Уточнение.
-_Шоколад_-
:
25-05-2025 20:05
Вот когда погода пасмурная - хочется спать или валяться под одеялом и читать, например.
Когда погода солнечная - хочется гулять, в широком смысле этого слова и в парке тоже.
Погоды для того, чтобы хотелось работать - нет.
И почему?
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
...
-_Шоколад_-
:
24-05-2025 20:39
Понапридумывали соцсетей - жить некогда...
комментарии: 4
понравилось!
вверх^
к полной версии
...
-_Шоколад_-
:
24-05-2025 16:21
Чем занимаюсь дома сейчас прям - смахиваю въедливую такую пыль с книг в кабинете Валентина. Не просил, с ума сошла сама. И успела же она невидимая накопиться?! Признаюсь, занятие скучное, в целом. Правда, заодно, невольно, почитываю названия книг.
Библиотека большая, книг много и пыли на них тоже - всё досталось ему от предков).
И тут попалась книга с текстом на разных языках, даже не книга, а книжный альбом, без названия и обложки. Сначала хотела заглянуть на страничку, но подумав, поставила всё на место.
Часы тикают, солнце светит в окно, в его лучах кружатся пылинки, хоровод которых я тут и устроила, похоже. Скучно. Только вот хуже, что можно сделать во время уборки, это присесть на минутку. Присела. Тут же пришла мысль вернуться к этому альбому, взглянуть только на первую страницу, что-то и прочесть.
Читаю.
"Человек - это история его мыслей, дыхания и поступков, душевных ран, любви, равнодушия и неприязни, история его народа и государства, предков, земли, вскормившей его.." (1840 г). Дальше пошла страница вторая, её читать не стала, книгу поставила обратно на полку.
Однако, определение "человека" интересное.
Всё, доубираюсь завтра, ага?
Ага.
комментарии: 7
понравилось!
вверх^
к полной версии
Вот как.
-_Шоколад_-
:
24-05-2025 12:15
А убеждали, что на лимонном дереве туфельки не растут.
Ещё как растут.
Нужно только знать место, где такое волшебство случается.
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии
Суть рекламы.
-_Шоколад_-
:
23-05-2025 19:13
Так вот, суть рекламы - умело скрыть недостатки и превознести достоинства, - просветил меня один рекламодатель за чашкой кофе в кафе, где я иногда обедаю. Кафе недалеко от офиса.
В час "пик" в нём не было свободных мест, что случается, но не так часто, но конечно, за моим столиком место нашлось, а иначе и не могло быть. А так начинаются мои маленькие приключения.
И симпатичный товарисч - рекламодатель решил поговорить со мной. Никогда не против, я умею кушать и слушать. Он решился объяснить мне, к слову, что, например, продавцы косметики продают не губную помаду, лак для ногтей, тушь для ресниц. Они продают надежду. И что мы покупаем не фрукты и овощи, в соответствии с рекламой, а здоровье. И, наконец, покупая auto, мы приобретаем престиж, т.д.
Т.е., реклама призвана насаждать заблуждение, ибо о качестве речи не идёт, заключил случайный знакомый.
Поверила. Не удивилась.
Отметила его искренность и покинула кафе.
Обедом осталась довольна.
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии