Треска - 600 г
Морковь - 200 г
Лук - 100 г
Томатная паста - 80 г
Масло подсолнечное - 80 г
Соль - щепотка
Перец черный молотый - 0,5 г
Лимонный сок - 1 ст.л.
Разделать на филе и нарезать его поперек полосками 1,5-2 см шириной. Рыбу посолить, поперчить, полить лимонным соком. Дать промариноваться минут 10. Запанировать рыбу в муке. Пожарить на масле с двух сторон до полной готовности.
Приготовить маринад. Очистить морковь и лук. В нагретом масле до прозрачности припустить лук.
Морковь натереть на крупной терке. Добавить к луку, потушить до полуготовности. Добавить томатную пасту. Добавить воды (0,5 стакана) и тушить до полной готовности маринада. Если паста кислая - добавить сахар, если сладкая - лимонный сок. Варьируйте на свой вкус.
Теперь нужно рыбу и маринад уложить слоями в подходящую емкость для маринования.
Верхним слоем должен быть маринад. Поставить в холодильник на ночь. Утром треску под маринадом можно подавать. В холодильнике может стоять довольно долго, рыба только больше пропитывается и становится вкуснее. Маринад очень хорош сам по себе.
Прежде чем приступить к рисованию акварелью, важно иметь все необходимое:
Мокрая на мокрой: Эта техника предполагает нанесение краски на уже влажную бумагу. Это позволяет создавать плавные переходы цветов и мягкие фоны.
Сухая на сухой: В этой технике краска наносится на сухую бумагу. Она позволяет добиться более четких и насыщенных линий и деталей.
Лифтинг (удаление краски): Используйте чистую влажную кисть или бумагу, чтобы аккуратно удалить лишнюю краску или создать светлые акценты.
Слои и наложения: Накладывая цвет на цвет, можно добиться глубоких и насыщенных оттенков, а также создать интересные текстурные эффекты.
На втором месте в нашем списке — кисти для гуаши. Как я говорила ранее, вы можете рисовать акварельными кистями или любыми другими, какие у вас есть, но я настоятельно рекомендую приобрести несколько кистей, более подходящих для гуаши. Это намного упростит процесс рисования. Кисти для гуаши не должны быть мягкими и не должны удерживать воду. Эти кисти должны быть средней жесткости и довольно пластичными. Обычно они стоят на полках в художественных магазинах в общей секции.
Итак, какие же кисти вам понадобятся для создания работ?
Круглые кисти и кисти для проработки деталей. Прежде всего, вам потребуются несколько круглых кистей разных размеров: маленькая (размеры 1-4), средняя (размеры 5-7) и большая (размеры 8 и больше). По одной кисти каждого размера будет достаточно, по крайней мере для уроков рисования гуашью, представленных на сате.
Пожалуйста, обратите внимание, что это очень приблизительный диапазон размеров. Я сделала его, чтобы облегчить вам выбор кистей.
С помощью записной книжки на телефоне можно сохранять номера телефонов, чтобы использовать их для звонков, отправки сообщений, общения в мессенджерах. Современные модели телефонов не имеют ограничений по количеству сохраняемых номеров, и в любой момент можно добавить новый контакт.
Как добавить в записную книжку номер телефона – в нашем обзоре, и что делать, если новый контакт не сохраняется.
Независимо от того, какой моделью телефона пользуетесь, у вас есть несколько вариантов того, как ввести в контакты новый номер. Для этого можно использовать как набор нового номера в приложении для совершения звонков, так и добавить через приложение контактов. Рассмотрим детально каждый из этих способов.
Самым простым вариантом забить новый номер контакта на смартфоне или обычном телефоне через номеронабиратель.
Для этого запустите приложение “Телефон”, и введите номер, который необходимо сохранить в записную книжку.
Что такое гуашь? Гуашь — это водоразбавляемая краска, созданная из пигментов, связующего вещества и воды, но в отличие от акварели она обладает более плотной текстурой и непрозрачностью.
Преимущества гуаши Плотность и насыщенность цвета: Идеально подходит для создания ярких и насыщенных работ.
Управляемость: Легко контролировать текстуру и плотность краски.
Универсальность: Можно использовать как для живописи на холсте, так и для иллюстраций на бумаге.
Недостатки гуаши Медленная сушка: Требует большего времени на высыхание, что может замедлить процесс работы. Меньшая мобильность: Тяжелее использовать в путешествиях и вне студии из-за требований к инструментам и материалам.
Применение гуаши: Гуашь больше подходит для изображения ровных, красочных, форм сочных цветов. Кроме того, она быстрее сохнет. Эту краску лучше применять в качестве первого слоя в многослойных работах, либо она может использоваться как единственный слой рисунка, как четкая форма-основа картины. После высыхания красок, картина приобретает приятную матовую бархатистость. Гуашевые картины отличаются гладкостью, ограниченной текстурой используемой бумаги или картона.
В гуаши используется камедь арабик, которая позволяет краске оставаться водорастворимой даже после высыхания. Гуашь сохнет быстро, но это не является проблемой, так как ее можно легко восстановить водой для дальнейшей работы или исправления ошибок. Это делает гуашь гибким инструментом для художников, предпочитающих многослойные техники и легкость исправлений.
Вы можете переносить в аккаунт Google контакты из других аккаунтов.
При этом контакт удаляется из исходного аккаунта.
Продукты (на 4 порции)
Куриные голени - 550 г (4 шт.)
Томатное пюре - 400 мл
Морковь - 150 г (1 шт.)
Лук репчатый - 100 г (1 шт.)
Чеснок - 4 зубчика
Вино белое - 60 мл
Мука - 20 г
Соль - 1/2 ч. ложки (по вкусу)
Перец чёрный молотый - 1/5 ч. ложки
Тимьян сушёный - 3/4 ч. ложки
Базилик сушёный - 3/4 ч. ложки
Масло сливочное - 40 г
Масло растительное - 30 мл (2 ст. ложки)
Петрушка свежая - 5-7 г (несколько веточек)
Подготавливаем необходимые продукты. Куриные ножки промываем и обсушиваем. Делаем в широкой части каждой ножки по паре надрезов. В глубокой сковороде разогреваем растительное масло, выкладываем голени. Обжариваем на огне выше среднего примерно 7 минут, до подрумянивания со всех сторон.
Вливаем в сковороду к мясу птицы 180 мл воды. Посыпаем солью, перцем, тимьяном и базиликом.Накрываем сковороду крышкой и тушим курицу на небольшом огне 15 минут.
Тем временем лук и морковь очищаем. Лук нарезаем некрупными кубиками, морковь – четвертинками кружочков. В отдельной сковороде растапливаем 20 г сливочного масла и обжариваем лук около 3 минут на среднем огне. Добавляем к луку морковь, обжариваем вместе 5-7 минут, до мягкости овощей.
Чеснок очищаем и нарезаем маленькими кусочками (пластинками). Добавляем половину нарезанного чеснока к луку с морковью. Обжариваем 30 секунд. Всыпаем в сковороду муку. Обжариваем овощи с мукой, всё время помешивая, 1 минуту. Затем добавляем томатное пюре. Прогреваем всё ещё 2 минуты, помешивая. Томатно-овощной соус перекладываем к курице.Всё перемешиваем и тушим 5-7 минут.
В чистой сковороде разогреваем остаток сливочного масла (20 г) и добавляем оставшийся чеснок. Обжариваем чеснок в масле 1 минуту. Вливаем к чесноку белое вино и готовим на небольшом огне 2 минуты. Винную смесь отправляем в сковороду с курицей. Накрываем крышкой и тушим 5 минут.
Петрушку измельчаем, посыпаем содержимое сковороды. Всё перемешиваем. Выключаем огонь. Куриные ножки, тушенные в томатном соусе, с вином, готовы. Подаём куриные ножки в соусе с любимым гарниром. Приятного аппетита!
https://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=168402
Филе трески - 350 грамм;
Готовая овощная смесь - 300 грамм;
Сливки - 200 грамм;
Сыр твердый - 100 грамм;
Соль - по вкусу;
Черный перец - по вкусу;
Мускатный орех - щепотка;
Панировка для жарки - 2 ст.л;
Специи для рыбы - 1 ч.л;
Лимонный сок - 2 ст.л;
Растительное масло для жарки;
Зелень любая.
Филе трески разморозить, обсушить бумажным полотенцем, полить лимонным соком, посыпать специями для рыбы и перцем, посолить и оставить на 10-15 минут пропитаться.
В хлопья для панировки добавить немного соли, специй, обвалять в них рыбу со всех сторон.
Обжарить рыбу с двух сторон на растительном масле. Выложить.
Смесь овощей довести до готовности в сковороде с небольшим количеством масла и воды. Можно использовать что-то одно - воду или растительное масло. Посолить и поперчить по вкусу.
Приготовим соус. Для этого сливки или молоко довести до кипения, посолить, поперчить и добавить щепотку мускатного ореха. Сыр натереть на терке и добавить в горячие сливки.
Быстро размешать до абсолютной однородности соуса. Попробуйте на вкус, чего не хватает. Соус держите на огне до загустения, минуты 3. Он густеет очень быстро, а при остывании становится еще гуще. Не делайте его слишком густым.
