Жакет Jule вяжется без швов сверху вниз. Сначала вяжется верхняя часть спинки, включая формирование пройм. После завершения формирования плеч, горловины и пройм, петли отложить. Затем полочки и спинку соединить и вязать прямыми рядами на необходимую длину, закончить нижней планкой резинкой 1x1. По передним краям полочек и горловине так же вяжется планка резинкой 1x1. В заключение вяжутся рукава рыбацкой резинкой и резинкой 1x1 на манжетах.
XS (S, M) L (XL)
ИСТОЧНИК:google.com
ИСТОЧНИК:pinterest.com
Туника вяжется на 48-50 размер по расчетам предыдущей туники (Туника из пряжи Alize superlana klasik. Начало вязания. https://vkvideo.ru/video-229980929_456239140 , с небольшими корректировками.
Жакет Jule вяжется без швов сверху вниз. Сначала вяжется верхняя часть спинки, включая формирование пройм. После завершения формирования плеч, горловины и пройм, петли отложить. Затем полочки и спинку соединить и вязать прямыми рядами на необходимую длину, закончить нижней планкой резинкой 1x1. По передним краям полочек и горловине так же вяжется планка резинкой 1x1. В заключение вяжутся рукава рыбацкой резинкой и резинкой 1x1 на манжетах.
XS (S, M) L (XL)
КАРАНДАШ, АКРИЛ, В ТЕХНИКЕ ПУАНТИЛИЗМА
Имя Футаро Мицуки (Futaro Mitsuki), родившегося в Токио в 1970 году и получившего профессиональное образование в Токийском национальном университете изобразительных искусств и музыки, громко прозвучало в 2016 году. Работы художника были представлены галереей Gallery Kogure на престижной ярмарке современного искусства Art Basel в разделе Volta 12, посвященному молодым перспективным художникам.
Публику и критиков заинтриговала связь времен, которую преподносит Футаро Мицуки: напоминание о давних традициях в современной подаче. Работы художника выполнены карандашом и акрилом в технике сродни пуантилизму. Они изящны и декоративны, как старинные японские гравюры, и точно так же парадоксальны и слегка ироничны. Джинсы и жабо, розы и бабочки, фантастические прически и вычурные украшения… Мастер неравнодушен к европейскому барокко и искусству татуировок, но особенно — к национальной одежде. Настолько, что даже одел героинь известнейших полотен в японском стиле. Именно эти образы в 2017 году привлекли внимание интернет-аудитории к творчеству японского художника.
РУССКАЯ ХУДОЖНИЦА, ОТКРЫВШАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ КРАСОТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Удивительно, в начале XX века Санкт-Петербург считался городом унылым и бюрократичным – ничего общего с тем вдохновляющим образом, который влечет путешественников со всех концов страны. Своей современной репутацией город во многом обязан Анне Остроумовой-Лебедевой – художнице, открывшей его величественную красоту.