Читаю сборник "Все предельно" Стивена Кинга. Пока прочитан только "Дорожный ужас прет на север". Ярко и жутковато. Истории про ожившие картины мне всегда нравились. А вообще в детстве я больше всего боялась оборотней и поездов-призраков. В последнем, наверно, есть большая заслуга одного забытого мультика и рассказов Рэя Бредбери... Чтоб по заброшенным путям и станциям ехал какой-нибудь древний паровоз с машинистом-скелетом во главе. Или электричка, в которую садятся люди, и никогда не возвращаются. Кстати, кому тож нравится такая тема, можно глянуть известный аргентинский фильм "Мебиус". Только там речь идет о поезде метро.
Вот интересная тема для разговора. Чего боялись в детстве? Кроме, темноты, конечно)
Кстати, была вчера на работе. Меня на один день вызвали из отпуска. Я решила, что лушче один самый ответственный день поработать, чем потом до Нового года разгребать ошибки всех. Зато выйду на работу теперь не 30-го ноября, а 1 декабря. И были аж две супер-новости:
1. Мне дают человека в помощь. Ой, неужели... но только с Нового года
2. Премии быть! Уеее надеюсь, она будет такая ж, как была летом. Я как раз присмотрела себе ноут Acer Aspire 7745G-728G1TBiks. Но вряд ли смогу купить его сразу. Последнее время я ничего не откладывала, да еще пришлось потратиться на врача, из-за проблем со здоровьем... И подарки надо б купить еще. Месяц остался
Недавно вспомнила про такое дело, как манга. Прочитала несколько, можно даже сделать пост, если кому-нить интересно. Последний такой пост был еще весной, кажись
Эх, только Christina_Belka подсадила меня на дораму Mary Stayed Out All Night, как Корея и Китай стали обстреливать друг друга. Там сейчас не до сериалов, вообщем.
За последнюю неделю безделия много просмотрено.
Год: 2004
Страна: США
Жанр: Триллер, драма, криминал.
Очень бодрое кино. Динамичное, интересное, незатянутое.
Сюжет. Киллер Винсент садится в машину к таксисту Максу и просит отвезти его к пяти "друзьям"; предполагается, что водитель не должен узнать о профессии пассажира, но выходит маленькая осечка) И таксисту приходится под дулом пистолета колесить по ночному городу от одной жертвы к другой, попутно выполняя некоторые указания киллера (кроме убийства, конечно).
Этот фильм доставил мне большое удовольствие. Спасибо за это Майклу Манну. До "Схватки", правда, не дотягивает, но бодро, очень бодро. События одной ночи, большой город, интересные диалоги, много юмора и неожиданностей. Особенно порадовал момент, когда Максу пришлось прикинуться Винсентом)) Проще говоря, фильме есть, где посмеяться. Как и задуматься
Диалоги здесь очень хороши. Макс, как настоящий таксист, а значит почти что практикующий психолог, всегда находит, что возразить Винсенту на его рассуждения о жизни.В конечном счете, они становятся почти напарниками, если б не одно обстоятельство...
Год: 2004
Страна: США, Германия
Жанр: Триллер, фантастика, драма, детектив.
Если видели "Эффект бабочки" или "Радиоволну" и они вам понравились, то посмотрите "Пиджак". И наоборот)
Долго думала, почему фильм так называется. Оказывается, пиджаком называют особую смирительную рубашку.
Сюжет. Главный герой Джек Старкс получает ранение в голову в Ираке. *по-любому, в голливудском кино травму головы можно получить только в Ираке или Вьетнаме, где ж еще* После того как он чуть не помер, начинаются глюки. И Джек совершает убийство. А может и не он совершает, в суде долго не разбирались, отправили парня к хорошему доктору, разработавшему новый метод лечения буйных. Благодаря этому методу, главгерой узнает, что он умрет через четыре дня. И у него есть время, чтобы успеть понять, как избежать смерти. Нужно только одеть "пиджак")
Первую треть фильма я вообще не въезжала в происходящее и ждала объяснения. Где-то с середины все становится понятней, и события начинают набирать обороты, уже трудно оторваться.
Эдриан Броуди очень хорош в этом фильме. И финал тоже порадовал.
