
«Книга о вкусной и здоровой пище» вышла в 1939 году. Этот внушительный том с аппетитными иллюстрациями стал первой большой советской поваренной книгой. В ней были собраны описания несметного количества продуктов, рецептов блюд, наставлений диетологов, советов, как составить меню на разные времена года. И украшали все это цитаты Сталина и высказывания наркома пищевой промышленности Анастаса Микояна. Какие блюда «Книга...» предлагала приготовить, что выпить и чем закусить - читайте далее.
Он начинал свои встречи со зрителями здесь, в этом зале детской музыкальной школы, много лет назад.


«Богатое кочевье». Российская империя, Степное генерал-губернаторство, Семиреченская область, середина 1880-х гг. ЦГМРК.
|
|
В Приморском крае большое количество разнообразных бухт и заливов. На многих хотелось бы побывать.
А пока продолжаем находиться на Уссурийском заливе.

Выходные- это что-то вроде обещания: два дня, когда ты наконец-то сможешь отдохнуть, заняться чем-то для себя, почувствовать свободу. Но часто выходит наоборот: к воскресенью вечером ты чувствуешь себя разбитым, будто отработал лишнюю смену. Вроде бы время было, а воспоминаний о хорошем отдыхе - ноль.
Проблема не в том, что выходные слишком короткие, - настоящая причина в том, как ты ими распоряжаешься. Есть ряд типичных ошибок, которые делают их еще тяжелее, чем будни.

![]()


Портрет неизвестной в черном платье
![]()
Участие в выставках, форумах и промо-активностях требует от компаний максимальной визуальной концентрации. В условиях высокой конкуренции и ограниченного внимания аудитории ключевое значение приобретает каждая деталь, формирующая первое впечатление. Брендированная одежда становится одним из инструментов, способных усилить визуальное присутствие, подчеркнуть профессионализм и повысить узнаваемость компании на фоне других участников.
Оформление персонала в фирменной одежде усиливает визуальное воздействие на потенциальных клиентов и партнёров. Яркие или, наоборот, строго выдержанные элементы униформы с логотипом и корпоративными цветами служат неотъемлемой частью бренд-образа. Такая одежда делает сотрудников легко узнаваемыми, а стенд — более цельным и профессиональным. За счёт повторяющихся визуальных элементов формируется устойчивое ассоциативное восприятие бренда.
[показать] Безграничная преданность животных.
Татьяна Юшманова.
![]()
Право на убежище