| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журнал по вязанию спицами. В каждом выпуске этого журнала представлено более 20 моделей одежды и аксессуаров для взрослых и детей, интересные идеи для создания уюта в вашем доме. В номере много творческих идей для тех, кто любит вязать. Красивые проекты одежды, игрушки, предметы интерьера для дома, модные аксессуары и идеи подарков на все случаи жизни.

Мы собрали для вас изумительно красивые модели салфеток с множеством вариаций форм, цветов и узоров.
Вы можете украсить ими свой собственный дом или преподнести их кому-то в качестве подарка. Кстати, многие салфетки выдержаны в нейтральных тонах, так что будут уместно смотреться в интерьере круглый год.

причём очень-очень много лет, с тех пор, как услышала «Перемен» Виктора Цоя… вроде в 16-17 лет) поэтому первыми любимыми группами, которые я слушала с обожанием были «Кино» и «Наутилус») потом я, переехав в Германию, слушала другие на тот момент популярные, ну, наверное, их все слушали Бон Джови, Аэросмит, Европа, Скорпионс, была ещё одна… блин, забыла группы название, мне до сих пор нравится голос главного исполнителя… бывает же, девичья память)
короче, как-то у нас в садике, когда все коллеги были в сборе на повышении квалификации и речь зашла о том, что каждый знает о другом, одна коллега вдруг сказала, что, хотя она не знает, но может предположить, что я люблю рок и металл, потому что в тихом омуте черти водятся) моя начальница удивилась, спросила у меня: правда ли? ну я сказала, что я вообще люблю музыку и да, люблю рок, в нём драйв) она ещё больше удивилась, потому что думала, что судя по моему характеру я слушаю только классику) ну классику я реже всего слушаю… индийские мантры и то чаще, потому что делаю часто под них зарядку)

Они не копируют массмаркет и не блестят упаковкой, а пахнут домашним молоком, родными степями, горными травами и смородиной из бабушкиного сада. Когда международные бренды покинули российский рынок, из тени вышли небольшие косметические марки из республик. Одни выросли из дерматологии и любви к Байкалу, другие - из аромабаров в Махачкале, а третьи запустились на семейной конюшне в Уфе.
Они разные, но их объединяет одно: вера в свое дело и прочная связь с корнями - с землей, с республикой, с домом. На фоне бурного роста российской косметической индустрии эти марки не только заняли свои ниши, но и сформировали новый эталон локального ухода - эффективного, осознанного и по-настоящему родного. Как им это удалось?