В понедельник отвезла отца на вокзал и отправилась на Гарри Поттера. Кстати, не ожидала, что утром в будний день такие дешевые билеты) А сеанс был самый ранний, в 10.30. Народу - человек 30. Передо мной возле входа в кинозал мальчик лет восьми чуть не съел свой билет от нетерпения)) Забавно было за ним наблюдать. Настоящий фан, со всеми амулетами типа рюкзака с Поттером и мамой, которая, как могла, успокаивала его рвение увидеть Хогвартс. Правда, Хогвартс как раз не показали. *далее спойлеры*
У меня было отличное настроение, и фильм мне понравился. Очень в духе последней части по исполнению. Да, сцены в лесу можно вырезать, они портят общую картину и очень скучные.
Но было много смешных моментов, много экшна и того волшебства на экране, которое есть только в этом фильме и, увидев которое, понимаешь, как по нему скучал. Главное, было интересно смотреть.
Ни черта не помню из книги и очень этому рада. Не хотелось расстраивать себя несостыковками, думаю, они были. Вот сцены Гарри/Гермиона я точно не помню. Особенно эротического характераXD
Главные пожиратели немного расстроили. Так мало поиздевались над Гермионой) Я думала, все будет серьезней. Эх, Беллатрикс. И как-то Малфои совсем жалко выглядели всю серию(( Но в остальном команда Воландеморта держала марку и выглядела мощно и внушающе.
Убойнейшими кадрами в фильме признаю момент с кучей Гарри Поттеров на экране и приключениями с оборотным зельем в министерстве. Рон там жег)
И, думаю, меня бы очень расстрогала сцена с Добби, если бы в самый ответственный момент кое-кто не сказал: "Все, хана Добби". Блин, момент был испорчен, и я смеялась.
Итог: нормуль, ждем следую часть. Жаль, что последнюю. Я б еще лет десять ходила на Поттера.
Тим Бертон
Фильмы:
Эдвард руки-ножницы (1990)
Сонная Лощина (1999)
Крупная рыба (2003)
Чарли и шоколадная фабрика (2005)
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007)
Алиса в стране чудес (2010)
Признаюсь, Бертон один из моих любимых режиссеров. Среди кучи однотипных блокбастеров его фильмы всегда являются глотком свежего воздуха, они оригинальны, полны черного юмора и создают прямо-таки мистическую атмосферу таинственности и волшебства.
«Мрачный готический стиль, жутковатый, но романтичный сюжет, и – добрая порция юмора на закуску, так что чаще всего бывает трудно понять, что ты смотришь – черную комедию или чуть ироническую драму» (с) SweetStyle.
Фильмы Бертона можно узнать, если там:
1. Джонни Депп. Эта пара неразлучна уже долгие годы. Но разве это плохо, если вместе они делают столь качественное кино?
2. Хелена Бонэм Картер. Тоже неразлучная пара. Не только в кино, но и в реальной жизни. Если б Бертон не встретил Картер, то женился бы на Деппе, наверно)
3. В начале или в конце идет снегопад. Например, a финале «Сонной лощины» и «Чарли и шоколадная фабрика». А в «Эдварде руки-ножницы» снег имеет особый смысл, если помните)
4. Главный герой - аутсайдер, изгой, обычно застенчивый,
Игра: Amnesia: The Dark Descent (Амнезия: Призрак прошлого)
Дата выхода: 10 сентября 2010 года (в России)
Жанр: Survival horror
Разработчик: Frictional Games
Платформа: ПК
Рецензия от bestgamer.ru
Сюжет: Действия игры должны начинаться с того, что главный герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей памяти. Единственное, что он знает наверняка, что на него охотятся, и он должен спасать свою жизнь. Вскоре обнаруживается письмо, написанное героем самому себе. Даниэль сообщает, он сам выпил снадобье для потери памяти. Причин называть не спешит, зато просит немедленно спуститься в подвал замка и уложить в теплый и уютный гроб некоего Александра.
-------
Увидела обзор в "Мире фантастики" и загорелась пройти, пощекотать нервы. Не знаю, когда смогу себе это позволить, но если со следующей недели дадут отпуск, то почему бы и нет?
Досмотрела Uraboku. Не знаю, чего черт дернул. Правда, просмотр был в выборочном режиме, с перемоткой идиотских моментов. Впервые даж не знаю, что сказать. Красиво. Но наивно как-то.
