Не смог удержаться, чтобы не вставить свои 5 копеек в дискуссию единомышленников (тут, тут и тут) о тесте на IQ и целесообразности его прохождения для человека практикующего боевые искусства.
Стоит отметить, что некоторые люди (хочется верить, что таких меньшинство) склонны преувеличивать свои достижения, в том числе и результаты тестов. Чтобы не быть голословным, давайте обратимся к конкретным примерам.
Пример 1. ЖЖ-юзер Профи-Тролька утверждает, что набрал в тесте на iq 183 балла.
Пример 2. В блоге «А Вам Слабо?» опубликован пост со скриншотом, на котором красуется цифра в 186 баллов!
Если бы они знали, что максимальный результат в тесте Айзенка равен 160 баллам, то наверняка бы устыдились.
Что же касается боевых искусств, то не вижу абсолютно никакого смысла даже думать в направлении тестирования бойцов на предмет интеллектуального развития. Разумеется, человек, практикующий БИ не должен уподобляться тупоголовому дуболому. Обязательно нужно читать, и читать не анекдот.ру или башорг, а читать книги. Ведь ещё Анатолий Тарас в своей книге «Боевая машина», очень хорошо написал об этом. Если не читали книгу, то рекомендую к прочтению обязательно!
[613x392]
[450x450]Это время дорогого шика, почти безвкусной глобализации моды, засилья популярных марок одежды и идеологии истеблишмента. В целом модная эстетика 80-х была яркой и вызывающей. Эпоха спортивной одежды и радужных цветов Disco Couture, Arthur Elgort, Bruce Weber, The Great Outdoors, Brooke Shields и Calvin Klein.
В конце 70-х годов начался очередной экономический подъем, определивший облик модной жизни восьмидесятых – десятилетия прагматизма и культа материальных ценностей.
В мировой политике олицетворением неоконсерватизма стала «железная леди» М.Тэтчер, ставшая в 1979 году премьер-министром Великобритании. А по ту сторону Атлантики в 1980 г. президентом США был избран Р. Рейган, ставший символом подъема американской экономики. В это же время, на Дальнем Востоке, во главе с Японией, Южной Кореей и Тайванем, появляется новый экономический центр. Эта была эпоха беспечной траты денег, лихорадочным наслаждением жизни, оптимизма, вызванного горбачевской Перестройкой, концом «холодной войны» и, впоследствии, крахом «империи зла».
В 1985 году Всемирная организация здравоохранения объявила о начале эпидемии СПИДа. Это стало началом конца сексуальной революции, что требовало изменения стереотипов поведения, так как свободный секс уже стал нормой жизни.
Модные журналы наперебой удовлетворяли всемирный интерес к блеску и материальности. Идеалы красоты продолжали меняться. К концу десятилетия возникает культ супермоделей – «пробирочных» образцов физического совершенства: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Кристина Тарлингтон, Стефани Сеймур.
[показать]
[показать]
[показать]
Альтернативой классической красоте стала индивидуальность. «Мальчики на постерах», который придумал Брюс Вебер (а также фотографы, похожие на него по стилю – Херб Ритц и Роберт Мэпплторп) стали примерами мужской сексуальности в рекламе. Журналы новой волны, такие как The Face, i-D, Blitz документировали контркультуру. Впоследствии, именно они стали субстратом, на котором взросла новая генерация фотографов моды 1990-х гг.– Ник Найт, Дэвид Ляшапелль, Корина Дей.
Лицо эпохи 80-х – образы, созданные Ньютоном. Сильные, эротичные, уверенные в своей привлекательности женщины бросили вызов идеям женственности и гендерных ролей.
[показать]
[показать]
[показать]
push
BRUCE WEBER (Брюс Вебер)
Без сомнения, одна из самых влиятельных фигур в фотографии моды 1980-х. Он родился и вырос в маленьком шахтерском городе Гринсбург в Пенсильвании. Его отец был успешным бизнесменом и увлекался фотографией, снимая свою красивую жену на лужайке у дома. Мальчик рос довольно одиноким ребенком, «аутсайдером» в типичной Америке «среднего класса», не разделяя большинства интересов своих сверстников. Он был замкнут, почти не имел друзей и жил в мире своих фантазий. Модные журналы, такие как Vogue, которые читала его мать и которых всегда было много в доме, занимали будущего фотографа. В своем интервью для газеты Observer Вебер вспоминал себя 17-летним юношей. Когда мать торопила его принять душ и переодеться к обеду в клубе, куда он ходил плавать, юноша мог сделать только после того, как уйдут все остальные подростки. Эта история помогает понять внутренний мир Вебера, мир его фотообразов. Он сам неоднократно говорил: «Мы иногда фотографируем тех, кем сами не можем стать».
