Ранее работы художника были - здесь
Юрий Кравченко (Беларусь, 1957)
РозовоПионовоЦветочное (часть-3)
Я люблю цветы роз и пионов,
Предзакатные солнца лучи,
Чей изнеженный сон-полудрема
Шумный город в шелка облачит.
Я люблю читать лица прохожих
И угадывать грани судьбы.
Миллионы - таких непохожих -
Что теряются в тени толпы.
Сонный город весь дышит прохладой,
На цветах стынут капли дождя,
Опьяняет сирень ароматом,
Во мне радость и нежность будя.
Огни улиц, шаги по асфальту,
Ветер в кронах листву посчитал...
И далекой машины контральто
Все доносит тревожный сигнал.
В моей жизни так много вопросов,
А ответы найти не могу...
Я люблю лишь пионы и розы,
Но я в сердце мечту берегу.
(Алина Лучинская)
Как прекрасны розы и пионы,
Украшают кротко дачный сад.
Садоводы тоже чемпионы,
Красота же им - награда из наград.
Цвет пиона манит и чарует,
Роза дарит дивный аромат.
Рай небесный снова торжествует,
Бог его дарить нам очень рад.
Хочется красивым стать душою,
Чтоб в Раю пред Господом цвести.
Пусть же вера доброю рукою
Красоту поможет в мир нести.
(Автор Сергей Чебунин)
Женщина, сама как цветок,
Сияет и благоухает,
А если уж цветов букет,
Она тогда вообще растает!
Ранее работы художника были - здесь
Юрий Кравченко (Россия, 1957)
ЖенскоОбразноЦветочное (часть-2)
Как прекрасна женщина с цветами!
Без цветов конечно тоже хороша,
Но с цветами, полюбуйтесь сами,
Расцветает её нежная душа.
Как глаза сияют, и улыбка
Появляется на миленьких губах,
А в душе её играет скрипка.
Отголосок слышен эхом в небесах.
Как прекрасна женщина с цветами!
Подарите ей прекраснейший букет,
В своей любви признайтесь вы стихами
И вскоре вы получите ответ.
(© Copyright: Лаврова Ольга 1)
Коричневый топ-халтер с открытой спинкой — это не просто модный тренд, а универсальный элемент гардероба, который может стать основой множества стильных образов. В этой статье мы рассмотрим, почему этот предмет одежды заслуживает вашего внимания, как его носить и с чем сочетать.
Луксорский обелиск
На века разлученные. Вернее, на тысячелетия...
Великие цивилизации и империи в высоте и величии монументов, обелисков, памятников стремились увековечить память своих богов, святых, правителей, выдающихся деятелей, достижений воинской славы.
В архитектуре Древнего Египта обелиски имели сакральное значение, нередко олицетворяли Солнце, являли собой врата в святилище бога Ра.
Они устанавливались попарно по сторонам от входа в храм.
Обелиск в Луксорском храме, установленный во времена правления Рамзеса II. Каждая грань обелиска содержит сцены подношения даров, начертаны хвалебные слова в честь правителя, объявившего себя сыном бога солнца Ра. Справа от обелиска – пустой постамент. Здесь стоял такой же обелиск. Теперь он далеко – в самом Париже.