Продам свежие домашние куриные яйца с ярким желтком. Цена 150 рублей за десяток. Яйца от кур свободного выгула - натуральный продукт. Наши куриные яйца - словно большие солнечные шарики с ярко-желтым желтком, которые дарят здоровье и вкус. Куры питаются только натуральным зерном, без химии и антибиотиков. Каждое яйцо - результат заботы и любви хозяина. Идеально подходят для выпечки, омлетов, яичницы и здорового завтрака. Звоните прямо сейчас, чтобы заказать свежие яйца по телефонам, если телефон не доступен, пишите WhatsApp или Telegram:
- 8-902-257-25-85
- 8-902-440-39-01.
Свежие домашние куриные яйца - натуральный продукт для вашего стола! Предлагаю свежие домашние куриные яйца от собственных несушек. Яйца собираются ежедневно и тщательно сортируются по размеру и свежести. Наши преимущества - это свежесть, яйца собираются каждый день. Качество яиц - яркий желток, отсутствие антибиотиков, натуральное питание кур. Куры содержатся в чистых и комфортных условиях, без гормонов и антибиотиков на свободном выгуле летом и весной и в комфортабельном курятнике осенью и зимой. Вкус насыщенный и натуральный, который вы полюбите навсегда. 150 рублей за десяток, самовывоз. Контакты:
- 8-902-257-25-85
- 8-902-440-39-01.
Если телефон не доступен, пишите WhatsApp или Telegram. Не упустите возможность попробовать вкусные и полезные домашние яйца! Свяжитесь со мной для заказа или дополнительных вопросов. Яйцо - один из самых питательных продуктов, содержит витамины A, D, E, группы B и минералы. Яйца с ярко-желтым желтком обычно от кур, питающихся натуральным кормом и травой. Свежие яйца легче очищаются от скорлупы при варке и это первый признак качества. Домашние яйца имеют более насыщенный вкус и аромат, чем фабричные. Правильное хранение яиц в холодильнике, острым концом вниз, продлевает их свежесть.
[700x605]
Имя Андрея Малышева давно и прочно вошло в пантеон тех авторов, чье творчество невозможно рассматривать в категориях «просто литературы». Это писатель, который работает на самой грани между художественным словом и молитвой, между эстетикой и мистическим прозрением.
Имя Андрея Малышева давно и прочно вошло в пантеон тех авторов, чье творчество невозможно рассматривать в категориях «просто литературы». Это писатель, который работает на самой грани между художественным словом и молитвой, между эстетикой и мистическим прозрением. Его книги - не только рассказы или прозаические миниатюры, это целые миры, насыщенные дыханием вечности, наполненные светом любви и верой в непреходящее.
Каждый новый сборник Малышева становится событием не только для его верных читателей, но и для всей отечественной литературы. Книги «Кай», «Святая Русь», «Елена Прекрасная» - это не просто произведения, а вехи духовного пути, своеобразные ступени, ведущие от земного к небесному. И потому говорить о них без восхищения - значит предать сам дух этих книг.
«Кай» - гимн любви, верности и памяти.
Одна из самых трогательных и глубоких книг Малышева - «Кай». С первого взгляда - это проза о собаке, о бульмастифе, который ушел из жизни, оставив за собой лишь воспоминания. Но в действительности - это мощная философская притча, размышление о связи между душами, которая не прерывается даже смертью. Главный герой - веселый и мудрый пес Кай - становится символом не только преданности, но и самой идеи бессмертия любви. История, рассказанная писателем, уводит нас далеко за рамки частного опыта. Это повествование о том, что ничто не исчезает бесследно: ни доброта, ни привязанность, ни светлое чувство, которое связывает сердца.
Проза Малышева в этой книге удивительно пластична и метафорична. Каждая фраза звучит как колокол, каждое слово наполнено внутренним сиянием. Читая «Кая», мы оказываемся на границе миров: там, где земное соприкасается с вечным, где утрата становится дверью в понимание глубочайшего смысла жизни. Не случайно многие читатели отмечают:
«Чтобы вы ни писали, уважаемый Андрей Валентинович, у вас получается одно - Библия».
И действительно, в прозе Малышева есть та же интонация возвышенности, та же вера в непреходящее, что и в Священном Писании.
«Святая Русь» - гимн Родине.
Другой важнейший пласт творчества Андрея Малышева - это книги, посвященные России, её истории, её духовной миссии. В сборнике «Святая Русь» автор предстает не только как художник слова, но и как пророк, певец своей земли. Вспомним хотя бы строки из одноименного стихотворения:
Россия, Русь моя Святая,
Един с тобой одной судьбой.
Россия, Русь - хранитель рая,
И нет прекраснее такой!
