"СУП БЕССМЕРТИЯ" И "УСПОКОЕННАЯ ПИЩА" ТИБЕТСКИХ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ
Есть знания, которые не передаются шепотом и только посвященным. Они всегда рядом. В горах Тибета старейшины, дожившие до столетия, не пили эликсиров и не ели редких трав. Они ели… суп, с рождения и до последнего дня.
Это больше, чем просто суп. Это принцип: «пусть варится, пока не станет мягким и спокойным, как сам человек». Это философия. О ней и поговорим. Мягко, по-восточному.

|


Ах, лошадки! Каков экстерьер!? Эти шеи - изогнуты луком...Красная Огненная Лошадь — символ 2026 года...
|
|

![]()

Иван Бунин. Портрет Юрия Анненкова. 1914 год
Закон
Во имя Бога, вечно всеблагого!
Он, давший для писания тростник,
Сказал: блюди написанное слово
И делай то, что обещал язык.
Приняв закон, прими его вериги.
Иль оттолкни — иль всей душою чти:
Не будь ослом, который носит книги
Лишь потому, что их велят нести.
1906–1907
Иван Бунин
____________________________
___________

В Татарстане анонсирован новый туристический проект: в 36 километрах от Казани, недалеко от села Альдермыш, планируют построить деревню хоббитов. На территории площадью 40 гектаров появятся круглые домики, встроенные в холмы, ресторанчики и кафе, детские площадки, спа-зона с подогреваемым бассейном и озера, в которых можно купаться и ловить рыбу. Как и положено в Средиземье, автомобилей в деревне не будет - ее обитатели будут перемещаться либо пешком, либо на электрокарах.
Тематические парки сказок очень популярны сегодня в России. Так, под Брянском открыт парк «Тридевятое царство», посвященный героям русских сказок и советских мультфильмов; под Калининградом - «Парк янтарного периода», где дымится вулкан, рычат динозавры и стоит семиметровый дуб с янтарными желудями; неподалеку от Санкт-Петербурга есть волшебный городок «Андерсенград» - по сказкам Ганса Христиана Андерсена. О том, как побывать в избушке на курьих ножках, полетать в ступе Бабы Яги, отведать сладких бобышков и прошептать заветное желание в Ухо леса, рассказываем накануне новогодних каникул.

Медный всадник

Адмиралтейство под снегом
![]()
![]()

О Рождестве Христове упоминают два евангелиста, Матфей и Лука. Но рассказы их поразительно непохожи! У Матфея Младенцу Христу поклоняются волхвы, а у Луки — пастухи... Согласно Луке, через сорок дней после рождения Христа приносят в Иерусалим, а у Матфея Иосиф и Мария вынуждены бежать с Младенцем в Египет сразу после явления волхвов... Не слишком ли много несоответствий? Как же всё было на самом деле?
Согласовать евангельские рассказы о Рождестве Иисуса Христа не так уж и трудно. Матфей и Лука друг другу не противоречат, они просто рассказывают о разных событиях, происходивших в разное время.
Непосредственно о событии Рождества Христова говорит, как легко убедится внимательный читатель, только евангелист Лука. Матфей же — сперва о том, что Рождеству предшествовало, а затем о случившемся некоторое время спустя.
Впрочем, обо всем по порядку.
Что говорит о Рождестве святой евангелист Матфей?
Очень немногое. Рождению Господа у него посвящен всего-навсего один стих: И родила [Мария] Сына Своего первенца, Иосиф же нарек Ему имя: Иисус (Мф 1:25).
Никаких подробностей, связанных с обстоятельствами появления Спасителя на свет, мы в этом Евангелии не отыщем. Зато найдем перечень прародителей Иисуса Христа (Мф 1:1-17) и узнаем, как Иосиф, расстроенный неожиданной для него беременностью Девы Марии, обрученной ему, хотел было тайно отпустить ее, но передумал, получив во сне откровение от Ангела. Иосиф, сын Давидов! — обратился к нему Ангел. — Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф 1:19, 20-21).

Родословие Иисуса Христа в начале Евангелия от Матфея показывает, что Спаситель был такой же, как и Его прародители, человек из плоти и крови, и что происходил Он из рода царя Давида — в котором, согласно пророчествам, и должен был родиться Мессия. А из рассказа о явлении Иосифу Ангела становится ясно, что Христос был не только человек: Сам Бог воплотился и пришел на землю, чтобы спасти созданных Им людей от греха и смерти.
|
