Ни единого пенни не достанется этой женщине. Леди Гамильтон отняла ее любовь. Она сделала ее посмешищем. Такое не прощают. Поджав тонкие губы, вдова адмирала Нельсона повторила свое требование адвокату: пусть сделает так, чтобы Эмма Гамильтон осталась ни с чем! Фанни умела мстить.
кадр из фильма "Леди Гамильтон"
На карибском острове Невис семья Вулворд была частью местной элиты. Богачам с аристократическим корнями (одна из бабушек Фанни была дочерью графа) принадлежали земли и роскошный белый дом с высокими колоннами. Там в декабре 1758 года и крестили новорожденную девочку.
Смутное воспоминание детства: мать держит ее на руках и при этом играет на пианино. Фанни много раз восстанавливала в памяти эту картину, но так и не могла припомнить подробности. Даже лица матери она впоследствии представить не могла. Миссис Вулворд умерла слишком рано. Девочку отдали на попечение многочисленной прислуги, а потом отец подарил ей личную рабыню, Като. Этой девушке предстояло прислуживать Фанни всю жизнь…
Орнеллу Мути не раз называли одной из самых красивых актрис мирового кино. Стройная фигура, лучистые зеленые глаза, то искрящиеся добротой, то пронзающие холодом... Фотографии очаровательной Орнеллы побывали на обложках всех киножурналов планеты.
«Самая красивая жена»
Как и другая звезда итальянского экрана Стефания Сандрелли, она начала сниматься очень рано. Известный мастер «политического детектива» Дамиано Дамиани пригласил Орнеллу на главную роль в своей картине «Самая красивая жена», когда ей исполнилось всего лишь 14 лет. Эта роль принесла первый успех. Затем последовали приглашения в многочисленные эротические комедии и мелодрамы.
Елена Троянская прославилась своей красотой и ключевой ролью в Троянской войне, но ее истинный характер остается неуловимым.
Аттическая чернофигурная амфора, изображающая Менелая, покидающего Трою с Еленой, 6 век до н. э., Antikensammlung, Берлин
Эта цитата, вероятно, самое известное описание Елены Троянской. Но оно исходит не от древнего поэта. На самом деле оно взято из пьесы Кристофера Марло «Доктор Фауст» 16 века, написанной более чем через тысячи лет после первого литературного появления Елены в «Илиаде» Гомера. Таким образом, история Елены Троянской выдержала испытание временем. Елена — персонаж, который очаровывал и привлекал на протяжении веков, от эпической поэзии Гомера до голливудских фильмов.
НЕ ХРАНИ КЛЮЧИ ОТ НАСТРОЕНИЯ У ДРУГИХ
|
СПИСОК ЛЕКАРСТВ,КОТОРЫХ НЕТ В АПТЕКЕ...
|
УВАЖАТЬ СЕБЯ И СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬВНЕ ТОГО, ЧЕМУ И КОМУ .....
|
НАМ МЕШАЮТ НЕ ДРУГИЕ,МЫ САМИ СЕБЕ МЕШАЕМ....
|
Тиканье часов в приёмной стоматолога почему-то всегда кажется громче обычного. Каждая минута растягивается, особенно когда впереди установка брекет-системы. Волнение вполне объяснимо — ведь это начало длительных отношений между вами и небольшими металлическими или керамическими конструкциями, которые поселятся на зубах на год или два.
За тревожными мыслями часто теряется главное: результат стоит временных неудобств. Ровные зубы — это не просто красивая улыбка, но и правильный прикус, здоровые десны и даже снижение риска некоторых заболеваний полости рта. Лечение дарит гораздо больше, чем просто эстетическое удовлетворение.
Для большинства садоводов и городников уже наступил дачный сезон. В этом году и погода благоприятствует практически на всей территории России. Сегодня тема для тех, кто любит цветы на своем участке. Как вырастить шикарные цветы из семян, как ухаживать за гортензиями, как заставить цвести лаванду и как сохранить декоративность на участке весь сезон?
Это я о последнем моём цитировании биографии Есенина. А до того, я прочел расследование у Николая Кофырина о самоубийстве Маяковского и там такое "всплыло", что... мама не горюй. Кстати с самоубийством Есенина тоже полно загадок. А как был циничен Пушкин или не выносим своей заносчивостью Лермонтов. Не свят был и Лев Толстой, зависим от алкоголя Мусоргский, жестока к родному сыну Цветаева и Фадеев себя сам порешил как и Химингуэй кстати, Высоцкий сколько горя и страданий приносил своим женщинам. И все ушли из этой жизни... не айс.