Юки меня все также бесит. И финал, как обычно в последнее время, ни о чем, типа: "надейтесь на второй сезон". Но красиво очень, если сравнить с просмотренным почти параллельно Hakuoki, то менее фансервисно и более интересно. Но зато в Hakuoki привычный мне жанр) Вот, кстати, жанр, похоже, очень даже важен. Ну, не могу я смотреть такой невинный сёнэн-ай. Куда приятней выглядит тогда уж еще один он-гоинг Togainu no chi. Там хотя б нет соплей (там есть Шики*_*). Здесь же некторые моменты настолько меня убивали... типа тянущихся друг к другу рук и прочего. Неее сёнэн-ай явно не мой жанр. Первое и последнее аниме в таком духе. Может быть. Хотя второй сезон я б посмотрела, если бы он был целиком как флешбек из прошлого. История Зесса... вообщем, седзе.
Из персонажей мне, пожалуй, больше понравился Рейга.
Как всегда о далеких проектах))
Пришла наконец радостная новость для поклонников "Властелина колец". "Хоббиту" дан официальный старт, в феврале начнутся съемки! Премьеру ждать аж в начале 2012, но, главное, она будет, и снимать ее намерен Питер Джексон. Ура!!! Свершилось, видимо, его конфликт со студией утрясли. Больше никого другого в режиссерском кресле и представить нельзя.
Одна из первых стадий после знакомства со своим клиентом заключается в том, что Вы должны оценить собственные возможности, понять проблему клиента и что Вы можете сделать, что бы оптимально помочь своему клиенту.
Безусловно, оценка никогда не прекращается. Хороший тренер постоянно углубляется в проблему клиента и пересматривает собственное понимание трудностей клиента.
Персональная оценка
Наставничество очень важно для клиента, поэтому наставник обязан хорошо понимать истинную сущность человека, личность как она есть. Все знают, что люди носят «маски», которые защищают наш внутренний мир и помогают нам выжить в окружающем мире. Эти маски чаще всего не совпадают с нашим, естественным я. Для того чтобы помочь клиенту тренер должен увидеть истинную личность сквозь эти маски.
Самой большой проблемой в персональной оценке обычно является готовность клиента показать своё внутреннее я. Клиенты не знают тренера и не знают, могут ли они абсолютно доверять ему. Ваша позиция как тренера, заключается в том, что бы помочь клиенту быть естественным, но и этого не всегда бывает достаточным. Персональную оценку клиента можно сравнить с горой, на которую поднимается тренер, по мере увеличения понимания сущности клиента, увеличивается тяжесть процесса и требуется всё большего профессионального мастерства. Угол этого наклона зависит от открытости личности, хрупкости внутреннего я и сферы компетенции, которую имеет наставник.
Есть несколько методов, которые можно использовать в персональной оценке:
Используемые методы и инструменты в процессе работы применяет каждый на своё усмотрение. У методик есть как сторонники, так и противники. Как показывает практика, следует использовать то, что будет работать для пользы клиента, при условии Вашего умелого и профессионального использования.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Мы не раз слышали пословицу, которая говорит, что всё, что нас не убивает, делает нас сильнее, но до недавнего времени наука не могла дать экспериментальное подтверждение этим словам.
Однако новое национальное лонгитюдное исследование последствий неблагоприятных жизненных событий на психическом здоровье человека обнаружило, что неблагоприятный опыт, действительно способствует развитию адаптируемости и гибкости человека. Последнее создает определённое преимущество для психического здоровья личности, а так же благоприятно влияет на мировоззрение человека.
Исследование под названием "Всё, что нас не убивает: Совокупность не благоприятных ситуаций на определённом участке жизни, уязвимость и гибкость", будет опубликовано в будущем номере Журнала Индивидуальности и Социальной Психологии (Journal of Personality and Social Psychology), и доступно на веб-сайте Американской Психологической Ассоциации.
Исследование включило национальную выборку людей, которые сообщали об их неблагоприятном опыте на какой-то временной период жизни, а так же некоторых изменений в психическом здоровье и восприятии жизни.
Авторами являются Марк Сири, доктор философии, доцент психологии из университета Буффало; Э. Элисон Холмен, доктор философии, доцент сестринских наук, Калифорнийского университета, Ирвина; и Роксан Коэн Сильве, доктор философии, преподаватель психологии, социального поведения и медицины Чикагского Университета в Ирвине UC (Chicago, University of Irvine).
Читать статью полностью на profkariera.ru
Пусть я и говаривал, случалось, что надеюсь умереть в собственной постели, однако в душе желал, чтобы в глубокой старости на меня наступил слон, когда я буду заниматься любовью.
Роджер Желязны "Хроники Амбера" (Корвин)