![]()
Монтаж скрытого плинтуса выполняется после завершения черновых работ и укладки напольного покрытия. Процесс требует внимания и высокой точности. Плинтус должен быть скрыт в нише под стеной и не иметь выступающих элементов. Установка скрытого плинтуса без вставки обеспечивает создание эффекта «парящая стена», со вставкой – визуальную «монолитность» стеновой конструкции.
Привет всем, дорогие друзья и читатели !!!! Пишу после долгого перерыва, приношу извинения всем за свой как бы уход, самоустранение, пока получается не время еще для меня снова зависать в теплой домашней лирушной атмосфере. у меня все как всегда: работа, дом, семья, личные планы, много печатной работы и т.д. и т.п. Решила вот разместить на главной, чтобы было видно всем, кто захочет послушать, оркестровый плейлист нашего официального канала, все, что выкладывается там, будет автоматом добавлено здесь. Я снова исчезаю на неопределенное время на этом сайте. Моя страница в контакте- единственное место моего пребывания в настоящее время:
Желаю вам всем теплых, уютных вечеров, приятного общения, только хорошего настроения и положительных эмоций, наикрепчайшего здоровья и еще бесконечное количество всего разнообразного, интересного и оптимистичного!
С любовью всегда ваша Елена- рыбка)))
[
]
[показать]
![]()
![]()
[показать] [показать]
[показать]![]()
![]()
[показать]
[показать] [показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
|
![]()
Участие в выставках, форумах и промо-активностях требует от компаний максимальной визуальной концентрации. В условиях высокой конкуренции и ограниченного внимания аудитории ключевое значение приобретает каждая деталь, формирующая первое впечатление. Брендированная одежда становится одним из инструментов, способных усилить визуальное присутствие, подчеркнуть профессионализм и повысить узнаваемость компании на фоне других участников.
Оформление персонала в фирменной одежде усиливает визуальное воздействие на потенциальных клиентов и партнёров. Яркие или, наоборот, строго выдержанные элементы униформы с логотипом и корпоративными цветами служат неотъемлемой частью бренд-образа. Такая одежда делает сотрудников легко узнаваемыми, а стенд — более цельным и профессиональным. За счёт повторяющихся визуальных элементов формируется устойчивое ассоциативное восприятие бренда.