
Дети в России в основном играют с импортными игрушками. Их внимание приковывают то плюшевые монстры, то разноцветные пупырки из силикона. Может показаться, что в России просто не умеют делать игрушки, которые нравятся детям. Однако это не так.
В стране есть бренды, создающие качественные обучающие и развивающие игрушки, которые ценят не только в России, но и за рубежом. Их для своих детей выбирают российские знаменитости и тысячи простых россиян, которые понимают, что от того, чем играют дети, зависит, какими они вырастут. Как мастера из российских республик создают правильные детские игрушки, которые развивают у малышей воображение, моторику, ловкость и социальные навыки?


Даже в самые непростые времена Дженнифер Энистон всегда казалась женщиной, которая полностью довольна собой. Она с достоинством и не теряя оптимизма пережила измену Брэда Питта, череду неудачных романов, скандальные откровения матери и даже многолетние обвинения в эгоизме и нежелании иметь детей. О том, какие трагедии выпали на ее долю, знали только самые близкие друзья и родные - актриса тщательно оберегает свою личную жизнь от постороннего вмешательства и предпочитает скрывать проблемы за лучезарной улыбкой. Как Энистон собрала себя заново после двух скандальных разводов, обрела личное счастье и стала ролевой моделью для тех, кто сталкивается с общественным давлением?

«Книга о вкусной и здоровой пище» вышла в 1939 году. Этот внушительный том с аппетитными иллюстрациями стал первой большой советской поваренной книгой. В ней были собраны описания несметного количества продуктов, рецептов блюд, наставлений диетологов, советов, как составить меню на разные времена года. И украшали все это цитаты Сталина и высказывания наркома пищевой промышленности Анастаса Микояна. Какие блюда «Книга...» предлагала приготовить, что выпить и чем закусить - читайте далее.

Выходные- это что-то вроде обещания: два дня, когда ты наконец-то сможешь отдохнуть, заняться чем-то для себя, почувствовать свободу. Но часто выходит наоборот: к воскресенью вечером ты чувствуешь себя разбитым, будто отработал лишнюю смену. Вроде бы время было, а воспоминаний о хорошем отдыхе - ноль.
Проблема не в том, что выходные слишком короткие, - настоящая причина в том, как ты ими распоряжаешься. Есть ряд типичных ошибок, которые делают их еще тяжелее, чем будни.

![]()
Участие в выставках, форумах и промо-активностях требует от компаний максимальной визуальной концентрации. В условиях высокой конкуренции и ограниченного внимания аудитории ключевое значение приобретает каждая деталь, формирующая первое впечатление. Брендированная одежда становится одним из инструментов, способных усилить визуальное присутствие, подчеркнуть профессионализм и повысить узнаваемость компании на фоне других участников.
Оформление персонала в фирменной одежде усиливает визуальное воздействие на потенциальных клиентов и партнёров. Яркие или, наоборот, строго выдержанные элементы униформы с логотипом и корпоративными цветами служат неотъемлемой частью бренд-образа. Такая одежда делает сотрудников легко узнаваемыми, а стенд — более цельным и профессиональным. За счёт повторяющихся визуальных элементов формируется устойчивое ассоциативное восприятие бренда.
| #000000 Black | #2F4F4F DarkSlateGray | #696969 DimGrey | #708090 SlateGrey |
| #778899 LightSlateGray | #BEBEBE Grey | #D3D3D3 LightGray | #FFFFFF White |
| #4169E1 RoyalBlue | #0000FF Blue | #1E90FF DodgerBlue | #00BFFF DeepSkyBlue |
| #191970 MidnightBlue | #000080 NavyBlue | #6495ED CornflowerBlue | #483D8B DarkSlateBlue |
| #00FF00 Green | #7FFF00 Chartreuse | #00FA9A MedSpringGreen | #ADFF2F GreenYellow |
| #00FF00 Green1 | #00EE00 Green2 | #00CD00 Green3 | #008B00 Green4 |
| #FFFF00 Yellow | #FFD700 Gold | #EEDD82 LightGoldenrod | #DAA520 goldenrod |