На тарелку выложить овощи, поверх овощей положить кусочек рыбы и полить сливочно-сырным соусом. Посыпать зеленью и обязательно подать лимон. Лимончиком сбрызнуть рыбку.
https://www.iamcook.ru/showrecipe/2094
Как реанимировать акварельные краски?
Развести засохшие акварельные краски можно обычной водой, после чего с материалом можно работать в обычном режиме.
Можно ли повторно увлажнить акварельную краску?
Высохшую краску внутри тюбика можно реактивировать водой, поскольку каждая частица пигмента заключена в гуммиарабик.
Несколько способов исправить ошибки при рисовании акварелью:
Смягчить резкие переходы.
1 Для этого нужно использовать чуть смоченную водой губку, ватную палочку или кисть.
2 Вымыть ненужный слой краски.
3 Убрать засохшую краску.
4 Использовать белила.
5 Воспользоваться другими материалами для рисования.
Как избежать полосатости акварели?
Наносите смывку в одном направлении : начните с одного конца области, которую вы хотите вымыть, и наносите краску в одном направлении, следуя естественному течению воды. Это поможет смывке равномерно распределиться и избежать полос.
Фен мощностью 1600 Вт. Он оснащен кнопкой «cool» (холодный), отключающей нагревательный элемент, вследствие чего работает один лишь вентилятор.
Расположите фен на расстоянии примерно 25-30 см от картины. Передвигайте его горизонтально из стороны в сторону, постепенно опускаясь вниз. Представьте, будто смачиваете бумагу из пульверизатора.
НЕ задерживайтесь долго на одном и том же влажном участке, упрямо отказывающемся высыхать. Пар идти не должен. Также нежелательно позволять реальной скорости сушки изменить вешний вид этого фрагмента (что вполне вероятно).
При нанесении краски на поверхность, она также пропитывает и сам лист. Чтобы бумага не сморщилась, обязательно высушите ее с обратной стороны.
Я подставляю фен под край листа, и направляю теплый воздух под бумагу, высушивая ее. Переворачивая планшет, я повторяю процедуру со всех четырех сторон, удерживая фен не дольше пары секунд.
Как правило, изготавливается из дерева. Может состоять из 2-3 частей общей длиной 0,5-1 м.
На одном конце муштабеля находится шарик, которым художник опирается на полотно, в то время как другой конец находится в его левой руке.
Муштабель дает несколько пунктов помощи:
— опора для руки, чтобы не уставала при рисовании;
— позволяет сохранить руки и картину чистыми;
— убирает тремор рук (минимальная дрожь в руках есть у всех, имея опору от нее можно избавиться);
— легко и удобно работать над самыми мелкими деталями;
Каким должен быть угол наклона мольбертов для акварели? Это очень распространенный вопрос начинающих художников-акварелистов, и мне его недавно задал посетитель этого сайта. Он требует более сложного ответа, чем просто сказать о 25 градусах. Настоящий ответ: «Это зависит от того, какой эффект я пытаюсь создать».
Прежде чем рассмотреть вопрос угла мольберта более подробно, давайте сначала подумаем о том, что происходит на поверхности вашей акварельной картины. А также почему нам вообще нужно говорить об угле мольберта.
Изобразительная работа начинается с подбора инструментов. От того, как оборудовано рабочее место, во многом зависит не только технический, но и творческий успех.
Палитра служит важным инструментом художника. На ней подбираются краски, смешиваются и подбираются искомые тона, на ней в продолжение всей работы хранятся заготовленные краски. Чтобы отвечать своему назначению, палитра для акварели, во-первых, должна быть белой и непрозрачной. Белизна палитры, как и белизна бумаги, нужна для того, чтобы видеть краску на просвет, видеть ее такой, какой она будет выглядеть на бумаге. Во-вторых, палитра должна иметь разнообразные углубления для хранения разведенных красок в больших и малых количествах, места для смешения красок, места для приклеивания красок в плитках или выдавливания красок из тюбиков, место для влажной губки, тряпки или пропускной бумаги. Если палитра предназначена для мастерской, то хорошо, если она будет белой фарфоровой или светлой фаянсовой, достаточно большого размера. Палитру для работы на натуре целесообразно делать металлической, эмалированной, складной, белой внутри и черной снаружи.
Ингредиенты на 4 порции:
филе трески (примерно 180 г каждое)4 шт.
сыр чеддер (измельченный на терке) 200 г
горчица цельнозерновая 1 ст. ложка
сливки жирные 75 г
соль по вкусу
перец чёрный молотый по вкусу
|
|