Di Palomo - Hand & body lotion
Девочки, это самый лучший в мире лосьон для тела, который я пробовала! Я рекомендую его всем знакомым, а иногда и незнакомым. Вообще я придерживаюсь мнения, что все вещи, а особенно косметика- очень индивидуальны. И если кто-то нахваливает какое-то средство, то вообще не факт что тебе оно подойдет, и ты от него будешь в восторге. Но за этот лосьончик я спокойна, в нем есть все, что нужно нежной коже.
От производителя: Роскошная коллекция продукции для тела и ванны, дарит английский люкс с чувственным итальянским акцентом. Коллекция вдохновлена прогулками в оливковых и апельсиновых рощах Неаполя. В состав продукции входит оливковое масло первого отжима и масло цветков апельсина, обогащенное витаминами и минералами. Свежий, оливково-цветочный аромат продукции вызывает чувство удовольствия и наслаждения.Помимо божественного аромата и прекрасного самочувствия, коллекция Di Palomo прекрасно упакована и имеет презентабельный вид.
От меня: Мне безумно нравится у этого лосьона все, начиная от упаковки, которую действительно не стыдно дарить подругам. Упаковка будто от духов, с нежными цветочками и оливками. Внутри коробочки удобный флакон с дозатором, который очень экономично выдавливает нежный белый лосьон в руку. Лосьон очень быстро впитывается и не оставляет следов на одежде. Кожа после него очень мяконькая и так здорово пахнет, часов 6 точно. Лично мне очень нравится как пахнет это средство, но некоторых может отпугнуть восточный пряный запах. Так что если вам это важно, сначала понюхайте в магазине.
Надеюсь отзыв будет вам полезен.
С наступающим вас, девочки!
Kate Moss, фотограф Craig McDean
(2001)
Sketches by Dolce & Gabbana
Madonna
Girlie Show World Tour (1993)
Sketches by Dolce & Gabbana
Snejana Onopka в образе Анны Винтур, фотограф Mario Testino
для Vogue Paris (август, 2008)
Фредерик Бегбедер
Писатель, 45 лет
Фредерик, хотя я принадлежу к поколению, для которого ваша первая книга «99 франков» была важным событием, предлагаю поговорить не о литературе. А о ее объекте и поводе – жизни.
Lady Gaga, фотограф Mario Testino
для V № 61 (сентябрь, 2009)
Jessica Stam, фотограф Dusan Reljin
для Numero (май, 2006)
Это время дорогого шика, почти безвкусной глобализации моды, засилья популярных марок одежды и идеологии истеблишмента. В целом модная эстетика 80-х была яркой и вызывающей. Эпоха спортивной одежды и радужных цветов Disco Couture, Arthur Elgort, Bruce Weber, The Great Outdoors, Brooke Shields и Calvin Klein.
В конце 70-х годов начался очередной экономический подъем, определивший облик модной жизни восьмидесятых – десятилетия прагматизма и культа материальных ценностей.
В мировой политике олицетворением неоконсерватизма стала «железная леди» М.Тэтчер, ставшая в 1979 году премьер-министром Великобритании. А по ту сторону Атлантики в 1980 г. президентом США был избран Р. Рейган, ставший символом подъема американской экономики. В это же время, на Дальнем Востоке, во главе с Японией, Южной Кореей и Тайванем, появляется новый экономический центр. Эта была эпоха беспечной траты денег, лихорадочным наслаждением жизни, оптимизма, вызванного горбачевской Перестройкой, концом «холодной войны» и, впоследствии, крахом «империи зла».
В 1985 году Всемирная организация здравоохранения объявила о начале эпидемии СПИДа. Это стало началом конца сексуальной революции, что требовало изменения стереотипов поведения, так как свободный секс уже стал нормой жизни.
Модные журналы наперебой удовлетворяли всемирный интерес к блеску и материальности. Идеалы красоты продолжали меняться. К концу десятилетия возникает культ супермоделей – «пробирочных» образцов физического совершенства: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Кристина Тарлингтон, Стефани Сеймур.
[показать]
[показать]
[показать]
Альтернативой классической красоте стала индивидуальность. «Мальчики на постерах», который придумал Брюс Вебер (а также фотографы, похожие на него по стилю – Херб Ритц и Роберт Мэпплторп) стали примерами мужской сексуальности в рекламе. Журналы новой волны, такие как The Face, i-D, Blitz документировали контркультуру. Впоследствии, именно они стали субстратом, на котором взросла новая генерация фотографов моды 1990-х гг.– Ник Найт, Дэвид Ляшапелль, Корина Дей.
