



Это невероятно сочное мясо с отличным ароматом и вкусом. Оно прекрасно подходит для праздничного стола в качестве горячего блюда, а в охлажденном виде в качестве мясной нарезки. На подготовку потребуется время (оно пассивное), но это того стоит. Еще покажу отличный закрытый способ запекания, мясо получится румяным и сохранит соки внутри, а форма и духовка останутся чистыми. Все очень просто.
|



Инсар — город в Республике Мордовия Российской Федерации, центр Инсарского района. Расположен на р. Инсарке и Иссе, в 77 км от г. Саранска. Основан в 1648 году. Население 8331 человек.
Есть в глубине Мордовии, посреди привольных лесостепей, городок Инсар. Когда-то здесь была крепость для защиты русских границ. Сегодня Инсар - тишайшее место с парой симпатичных улиц, небольшим количеством старинной архитектуры и монастырём.


Герб города Инсар

Въезд в город Инсар.
История Инсара, как и многих других городов в Поволжье, например Тетюши и Ульяновск, началась с роли крепости в засечной черте. В те годы на восточных и юго-восточных рубежах Российского государства для обороны от набегов с Кавказа и Причерноморья были построены протяжённые засечные черты, наиболее известная из которых - Симбирская. На самых важных направлениях были выстроены крепости, одной из которых стал и Инсар.
Название Инсар образовано от мордовского "ине" (большой) и "сара" (большое болото, заболоченная пойма). Слово "сара", кстати, встречается в мордовских топонимах повсеместно - например, в названии столицы республики Саранск.
Свт. Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский (IV–V вв.), ‒ величайший проповедник и богослов, один из трёх вселенских святителей. Прославился красноречием, толкованиями Св. Писания и аскетической жизнью. Будучи архипастырем, обличал пороки знати, за что был несправедливо осуждён и дважды отправлен в ссылку. Скончался в изгнании в 407 году со словами «Слава Богу за всё!». Его мощи были торжественно перенесены в Константинополь в 438 году.

Святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский – один из трех вселенских святителей вместе со святителями Василием Великим и Григорием Богословом. Родился в Антиохии ок. 347 года, в семье военачальника. Его отец, Секунд, умер вскоре после рождения сына; мать, Анфуса, не стала более выходить замуж и отдала все силы воспитанию Иоанна. Юноша учился у лучших философов и риторов, рано обратился к углубленному изучению Священного Писания и молитвенному созерцанию. Святитель Мелетий, епископ Антиохийский (память 12 февраля), полюбивший Иоанна как сына, наставил его в вере и в 367 году крестил. Через три года святой Иоанн был поставлен во чтеца. После того, как святитель Мелетий был отправлен в ссылку императором Валентом, в 372 году, святой Иоанн совместно с Феодором (впоследствии – епископом Мопсуестским) учился у опытных наставников подвижнической жизни, пресвитеров Флавиана и Диодора Тарсийского. Когда скончалась мать святого Иоанна, он принял иночество, которое называл «истинной философией». Вскоре святого Иоанна сочли достойным кандидатом для занятия епископской кафедры. Однако он из смирения уклонился от архиерейского сана. В это время святой Иоанн написал «Шесть слов о священстве», великое творение православного пастырского богословия. Четыре года провел святой в трудах пустыннического жительства, написав «Против вооружающихся на ищущих монашества» и «Сравнение власти, богатства и преимуществ царских с истинным и христианским любомудрием монашеской жизни». Два года святой соблюдал полное безмолвие, находясь в уединенной пещере. Для восстановления здоровья святой Иоанн должен был возвратиться в Антиохию. В 381 году епископ Мелетий Антиохийский посвятил его во диакона. Последующие годы были посвящены созданию новых богословских творений: «О провидении», «Книга о девстве», «К молодой вдове» (два Слова), «Книга о святом Вавиле и против Юлиана и язычников».

Иногда натыкаешься на породу собак, о которой раньше даже не слышал, и понимаешь — вот она, настоящая жемчужина! Пикардийская овчарка именно такая.
Эти французские пастухи с взъерошенной шерстью и умными глазами будто сошли со страниц средневековых манускриптов, и каждый факт о них заставляет восхищенно качать головой.
Представьте себе IX век. Кельты путешествуют по Европе, а с ними — лохматые выносливые собаки, которые станут предками пикардийской овчарки. Больше тысячи лет!
Пока человечество переживало войны, эпидемии, революции и технологический прогресс, эти собаки спокойно пасли овец где-то в северной Франции.