В этих строках звучит не только поэтический пафос, но и безусловная вера в духовное предназначение России. Малышев видит её не как территорию, не как политическую единицу, а как одухотворенное существо, как хранительницу высших смыслов. Его рассказы-притчи - «Ангел», «Айк», «Бабуля», «Ангелы улиц» - это своеобразные иконы в прозе. В них всегда есть нравственный выбор, всегда есть тема самопожертвования, добра, любви. Герои Малышева - офицеры, солдаты, простые люди - несут в себе то, что в народной культуре называют «святостью обыденного». Особое место занимают рассказы о животных, таких как «Айк». В них преданность и жертвенность собак изображаются не менее величественно, чем подвиги героев войны. Ведь в глазах писателя любое проявление любви - это проявление божьего присутствия.
«Елена Прекрасная» - гимн любви земной и небесной.
Источник - ПРОЕКТ "ПРОМЕТЕЙ" НА КАНАЛЕ ТЕЛЕГРАММ. Инвестиционное предложение. Центр Здоровья и Долголетия на Арубе, где наука встречается с естественным исцелением. Проект возглавляет Диомид Башкинов, гражданин США с более чем 30-летним опытом в медицинском бизнесе:
- Официальная электронная почта.
- Личная почта.
- Телефон для связи: +1 617 429-1139 | +297 567-7224
СМОТРЕТЬ НА КАНАЛЕ ТЕЛЕГРАММ ЗДЕСЬ.
[700x437]
«Человеку с самого начала было дано и указано от Бога воспринимать божественное откровение не только из Священного писания и не только из личного духовного делания - из любви, из совести, из молитвы и из культурного творчества, - но еще и из созерцания богосозданной природы и твари, в сокровенном существе которой заложен великий замысел ее Творца» - (И. А. Ильин).
Современный социум переживает в своем историческом росте эпоху глобализации человеческого сообщества, все более испытывая на себе влияние универсальных зависимостей, управляющих всемирным развитием, подчиняющих действия людей всеобщими законам и требующих от них максимально продуманных, творческих решений как созидательного условия в претворении разумного будущего, как необходимого фактора самосохранения. Начальный этап глобализации общественной жизни обозначен реалиями ХХ века с его революционными изломами, двумя мировыми войнами, противоборством геополитических систем капитализма и социализма с распадом последнего, процессом политической деколонизации народов и осуществлением информационной революции в средствах общения, сохранения и ретрансляции информации.
Вместе с усилением в социуме глобальных процессов нарастает и вал проблем - социально-политических, экологических, этнокультурных, связанных с «отставанием» духовной энергии общества от запросов социальной практики. Интеллектуальным средоточием в реализации практических возможностей глобального социума становится в ХХ столетии наука, зафиксировавшая свое подключение к мировой истории человечества разрушительной мощью атомных взрывов и выходом человека в космос. Эти два порождения науки прошлого столетия и обозначили перед человечеством два альтернативных вектора его исторического будущего - либо гибель цивилизации в ядерном Апокалипсисе, о чем предупреждали людей религиозные провидцы прошлого, либо освоение большого Космоса на основе открытий научного разума.
Именно всемирный, целостный разум должен дать достойный ответ на исторические вызовы современной эпохи. Одним из таких интеллектуальных ответов стала концептуальная система ноосферного миропонимания, сформулированная в трудах выдающегося русского ученого-естествоиспытателя и мыслителя Владимира Ивановича Вернадского (1863-1945) и систематически развернутая в работах французских философов и ученых - математика Эдуарда Ле Руа (1870-1954) и антрополога Пьера Тейяра де Шардена (1881-1955). Владимир Иванович так описывает рождение ноосферного мировоззрения:
«В 1922-1923 годах на лекциях в Сорбонне в Париже я принял как основу биосферы биогеохимические явления. Приняв установленную мною биогеохимическую основу биосферы за исходное, французский математик и философ бергсонианец Е. Ле Руа в своих лекциях в Коллеж де Франс в Париже ввел в 1927 году понятие «ноосферы» как современной стадии, геологически переживаемой биосферой. Он подчеркивал при этом, что он пришел к такому представлению вместе со своим другом, крупнейшим геологом и палеонтологом Тейяром де Шарденом».
Эти ученые увидели в историческом пространстве общественной жизни становление ноосферы как претворения в реалиях земной биосферы действия объединяющей людей энергии интегрального сознания.
«Существовать полнее, - утверждает Тейяр де Шарден в работе «Феномен человека», - это все больше объединяться: таково резюме и итог данного произведения. Но, как это будет показано, единство возрастает лишь на основе возрастания сознания, то есть видения».
Известный французский антрополог полагает, что «ноосфера» возникает вместе с появлением в жизни древних людей явных следов мышления, присутствия в их поведении коллективного разума.
