Если компания хочет:
1.Повысить лояльность и вовлеченность сотрудников к компании;
2.Положительные отзывы присутствующих, посты в соц. сетях, участие в интерактивах, довольные и счастливые лица, присутствие на банкете до окончания мероприятия;
Можно предложить вечеринку основанную на киновикторинах с активным вовлечением сотрудников, которое будет выражаться в подготовке костюмов и образов для мероприятия, а также номеров самодеятельности (прописываются отдельно в тему мероприятия) или номеров из голливудских мюзиклов.
WOW вечеринка — это незабываемое событие, где главной целью является доставить гостям максимум удовольствия и удивления. В течение вечера ведущий проводит захватывающие конкурсы и игры, чтобы поддерживать атмосферу веселья.
Такие детали как фотобудка с пропсами, аниматоры в костюмах супергероев, номера самодеятельности сотрудников в тематике фильмов и тв-шоу, модный кавербенд и крутой стилизованный видеоконтент создадут настоящий WOW эффект на вечеринке. WOW вечеринка — это уникальное событие, где главная цель — удивить и развлечь гостей.
Этот и другие крутые сценарии в книге "10 Сценариев Нового Года" от Сергея Пчелы!
https://ridero.ru/books/10_scenariev_dlya_novogo_goda/
С чем связан успех? Очевидно, со слаженной работой и я подумал об автомобиле. Потому что в нем много шестеренок, от слаженной работы которых зависит хорошая поездка. В компании все заняты своим делом и от слаженной работы коллектива зависит правильное ведение дел. Механизмы сделаны из железа и это гарантирует износостойкость. Поэтому можно поместить шестерню на логотип мероприятия.
[700x700]
Этот сценарий поможет вам организовать корпоративное мероприятие, которое подчеркнет достижения компании, позволит поделиться планами на будущее и благодарить сотрудников за их вклад. Он также включает различные развлекательные элементы, чтобы гости могли насладиться незабываемым вечером. Не забудьте адаптировать сценарий под особенности вашей компании и предпочтения участников мероприятия.
Развлекательная программа будет построена чередовании интерактивов от ведущего, интеллектуальной игры и танцевальных номеров. В перерывах — музыкально-гастрономическая пауза под аккомпанемент кавер-коллектива или Dj.
Этот и другие крутые сценарии в книге "10 Сценариев Нового Года" от Сергея Пчелы!
https://ridero.ru/books/10_scenariev_dlya_novogo_goda/


Праздник состоялся. Как понять, насколько он был удачен? Эффективнее всего будет разослать опросник и получить обратную связь в полном объеме. Какие вопросы задать коллегам по результатам праздника? Я попросил участников группы «Клуб внутренних коммуникаторов» поделиться своими шаблонами.
Итак, каждый пункт оценивается по 10-балльной шкале.
1. Понравилось ли место проведения мероприятия?
— Удобно ли добираться, транспортная доступность (если не был организован 100% трансфер).
— Внутренняя логистика площадки, навигация (всё ли удалось найти, посмотреть).
— Инфраструктура площадки (красиво, удобно, атмосферно?)
— Обслуживание площадки (санитарные зоны, чистота).
2. Кейтеринг:
— качество блюд;
— качество обслуживания;
— что понравилось больше всего;
— пожелания/предложения.
3. Работа персонала (охрана, скорая, аниматоры, судейство и т.д.):
— Приходилось ли обращаться, была ли оказана помощь.
4. Развлекательная часть:
— что понравилось/запомнилось больше всего;
— оцените выступление артистов;
— оцените развлекательные зоны,
— выделите 3 развлечения, которые понравились больше всего;
— предложения/пожелания.
5. Что хотели бы увидеть в следующем году на нашем мероприятии?
Да, вы можете воспользоваться косвенными свидетельствами успешности праздника. Успешный праздник работники вспоминают долго и с удовольствием и время от времени «закидывают удочки» насчет того, что «еще бы чего-нибудь отпраздновать». Подъем рабочей мотивации и улучшение микроклимата в организации также свидетельствуют об успешности проекта.
