• Авторизация


ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 08-12-2025 09:15


ЖИЗНЬ В ДЕРЕВНЕ

Я - деревенский житель. У меня жена и двое детей. А ещё две лошади, две собаки и две кошки. Я живу далеко от города, далеко от трассы. Между холмами и лесом. А ещё два года назад я был вполне успешным горожанином...

Карьера, пенсия и старость?
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эффект наблюдателя СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 08-12-2025 09:14


Эффект наблюдателя

Из не гуманитарных дисциплин мне всегда нравилась физика. Несмотря на то, что с математикой и геометрией отношения не складывались, по физике я всегда имела стабильную четверку. Видимо, дело в том, что наука это прикладная, понятная и чем-то сродни языку или даже литературе. Не спрашивайте, почему я так считаю – образное мышление, оно такое загадочное. В отличие от алгебры, где за абстрактным сложением, вычитанием и другими действиями я никогда не видела смысла, физические формулы и задачи всегда были для меня конкретными. Физику можно представить, описать, даже нарисовать, а математика – всего лишь набор бездушных и непонятных «закорючек».
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Женщина с высоким кортизолом не может любить, даже если старается. Это физиология. ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ : 08-12-2025 09:13


Женщина с высоким кортизолом не может любить, даже если старается. Это физиология.

1. У нее не сложный характер. У нее физиология в режиме выживания. Когда в теле высокий кортизол, отключается все, что не критично для выживания: эмпатия, мягкость, сексуальность, тепло. Потому что тело считает: сейчас не время любить — сейчас надо выжить». Это биохимия, в которой любовь невозможна.

2. У нее поверхностное дыхание, тревожный сон, зажатая челюсть, боли в груди и спине — и ты думаешь, она «переутомилась». А на деле — она уже не в контакте с собой. Высокий кортизол — это гормон вины. И пока он доминирует, мозг живет на режиме «опасность в любой момент». Тело подает сигнал: близость = риск.

3. У нее нет ресурса на чувства, пока ты не дашь ей безопасность. И не через слова, а через поступки, атмосферу, ритм. Ее нервная система не поверит «я рядом», если ты вечно в телефоне, не замечаешь ее тревоги, смеешься, когда она сжата. Она не раскроется от уговоров — только от ощущения, что больше не надо держать оборону. Когда кортизол падает, в ней просыпается нежность. До этого — только контроль и дистанция.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД НА СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ : 08-12-2025 09:10


ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД НА СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вся наша "культура" пропитана сексом, и избежать этой темы сложно, да я думаю, и не нужно, ибо едва ли можно достигнуть гармоничной и счастливой жизни без мудрости в этом вопросе.

Сейчас подавляющее число СМИ (а зачастую и психологи) только и призывают: занимайтесь сексом как можно больше. Печатается множество статей о том, как секс полезен, про то, что секс - это важнейший элемент, от которого зависят здоровье человека и его близких, его судьба, ощущение счастья и общий успех в жизни. Но всё ли так просто - только иметь секс в больших количествах с разными партнерами? Так почему же при современной оголтелой пропаганде разврата и растления, повсеместном проявлении порнографии и пошлости наше общество все больше становится больным во всех отношениях, несчастным, да и просто исчезающим? Что такое - правильный подход к сексу? Почему мудрецы, целители всех религиозных и духовных течений уделяли этому вопросу большое внимание?

Мысли и факты для размышления:
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОЯВЛЕНИЕ ПРИВЯЗОК ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ : 08-12-2025 09:00


ПРОЯВЛЕНИЕ ПРИВЯЗОК

Будьте свободными! Любые привязки необходимы для СОХРАНЕНИЯ НАШИХ СВЯЗЕЙ на разных этапах жизни и развития. Поэтому от них так сложно отказаться. И реальный отказ происходит тогда, когда появляется истинная осознанность, понимание мотивации и необходимости, когда вы становитесь корректными и свободными для себя и других... А именно...

• Жалость, желание помочь, спасти. Многие попадаются на эту удочку. Считая, что он делает доброе дело, человек может долгие годы кормить такого энергетического дармоеда и при этом думать, что без его поддержки тот не выживет. Это паразитические отношения.

• Обида. Это чувство считается одним из самых сильных, негативно влияющих на здоровье. Дело в том, что при обиде человек вновь и вновь возвращается мыслями к обидчику, щедро отдавая при этом тому свою жизненную энергию.

• Месть, желание доказать свою правоту. Сложно забыть и отпустить человека, когда то и дело прокручиваешь у себя в голове зловещий план возмездия, представляешь, что ему скажешь, какое у него тогда будет лицо т.д. и т.п.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Последний ярый ревнитель «отеческой веры» ЗА ЧТО СОЖГЛИ ПРОТОПОПА АВВАКУМА СЕМЬЯ_И_ДЕТИ : 08-12-2025 08:59


Последний ярый ревнитель «отеческой веры»
ЗА ЧТО СОЖГЛИ ПРОТОПОПА АВВАКУМА
Пока писал статью, в голове постоянно крутилось "Че Гевара 17 века". Ну что ж, не лишено логики. Много общего можно найти в их жизненном подвиге. Протопоп Аввакум — был талантливый оратор и полемист, ревнитель «отеческой веры», ярый противник никоновских церковных реформ, который чужд был всяческих интриг и прямо отстаивал свои убеждения.