«Вокруг искры первых рефлектирующих сознаний, - рисует мыслитель начало человеческой истории, - стал разгораться огонь. Точка горения расширилась. Огонь распространился все дальше и дальше. В конечном итоге пламя охватило всю планету. Только одно истолкование, только одно название в состоянии выразить этот великий феномен - ноосфера. Столь же обширная, но, значительно более цельная, чем все предшествующие покровы, она действительно новый покров, «мыслящий пласт», который, зародившись в конце третичного периода, разворачивается с тех пор над миром растений и животных - вне
«Человеку с самого начала было дано и указано от Бога воспринимать божественное откровение не только из Священного писания и не только из личного духовного делания - из любви, из совести, из молитвы и из культурного творчества, - но еще и из созерцания богосозданной природы и твари, в сокровенном существе которой заложен великий замысел ее Творца» - (И. А. Ильин).
Современный социум переживает в своем историческом росте эпоху глобализации человеческого сообщества, все более испытывая на себе влияние универсальных зависимостей, управляющих всемирным развитием, подчиняющих действия людей всеобщими законам и требующих от них максимально продуманных, творческих решений как созидательного условия в претворении разумного будущего, как необходимого фактора самосохранения. Начальный этап глобализации общественной жизни обозначен реалиями ХХ века с его революционными изломами, двумя мировыми войнами, противоборством геополитических систем капитализма и социализма с распадом последнего, процессом политической деколонизации народов и осуществлением информационной революции в средствах общения, сохранения и ретрансляции информации.
Вместе с усилением в социуме глобальных процессов нарастает и вал проблем - социально-политических, экологических, этнокультурных, связанных с «отставанием» духовной энергии общества от запросов социальной практики. Интеллектуальным средоточием в реализации практических возможностей глобального социума становится в ХХ столетии наука, зафиксировавшая свое подключение к мировой истории человечества разрушительной мощью атомных взрывов и выходом человека в космос. Эти два порождения науки прошлого столетия и обозначили перед человечеством два альтернативных вектора его исторического будущего - либо гибель цивилизации в ядерном Апокалипсисе, о чем предупреждали людей религиозные провидцы прошлого, либо освоение большого Космоса на основе открытий научного разума.
Именно всемирный, целостный разум должен дать достойный ответ на исторические вызовы современной эпохи. Одним из таких интеллектуальных ответов стала концептуальная система ноосферного миропонимания, сформулированная в трудах выдающегося русского ученого-естествоиспытателя и мыслителя Владимира Ивановича Вернадского (1863-1945) и систематически развернутая в работах французских философов и ученых - математика Эдуарда Ле Руа (1870-1954) и антрополога Пьера Тейяра де Шардена (1881-1955). Владимир Иванович так описывает рождение ноосферного мировоззрения:
«В 1922-1923 годах на лекциях в Сорбонне в Париже я принял как основу биосферы биогеохимические явления. Приняв установленную мною биогеохимическую основу биосферы за исходное, французский математик и философ бергсонианец Е. Ле Руа в своих лекциях в Коллеж де Франс в Париже ввел в 1927 году понятие «ноосферы» как современной стадии, геологически переживаемой биосферой. Он подчеркивал при этом, что он пришел к такому представлению вместе со своим другом, крупнейшим геологом и палеонтологом Тейяром де Шарденом».
Эти ученые увидели в историческом пространстве общественной жизни становление ноосферы как претворения в реалиях земной биосферы действия объединяющей людей энергии интегрального сознания.
«Существовать полнее, - утверждает Тейяр де Шарден в работе «Феномен человека», - это все больше объединяться: таково резюме и итог данного произведения. Но, как это будет показано, единство возрастает лишь на основе возрастания сознания, то есть видения».
Известный французский антрополог полагает, что «ноосфера» возникает вместе с появлением в жизни древних людей явных следов мышления, присутствия в их поведении коллективного разума.
«Вокруг искры первых рефлектирующих сознаний, - рисует мыслитель начало человеческой истории, - стал разгораться огонь. Точка горения расширилась. Огонь распространился все дальше и дальше. В конечном итоге пламя охватило всю планету. Только одно истолкование, только одно название в состоянии выразить этот великий феномен - ноосфера. Столь же обширная, но, значительно более цельная, чем все предшествующие покровы, она действительно новый покров, «мыслящий пласт», который, зародившись в конце третичного периода, разворачивается с тех пор над миром растений и животных - вне
Кто он? Интервью 2008 года, особо актуально сегодня. Третье Откровение Инсайдера. Часть 2. Третья сессия.
[700x389]
Кто он? Представитель Высших сил, отпрыск богатейших семейных кланов планеты, представитель иной формы жизни, член тайного оккультного ордена иллюминатов, масонов или сатанистов высочайшей ступени посвящения? «Интервью» 2005 года, особо актуально сегодня. Третье Откровение Инсайдера. Часть 1.
[700x454]