
[700x393]
VW Käfer (1966)
17 февраля 1972 года был выпущен 15-миллионный экземпляр немецкого легкового автомобиля Volkswagen Beetle (а до конца дня их число достигло 15 007 034). Таким образом, число выпущенных "жуков" достигло числа произведенных в 1908-27 годах автомобилей Ford T, до того момента считавшихся самыми популярными автомобилями в истории автомобилестроения (га самом деле, документально подтверждено произхводство около 14,7 миллиона автомобилей этой марки, но сам Генри Форд, однако, утверждал, что проиводство "Жестянки Лиззи" завершилось именно на 15-миллионном экземпляре). .
......................................
Релоцировались в ФРГ ? Ну значит, надо обустраиваться, квартиру снимать, мебель закупать. Так что услуга перевозка мебели в Гамбурге может оказаться более чем нужной. А может и сами туда устроитесь грузчиком, если дела с ходу пойдут не очень.
.......................................
Датой начала проиводства "жуков" считается 26 мая 1938 года рейхсканцлер Третьего Рейха Адольф Гитлер дал старт строительству завода по производству "народного автомобиля" в Фаллерслебене, районе города Вольфсбург, что в германской земле Нижняя Саксония.
Правда, в первые годы, до 1944 года на быстро построенном заводе выпускались не привычные глазу тех, кто их застал в большом количестве рахъеэавших по улицам наших городов количестве (у нас тут два были в соседних дворах) легковушки, а их военные модификации, известные, в основном, как "кюбельваген".
С 1949 началось по настоящему массовое производство "жуков", достигшее пика в 1971 году, когда был произведено 1,3 миллионк экземпляров модели. В начале 1980х на смену "жуку" пришел Golf первого поколение, тем не менее, в ФРГ производство Beetle продолжалось до 1992, а затем оставался еще завод в мексиканском городе Пуэбло, где последний заказ был выполнен заказ размером в 30 000 штук 30 июля 2003 года и последний экземпляр с собственным именем "Король" был отправлен в заводской музей в Вольфсбурге.
Всего было пороизведено 21 529 464 "жуков". Впоследствии были запущены автомобили New Beetle двух поколений, но их успех и близко не достиг оригинальных автомобилей.
Я опять передумал ругать войну и решил что пошла она На...Верхним людям виднее как превратить Армаггедон во "Вкусно и Точка". Отечество иллюзий, ой, простите, возможностей, как колесо молоха. Однако другого у нас нет. Мы в одной лодке и стало быть плывём...
RMS Olympic (1913)
Первый трансатлантический пассажирский лайнер, число посадочных мест в спасательных шлюпках которого было не меньше численности экипажа и пассажиров.
30 сентября 1790 года в Великобритании на реке Тайн прошли испытания первой в истории спасательной шлюпки. Ранее, в случае кораблекрушения, для спасения моряки начинали строить плоты, рубить мачты и так далее. Понятно, что шанс на выживании у пострадавших был минимален, так как ни плоты, ни другие плавучие части затонувшего корабля не могли обеспечить безопасность спасшимся - они были подвержены воздействию внешних факторов, включая погодные (в холодной воде долго не поплаваешь) даже на плоту (вспомним "Титаник"), а также тех же акул (см. историю гибели американского тяжелого крейсера "Индианаполис" в июле 1945 года), да и продуктов там много не разместишь. Они также подвержены внешнему воздействию.
Именно поэтому история морских катастроф XIX века так полнится жуткими историями гибели вот вроде бы уже спасшихся моряков, самой известной, вероятно, из которых является гибель 134 человек, спасшихся на плоте с тонувшего (ну очень медленно, кстати) фрегата "Медуза", везшего в 1816 году руководство и чиновников для возвращенного по Венскому Договору Франции англичанам Сенегала. Фрегат получил повреждения у пустынного побережья Африки, был быстро построен плот площадью аж в 140 квадратных метров, на котором поместилось 147 человек. Планировалось, что шлюпки с фрегата будут буксировать плот к берегу, но он оказался слишком тяжелым.
