Барвинок — не только декоративное растение, но и природный лекарь. Веками его использовали для снижения давления, укрепления сосудов и улучшения кровообращения.
Аппетитно хрустящее имбирное печенье с апельсином (рецепт без сахара) поможет сбить тягу к сладкому без вреда для здоровья.
Фёдор Павлович Решетников "Переэкзаменовка", 1954 год
На полотне мы видим сельский дом
И мальчика с тетрадкой за столом
День солнечный. Уже в разгаре лето.
Играют за окошком в мячик дети.
Он вынужден за книжкою сидеть,
С глухой тоскою на неё глядеть.
Никак сосредоточиться не может,
И в мячик поиграть хотел бы тоже.
Друзья играют с мячиком давно.
Он не глядит в раскрытое окно.
А подошли уже к окошку двое,
Зовут они пойти играть героя. У неуча весьма печальный вид.
Картина слева от окна висит,
Её мы знаем – это «Опять двойка».
И у него за год не вышла «тройка».
Ему в году учиться было лень,
И лодырничал, видно, каждый день,
И двоечником злостным оказался,
Поэтому «на осень» и остался.
Автор: Иван Есаулков
Читать далее
|
Екатерина Нешкова – художница, чье творчество неразрывно связано с миром цветов и света. Ее картины словно наполнены ароматом цветущего сада, где каждый лепесток дышит жизнью и красотой. Как же у нее так получается?
Эти цветы словно впитали в себя все летнее солнце, чтобы подарить его лучи нам, восхищенным зрителям этих чудесных картин...
Удивляется сорока
«Что так хвалят соловья?
У меня погромче стрёкот
И сама виднее я…
У него одна лишь песня -
Славит трелями весну
Как услышу, так на месте,
Где застанет, там усну.
У меня же песен много
Может сто… или пятьсот
Стрекотать могу я долго
Дни и ночи напролёт.
Дни и ночи неустанно
Сочиняю песни я.
И поэтому так странно -
Что все хвалят соловья?»
Елена Неменко
![]() |
Художник Ли-Энн Эгертон (Leigh-Anne Eagerton) живёт и работает в Нью-Йорке. Она окончила SUNY Purchase и N.B. Forrest H.S. |
Когда простуда сопровождается сильным кашлем, многие люди нередко обращаются к проверенным народным способам облегчения симптомов. Так вроде как дешевле обходится лечение, да и вреда здоровью никакого (в отличие от некоторых аптечных препаратов)
Проблемы с глазами бывают разные То они опухнут за ночь, то с утра нет привычной чёткости зрения. В любом случае Вам помогут полезные примочки.
Мы стали меньше говорить..
Мы чаще пишем сообщенья.
Из смайлов и картинок нить –
Теперь такие поздравленья..
Без слов, без искры, без тепла..
Копируем, пересылаем..
В нас жажда слушать умерла,
И мы с ней вместе погибаем.
Мы очерствели так легко,
Как будто этого хотели..
Не личности, - почти никто.
Картинки, смайлы лишь при деле.
Меня не надо поздравлять
В такой безличностной манере,
Или посланья отправлять
Из обновлений в «Галерее».Пора учиться говорить!
Смешная фраза? Не до смеха..
Поздравить? Надо позвонить.
А если близко - то приехать.
«Лайк» не заменит добрых слов..
И смайл не передаст эмоций.
Мы предаем в себе любовь,
Душевность нами предается..
Из букв и строк гнезда не свить..
Картинки чувствами не дышат..
Друг с другом надо говорить!
Друг друга надо просто слышать..
Автор: Злата Литвинова
![]() |
|
![]() |
Французский художник Луи Огюст Гюстав Доре (1832 - 1883 г.) Луг, 1855 год
Картина написана с необычного ракурса, словно зритель смотрит на заливной летний луг, лёжа на траве. Взгляд направлен на густую и красочную смесь полевых цветов, среди которых можно рассмотреть клевер, маки, гвоздики, ромашки, одуванчики, маргаритки, васильки, лютики и другие живописные растения. Полоса ярко-голубого неба, наполненная бабочками, создаёт своеобразный навес над изобилием растительности.
Манера письма Доре оживленная и экспрессивная, но внимание к естественным деталям не приносится в жертву. Фрэнк Генри Нортон, один из ранних биографов Доре, заметил: «Часто в долгие летние дни он изучал природу, лёжа в высоких травах среди полевых цветов».
Интересной деталью картины является коса, которая дважды обрезана краем холста. Искусствоведы трактуют её как метафору смерти и мимолетности вещей, неумолимый цикл роста и распада в природе. Публика тоже воспринимала косу именно так.
Так отзывался о картине Доре «Луг» Марк Твен, который посетил его выставку в 1872 году:
«Одна большая картина представляет собой кусочек луга – всего лишь небольшой участок его высоких трав и цветов, как если бы вы стояли посреди – и, следовательно, каждая маленькая деталь каждого тонкого сорняка и цветка представлена мельчайшим образом, хотя их там бесконечное изобилие – и яркие бабочки – они всех видов. ... Вы вдруг замечаете косу, лежащую там, полускрытую пышными травами! Вся красота должна увянуть; всё, что драгоценно, должно пройти; всё, что живёт, должно умереть. Кто, как не Доре, мог написать такую прекрасную проповедь таким простым лёгким прикосновением кисти?»
До 1883 года картина «Луг» принадлежала самому художнику и хранилась в его парижской студии. После смерти Доре полотно было выкуплено в частную коллекцию, где находится и по сей день.
Источник