• Авторизация


Мослер, Генри (Henry Mosler; 1841 — 1920). Художественный музей Цинциннати, Огайо, США (Cincinnati Art Museum, United States) Bo4kaMeda : 26-12-2025 12:06






01. Henry Mosler (American, 1841–1920)
The Chimney Corner 1893
oil on canvas
97.2 × 130.4 cm
Cincinnati Art Museum

✂…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Академия Святого Луки, Рим (Accademia di San Luca) (часть 5) Bo4kaMeda : 26-12-2025 12:03



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4



01. Élisabeth Vigée-Le Brun (Parigi 1755-1842)
Self portrait, 1790
oil on canvas
cm 59 x 42
Accademia di San Luca

✂…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Сэр Генри Ребёрн (Henry Raeburn; 1756 — 1823). Художественный музей Цинциннати, Огайо, США (Cincinnati Art Museum, United States) Bo4kaMeda : 25-12-2025 11:45






01. Henry Raeburn (English, 1756–1823)
The Leslie Boy; Portrait of the Artist's Step-Son, ca. 1790

oil on canvas
76.8 × 63.5 cm
Cincinnati Art Museum
✂…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Академия Святого Луки, Рим (Accademia di San Luca) (часть 4) Bo4kaMeda : 25-12-2025 11:44



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3




01. Alessio Issupoff [Aleksej Vladimirovic Isupov] (Vjatka 1889 – Roma 1957)
ИСУПОВ Алексей (Алессио) Владимирович (1889 (Вятка) — 1957 (Рим)
Portrait of Armando Brasini, 1932
oil on canvas
Accademia di San Luca, Rome

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гамбургский кунстхалле (Hamburger Kunsthalle) (часть 11) Bo4kaMeda : 25-12-2025 11:40



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8, ЧАСТЬ 9, ЧАСТЬ 10




01. Anselm Feuerbach (1829–1880)
Bianca Capello, 1864/68
Oil on canvas
136 cm x 100 cm
Hamburger Kunsthalle

✂…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ Шедевры советского кинематографа. Эмиль Лотяну «Табор уходит в небо» Dmitry_Shvarts : 25-12-2025 10:29


Что не так в истории цыгнской любви Рады и Зобара: Главная загадка фильма «Табор уходит в небо» - смутное будущее героев

 

 

Фильм Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо» - настоящий гимн цыганской красоте, любви и романтике. Только вот заканчивается история Рады и Зобара трагически. Если разобраться, в чувствах молодых героев – не столько любви, сколько гордости и самолюбования. Предлагаем разобраться, что было бы с Радой и Зобаром дальше, если бы они не погибли такими юными, и смогли бы они сохранить свою тягу друг к другу.   


Цыганский «мачо»


Страсть стала проклятием для Рады и Зобара

Страсть стала проклятием для Рады и Зобара


Любовь ослепила Раду и Зобара и стала для них настоящим проклятием. А все потому, что они слеплены «из одного теста», и на протяжении всего фильма борются за главенство в паре.

Лойко Зобар – по понятиям цыганского племени, «настоящий мужчина». Он сильный и отчаянный, гордый и дерзкий, он до краев наполнен свободой и никому не позволит ее отнять. Зобар живет по своим правилам. Ему нужна лошадь? Он украдет эту лошадь, и никто не сможет ему помешать! Ему нужна девушка? Он поманит – и она пойдет за ним, покоренная невероятной харизмой и завораживающим взглядом. Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии