
Фотограф Виктория Гусева. [760x]Ведь собачья жизнь проста верить тем, кто душой согреет и служить. отдавая себя кто ее никогда не оставит. Они знают природы мир. они первыми не нападают. они просто пришли в наш мир научить нас любить без правил. [760x] |
[990x712]
1. Годом возникновения балета считается 1974. Именно тогда труппа была собрана в первый раз, но выступления давались только для узкого круга лиц (родных и друзей). И это понятно, труппа, состоящая из одних мужчин, была революционным решением. На фото: танцоры Трокс в постановке «Majisima»
[666x939]
2. Гастроли балета Трокс по США и Канаде в 1975-1976 годах сделали их очень популярными. О Трокс заговорили, о них начали писать в газетах, их стали приглашать в другие страны и признали настоящим танцевальным феноменом. На фото: белый лебедь из «Лебединого озера» в видении Трокс
3. Отсутствие женщин не мешает Трокс ставить настоящие шедевры и пользоваться огромным успехом. Танцоры прекрасно выполняют все сложные женские партии. На фото: прекрасная Одетта, превращенная в лебедя.
[990x642]
4. Для болеро из Трокс подвластно все: и выход Дульсинеи из «Дон Кихота», поставленного Мариусом Петипа, и сложные партии Марии из «Щелкунчика» и Одетты из «Лебединого озера» Чайковского. На фото: танец умирающего лебедя в исполнении танцовщика из Трокс.
[990x669]
5. Из-за того, что все партии выполняют мужчины, героини из постановок выглядят довольно крупными. На фото: Трокс на сцене театра.
[659x990]
6. Танцовщики из труппы Трокс обладают великолепной профессиональной подготовкой. На фото: танцовщик из Трокс с легкостью крутится, как волчок.
[990x660]
7. Кроме прекрасного владения телом, танцовщики обладают отменными актерскими способностями. Но выступления театра, ни капли не напоминают клоунаду и уж тем более, не опускаются до пошлости. Трокс пародируют балет со всем уважением к нему. На фото: балетная постановка Majisima, в которой показываются действия из второй части оперы «Сид» Жюля Массне, в исполнении Трокс.
[666x879]
8. Монте-Карло упоминается в полном названии Трокс не случайно, а в дань уважения к труппе «Русский балет Монте-Карло», образовавшейся в начале прошлого столетия из распавшейся балетной труппы «Русский балет Дягилева» и хранившей балетное наследие, собранное Сергеем Павловичем Дягилевым. На фото: Родриго и Химена из постановки Majisima в дополнительной хореографии Рафаэля Мора
[990x669]
9. Трокс считает своим призванием высмеивание плохой манеры исполнения, глупости и самомнения прима-балерин, а так же нелепостей и штампов, которыми оброс классический балет. На фото: танцовщик, сидя на шпагате, наблюдает за выступлением своего коллеги
[990x678]
10. У танцовщиков есть псевдонимы (Светлана Лофаткина, Марго Мандейн Михаил Майпенсеров, Лариска Думбченко и
Ветер ли старое имя развеял,
Нет мне дороги в мой брошенный край.
Если увидеть пытаешься издали,
Не разглядишь меня,
Не разглядишь меня, друг мой, прощай!

Я уплываю, и время несёт меня с края на край.
С берега к берегу, с отмели к отмели, друг мой, прощай.
Знаю, когда-нибудь с дальнего берега давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесёт тебе вздох от меня.
Ты погляди,
Ты погляди,

Ты погляди, и не осталось ли что-нибудь после меня.
В полночь забвенья на поздней окраине жизни твоей,
Ты погляди без отчаянья, ты погляди без отчаянья.
Вспыхнет ли, примет ли облик безвестного образа, будто случайного.
Примет ли облик безвестного образа, будто случайного.

Это не сон,
Это не сон -
Это вся правда моя, это истина.
Смерть побеждающий, вечный закон — это любовь моя.

Это любовь моя,
Это любовь моя,
Это любовь моя,
Это любовь моя,
Это любовь моя,
Это любовь моя.
"Последняя поэма"
Музыка А. Рыбников. Стихи: Рабиндранат Тагор. Перевод Аделина Ефрон Адолис.
Исполняют: И. Отиева и В. Соколова.
Картины: Александр Маранов.
видео будут дублироваться:
https://rutube.ru/channel/33907567/
https://t.me/Svetik_Chudnova

Художник Александр Маранов пишет не краской, а энергией - так отзываются о творчестве художника. Работы Александра наполнены светом, радостью, романтизмом и глубоким космизмом.
Тому, кто в первый раз видит эти удивительные творения художника Александра Маранова, наверняка сразу же пришла в голову мысль: мастер использует какие-то супер новые искрящиеся металлическим блеском краски. Эффект действительно потрясающий, чем-то напоминающий россыпи самоцветов. А внимательно всмотревшись в картинную плоскость, можно понять, что никаких сияющих красок на холсте и в помине нет - лишь необыкновенная техника и уникальный почерк живописца, подчиненные потокам энергии и пульсации света.

Привет всем, сегодня я рассказываю, как быстро укоренить орхидеи очень простым и легким методом, чтобы хорошо рос только один лист, и как заставить цветы цвести круглый год, приглашаю вас к просмотру.