
В конце ноября русскоязычные пользователи соцсетей принялись «отменять» певицу Ларису Долину. Небывалую критику в ее адрес вызвало дело с квартирой: под влиянием мошенников певица продала недвижимость, однако затем суд вернул ей жилье, оставив покупательницу без денег и купленного ею имущества. Все похожие случаи в сети стали называть «схемой Долиной», а в адрес певицы посыпались обвинения в недобросовестности и злоупотреблении влиятельным положением.
Россияне шутят над Долиной, делают мемы с ней и припоминают другие случаи, когда прославленная певица, по их мнению, вела себя непорядочно. Как Лариса Долина стала главным антигероем в интернете?

В сентябре 2022 года Эстония, Латвия и Литва, ссылаясь на угрозу безопасности, ввели запрет на въезд граждан РФ с шенгенскими и гостевыми визами. Поток российских туристов в Прибалтику резко иссяк, что нанесло значительный удар по экономике трех стран, едва оправившихся от ковидных ограничений 2020 года.
Однако несмотря на продолжительный туристический кризис, власти бывших стран СССР продолжают вести антироссийскую политику, снося памятники советским солдатам и призывая своих граждан окончательно отказаться от поездок в Россию. О том, как отсутствие россиян сказалось на странах Балтии и к каким мерам приграничные государства прибегают, чтобы спасти туризм, - далее.



Они не копируют массмаркет и не блестят упаковкой, а пахнут домашним молоком, родными степями, горными травами и смородиной из бабушкиного сада. Когда международные бренды покинули российский рынок, из тени вышли небольшие косметические марки из республик. Одни выросли из дерматологии и любви к Байкалу, другие - из аромабаров в Махачкале, а третьи запустились на семейной конюшне в Уфе.
Они разные, но их объединяет одно: вера в свое дело и прочная связь с корнями - с землей, с республикой, с домом. На фоне бурного роста российской косметической индустрии эти марки не только заняли свои ниши, но и сформировали новый эталон локального ухода - эффективного, осознанного и по-настоящему родного. Как им это удалось?





Добрый день, мои дорогие друзья!
Рано или поздно как у новичков, так и у опытных блоггеров, которые серьезно решили заняться заработком в сети, возникают вопросы относительно продвижения своего сайта. Согласна, это очень важно.
Ко мне часто обращаются за разъяснениями и советами по поводу заработка в сети. Для меня самой и теперь некоторые вопросы остаются не до конца освященными, но то, о чем мне уже известно, я с удовольствием поделюсь!

Итак. Для того, чтобы иметь успех в подобном деле, помимо достаточно обширной аудитории читателей, необходимо знать, что будет работать на продвижение вашего сайта.
ТИЦ – это придуманный Яндексом индекс популярности вашего сайта. Что означает ТИЦ вашего ресурса. Значимость и развития сайта. Данные определяются только на русскоязычных ресурсах или сайтах.
Определение ТИЦ – тематический индекс цитирования, который описывает авторитет вашего сайта перед другими. ТИЦ используется для присвоения сайту некоего рейтинга или по-другому ранга. Но самая великая глупость, - это думать, что ТИЦ влияет на расположения вашего сайта в поисковой раздаче по ключевым словам.
PК (Page Rank) – это некое значение, которое придумано и присваивается Google. Как и ТИЦ, показывает значимость интернет ресурса в интернете. В основном данное значение увеличивается за счет обмена ссылками. Если у вас на сайте стоит чужая ссылка, то вы попросту помогаете развивать другие ресурсы, или сайты. Также PR не оказывает никакого влияния на поисковую раздачу.
Поднятие ТИЦ и Page Rank.
Если у вас есть потрясающий блог, который вы регулярно ведете, то старайтесь заходить на другие блоги с аналогичной тематикой, и оставлять там свои комментарии, делиться мнением с другими пользователями рунета, а также можете оставлять свои ссылки на ваш сайт. Практически на всех сайтах можно оставлять ссылки, но либо их позже удалит модератор, либо их просто не будет индексировать поисковой робот, либо все пройдет гладко и у вас появиться еще одна внешняя ссылка.
Ещё несколько основных способов увеличения ТИЦ сайта:
Анатомия ненависти или Почему некоторые люди ругают Церковь
Дмитрий Семеник
«На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот».
(Из школьного сочинения)
В этом материале мы попробуем разобраться, почему некоторые люди ругают православную Церковь и за что они ее ненавидят. Но вначале нужно определиться с самим кругом проблемы, то есть понять, какие проблемы Церкви — реальные, какие — выдуманные и где граница между справедливым и ложным представлением о современной церковной жизни.
СЛАБОСТИ ЛЮДЕЙ ЦЕРКВИ
Есть довольно простые законы человеческого восприятия реальности, которые вам объяснит любой грамотный психолог. Они заключаются в том, что чем у человека больше зависимостей, страстей, тем его восприятие реальности дальше от трезвого, объективного. И соответственно, наоборот. Отсюда следует, что православные люди смотрят на вещи гораздо более трезво, чем нецерковные. Поскольку церковные люди (в общей массе) успешно борются со своими зависимостями, страстями, а нецерковные люди (опять-таки в среднем) безудержно предаются различным страстям и зависимостям — алкоголь, наркотики, курение, интернет-зависимость, ТВ-зависимость, игровая зависимость, любовная зависимость, разврат и так далее.
Так вот, будучи людьми сравнительно внутренне свободными (от зависимостей) и трезвыми, мы прекрасно отдаем себе отчет обо всех недостатках, нестроениях, которые имеют место в Церкви.