Лицо эпохи 80-х – образы, созданные Ньютоном. Сильные, эротичные, уверенные в своей привлекательности женщины бросили вызов идеям женственности и гендерных ролей.
[показать]
[показать]
[показать]
push
BRUCE WEBER (Брюс Вебер)
Без сомнения, одна из самых влиятельных фигур в фотографии моды 1980-х. Он родился и вырос в маленьком шахтерском городе Гринсбург в Пенсильвании. Его отец был успешным бизнесменом и увлекался фотографией, снимая свою красивую жену на лужайке у дома. Мальчик рос довольно одиноким ребенком, «аутсайдером» в типичной Америке «среднего класса», не разделяя большинства интересов своих сверстников. Он был замкнут, почти не имел друзей и жил в мире своих фантазий. Модные журналы, такие как Vogue, которые читала его мать и которых всегда было много в доме, занимали будущего фотографа. В своем интервью для газеты Observer Вебер вспоминал себя 17-летним юношей. Когда мать торопила его принять душ и переодеться к обеду в клубе, куда он ходил плавать, юноша мог сделать только после того, как уйдут все остальные подростки. Эта история помогает понять внутренний мир Вебера, мир его фотообразов. Он сам неоднократно говорил: «Мы иногда фотографируем тех, кем сами не можем стать».
[показать]
[показать]
[показать]
push
PAOLO ROVERSI (Паоло Роверси)
Паоло Роверси впервые взял в руки фотоаппарат, путешествуя с семьей по Испании. В 20 лет стал работать фоторепортером и много снимал «для души». В 1971 г. он приехал в Париж по приглашению Петера Кнаппа (арт-директора Elle, впоследствии тоже успешного фотографа моды) и стал работать его ассистентом. Некоторое время был ассистентом Лоуренса Сэкмана в Лондоне. Дальше Elle, Marie Claire, Depeche Mode.
Первые модные фотографии Роверси были сделаны для Depeche Mode в 1975 году. В 1979 году он провел неделю в Ланцароте по заданию Marie Claire, где снял серию фотографий на фоне безудержно синего неба, которую почему-то называет своим «фиаско». Он вернулся в Париж, полный решимости переделать серию в студии, и с тех пор стал редко снимать на улице. До этого поворотного момента его работы были простыми, прямолинейными и не очень отличались от других журнальных снимков.
[показать]
[показать]
[показать]
push
PETER LINDBERGH (Питер Линдберг)
Он начал работать в Париже примерно в то же время, что и Паоло Роверси. Но его стиль развивался в совершенно другом направлении: его резкая, контрастная черно-белая фотография отражает то, что он сам называл «своей тяжелой немецкой экспрессионистской стороной». Он больше интересуется индивидуальностью и пластикой своих моделей, их «внутренним миром», нежели надетыми на них костюмами от престижных модных домов, которые, собственно, и заказывают Линдбергу фотосерии. Фотограф получил художественное образование и начинал как абстракционист. Он умело пользуется цитатами из истории искусства, а также истории фотографии, кино и танца. Драматический повествовательный стиль Линдберга «укоренен» в его интересе к кино: он часто ссылается на режиссеров от Фрица Ланга до Джима Джармуша и отдает должное таким разным фотографам, как Жак-Анри Лартиг и Эрвин Блюменфельд. Линдберг почти сразу имел успех и в США, где стал ведущим фотографом в американском Vogue, редактор которого Анна Винтур назвала его работы «современными, сексапильными, актуальными». Он всегда отстаивал свои «прямолинейные» работы. Его профессиональный рост, однако, не мог продолжаться вечно в нью-йоркских рамках. В восьмидесятые он активно сотрудничает со всеми европейскими журналами мод. Легко узнаваемый почерк (крупный план лица – это в какой-то мере портрет, а также бесстыдные «ню») с трудом укладываются в каноны модной фотографии.
Madonna, фотограф Mario Testino
«Эви́та» (англ. Evita) — фильм Алана Паркера, основанный на одноименном мюзикле Эндрю Ллойда-Уэббера и Тима Райса.
Фильм основан на биографии Эвы Дуарте, которая, приехав в 15-летнем в возрасте в Буэнос-Айрес, сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны. Эва, используя свое природное обаяние, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно: Эва, ставшая впоследствии духовным лидером нации, проводила крайне популистскую политику, активно помогая беднейшим слоям населения, но с другой стороны она способствовала установлению тирании и диктатуры в стране, что позже привело к краху политики перонизма, проводимой мужем Эвы.