А если никаких позитивных изменений так и не произошло? Или — наоборот — народ явно праздником недоволен? Опросник даст большой объем данных для раздумий. У вас будет достаточно времени, чтобы всё проанализировать, и выяснить проблемные места. И в итоге сделать следующий праздник более интересным и радостным для всех! Поверьте, любой корпоративный праздник может принести большую пользу: и для организации в целом, и для сотрудников.
Сергей Ларин, ивент-эксперт

Меня зовут Сергей Пчела. Я много лет работаю ведущим и организатором мероприятий. Помогаю компаниям проводить мероприятия основанные на нематериальной мотивации для укрепления и сплочения персонала путем построения команды. Занимаюсь своим любимым делом с детства и за это время собрал множество конкурсов и интересных сценариев. Написал книгу "Успешный корпоратив" и разработал авторский квиз "Quiz`Bee".
Итак, последнее время у меня заказывают в основном квизы. Квиз — соревнование, в ходе которого один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы. В русском языке аналогом этого слова является всем знакомая «викторина».
И вот уже есть несколько тем квизов для специальных мероприятий.
На первом месте — эко-квиз. Тема модная, актуальная и зеленая. Вписывается в корпоративную повестку и мотивирует на раздельный сбор мусора.
Второе место — арт-квиз. Очень хорошо идет в спайке с арт-тимбилдингом. Для участников не только знакомство с миром прекрасного, но и творческая командная работа. Двойной объединяющий эффект.
Третья позиция — мистический. Такой квиз хорошо воспринимают на днях рождения и вечеринках. Приметы, загадки, поверья, все в позитивном ключе. Много интересных фактов.
Четвертое место — мода. Подходит для мероприятий, где больше девушек. Но и мужчинам интересно и они не скучают.
Пятое место — «Игра престолов», сами понимаете — для фанатов. Но вопросы не слишком сложные и если пораскинуть мозгами, то можно ответить, даже если не смотрели сериал.
Квиз может быть о компании или о продукции, которую фирма производит или продает. Если это частное мероприятие, то тур можно посвятить виновнику торжества. После небольшой беседы и блиц-опроса я могу написать 10 вопросов для вечера.
Квиз — это интеллектуальная и командная игра. Она станет полезным и приятным развлечением на вашем празднике.
Съемки поздравительного ролика.
Подойдет компаниям с небольшим количеством сотрудников. В ролик можно вставить фотографии коллег (как мужчин, так и женщин). Можно снять в переговорной в интерьере, либо на зеленом экране, чтобы потом добавить кадры из клипа оригинала. Если сотрудники не хотят петь всю песню (не умеют), то можно спеть хотя бы припев. Выбор песен можно предоставить коллегам. Обычно для мужчин выбирают песню «О, боже, какой мужчина!», а для дам — микшируют поздравления от звезд и Президента. Съемки можно провести за один день, практически без отрыва сотрудников от работы, а показать смонтированный ролик можно в праздничный день, перед угощением.
Квиз.
Интеллектуальная игра подойдет для средних компаний. Главное, наличие просторного места с экраном или плазмой (переговорная или столовая). Тематика может быть подобрана для компании или связана с праздниками весны. Команды проходят 6 туров по 10 вопросов, записывая ответы на листочках. Можно сделать только для мужчин или только для женщин, а можно задействовать сразу весь коллектив. По результатам проводят награждение и фуршет.
Квест.
Если у вас большая команда и большой офис, то вам подойдет квест. Одна из идей, бродилка связанная с кино. Сотрудники разделяются на команды (съемочные группы) и получают маршрутный лист, чтобы не мешать друг другу. Так группы ходят из одного в кабинета в другой, где подготовлены испытания, связанные с фильмами. Мало пройти испытание, нужно еще догадаться, в каком фильме они побывали. В финале, происходит награждение победителей и фуршет. Участвовать могут все сотрудники.