Мы стали меньше говорить..
Мы чаще пишем сообщенья.
Из смайлов и картинок нить –
Теперь такие поздравленья..
Без слов, без искры, без тепла..
Копируем, пересылаем..
В нас жажда слушать умерла,
И мы с ней вместе погибаем.
Мы очерствели так легко,
Как будто этого хотели..
Не личности, - почти никто.
Картинки, смайлы лишь при деле.
Меня не надо поздравлять
В такой безличностной манере,
Или посланья отправлять
Из обновлений в «Галерее».Пора учиться говорить!
Смешная фраза? Не до смеха..
Поздравить? Надо позвонить.
А если близко - то приехать.
«Лайк» не заменит добрых слов..
И смайл не передаст эмоций.
Мы предаем в себе любовь,
Душевность нами предается..
Из букв и строк гнезда не свить..
Картинки чувствами не дышат..
Друг с другом надо говорить!
Друг друга надо просто слышать..
Автор: Злата Литвинова
Французский художник Луи Огюст Гюстав Доре (1832 - 1883 г.) Луг, 1855 год
Картина написана с необычного ракурса, словно зритель смотрит на заливной летний луг, лёжа на траве. Взгляд направлен на густую и красочную смесь полевых цветов, среди которых можно рассмотреть клевер, маки, гвоздики, ромашки, одуванчики, маргаритки, васильки, лютики и другие живописные растения. Полоса ярко-голубого неба, наполненная бабочками, создаёт своеобразный навес над изобилием растительности.
Манера письма Доре оживленная и экспрессивная, но внимание к естественным деталям не приносится в жертву. Фрэнк Генри Нортон, один из ранних биографов Доре, заметил: «Часто в долгие летние дни он изучал природу, лёжа в высоких травах среди полевых цветов».
Интересной деталью картины является коса, которая дважды обрезана краем холста. Искусствоведы трактуют её как метафору смерти и мимолетности вещей, неумолимый цикл роста и распада в природе. Публика тоже воспринимала косу именно так.
Так отзывался о картине Доре «Луг» Марк Твен, который посетил его выставку в 1872 году:
«Одна большая картина представляет собой кусочек луга – всего лишь небольшой участок его высоких трав и цветов, как если бы вы стояли посреди – и, следовательно, каждая маленькая деталь каждого тонкого сорняка и цветка представлена мельчайшим образом, хотя их там бесконечное изобилие – и яркие бабочки – они всех видов. ... Вы вдруг замечаете косу, лежащую там, полускрытую пышными травами! Вся красота должна увянуть; всё, что драгоценно, должно пройти; всё, что живёт, должно умереть. Кто, как не Доре, мог написать такую прекрасную проповедь таким простым лёгким прикосновением кисти?»
До 1883 года картина «Луг» принадлежала самому художнику и хранилась в его парижской студии. После смерти Доре полотно было выкуплено в частную коллекцию, где находится и по сей день.
Источник
1.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.