|

Мой котёнок маленький, ягодка моя
Засыпает сладко так на исходе дня,
За окошком звёздочка дарит ясный свет,
Знаю я, что ребенка лучше в мире нет.
Спи, усни, пора в кроватку, баюшки-баю,
Спи, конфетка сладкая, я тебя люблю.
Будет завтра солнышко землю согревать,
Мой цветочек маковый будет подрастать.
Баю-баю-баюшки, песенку пою
Светлячку уснувшему про любовь свою,
Спи сердечко ясное, спи любовь моя,
Радость моя светлая, я люблю тебя.
Поцелую ласково и к груди прижму,
Не отдам я дитятко в мире никому.
Мило улыбаешься в разноцветном сне,
Счастье моё нежное, ты так нужно мне.
Одна из величайших оперных певиц XX века была найдена мертвой в своих парижских апартаментах 16 сентября 1977 года. Ей было 53 года...
Всю свою жизнь Мария Каллас пыталась заслужить любовь. Сначала — матери, для которой стала разочарованием с самого рождения. Потом — мужа, боготворившего оперную певицу, но не женщину. А затем — Аристотеля Онассиса, предавшего ее ради собственных корыстных интересов…
Одна из величайших оперных певиц XX века Мария Каллас была найдена мертвой в своих парижских апартаментах 16 сентября 1977 года. Ей было 53 года. Четверть века спустя итальянский режиссер Франко Дзеффирелли приступил к съемкам фильма о ней. Тщательно изучая биографию своей героини, он год за годом проживал ее жизнь. Когда очередь дошла до обстоятельств смерти, Дзеффирелли наткнулся на ряд фактов, заставляющих подвергнуть сомнению официальную версию.
Каллас страдала от нескольких заболеваний, но тяжелой болезни сердца среди них не было. Почему же врач, сделав заключение о смерти в результате сердечного приступа, тем не менее настоял на вскрытии? Далее. Хорошо известно, что певица всегда была против кремации. Она не раз говорила знакомым, что совсем не хотела бы когда-нибудь оказаться в печи. Даже купила на кладбище место для своей могилы! И вдруг эта поспешная кремация. Наконец, куда исчезло ее завещание, о существовании которого знали несколько человек? Читать далее


Сегодня будет вечер тайн и откровений,
Принять участие спешите в нашей сказке.
Наш маскарад для всех распахивает двери:
Прошу, веселья, господа, наденьте маски.
Прагматик строгий станет пусть у нас поэтом,
Пусть королем перерядится стражник мрачный,
Пират отъявленный порадует куплетом,
Наденьте маски, чья же будет всех удачней?
Кого же мы, теряясь в бликах полусвета,
Не распознаем, как бы сильно ни хотели?
Чей образ примем мы за чистую монету,
Кружась по залу в ритме бешеной метели?
У нас есть маски для сочувствия и лести,
И даже маски для добра и пониманья,
Для скорби, смеха, уважения и чести
И чудо-маски для любви и состраданья.
Ходить на людях неприкрытым неприлично:
Пардон, помилуйте, милорд, ну что за вольность?
Явиться в свет с тоской в глазах о чем-то личном.
Поступок, право, ваш похож на непристойность.
И стоит только приподнять завесу фальши,
Со всех углов с предупреждением и лаской
Струится шепот, принуждая лгать и дальше:


В один из вечеров своего нынешнего турне, в тот момент, когда Стефани Джерманотта (Stefani Germanotta) выходит на сцену в образе Леди Гаги (Lady Gaga), восседающей в малиновом платье высотой 14 футов, ее охватывает паника. В центре ее декораций в оперном театре два слоя занавесок раздвигаются, открывая великолепный, нелепый кринолин Клиффордовского размера и крошечную женщину, уютно устроившуюся в нем. Двадцать тысяч или около того уже выросших Маленьких Монстров взывают к путеводной звезде, которая сказала им, когда они больше всего в этом нуждались, что они родились такими.

Возвышаясь над толпой, она ощущает головокружение и слишком сильно ощущает биение сердца. Когда платье скользит вперед, а ее группа начинает играть первые аккорды вечера, она готовится к приливу адреналина, который когда-то казался ей смыслом жизни. “Когда я не на сцене, я чувствую себя мертвой”, - сказала она 14 лет назад, когда у нее было несколько проблем с психическим здоровьем, еще до того, как она обратилась к психотерапевту. “Полезно это для здоровья или нет... на самом деле меня не волнует”. Тогда она хвасталась, что не спит и не ест, живет “за счет кофе и музыки”. Она время от времени встречалась с угрюмым барменом-металлистом, которого считала своей музой. Все вокруг называли ее Гагой. Читать далее