Наши предки верили в богов.
Верили не в том понятии, котором мы сейчас верим в бога.
Существовала четкая иерархия богов, каждый отвечал за свою область деятельности.
И верили они в то что чувствовали и видели,
допустим Сварог - это своего рода галактический разум, это сверх разумная организованная система, состоящая из многих звездных систем.
Рамха - это вселенский бог. Вселенский общий разум, единый бог который объединяет в себе всех богов.
Известно, что человек в течение дня часто входит в естественное состояние транса, это защитная реакция организма.
Мозг - это Матрица Управления входящих из внешних энергий программ, которые он раскидывает по телу.
Он адресно, а не хаотично распределяет импульсы в ту или иную ячейку тела.
Для того, чтобы не было сбоя программ, нашему мозгу иной раз необходимо перезагрузиться, и именно в момент перезагрузки нас здесь нет, мы находимся в трансе.
То есть, мы не осознаем действительность, делаем что-то машинально, инстинктивно, не контролируем свои действия.
7 психологических истин, которые изменят то, как вы видите людей — включая самих себя
Сэкономьте своё время
Люди не ленивы — они просто избегают эмоций, которые не хотят испытывать: прокрастинация — это эмоциональное избегание, а не недостаток усилий.
Ваш разум предпочитает предсказуемую боль неизвестному счастью: люди остаются в плохих ситуациях, потому что знакомое кажется безопаснее, чем неопределённость.
Иногда одной единственной фразы достаточно, чтобы вынырнуть из клубка мыслей, сбросить с плеч глыбу тревоги и посмотреть на происходящее под другим углом.
Короткое предложение, всего четыре слова, но в них – философия тысячелетий.
Это не позитивная установка в духе современных коучей, не волшебная мантра и не цитата из паблика «мотивация на каждый день».
Это – как шёпот вечности, напоминающий о главном.
«И это тоже пройдёт».
Да, именно так. Ни больше, ни меньше.
|
Список целей, по которым ударил Израиль:
Тегеран: Гейтари, Ниаваран, Читгар, Мехрабад, Нармак, Саадат Абад, Андарзгу, Саттархан, Шахрак-э-Махаллати, Шахрак-и-Чамран, Камрания, Фарахзади, Озгол, Марздаран, резиденция Шамхани, штаб вооруженных сил и многое другое.
Другие ключевые цели:
– Ядерный объект Натанз (множественные удары)
– Тяжеловодный реактор в Араке
– Военный комплекс Парчин
– Реактор Хондаб
– Керманшах, Илам, Кум, Хамадан, Хоррамабад, Пираншахр, Тебриз, Касре-Ширин.
Многие объекты имеют военное или ядерное назначение.
История евреев в Европе
Термин «еврейский вопрос» впервые был использован в Великобритании примерно в 1750 году во время дебатов, связанных с Законом о натурализации евреев 1753 года. По словам исследователя Холокоста Люси Давидович, термин «еврейский вопрос», появившийся в Западной Европе, был нейтральным выражением негативного отношения к очевидной и постоянной исключительности евреев как народа на фоне растущего политического национализма и появления новых национальных государств. Давидович пишет, что «история еврейского освобождения и европейского антисемитизма изобилует предлагаемыми «решениями еврейского вопроса».
В следующий раз этот вопрос обсуждался во Франции («еврейский вопрос») после Французской революции в 1789 году. Он обсуждался в Германии в 1843 году в трактате Бруно Бауэра «Еврейский вопрос» («Еврейский вопрос»«). Он утверждал, что евреи могут добиться политической эмансипации, только если откажутся от своего религиозного сознания, поскольку, по его мнению, для политической эмансипации требовалось светское государство. Выводы Бауэра были оспорены Карлом Марксом в его эссе «К еврейскому вопросу», в котором он утверждал, что политическое освобождение евреев возможно, поскольку светское государство предполагает и поддерживает частную религиозную жизнь своих граждан, в то же время утверждая, что отмена капитализма приведёт к исчезновению иудаизма: «Существование религии не противоречит совершенству государства... [Однако] как только обществу удастся искоренить эмпирическую сущность иудаизма — торгашество и его предпосылки, — еврей станет невозможен, потому что у его сознания больше не будет объекта.
По словам Отто Дова Кульки из Еврейского университета, этот термин получил широкое распространение в XIX веке, когда его использовали в дискуссиях о еврейской эмансипации в Германии (Judenfrage). В XIX веке на эту тему были написаны сотни трактатов, брошюр, газетных статей и книг, многие из которых предлагали такие решения, как переселение, депортация или ассимиляция еврейского населения. Точно так же были написаны сотни работ, в которых эти решения отвергались и предлагались другие, такие как реинтеграция и образование. Однако эти дебаты не могли решить, связана ли проблема еврейского вопроса в большей степени с проблемами, которые создавали противники немецких евреев, или наоборот: проблема, которую создавало существование немецких евреев для их противников.
|