Продолжаю рассказывать про парижское метро.
Вот пассажиры сели в вагон. А справа виден выход. Всё просто: вышли из вагона и сразу подъём на улицу.
Метро в Париже одно из самых старых в мире. Оно залегает неглубоко под землёй. На большинстве станций нет эскалаторов.
Метро состоит из 350 станций, включает в себя 16 веток.
Расскажу вам, какой транспорт есть в Париже.
Больше всех нравится экскурсионный туристический паровозик. Можно за два с половиной часа проехать по красивым парижским улицам, посмотреть разные достопримечательности.
Самое красивое место сада Трокадеро в Париже – фонтан Де Варсови.
Его спроектировал архитектор Экспер в 1937 году. Фонтан стал самым грандиозным и красивым водным сооружением.
У подножья Эйфелевой башни расположено Марсово поле.
Первоначально площадь использовали для проведения парадов.
Она была построена в 1889 году к Всемирной Выставке, в память о столетней годовщине Революции.
Высота башни 324 метра. Вес около 10 000 тонн. Кроме обслуживания туристов башня используется для радио- и телетрансляции, а также в качестве станции метеослужбы. Фотография моя.
(кликни, чтобы найти эту улицу на карте!)
Предисловие / Préface
«Всякое иллюстрированное изданіе
должно отвѣчать двумъ требованіямъ:
во-первыхъ, должно быть хорошо само по себѣ
въ смыслѣ шрифта, бумаги и всей совокупной внѣшности,
во-вторыхъ, соотвѣтствовать всѣми своими частями
духу и литературному облику текста.»
(Барон Николай Врангель. сто с лишним лет тому назад)
«Лувр мне понравился!» У каждого, кто впервые произносит эту фразу, в груди рождается чувство единства с великой армией поклонников этого города: первые минуты испытанного счастья навсегда превращают Париж в неисчерпаемый источник позитивных эмоций.
Всякий, кто приезжал в Париж, приезжал сюда, уже будучи заранее с ним знакомым: этот Город невозможно не знать, сюда нельзя приехать случайно. Туманный восторг первого свидания здесь порой не исчезает годами – но можно ли годами сопротивляться его всесильной магии?
Вечная доминанта Города над Человеком: и мы легко соглашаемся быть проигравшими!..
Несмотря на свою молодость, искусствовед и декоратор Александр Васильев стал мировой легендой. Он сжал время до предела, оформив свой первый спектакль в 12 лет и завоевав в 41 титул "Гуру моды". Канул в Лету забавный костюм с циферблатом на животе, в котором Саша вел на ЦТ передачу "Будильник", сегодня его -- профессора Королевского колледжа искусств, владельца богатейшей коллекции старинных костюмов, автора уникальной книги "Красота в изгнании" -- называют "рафинированным космополитом и эстетом", "дэнди, сошедшим с обложек журналов".
У него за плечами четыре витка вокруг земного шара, 55 стран, он знает семь языков. Последние 20 лет живет в Париже, но застать его там трудно. Колоссальные познания в области истории и талант рассказчика делают его находкой для журналиста. В Китае он научился есть крыс, в Исландии --не запирать дом, в Турции -- сбивать цену в магазинах, в Латинской Америке-- радоваться настоящему и не верить в завтра. "Я везде чувствую себя как дома!" -- признается Александр.
Штрихи к портрету
– Как получилось, что шарф стал вашей знаковой вещью?
– Стал знаковым, да, я его все-таки уже лет двадцать ношу. А раньше не носил. Теперь все смирились с этим. Отчасти человек становится заложником своего знака – как Татьяна Михалкова банта на голове, Рената Литвинова – волны на прическе…
Издавна в России существовала тяга к роскоши и шику. Русская роскошь - это битье зеркал бутылками дорогого шампанского, массовый кутеж, черная икра и цыгане. Долгое время в советский период мы были лишены возможности шиковать и роскошествовать. Партийный стиль, который считался самым шикарным, был неэффектным и аскетичным. Наше стремление к роскоши - эта азиатская тяга к золоту, к бриллиантам, к мехам, к красивым женщинам, к ароматам, к вкусной еде, дорогим автомобилям, роскошной мебели.
Серия сообщений "NAPOLEON":
Часть 1 - Нескучные заметки, ЧАСТЬ 10-я. NAPOLEON: La TRILOGIE
Часть 2 - Астропортрет Наполеона I
...
Часть 24 - "Наполеон и Лувр": СКАНДАЛ НА ВЫСТАВКЕ!!!
Часть 25 - MALMAISON: резиденция Императрицы
Часть 26 - MALMAISON: как это было...