Именно после этого букета Карлу Фаберже захотелось создавать цветочные композиции из камня.
Каменные цветы Карла Фаберже
Карл Фаберже цветы
Карл Фаберже каменные цветы
1947 год - 2021 год.
Фаустино Мартин Гонсалес родился в городе Авила, столице одноимённой испанской провинции,
расположенном на холмах к северо-западу от Мадрида, в Испании.
О семье сведений нет.
https://dmitry48.livejournal.com/228438.html
https://art.mirtesen.ru/blog/43902127933/%C2%ABAkv...enie.-Faustino-Martin-Gonzalez
https://dzen.ru/a/ZActdQrPPAHVLVqA
https://www.liveinternet.ru/users/4325490/post371279074/
https://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com.../Faustino-Martin-Gonzalez.html
Мартин Фаустино Гонсалес не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен и в мировой паутине, и в интернете.
Имел личный
1947 год - 2021 год.
Фаустино Мартин Гонсалес родился в городе Авила, столице одноимённой испанской провинции,
расположенном на холмах к северо-западу от Мадрида, в Испании.
О семье сведений нет.
https://dmitry48.livejournal.com/228438.html
https://art.mirtesen.ru/blog/43902127933/%C2%ABAkv...enie.-Faustino-Martin-Gonzalez
https://dzen.ru/a/ZActdQrPPAHVLVqA
https://www.liveinternet.ru/users/4325490/post371279074/
https://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com.../Faustino-Martin-Gonzalez.html
Мартин Фаустино Гонсалес не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен и в мировой паутине, и в интернете.
Имел личный
Якеменко
Наблюдаю, как объясняется недовольство людей экстремисткой и террористкой Монтян и ее подельниками. «Это заказ», «это организованная сеточка» и, наконец, «это борьба башен». Каких – водонапорных с силосными – не уточняется.
Видеть это очень приятно.
Враги нашей страны, беглые украинские мигранты и их покровители не могут даже предположить, что те или иные тексты, слова, поступки могут быть искренними. Годами михрютки «националисты», «монархисты», «анархисты», «патриотическое гопничество», беглохохлы были на подсосе хоть у кого-то, начиная с родителей и кончая предводителями своих сект, чиновниками из АП, разных ведомств и Думы и сумели обмануть себя, поверив в то, что по другому не может быть, что схема проста – за восторги о тебе платишь ты, за критику тебя платит кто-то. Это внушалось им и их хозяевами и общим чтением бульварных газет и просмотром ток-шоу и блогов.
Поэтому сейчас, когда они сталкиваются с чьей-то личной, своей точкой зрения, то оказываются совершенно беззащитны. Они начинают искать хозяев, заказ, организацию, стоящую за критикой… И мутные облака конспирологии поднимаются к небесам, множа теории и абсурд. Так как найти хозяина невозможно, приходится его назначать, ибо вариантов на случай «человек просто так думает», «ему просто омерзительно все это слушать/смотреть» не предусмотрено.
В итоге искренний человек продолжает писать, что думает, а в головах у его «оппонентов», оскорбленных этой искренностью, становится еще мутнее и бесятся они все больше. Назначенный заказчиком материала (хозяином сеточки) теперь считается врагом, хотя он ничего не заказывал и никакой сеточки, кроме рыболовной, в глаза не видел, ему начинают отвечать через какого-нибудь гопника, толку от этого нет, так как он ни при чем, но озлобленный объект охоты, не понимая, что происходит, начинает отстреливаться, думая, что против него тоже начата кампания, тоже чья-то сеточка надвигается…
В общем, все запутывается в сеточках окончательно.
Все это отражается в риторике, оскорблениях, матерных эпитетах (аргументов же нет), отказе от попыток разобраться в вопросе, чтобы не разрушить плоскую, одноцветную картинку. В их головы, пригодные только для надевания дуршлагов и прочей кухонной утвари, не приходит, что если человек так считает, то это просто потому, что у него есть убеждения, отличные от того супового набора, что находится в голове у гопника и беглохохла. Они не понимают, что заплевать не значит убедить. Но это и не является целью. Поэтому они начинают строчить доносы, орать: «выгнать», «запретить», «прекратить», искренне думая, что запретами можно отучить человека быть собой, думать, мыслить, быть профессионалом и интеллектуалом.
У Аверченко, которого они не читали, есть рассказ «Мое самоопределение». Суть его в том, что какой-то идиот считает, что можно забрать у Аверченко деньги и возможности и он перестанет быть собой. «Приходи ко мне и забери у меня деньги, выгони из квартиры, - говорит Аверченко, - и пусти меня на улицу в одном пиджачишке. Ты думаешь - я потеряюсь? О нет! Я сейчас же побреду в редакцию любого журнала, и попрошу десяток листов бумаги и уголок стола в редакционной комнате, и через три часа вручу редактору журнала рассказ, и получу за него 200 рублей, и снова найду себе комнату, куплю новую рубашку, а через три дня у меня уже снова будет хорошее драповое пальто, и котелок, и пенсне, и палка с серебряным набалдашником, а через месяц я тебя, друг мой, снова могу принять в своей новой, уютно обставленной квартире, а через год - я тебе снова покажу довольно симпатичную на твой глаз чековую книжку... И что же? Снова ты разденешь меня, отберешь деньги и пустишь в чем мать родила? Да? И снова я побреду в ближайшую редакцию?»
А дальше Аверченко делает вывод, с которым нельзя поспорить. Отвечает на вопрос, почему этому идиоту не удастся никогда ничего с ним сделать?
«Потому что я умнее тебя. Как ты в этом со мной сравняешься?»
Поэтому все это месиво из инвалидов информационной войны, прокиснет. Рано или поздно. Непременно.
Потому что беспринципных дураков всегда побеждают умные люди с убеждениями.
Любовь нечаянно не грянет, когда её уже не ждёшь. И каждый вечер вдруг не станет так удивительно хорош.