Режиссер стремился отразить в фильме одновременно и святость, и беспощадность главной героини, которая жестоко подавляла инакомыслие, при этом щедро одаривая деньгами дескамисадос (безрубашечников), категорию населения из которых происходила Эва. История Эвы — это история борьбы за власть, за славу, за социальную справедливость, породившая одну из самых ярких страниц в истории Аргентины.
Фильм был благосклонно принят и зрителями, и критиками. Сборы от проката только в США порядка 50 миллионов долларов, сумма сборов по всему миру составляет 143 миллиона. «Эвита» стала главным фильмом в фильмографии Мадонны, впервые ее работа была высоко оценена: за свою роль артистка была удостоена престижной премии «Золотой глобус».
Благодаря фильму Мадонна установила мировой рекорд (внесённый в книгу рекордов Гиннеса) по количеству костюмов, использованных в одном фильме. Прежний рекорд принадлежал Элизабет Тейлор (фильм «Клеопатра»), которая на протяжении фильма меняла костюмы 65 раз. В «Эвите» Мадонна меняла костюмы 85 раз; в числе прочего в реквизит входило 39 шляпок, 45 пар обуви и 56 пар серьг).
Madonna, фотограф Mario Testino
для Vanty Fair (1996)
Snejana Onopka, фотограф Andreas Ohlund
для Cover (январь, 2011)
[показать]
[показать]
[показать]
От производителя:
- Felt tip controlled application
- Smudge-proof lasting color that wears up to 16 hours
- Easier to apply than traditional liquid eyeliners
У такой любительницы стрелок как я всегда есть в косметичке парочка подводок для глаз. Артдеко и Мэйбеллин отжили свое и я отправилась на поиски новой.
Что же я нашла?
Подарили такую вещь: Avon care Глицериновый крем для рук и ногтей с кальцием и витамином Е
Что обещают: содержит глицерин и кальций, восстанавливает уровень увлажнённости кожи рук, защищает кожу от пересыхания. Делает ногти более здоровыми и блестящими.
На самом деле: Скажу сразу- вещь вполне посредственная. Оформление симпатичное, актуально-новогоднее.
Запах- не пойми что. Какая-то дешёвая отдушка.
Консистенция обычная, кремовая.
Впитывается медленно. Оставляет плёнку, но незначительную.
Руки смягчает хорошо. Руки выглядят ухоженно.
А так, вполне обычный крем, без претензий.
Оценка: 4 (ничего особенного)
Спрей-кондиционер Интенсивное Увлажнение от Schwarzkopf.
Описание:
Действие. Спрей-кондиционер Интенсивное Увлажнение BC Moisture Kick Spray Conditioner от Schwarzkopf Professional - это прекрасное вспомогательное средство для стрижки. Увлажняющий кондиционер-спрей улучшает расчесываемость волос, не требует смывания и используется для волос и кожи головы, нуждающихся в дополнительном увлажнении, обеспечивая качественный уровень ухода. Эмульсия увеличивает содержание влаги в волосах. Так же, для дополнительного блеска и гладкости, ее можно распылять на сухие волосы.
Результат. Спрей-кондиционер Интенсивное Увлажнение BC Moisture Kick Spray Conditioner от Schwarzkopf Professional.
Состав. Глициновые аминокислоты, увлажняющие микро ингредиенты, протеины пшеницы, молочно-протеиновый комплекс и пантенол.
Способ применения. Хорошо встряхнуть, чтобы смешать 2 фазы, распылить на вымытые шампунем Moisture Shampoo и подсушенные полотенцем волосы. Волосы расчесать и уложить, как обычно.
Мое мнение:ну естественно я не могла обойти стороной это чудо чудное,о котором тут миллион хвалебных отзывов.Купила его как очередное баловство для волос,особых надежд на него не возлагала и чего-то сверхестественного не ждала,так как волосы находятся уже в хорошем состоянии после восстановления от всех окрашиваний (отращиваю свой цвет) и им хватает банального ухода:шампунь,бальзам,маска питание/увлажнение,термозащита=красивые и здоровые волосы,это лично для меня.Что могу сказать:хорошее средство.Действительно придает волосам мягкость,гладкость,неплохо увлажняет.Наношу как на влажные волосы,так и на сухие.После применения волосы хорошо рассчесываются,не спутываются,становятся эластичными.У спрея очень приятный запах...я и мой любимый человек от него балдеем.Спрей волосы не утяжеляет,жирности им не придает.Дозатор хороший,разбрызгивает ровно столько,сколько нужно.Как итог:хорошее средство,которое наверняка будет приобретаться еще не раз.
Оценка:5
Цена:около 600 руб.
Shu Pei, фотограф Regan Cameron
для Vogue China (январь, 2010)
Love Your Skin, Love Our Earth
[показать]
[показать]
[показать]