Новую область знания, computer science, науки прикладного программирования и проектирования стоит начинать изучать в раннем возрасте - уже с 4-6 лет, когда принципы мышления уже формируют представления об основах мира вокруг, его систем, структур. Игра всегда служила обучению ребенка — сегодня главным учебным инструментом становится гаджет, личный проводник в мир цифровых знаний ребенка или семейный планшет, школьный компьютер.
Code.org (http://code.org/) — приятный интерфейс и масса простых игр о базовых принципах работы языков программирования, вообще нужный, не коммерческий, образовательный проект для детей.
Crayon Physics Deluxe (http://www.crayonphysics.com/) — игра просто шедевр, развивает у ребенка инженерное мышление, готовит к пониманию программирования поведения в физических условиях различных систем и физических движков, не столько про программирование, сколько про логику решения задач через итеративный процесс, что является важнейшей воспитательной дисциплиной.
Lightbot (http://lightbot.com/hocflash.html) — игра на старике Flash, но с приятной графикой и простым обучающим материалом по построению алгоритмов движения робота, вниманию к сценарию и воспитывающему пошаговую отладку поведения персонажа, развивает у школьника понимание принципиальных основ программируемого интерактивного взаимодействия.
2.
САМЫЕ ВАЖНЫЕ (для родителей и учеников)
Правила по математике - Шпаргалка
Шпаргалки для родителей и ребят - советы по подготовке домашнего задания - часть четвёртая
Шпаргалки для родителей и ребят: работа над ошибками по чтению - полезные памятки - ОЧЕНЬ НУЖНОЕ - часть третья
Шпаргалки для родителей и ребят: работа над ошибками по математике - полезные памятки - ОЧЕНЬ НУЖНОЕ - часть вторая
====================================================
ПЛАКАТЫ-шпаргалки: РУССКИЙ ЯЗЫК, МЕРЫ ВЕЛИЧИНЫ, ЦВЕТА
КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ по русскому языку ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Математика в таблицах и схемах 1-4 кл - часть 1 и часть 2
Обучающие плакаты - все предметы
Тесты по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР часть 1
|
Следуя правилу: «Отталкиваться от того, что понятно и идти постепенно к новым достижениям», Хотелось найти учебник попроще. Им оказался учебник русского языка для 1 класса группы авторов во главе с Закожурниковой Марией Леонидовной.
В учебнике последовательно излагается материал, очень короткие и понятные правила, которые тут же закрепляются упражнениями. Нам пришлось изучать этот учебник с самого начала. Тексты там всё больше октябрятско-пионерские, родом из СССР, они добрые и поучительные. А в целом - доступная формулировка правил (в отличие от современного - в нём так правила написаны, что их понять сложно, даже если их знаешь!) и прекрасный практический материал.
ИГРЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ
4 упражнения, чтобы не утратить ясность мышления в любом возрасте
Хотя некоторые из этих упражнений вам могут показаться бесполезными или их поначалу будет сложно выполнить, они являются очень эффективным способом позаботиться о нашем разуме и сохранить ясность мышления.
Серия сообщений " развитие памяти ":
Часть 1 - Развитие памяти
Часть 2 - Развитие внимания у детей
...
Часть 39 - ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ - 50 упражнений
Часть 40 - КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА БЫСТРО ЗАПОМИНАТЬ?
Часть 41 - 4 упражнения, чтобы не утратить ясность мышления в любом возрасте
Серия сообщений "кинезиология":
Часть 1 - КЛАССИЧЕСКИЙ комплекс кинезиологических упражнений - очень важно
Часть 2 - №3 Комплекс кинезиологических упражнений
...
Часть 45 - Развитие памяти у детей
Часть 46 - Как развивать мозг ребенка, чтобы он был умным и успешным - пособие длинное, но важное
Часть 47 - 4 упражнения, чтобы не утратить ясность мышления в любом возрасте
Серия сообщений "!! ИНТЕЛЛЕКТА развитие":
Часть 1 - 1-4 класс. Интеллектика. Систематический курс развития мышления
Часть 2 - Блокнот-тренажер 6-7 лет - система тренировки интеллекта для детей
...
Часть 7 - Развитие памяти у детей
Часть 8 - Как развивать мозг ребенка, чтобы он был умным и успешным - пособие длинное, но важное
Часть 9 - 4 упражнения, чтобы не утратить ясность мышления в любом возрасте
Серия сообщений "аудио, видео, флеш":
Часть 1 - Сказки А.С. ПУШКИНА - читать, смотреть, слушать - великолепный сайт с аудио, видео, печатными сказками
Часть 2 - Аудио книги
Часть 3 - Классика - три в одном
Часть 4 - Советское телевидение ГосФильмФонд - смотрим, слушаем, вспоминаем
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее
Читать далее
6.
Единое человечество – будущее цивилизации
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].