[показать]
[показать]
[показать]
push
PAOLO ROVERSI (Паоло Роверси)
Паоло Роверси впервые взял в руки фотоаппарат, путешествуя с семьей по Испании. В 20 лет стал работать фоторепортером и много снимал «для души». В 1971 г. он приехал в Париж по приглашению Петера Кнаппа (арт-директора Elle, впоследствии тоже успешного фотографа моды) и стал работать его ассистентом. Некоторое время был ассистентом Лоуренса Сэкмана в Лондоне. Дальше Elle, Marie Claire, Depeche Mode.
Первые модные фотографии Роверси были сделаны для Depeche Mode в 1975 году. В 1979 году он провел неделю в Ланцароте по заданию Marie Claire, где снял серию фотографий на фоне безудержно синего неба, которую почему-то называет своим «фиаско». Он вернулся в Париж, полный решимости переделать серию в студии, и с тех пор стал редко снимать на улице. До этого поворотного момента его работы были простыми, прямолинейными и не очень отличались от других журнальных снимков.
[показать]
[показать]
[показать]
push
PETER LINDBERGH (Питер Линдберг)
Он начал работать в Париже примерно в то же время, что и Паоло Роверси. Но его стиль развивался в совершенно другом направлении: его резкая, контрастная черно-белая фотография отражает то, что он сам называл «своей тяжелой немецкой экспрессионистской стороной». Он больше интересуется индивидуальностью и пластикой своих моделей, их «внутренним миром», нежели надетыми на них костюмами от престижных модных домов, которые, собственно, и заказывают Линдбергу фотосерии. Фотограф получил художественное образование и начинал как абстракционист. Он умело пользуется цитатами из истории искусства, а также истории фотографии, кино и танца. Драматический повествовательный стиль Линдберга «укоренен» в его интересе к кино: он часто ссылается на режиссеров от Фрица Ланга до Джима Джармуша и отдает должное таким разным фотографам, как Жак-Анри Лартиг и Эрвин Блюменфельд. Линдберг почти сразу имел успех и в США, где стал ведущим фотографом в американском Vogue, редактор которого Анна Винтур назвала его работы «современными, сексапильными, актуальными». Он всегда отстаивал свои «прямолинейные» работы. Его профессиональный рост, однако, не мог продолжаться вечно в нью-йоркских рамках. В восьмидесятые он активно сотрудничает со всеми европейскими журналами мод. Легко узнаваемый почерк (крупный план лица – это в какой-то мере портрет, а также бесстыдные «ню») с трудом укладываются в каноны модной фотографии.
Очень понравился.Интересный рецепт.
Давно искала этот рецепт. Лет десять назад пробовала на крестинах это блюдо. Мне очень понравилось.
Предлагаю и вам приготовить.
[461x346]
что нам потребуется:
Для теста:
250г муки
кефир - 0,75 стакана - 1 стакан (зависит от муки)
сода - 1/2 чайн.лож.
соли на кончике ножа
500 г куриного фарша (+1луковица, соль, перец черный по вкусу)
1пачка соломки соленой
растительное масло для жарки
Приготовление:
1. Из кефира, соды, соли и муки замесить тесто (должно быть мягким, не прилипать к рукам).
2. Тесто раскатать толщиной 1мм и порезать полосками шириной 3 см.
[461x346]
3. фарш хорошо вымешать, даже немного покидать об стол, чтобы хорошо держался и не распадался.
4. взять соломку, немного фарша прилепить к краю соломки.
5. Затем полоской теста обкрутить вокруг фарша, начиная с средины соломки и получится "куриная ножка"
[461x346]
[461x346]
6. В сковороду налить масла столько, чтобы покрывало половину "ножки", это приблизительно 1-1,5 см. Разогреть масло и обжарить там "ножки" до зарумянивания.