В итоге, плот 13 дней болтался по волнам и, несмотря на наличие продуктов и воды, на нем выжило всего 15 человек. Остальные были убиты ил сброшены в воду в процессе борьбы за ресурсы. Эта история вызвала чудовищный резонанс в Европе и Франции.
Теодор Жерико, "Плот Медузы" (1817)
Сначала спасательные шлюпки внедрялись крайне экономно и не могли обеспечить спасение всего экипажа и пассажиров судов. Даже в начале 20-го века действовали нормативы по которому обеспечить местами в спасательных шлюпках надо было только треть или половину пассажиров. Окончательно с этой порочной практикой было покончено в 1913 году, когда экипаж систершипа "Титаника" лайнера "Олимпик" тупо отказался выходить в море, если все не будут обеспечены посадочными местами в шлюпках.
Кроме больших оборудованных деревянных спасательных шлюпок использовались и используются облегченные варианты - на "Титанике" были парусиновые лодки, на одной из которых спасся второй помощник капитана Леттельер, оставивший впоследствии подробнейшие воспоминания о том, что, собственно происходило в незабываемую ночь на судне, а позже надувные резиновые.
Ален Бомбар поднимается на борт спасательного судна у побережья Барбадоса 22 декабря 1952 года
В октябре-декабре 1952 года 30-летний французский врач и путешественник Ален Бомбар сумел проплыть 4400 километров за 2 месяца 10 дней от Канарских островов до Барбадоса на резиновой спасательной шлюпке, даже не притронувшись к неприкосновенному запасу, доказав, что при определенной подготовке можно находиться в море на самом примитивном плавсредстве достаточно долго, чтобы иметь шанс на спасение. Впрочем, Бомбар за 71 день похудел на 25 кг, покрылся сыпью и его анализ крови был очень мягко говоря
К сожалению , люди боятся выйти из зоны комфорта . Это свойственно человеку разумному . На уровне подсознания . Но иногда , случаются моменты , когда необходимо что то делать . Через страх .через не хочу . Что бы как говорят классики-не было мучительно больно .
Надо отдать мне должное, я всё же стараюсь не забывать сиё место. На дворе, как известно война и как то совсем не до сук. Не знаю когда всё это закончится, но сказать могу одно-политиков надо сажать на кол за такие вещи.
Конечно, есть люди, которые думают, что революция может родиться в чужой стране по заказу, по соглашению. Эти люди либо безумцы, либо провокаторы. Мы пережили за 12 лет две революции. Мы знаем, что их нельзя сделать ни по заказу, ни по соглашению, что они вырастают тогда, когда десятки миллионов людей приходят к выводу, что жить так дальше нельзя.
Владимир Ильич Ленин, "Речь о Текущем Моменте на IV Конференции Профессиональных Союзов", Москва, 28 июня 1918 года. Цитируется по "Ленин, Сочинения", 4 изд., "Государственное Издательство Политической литературы", Мск., 1950. т.27, стр. 441
Кардиган как у Анджелины Джоли без застежки с ребристым узором.
Канальные вентиляторы, благодаря своей низкой шумности и весьма высокой эффективности представляют собой преимущественный выбор как основа для систем вентиляции помещений самого разного масштаба, начиная со сравнительно небольших офисных помещений и заканчивая целыми цехами промышленных предприятий.
В настоящее время приобрести канальные вентиляторы самого широкого диапазона мощностей можно в московской компании Umirs (сайт компании - https://umirs.com/ru/kanalnye-ventilyatory-kruglye---chto-i-zachem/ )
Конструктивно они состоят из корпуса (для офисных помещений пластикового, для промышленных - металлического и такие вентиляторы ощутимо шумнее), рабочего колеса, двигателя, лопастей, крыльчатки. Турбина вентилятора может быть как осевой, так и центробежной. Также, как правило, канальные вентиляторы имеют термозащиту, автоматически выключающей (и включающей) устройство при достижении (и, соответственно, возврате) предельных температур.
В случае если корпус вентилятора пластиковый, пластик обязательно противоударный, а если из металла, то он оцинкован.
[690x431]