Случайно ли это? Ведь талант он подобен флюсу, как-то односторонне выпуклый. А уж похоть и все эти заскоки по Фрейду, многих уважаемых людей, отнюдь не красят. Билл Клинтон тому яркий пример. Хотя по этой части: кто не без греха? Ан нет, тут прочел, что Гоголь, Ньютон, Тесла, Андерсен и ещё кто-то, типа Анатолия Вассермана, всю жизнь прожили девственниками, но это тоже, считай извращение "наоборот".
Короче нормальных людей на свете нет, есть просто не дообследованные, или как сказал тот же Маяковский: "Все мы немного лошади."
И всё же школьная программа, порядком нас надувала, "приглаженностью" биографий великих людей. С высоты лет, в этом мне кажется нет ничего плохого, но... как печально всё-таки разочаровываться в кумирах.
Киноэкраны гаснут, а искренние улыбки живут в сердце вечно. Эта подборка из 30 кадров — не о персонажах, не о славе, не о гриме. Она — о тех редких мгновениях, когда перед объективом они были просто людьми. Без масок, без постановок, без прикрас — только правда, которая прекраснее любого вымысла.
Картина русского художника Ивана Крамского «Неизвестная» стала одним из самых значимых его произведений. Но почти сразу после представления публике она получила скандальную репутацию и неоднозначную оценку критиков. Узнаем, почему это случилось, а заодно познакомимся с возможными прототипами красавицы Неизвестной.
Картина была написана Крамским в 1883 году, за четыре года до его смерти. Материалы – холст и масло, размер полотна – 75,5 × 99 см. Публике ее впервые представили на 11-й выставке передвижников в Петербурге. В настоящее время «Неизвестная» выставляется в Третьяковской галерее в Москве.
На картине изображена привлекательная молодая женщина, сидящая в открытом экипаже. Место действия – Невский проспект в Петербурге, это можно заключить по фону: павильоны Аничкова дворца и Александринский театр.
Женщина одета в соответствии с последней модой 1880-х годов. Интересен взгляд, который она обращает на зрителя: величественный, даже надменный, но и слегка печальный. За эту сложность эмоций героини «Неизвестную» иногда величают «русской Джокондой».
Встреча с ним перевернула её скучную однообразную жизнь. Простая официантка, разносящая угощения посетителям – разве о такой участи она мечтала? Нет, Бонни Паркер хотела перемен, яркости, славы. И всё это она получила, встретив Клайда Бэрроу. Вот только каким путём?
Об этой преступной парочке будет рассказано немало, о них станут снимать фильмы, романтизируя историю убийц и их банды. Но что превратило отличницу и умницу Бонни в кровожадную преступницу? Действительно ли их союз с Клайдом держался на большой любви? И кем были эти двое – хладнокровными убийцами или народными героями? Стоит ли романтизировать их историю?
Бонни Элизабет Паркер появилась на свет в 1910 году в штате Техас. Её отец работал каменщиком, мать была швеёй. Когда девочке исполнилось четыре года, глава семейства умер. Вместе с детьми вдова перебралась к своим родителям в пригород Далласа.
Молодой музыкант взглянул на вошедшую даму, возле которой уже столпились поклонники. «Боже, кто эта отвратительная женщина? – спросил он у своего приятеля. – Да и вообще: женщина ли она?». Тогда Шопен (а это был именно он) не подозревал, что в это самое мгновение происходит встреча, которая в дальнейшем изменит его жизнь. В тот день он познакомился с Жорж Санд.
Знаменитая французская писательница, она умела интриговать публику не только своими новыми произведениями и готовящимися к изданию романами. Жорж Санд действительно была необыкновенной женщиной. В обществе она появлялась с неизменной сигаретой в зубах и в мужском костюме.
Её творения порой шокировали даже искушённых парижан, но многие коллеги едва ли не боготворили Жорж Санд. Но как писательница едва не стала монахиней? Почему носила мужскую одежду? И как пострадала от «злого гения», которого очень любила?
Рассказ заключенного .
Невдалеке от юго-восточной Воркуты мы строили после войны новую шахту.
В нашей бригаде работали два монаха.
В воскресные дни эти два брата отказывались от работы, за что их очень часто и сильно избивали.
Они побывали уже во многих лагерях и их бросали из одного лагеря в другой.
Никто их не хотел иметь. Но новый начальник лагеря решил с ними покончить.
В одно воскресенье, когда верующие опять отказались от работы,
заключенные увидели, что среди охраны вместо двух овчарок - шесть, и к тому же они были голодными.
Начальник лагеря скомандовал монахам выйти из строя.
Заключенные затаили дыхание, все знали, что это значит.
Оба монаха: впереди старец, а за ним юноша, вышли из ряда и прошли через ворота, направляясь в тундру.
Затем голодные собаки были пущены на верующих.