[показать]
[показать]
[показать]
[показать]





[показать]Ты когда - нибудь плыл по широкой воде,
обнимающей плотно и бережно тело,
и чтоб чайка в то время над морем летела,
чтобы облако таяло в высоте ?
Ты когда - нибудь в зной
добредал до ключа,
что когряги и камни
оберегает журча,
что висящие корни толкает и лижет
и на мох серебристые шарики нижет ?
Ты ложился и пил этот холод взахлёб,
обжигая им пыльные щёки и лоб ?
Ты когда - нибудь после
очень долгой разлуки
согревал своё сердце
о милые руки ?
Ты когда - нибудьслышал,
в полутьме,в полусне,
первый дождь по весне ?
И ребячья ручонка тебя обнимала ?
И удача большая в работе бывала ?
Если так, я почти согласиться готова -
счастлив ты .....
Но ответь на последний вопрос :
ты когда - нибудь
сделал счастливым другого ?
Ты молчишь ?
Так прости мне жестокое слово -
счастья в жизни
узнать тебе не довелось !
[показать]
[550x30]
[550x30]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[754x1002]
[800x653]
[показать]
[510x30]
[510x30]
[показать]Правила русского языка.
Помните притчу о лесной школе?
Так вот пример такого образования. Где учитель, умение ученика рубит на корню. А все по тому что по программе, это еще не предусмотрено.
После слова «правил», кстати, должна быть запятая.
Или... учительница ещё не знает и этого правила?)))