|

|
|

Драгоценный гербарий – это самый настоящий шедевр. Вдохновением для него послужил букет хризантем из Китая, который сломался, и его пришлось ремонтировать. Но прозрачность камней и тонкое сочетание оттенков оставили неизгладимое впечатление на художника.
❗️ В ответ на террористические атаки Украины по гражданским объектам на территории России сегодня ночью Вооруженными Силами Российской Федерации нанесен групповой удар высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами «Кинжал», а также ударными беспилотными летательными аппаратами по военным аэродромам, центру радио и радиотехнической разведки ВСУ, складу реактивных снарядов к системе залпового огня «Ольха», а также цехам сборки и местам хранения беспилотных летательных аппаратов дальнего действия.
Мифы Древней Греции в живописи: Икар, Леда и Лебедь, Ахилл Мастер Дедал и сын его Икар Леда и Лебедь Ахилл, сын бога и смертного Мифы Древней Греции отобразились в живописи сотнями и тысячами ярких работ, нередко, откровенно эротического характера. Зритель полюбил мифологические сюжеты и всегда с интересом и увлечением рассматривает древние легенды, перенесенные живописцами на холст. Когда сторонний наблюдатель, мало знакомый с мифами Древней Греции, хочет углубиться в смысл изображения, ему пригодится краткая расшифровка. Предлагаем освежить память и, возможно, обновить информацию по трем из них — истории об Икаре и Дедале, о Леде и Лебеде, о герое Ахилле. Мифы Древней Греции в живописи. Якоб Питер Говы. «Полет Икара» Мифы Древней Греции в живописи. Караваджо. «Дедал и Икар»
Мастер Дедал и сын его Икар Мифы Древней Греции в мировой живописи запомнились историей о свободолюбивом Икаре, который взмыл к небу на искусственных крыльях и упал в море, обожженный солнцем. Многие литераторы описывали Икара как смелого мечтателя, наконец-то осуществившего мечту, пусть и заплатив за это собственной жизнью. Но в основе древнегреческого мифа лежит совсем другая мораль.
Мифы Древней Греции в живописи. Марк Шагал. «Падение Икара» Художники, изображавшие мифы Древней Греции в живописи, ставили акцент не на Икара. Они выстраивали сюжетную линию вокруг его отца, Дедала. Он жил в Афинах, где прослыл искусным и талантливым столяром, архитектором и скульптором. Но славу пришлось делить с племянником Талосом, который не уступал, а во многих умениях даже превосходил дядю. Однажды Дедалом овладела злость и зависть, и мастер сбросил 12-летнего мальчика с крыши акрополя. Скрыть следы преступления не удалось, Дедала осудили на смерть, но он сбежал на остров Крит под покровительство Миноса. Там он построил самый знаменитый в мире лабиринт, который стал убежищем Минотавра. Но Дедалу приходилось лавировать между Миносом и его супругой Пасифаей, а потом уже и их дочерью Ариадной. Так, именно Дедал придумал, как вывести с помощью нити из лабиринта Тесея и уничтожить злобное чудовище.
Мифы Древней Греции в живописи. Питер Джеймс Дрейпер. «Оплакивание Икара» Минос узнал о пособничестве Дедала и строго наказал предателя, заточив мастера с малолетним сыном в лабиринте. Икар родился уже на Крите, был очень похож на двоюродного брата Талоса и ко времени описываемых событий уже достиг 12-летнего возраста. При этом Икару не досталось от богов ни таланта к созиданию и к архитектуре, ни любви к ремесленничеству, ни увлечений.
Мифы Древней Греции в живописи. Пабло Пикассо. «Падение Икара» Пасифая, помня о помощи Дедала, освободила узников из лабиринта. Но нужно было еще сбежать с самого острова, и тогда Дедал принялся мастерить крылья для себя и для сына. Они получились настоящими — размашистыми, крепкими, надежными. Нужно было привязать их к спине и взмыть в небо, что отец с сыном и сделали. Дедал просил мальчика не подниматься слишком высоко, ведь перья в крыльях были соединены воском, а слишком высокая температура могла запросто расплавить все крепления.
Мифы Древней Греции в живописи. Карло Сарацени. «Падение Икара» Беспечный Икар не послушал отца. Все выше и выше поднимался мальчик, пока лучи раскаленного Солнца не растопили восковые крепления. Икар упал в море, оставив после себя только горстку перьев на поверхности воды. Убитый горем Дедал дождался, пока морские воды прибили тело сына к берегу, похоронил его
