
Мы мало придавали значения его рисункам: ну пишет и пишет. В "Современнике" Юра рисовал всех подряд - актеров, уборщиц, билетеров, вахтеров, осветителей…
Рисовал быстро, раздаривал еще быстрее.
Это сейчас профессионалы говорят, что его рисунки гениальны, что Юра был художником от Бога.
А он мечтал о выставке.
25 лет назад, в январе 1989-го Юра готовил эту первую в своей жизни персональную выставку.
Очень ждал ее, радовался, как ребенок. Она должна была открыться в Москве 6 февраля в Доме-музее Ермоловой на Тверском бульваре.
Но в этот день мы Юру хоронили, 2 февраля он умер.
Выставка все же состоялась, и не одна - после его смерти двоюродная сестра организовала турне картин по стране. Правда, лишь с тем, чтобы собрать деньги на памятник.
А сейчас из тысяч рисунков Юры Богатырева остались единицы – всего восемь в Музее Бахрушина и несколько портретов у друзей, у тех, кто сохранил их на память.
Судьба остальных работ Юры неизвестна.

Евгений Евстигнеев в спектакле «На дне» М.Горького. Театр «Современник», 1985

Однажды богатый и представительный джентльмен оставляет дочку в престижном пансионе для девочек. Поначалу хозяйки пансиона окружают малышку вниманием заботой. Однако, когда приходит время платить по новым счетам, выясняется, что всё,

Сорокалетний сельский помещик Реджинальд Уэллард вместе с любимой и любящей молодой женой Сильвией живут в уютной, истинно английской усадьбе Вестауэйз. Образ их жизни размеренный, даже созерцательный, и очень счастливый — пчёлы, сад, соседи. Ещё Реджинальд пишет роман под пасторальным названием «Вьюнок» (должен же джентльмен