Приятного аппетита!
[461x346]
Источник lisunya
[показать]Миллионы людей по всему миру работают не выходя из своего дома. По статистике, только в США зарегистрировано более 10 миллионов фрилансеров. В России данная цифра скромнее, но количество сотрудников предпочитающих надомную работу – офису с каждым годом становится все больше. И если несколько лет назад заработок в интернете связывался, в первую очередь, с различными “лохотронами” и “кликерством”, то сегодня фриланс – это реальная работа, способная приносить реальные деньги. В этой статье речь пойдет о наиболее популярных ресурсах Рунета для поиска удаленной работы.
ЭТА СТАТЬЯ ЗАСТАВИЛА МЕНЯ О МНОГОМ ЗАДУМАТЬСЯ.... дочитайте до конца, не смотря на то ,ч то начало статьи не очень-то вдохновляет на продолжение чтения........
"Вот первый признак человеческой любви - все обычные, хорошие люди являются некрофилами. Они любят мёртвое. Hекрофилия - это любовь к трупу. Практически все нормальные люди - некрофилы. Когда вы думаете, что любите живого человека, вы глубоко заблуждаетесь, на самом деле вы любите что-то мёртвое. И этот труп
вы изготавливаете сами! Человеческая голова - это мавзолей, где хранится бережно изготовленная мумия возлюбленного.
Изготовление такой мумии не занимает много времени и сил. Происходит это просто: когда вы в кого-нибудь влюбляетесь, то этот человек становится вдруг для вас совершенно необыкновенным, отличным от всех остальных. Вы его выделяете из всей толпы, он становится для вас по-настоящему особым, вы начинаете думать
о нём, вспоминать его, мечтать о нём...
Любовь заставляет вас возвращаться мыслями к своему любимому. И вспоминаете вы всегда то, что вам в нём нравится. В этот момент любовь проявляется через воспоминания; когда вы разделены, вам доступна только такая любовь - воспоминания. Если до любимого нельзя дотронуться рукой или взглядом, вы дотрагиваетесь мыслями, мечтами.
Это влечёт за собой то, что называется кристаллизацией. Кристаллизация - это создание устойчивого образа того, кого вы любите. Вы кристаллизуете в своей голове образ, и этот образ закрепляется внутри вас. Вы его постоянно дорабатываете, дорисовываете, шлифуете, - работаете над ним без отдыха... Вы
создаёте образ, схему, картинку, которую и любите.
Подсознание располагает беспредельной сиплой. Оно вдохновляет вас, руководит вами, воскресает в вашем сознании все имена, факты и сцены, которые хранятся в глубинах вашей памяти. Оно руководит биением сердца, кровообращением и всем процессом пищеварения и выделением секреций. Если вы едите кусок хлеба, то ваше подсознание превращает его в органическую ткань, мускулы, кости и кровь. Непосредственная тайна
этого процесса остается скрытой даже для самого проницательного и умного человека. Подсознание контролирует все жизненные процессы и функции вашего организма и знает решение всех проблем.
Ваше подсознание не знает ни покоя, ни отдыха. Оно всегда стоит на посту. Вы сами можете убедить себя в его чудодейственной силе, дав ему непосредственно перед отходом ко сну совершенно определенное задание. Вы с радостью обнаружите, что этот волевой импульс высвободит внутренние силы, которые приведут к желаемому результату. Итак, здесь находится источник всей силы и мудрости, обеспечивающей вам доступ именно к той силе и всемогуществу, которая движет миром, которая определяет орбиты планет и заставляет солнце светить.
Подсознание является источником всех ваших идеалов, стремлений и бескорыстных целеустановок. С помощью этого субъективного разума Шекспир понял великие истины, которые остались скрытыми для заурядных людей его времени. И, без сомнения, именно реакция подсознания вдохновила греческого скульптора Фидия придать в мраморе и бронзе идеальную форму своим представлениям о красоте, порядке, гармонии и симметрии. Именно эта сила окрыляла Рафаэля, когда тот писал своих мадонн, и дала Людвигу ван Бетховену возможность создать свои симфонии.
|