В нижнем течении реки Печеры, в 20 километрах от современного города Нарьян-Мар, когда-то был Пустозерский острог – первый русский город в Заполярье. Сейчас этот форпост освоения Россией Севера и Сибири прекратил свое существование. Город был заброшен в 20-х годах прошлого столетия. Ни остатков крепости, ни жилых домов в здешних тундрах не сохранилось. Только высится странный памятник: из бревенчатого сруба поднимаются, подобно двуперстию, два деревянных обелиска, увенчанных навесом-голбцом.

Это памятник «пустозерским страдальцам», сожженным по преданию на этом самом месте. Один из них – протопоп Аввакум Петров, одна из самых ярких личностей эпохи церковного раскола, священник, писатель, бунтарь и мученик. Какой же была судьба этого человека, приведшая его в дикий заполярный край, где он нашел свою смерть?

Родился Аввакум Петров в 1620 году в семье приходского священника Петра Кондратьева в селе Григорове под Нижним Новгородом. Отец его, по собственному признанию Аввакума, был склонен к «питию хмельному», матушка, напротив, жизни была самой строгой и тому же учила сына. В 17 лет Аввакум по приказанию матери женился на Анастасии Марковне, дочке кузнеца. Она стала ему верной женой и помощницей на всю жизнь.

В 22 года Аввакум был рукоположен в диаконы, еще через два года – в священники. В молодости Аввакум Петров знался с многими книжными людьми того времени, в том числе и с Никоном, тем самым, который впоследствии станет инициатором церковных реформ, приведших к расколу. Однако до поры до времени их пути разошлись. Никон уехал в Москву, где быстро вошел в кружок приближенных к молодому царю Алексею Михайловичу, Аввакум стал священником села Лопатицы. Сначала в Лопатицах, затем в Юрьевце-Повольском Аввакум проявил себя таким строгим и нетерпимым к человеческим слабостям попом, что неоднократно был бит собственной паствой. Он прогонял скоморохов, обличал грехи прихожан в храме и на улице, однажды отказался благословить боярского сына за то, что тот бреет бороду.

Спасаясь от разгневанных прихожан, протопоп Аввакум с семьей перебрался в Москву, где надеялся найти покровительство у своего давнего приятеля Никона и ближнего царского окружения. Однако в Москве по инициативе Никона, ставшего Патриархом, началась церковная реформа, и Аввакум довольно быстро сделался лидером ревнителей старины. В сентябре 1653 года Аввакум, написавший к тому времени ряд резких челобитных царю с жалобами на церковные нововведения и не стеснявшийся выступать против действий Никона публично, был брошен в подвал Андроникова монастыря, а затем сослан в Тобольск.

Сибирская ссылка длилась 10 лет. За это время Аввакум и его семья прошли путь от относительно благополучной жизни в Тобольске до страшной Даурии – так называли в ту пору Забайкальские земли. Аввакум никак не желал смирять своего сурового, неуступчивого нрава, повсюду обличал грехи и неправду прихожан, в том числе и самых высокопоставленных, гневно клеймил нововведения Никона, которые достигали Сибири, и в результате оказывался все дальше и дальше от обжитых земель, обрекая себя и семью на более тяжелые условия жизни.

В Даурии он оказался в составе отряда воеводы Пашкова. Про отношения с этим человеком Аввакум написал так: «То ли он меня мучил, то ли я ево, не знаю». Пашков не уступал Аввакуму в суровости и крутости характера, и, похоже, поставил целью сломать упрямого протопопа. Не тут-то было. Аввакум, неоднократно битый, обреченный на зимовку в «студеной башне», страдающий от ран, голода и холода, смиряться не желал и продолжал клеймить своего мучителя.

Наконец Аввакуму разрешили вернуться в Москву. Вначале царь и его приближенные приняли его ласково, тем более что Никон в ту пору был в опале. Впрочем, очень скоро стало ясно, что дело не в личной вражде между Аввакумом и Никоном, а в том, что Аввакум является принципиальным противником всей церковной реформы и отвергает возможность спасения в Церкви, где служат по новым книгам.

Алексей Михайлович сначала увещевал его, лично и через друзей прося его угомониться и прекратить обличение церковных нововведений. Однако терпение государя все же лопнуло, и в 1664 году Аввакум был сослан в Мезень, где продолжил свою проповедь, очень горячо поддержанную в народе. В 1666 году Аввакума привезли в Москву на суд. Для этой цели специально был созван церковный собор. После долгих увещеваний и препирательств Собор постановил лишить его сана и «опроклинать». Аввакум в ответ немедленно наложил на участников собора анафему. Аввакум был расстрижен, наказан кнутом и сослан в Пустозерск. За него заступались многие
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СОМНЕНИЯ И СТРАХ - ОСНОВНЫЕ БЛОКИРУЮЩИЕ ЧАСТОТЫ ТВОРЕНИЯ КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ : 08-12-2025 08:59


СОМНЕНИЯ И СТРАХ - ОСНОВНЫЕ БЛОКИРУЮЩИЕ ЧАСТОТЫ ТВОРЕНИЯ

На протяжении веков было известно, что шишковидная железа (эпифиз) представляет собой орган взаимодействия между высшими измерениями и физической реальностью. Его можно назвать порталом между индивидуальной личностью, мозгом и Божественным Разумом.

Метафизики, такие как Декарт и Эдгар Кейси, определяли его как «место обитания души». Точнее сказать, шишковидная железа - это «био-звездные врата», мост между физическим и не физическим, между дуальностью и высшим измерением. Она очень сложно устроена, и она является экраном от трехмерного мозга к Бесконечному Разуму.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии