Об общении в интернете. Старожилы и новички на сайтах.
MonteLu
/ Уголок_психолога
:
04-12-2020 14:08
Доброго времени суток всем читателям!
В интернете я уже более 20 лет, на многих сайтах и форумах перебывала. Хотя, наверное, нет, за столько времени можно было бы и большее количество посетить. Но уж такой я человек, если понравилось где-то, то остаюсь надолго. Прихожу, в первую очередь, за общением по интересам. Ухожу, как правило, только если сайт совсем затухает и общаться становится не с кем. Т.е. насиженное место так просто не меняю.
Обычно общаюсь только на одном-двух сайтах, на большее количество просто времени не хватает при всём желании. Сделала вывод о том, что меняю "место обитания" примерно раз в 5 лет.
Думаю, никого не удивлю своим наблюдением, что новичков на сайтах чаще всего встречают не слишком радушно, особенно если те сразу включаются в обсуждение во многих темах одновременно. А ведь такое условие частенько прописывается в правилах (для наработки рейтинга, для принятия в определённые группы).
Активных старожилов обычно знают все, и это неудивительно. Они уже давно обзавелись группой поддержки, могут писать что угодно (только что не матом), и за это им уже ничего не будет. Модераторы лояльны, друзей, которые всегда поддержат, тоже полно. Вот люди и расслабляются, может даже получают удовольствие. Не знаю. А иначе зачем гнобить новичков и тех, кто не нравится? Если старожилы провоцируют,то бан от модеров получают не они, а те, кто не сдержался и ответил.
А теперь о назревшей у меня проблеме. Нахожусь на одном женском форуме 6 лет. Может быть ошибаюсь, но другого такого большого и активного я не знаю. Пробовала поискать, но пока не нашла. Мне интересны те, где ежедневно появляется хотя бы несколько десятков новых постов, пусть даже не связанных с моим хобби.
За эти 6 лет приобрела там несколько друзей, но это нельзя назвать группой поддержки. Антифанатов тоже приобрела, они все давно в чёрном списке, но есть отдельные личности (из старожилов), которые, увидев мои комментарии в чужих постах, обязательно привяжутся.
Ещё год назад я и не помышляла о том, чтобы покинуть сайт. Но сменилась администрация, одна из новых модераторов оказалась моей антифанаткой. С тех пор я получаю бан на сутки ежемесячно. Обращалась к администратору, она всегда отвечает, что за дело. Как я не стараюсь, как не выбираю выражения, всё равно получаю бан. Вижу, что в теме вовсю резвятся старожилы, которые вообще не следят за своим языком. Но только им можно, другим же вообще ничего нельзя, даже просто отличного от других мнения.
В последние пару месяцев вообще жесть. Все мои посты (а их было всего три) были закрыты модерами за разжигание конфликта и провокацию пользователей. Это означает, что разговоры в посте уже свернули к холивару, т.е. пришли старожилы (которые ещё не в ЧС), а может их клоны, кто его знает, и стали язвить по поводу заявленной темы поста, какой бы она не была безобидной. А виноват автор, кто же ещё?
В общем, выживают меня с этого сайта. Честно, ушла сама на две недели, искала другое место, пока не нашла.
Была мысль сделать себе новый ник и как бы начать общение сначала, но поняла, что прятаться не смогу. У меня много рукодельных работ, по которым меня могут опознать.
Прошу прощения за длинный текст, но иначе не получилось описать.
Кто был в подобной ситуации? Что посоветуете? А может подскажете интересные места для общения?
комментарии: 3
понравилось!
вверх^
к полной версии
История моей пограничности
На-та-ш-ка
/ Уголок_психолога
:
03-06-2019 14:41
Хочу поделиться своей историей, возможно, кому-то она поможет понять себя. А может, кто-то увидит, что его жизнь не такая уж и серая.
Много лет я не понимала, что со мной происходит, ища в себе различные психические расстройства. Во мне мешалось все!
Созависимость одновременно с контрзависимостью. Я не могла понять, как я одновременно тянусь к людям, прям липну, и шарахаюсь от них, как от монстров. Доходило до того, что мне было страшно взять телефон во время звонка.
Меня кидало в биполярность (противоположность) чувств, мыслей и действий. Я то ненавидела, то обожала. То восхищалась, то обесценивала. То прогоняла, то безумно желала быть рядом. И такое отношение было ко всем, родственникам, друзьям, педагогам, знакомым.
Я не понимала, кто я и зачем живу? Внутри была лишь боль, которую я часто заглушала физической болью, нанося себе различные повреждения в виде синяков, порезов. Умереть тоже хотелось, но было страшно, от неуверенности, что все кончится. Но смерть свою я часто и четко представляла.
У меня всегда была сверхчувствительность и мнимость. Меня легко было задеть любой мелочью, даже если эта мелочь касалась вовсе не меня. Я очень остро чувствовала любую несправедливость, обман. И никогда не могла остановить бурю эмоций, накрывающих в этот момент.
Эмоции несоразмерно проблеме зашкаливали и долго не отпускали даже, если конфликт давно исчерпан. В такие моменты я импульсивно хлопала дверью и уходила, куда глаза глядят. Хотелось схорониться, но лишь бы никого не видеть.
Параллельно с этим я набивала желудок едой. Много лет меня это не беспокоило, так как был хороший метаболизм, и я не поправлялась. Да и списывала я это на голодное детство. А сейчас, когда цифры на весах стремительно растут, это стало напрягать.
Большую часть времени я пребывала в депрессивном состоянии, или как заявлял врач «в состоянии хронической затянувшейся депрессии». Я была опустошена, ненавидела весь мир и проклинала свою жизнь. Самооценка была ниже некуда, агрессия зашкаливала. Чувство радости и другие положительные эмоции были скрыты от меня.
Примерно лет в 6-8 я погрузилась в особый мир иллюзий, который плавно перешел в расщепление личности, с которым я жила до 33 лет. Я потеряла время и реальную себя. А в 34 года нашла ответ на вопрос, что со мной происходит? Пограничное расстройство личности, - так звучал мой диагноз, с которым я теперь живу. Я стала понимать свои реакции, мысли и чувства, хоть пока и не научилась с ними справляться.
Откуда это? Ученые говорят, что возможна генетика и, конечно же, тяжелое детство. У меня есть и то, и другое.
В заключении хочу сказать. Не спешите искать у себя диагноз, ведь порой бывает, что все намного проще. Но если вы долго не можете понять себя и происходящее вокруг, обратитесь к специалисту. Не бойтесь, сейчас не так легко раскидываются диагнозами. Наоборот, чаще ставят просто депрессию, нежели находят что-то серьезнее. Мы, «пограничники» бывает годами ходим по врачам, чтобы наконец-то появился реальный диагноз, который обязательно нужно лечить. Самому выйти из этого ада практически нереально.
Спасибо за внимание и ментального здоровья вам!
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
Тупик
lisstOK
/ Уголок_психолога
:
23-05-2019 10:17
Здравствуйте! Не знаю с чего начать.
С самого начала, наверное, лучше. Жили с мужем вдвоём в своей квартире. Я забеременела, ребёнок долгожданный) У мужа умирает отец, мать остаётся одна. Муж предложил переехать к ней в дом, она болеет, ей страшно оставаться одной,одна не сможет. Да и ребёнку будет лучше в доме, он просторнее, чем однушка. Я вобще ни разу не задумалась, как будет дальше, после рождения малыша. О чём жалею, сил моих нет! Пару месяцев я жила одна в квартире, муж иногда приходил ночевать. Год назад я решила жить с ним у его матери, скучала по нему. Мать к нам особо не лезла. Я не замечала, отношения были нормальные, но я чувствовала себя как дома вроде бы. Через месяц, в июне решили продавать квартиру и перевозить вещи. Мать отдала нам свою комнату, чтобы кровать наша поместилась, и полочки в шкафу. Когда она стала заходить к нам в комнату, когда мы лежим вдвоём, пусть ничего не делаем секретного, но все же, мне бы задуматься, особенно когда она стала гладить мои ноги, бррр, но нет, что то рассказала и ушла. Но приходила каждый день и не раз. Она общительная и её хлебом не корми дай с кем нибудь поговорить. Ей реально плохо становится, если не работает домашний телефон! Мы с мужем не такие, любим уединение. Процесс продажи квартиры запущен, быстро нашлись покупатели, я ушла в декретный отпуск, лето, я расслабилась, ни о чем не думаю. Муж рядом, вроде хорошее доброе дело, смотреть за пожилым человеком. Ключи отдали покупателям, я уходила из дома и плакала. И сейчас плачу, хочу вернуться на год назад. Через три недели родился ребёнок, приехали с ним домой и всё! Начался ад, не знаю, как ещё назвать. Свекровь увидела внука и сказала, да это же Андрюшенька, и её как подменили...будто она мать, а не я! Приходила к нам в комнату, когда я кормила сына, сядет и смотрит. Вроде что то говорит, но всё равно, я сначала не придавала больно значения, мне всё в новинку, я в растрепанных чувствах. Но ходит и ходит, даже как-то сказала мне, вот надо грудь придерживать, чтоб не задохнулся. Я молчу, скажешь, обижу вдруг, а неё давление сердце... Лезла помогать, когда её не просят, прям бегом бежала, если плакал ребёнок, и лезет к нему, хотя я с ним рядом. Это продолжается до сих пор. Много раз ей говорили, она два три дня успокоится, и продолжает в том же духе. Я прихожу на кухню кормить ребёнка, он кушает прикорм, если её там нет, она придёт обязательно и пяти минут не пройдёт, и переводит внимание на себя, сынок захнычет или просто по своему болтает, а что такое случилось у тебя, она обращается к нему, ты мой хороший и так далее... Пока я готовлю ему кушать, она с ним разговаривает, нависнет над ним и шепчет и шепчет. Было время, я старалась не обращать внимание, но четыре дня назад вывела из себя. Ему дядя подарил игрушку, машинку, пока ему рановато, но подарил и подарил. С ним вдвоём на кухне, готовлю кушать, он закряхтел, жарко на пеленке лежать в стульчике) я слышу, она уже бежит, беру на руки ребёнка и ухожу из кухни, она говорит, дай его мне, я посижу с ним. Вроде помощь предлагает, но кто то её просил? Вовремя ли она? Я ей ответила с раздражением уже, я его кормить собиралась, а пока пойду одену подгузник, и не лезь, пожалуйста! Муж её отчитал, мама из за тебя ругаемся же, сколько раз тебя просить, не лезь. Обиделась, плакала, ушла гулять. Я тоже ревела, и реву. Не общаюсь ни с кем, есть не хочу, не лезет. Хочу уехать из этого дома, снимать квартиру. Мечтаю об этом! Муж сегодня спросил, и надолго ли у тебя хватит денег? То есть, он видимо, не поедет. До этого говорил, что оставлять её одну страшно, одна не сможет. Я вижу, что сможет, год назад был инфаркт, думали, она бросила курить, спалила её после продажи квартиры. Ей было бы прекрасно без нас, потому что несмотря на зиму и мороз, уговаривала часто нас пойти погулять и непременно втроём... Устаёт же от ребёнка, он шумит и прочее. Хоть и говорит, что он нисколько ей не мешает. Ага, любой здоровый человек устанет, а она нет. Вранье. Зачем согласилась на наш переезд? Хочу сказать, внук для неё первый и возможно единственный, любит его.
Очень тяжело, с мужем отношения натянутые, еле теплятся, от неё меня трясёт уже. Муж стал много пить, с ребёнком посидеть прошу, чтобы поесть помыться делает несчастное лицо, вроде замучала уже. Я не мылась полторы недели, успела помыть голову сегодня, и ребёнок проснулся, не успел убежать с кровати) Уходить, денег будет на жизнь маловато, но мне кажется, счастливая мама, счастливый ребёнок. А здесь тошно. Такая ситуация уже не первый раз, и врядли изменится всё. Извините, за такую простыню) но мне надо выговориться, пишу, и тихонько плачу, рядом спит ребёнок. Муж давно в другой комнате... Что делать не знаю
комментарии: 9
понравилось!
вверх^
к полной версии
Лесная сказка о том, как Ёжик встретил рыжего муравья
Люба_-_Любовь
/ Уголок_психолога
:
29-12-2010 17:46
Нашла в Инете сказки Татьяны Ландиной, которые она написала для своих детей. Их много. Сейчас я выставлю одну сказку — Про модель Хозяина жизни: следует понимать, что ты делаешь и для чего
К сожалению обычно в жизни так и бывает.
Лесная сказка о том, как Ёжик встретил рыжего муравья
Одним тёплым летним утром из одной части леса в другую направился маленький рыжий муравей. Он не в первый раз отправлялся по этому маршруту, и всегда он добирался до нужного места без приключений. Но на этот раз это событие не смогло остаться незамеченным. Потому что муравью повстречался любознательный Ёжик.
Ёжик весело шагал по лесу. Он любовался сочной зеленью кругом, а также наслаждался прохладным ветерком и тенью деревьев, как вдруг заметил, что по земле ползёт маленький рыжий лесной муравей.
Муравей был маленьким и казался очень хрупким, и Ёжика удивило то, что муравей куда-то настырно полз, словно находился при исполнении какого-то важного задания.
- Интересно, а куда муравей ползёт? – спросил сам себя Ёжик.
Ёжику хотелось узнать, куда может направляться муравей, поэтому он тут же забыл, куда шёл сам, и аккуратно пристроился следом за муравьём – так, чтобы не потерять его из виду, но чтобы при этом насекомое его не увидело, не испугалось и не спряталось в какую-нибудь щель. Проползёт муравей чуть-чуть, и Ёжик сделает шажок. Проползёт муравей ещё немного, и Ёжик сделает ещё один небольшой шаг. Так и двигались Ёжик и муравей – медленно, терпеливо, не спеша, друг за другом.
В это же самое время в лесу собирала грибы Белочка. Она увидела, что Ёжик занят чем-то очень важным, и тихонечко, с любопытством, подошла к нему.
- А что это ты делаешь, Ёжик? – прошептала Белочка, надеясь, что шёпот не сильно отвлечёт Ёжика от его значимого дела.
- Слежу за тем, куда идёт муравей, – негромко и строго ответил Ёжик. И Белочка вдруг ясно поняла, что не бывает на свете дел более серьёзных, чем следовать за маленьким муравьём, чтобы выяснить, куда он идёт.
- А можно я пойду вместе с тобой? – спросила Белочка вежливо. И, не дожидаясь ответа, бросила свою корзиночку с грибами под кустом и тоже пошла за муравьём, следом за Ёжиком.
Зайчик бегал по поляне и ловил сачком бабочек, когда увидел, что Ёжик и Белочка занимаются чем-то очень важным. Его друзья медленно шли, глядя на землю: маленький шаг, небольшая остановка и снова маленький шаг.
- Друзья, а что это вы делаете? – спросил Зайчик, упустив очередную бабочку.
- Тссс, – прошептала Белочка. – Не спугни!
Зайчик не понял, о чём или о ком идёт речь, но идти куда-то с деловитой Белочкой и задумчивым Ёжиком ему показалось куда более увлекательным, чем гоняться за порхающими бабочками. И Зайчик бросил свой сачок на землю, присоединился к товарищам и больше ни о чём их не спрашивал.
Через несколько часов непрерывного медленного следования за муравьём по лесу Белочка оглянулась и просто-таки ахнула!
Оказалось, что преследование муравья превратилось в настоящее звериное шествие! Потому что за собой Белочка увидела Зайчика, за Зайчиком – Лису, за Лисой – Волка, за Волком – Медведя, а за большим Медведем уже никого не было видно, но был слышен писк мышей, кваканье лягушек, чириканье птиц и самые разные другие звуки, которые издавала прочая звериная мелочь.
При этом если Ёжик шёл для того, чтобы узнать, куда ползёт рыжий лесной муравей, то звери в конце этой очереди уже не знали, за чем все идут, но чувствовали, что они все выполняют какое-то общее важное задание, и потому они были счастливы.
К обеду маленький рыжий муравей наконец достиг той части леса, куда он все эти часы так настойчиво полз.
- Вот это да! – воскликнул Ёжик, когда увидел на земле, под кустом, сооружённый из еловых иголок, листьев и веточек маленький муравейник.
Муравейник казался живым. А Ёжик был так изумлён и так счастлив, что еле сдерживался, чтобы не запрыгать от радости. Ведь ему удалось разгадать загадку этого маленького муравья!
- Ух ты! – коротко отозвалась Белочка, тоже удивившись муравейнику.
Зайчик промолчал, так как уже видел в своей жизни муравейники, а этот ничем не отличался от тех, что попадались ему на глаза раньше. Лиса просто обрадовалась, что они наконец-то куда-то пришли и что больше идти никуда не надо. Волку же было приятно быть рядом с красавицей Лисой, неважно, идут они куда-то или где-то стоят. А остальные звери – те, что находились в конце этой длинной очереди, – и вовсе не увидели муравейника. Но чувствовали, что тяжёлое и ответственное дело, в котором они тоже участвовали, наконец-то сделано!
И только один муравей не подозревал о том, что происходит вокруг него. А ведь он в одиночку собрал и повёл за собой всех зверей леса.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Твигги
Lovely_Schizophrenic
:
28-12-2010 19:36
[450x493]
Рассказывая о популярности 'девушек с обложки' нельзя не упомянуть о
той, которая первой ступила на этот поп-путь - идоле 1960-х, англичанке Твигги.
И если бы не она, каноны красоты сегодня были бы совершенно другими. Настоящее имя Твигги - Лесли Хорнби. Этот изящный псевдоним Twiggy (англ. - 'тростинка') придумал ее импресарио, а первые пятнадцать лет Лесли знакомые попросту называли stick - палкой. И были совершенно правы.
При росте 1,69 см мисс Хорнби весила всего сорок (!)кило и имела нереальные (даже по сегодняшним временам) параметры - 80-55-80. А для середины 1960-х это было просто неприличным. В то время на страницах модных журналов и на подиумах Домов моды царили элегантные гладкие девы с внешностью кинозвезд.
Вполне естественно, что у тощенькой Лесли, выросшей в скромном лондонском пригороде в семье столяра и буфетчицы, не было и мечты стать моделью. А мечтала она о красивых платьях, выставленных в витринах столичных магазинов, и о 'собственном' парне, ведь большинство ее более фигуристых подруг на тот момент уже обзавестись 'половинами'.
А пока Лесли училась в женской школе Брондесбери, по вечерам бегала на танцы, а в выходные подрабатывала в салоне г-на Винсента, где мыла головы клиенткам. Там-то ее и заметил Найджел Дэвис. Этот 25-летний владелец лотка на антикварном рынке в фешенебельном лондонском районе Челси скрывал свое скромное имя под звучным псевдонимом Жюстен де Вильнев, и мечтал применить свое чутье на хорошие вещи на более громком поприще. Он первым разглядел в Лесли нечто такое, что вскоре поставило на уши весь модный мир.
Столь феерическому персонажу не доставило особых трудов очаровать нашу худышку. Вскоре он приказал Лесли подстричься (актуализировав ее облик), придумал ей новое имя (Твигги) и показал ее всем своим знакомым, работавшим в моде.
Поначалу дела у честолюбивой пары шли не очень успешно. Внешность Твигги - шокирующая худоба, мальчишечья стрижка, сонно-недоверчивый взгляд - была слишком необычной даже для 'свингующего' Лондона.
Все изменилось, когда некая Дирдра Мак-Шерри, журналистка лондонской Daily Express увидела снимок Твигги на стене ее бывшей парикмахерской, познакомилась с девушкой и опубликовала ее портрет на центральном развороте газеты под заголовком 'Лицо 1966 года'.
И Твигги мгновенно стала самой популярной девушкой Лондона. Ее внешность андрогина совпала с веяниями эпохи. Жюстен не дал ускользнуть удачи. Он развернул грандиозную рекламную компанию о своей юной подружке. А когда о ней загремели СМИ всего мира, заключил контракты сразу с несколькими модельными агентствами. За право получить Твигги они вступали в конфликт с друг другом (такое и не снится нынешним супермоделям).
В конце концов, Жюстен основал Twiggy Enterprise Ltd., возглавляемую отцом девушки, и открывавшую именные бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Заработок Твигги превысил жалованье премьер-министра Великобритании, ее торговое дело приносило чуть ли не больше, что имеют 'Битлз', а сама она стала самой популярной моделью в мире.
Но пока Жюстен зарабатывал ей состояние и имя, Твигги едва не сходила с ума от страха. Ей, обычной девчонке, не сильно нравилась профессия модели, а толпы преследующих поклонников внушали ужас. И после нескольких скандалов с Жюстеном в 1970 году Твигги оставляет мир моды.
Поначалу она просто бездельничала, тратя деньги, заработанные за четыре года 'безумия'.
Потом выходит замуж за американского актера Майкла Уитни, рожает дочь Карли.
Но личная жизнь Твигги не сложилась. Уитни пил, буянил. И имя Твигги вновь появляется на авансцене всеобщего внимания. Она поет, танцует на Бродвее, снимается в кино (в том числе и в знаменитых 'Братьях блюз'), даже изредка соглашается позировать для модных журналов.
Наконец, в 35 лет Твигги встречает дьвольски красивого брюнета - актера Ли Лоусона, влюбляется по уши, снова выходит замуж и превращается в самую знаменитую в мире домохозяйку. Сегодня Твигги - 50. Не так давно она выпустила свою вторую автобиографическую книгу, в которой с присущей простой английской девчонке правдивостью рассказывает о своей необыкновенной жизни, а так же о том, что фотографы до сих пор донимают ее предложениями о съемках.
[500x490]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Мэрилин Монро
Lovely_Schizophrenic
:
28-12-2010 19:21
[313x449]
Мэрили́н Монро́ (англ. Marilyn Monroe, при рождении Но́рма Джин Мо́ртенсон, англ. Norma Jeane Mortensоn, в крещении Но́рма Джин Бе́йкер, англ. Norma Jeane Baker; 1 июня 1926, Лос-Анджелес, США — 5 августа 1962, Брентвуд, Калифорния, США) — легендарная американская киноактриса, певица, секс-символ.
Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. Её мать, Глэдис Монро Бейкер, назвала девочку в честь популярной тогда актрисы Нормы Толмэдж. В возрасте двух недель Норма была отдана в приёмную семью, где прожила 6 лет.
19 июня 1942 года Норма вышла замуж за Джима Догерти, после чего бросила школу и поселилась у него. Через год после свадьбы он нанялся в торговый флот, а Норма Джин пошла работать на авиационный завод, выпускающий ДПЛА Radioplane OQ-2. Через некоторое время она бросает завод, чтобы начать карьеру модели. В конце 1944 года, когда Норма Джин работала на заводе, там появился армейский фотограф, который предложил ей позировать за 5 долларов в час, и Норма Джин согласилась.
В августе 1946 года она получила предложение заключить контракт на киностудии «Двадцатый век Фокс», куда её брали статисткой. На студии ей предложили имена Кэрол Линд, Клэр Норман, Мэрилин Миллер, но в итоге остановились на имени, под которым она впоследствии и стала знаменитой, — Мэрилин Монро. Фамилия Монро принадлежала её бабушке.
В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии «Коламбиа пикчерс». Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией «XX век Фокс» и участие в фильме «Асфальтовые джунгли» в главной роли.
В январе 1954 года она вышла замуж за бейсболиста Джо ДиМаджо. Этот брак продержался всего 9 месяцев. После свадьбы с Ди Маджо киностудия «XX век Фокс» пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес».
В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций.
Ещё в 1950 году Мэрилин познакомилась с драматургом Артуром Миллером, но потом они расстались и вновь встретились в 1955 году. К тому времени он был разведён, и от прежнего брака у него было двое детей. Летом 1956 года они сыграли свадьбу. Этот брак был самым длительным: они прожили вместе четыре с половиной года и развелись 20 января 1961 года. Мэрилин всегда хотела иметь детей, при каждом браке она пыталась забеременеть, но у неё это не получалось. При Артуре она забеременела, но беременность оказалась внематочной.
В 1951 году Мэрилин познакомилась с Джоном Кеннеди, который впоследствии стал президентом США. Ходили слухи об их романе, а также о романе Мэрилин с его братом Робертом Кеннеди, к которому Мэрилин относилась очень хорошо. Все эти слухи доказательств не имеют.
Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде (Калифорния) в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного. Существует пять версий причины её смерти:
убийство, совершённое спецслужбами по приказу братьев Кеннеди во избежание огласки их сексуальных связей;
убийство, совершённое мафией;
передозировка наркотиков;
самоубийство;
трагическая ошибка психоаналитика актрисы Ральфа Гринсона, предписавшего пациентке принять хлоралгидрат вскоре после принятого ею нембутала.
Какова была истинная причина — неизвестно до настоящего времени.
Сразу после смерти актрисы версия о передозировке наркотиков широко обсуждалась в американской печати, вызвав эффект Вертера, в результате чего сотни американцев последовали её примеру.
[250x318]
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
Марлен Дитрих
Lovely_Schizophrenic
:
28-12-2010 19:16
[350x446]
Марле́н Ди́трих (нем. Marlene Dietrich), полное имя Мария Магдалена Дитрих, 27 декабря 1901 — 6 мая 1992) — выдающаяся немецкая и американская киноактриса, певица.
Марлен Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в берлинском районе Шёнеберг в семье офицера полиции Луи Эриха Отто Дитриха и его жены Вильгельмины Фельзинг. До 1918 года посещала среднюю школу в Берлине. Параллельно училась игре на скрипке у профессора Дессау. В 1919—1921 годах занималась музыкой в Веймаре у профессора Роберта Райца; в Берлине поступила в актёрскую школу Макса Рейнхардта.
С 1922 года исполняла мелкие роли в различных берлинских театрах; в том же году впервые появилась на экране.
17 мая 1923 года вышла замуж за администратора кинопроизводства Рудольфа Зибера, в декабре 1924 года у них родилась дочь Мария. В 1925 году Марлен возобновила работу в театре и кино. В 1928 году прошли первые записи песен на пластинки вместе с ансамблем ревю «Это витает в воздухе». Год спустя Джозеф фон Штернберг увидел её в ревю «Два галстука» и пригласил на роль Лолы Лолы в фильме «Голубой ангел».
В феврале 1930 года Марлен Дитрих подписала контракт с фирмой «Парамаунт» и 1 апреля 1930 года, в день премьеры «Голубого ангела», покинула Берлин.
Шесть фильмов, которые она сняла в Голливуде со Штернбергом, принесли ей всемирную известность. «Дьявол — это женщина» (The Devil is a Woman, 1935) стал их последней совместной работой.
В 1936 году Йозеф Геббельс предложил ей за каждый фильм, снятый с ее участием в Германии, 200 000 рейхсмарок, а также свободный выбор темы, продюсера и режиссера. Но актриса отказала министру. В 1937 году во время последнего посещения Германии она снова отклонила предложения национал-социалистов. 9 июня 1939 года Марлен Дитрих получила американское гражданство.
В марте 1943 года прервала актерскую карьеру и в течение трех лет выступала с концертами в войсках союзников в Северной Африке, Италии и Франции.
В 1947-1950 гг. Марлен Дитрих была награждена высшим орденом американского военного министерства для гражданских лиц медалью Свободы, а также французскими орденами «Кавалер Почетного легиона» и «Офицер Почетного легиона».
С 1946 по 1951 год снова регулярно снималась в кино. Помимо этого она вела радиопередачи и писала статьи в гламурные журналы. В 1953 году в Лас Вегасе начала новую успешную карьеру в качестве певицы и конферансье. На экране Марлен Дитрих появлялась всё реже, при этом сама выбирала роли и снималась в мелких сценах за большие деньги.
В 1960 году она приехала с гастролями в ФРГ, где ей отказали в гостеприимстве вследствие её позиции в период Второй мировой войны.
В 1963 году с огромным успехом прошли её концерты в Москве и Ленинграде.
В 1975 году в результате несчастного случая в Австралии (перелом шейки бедра) закончила карьеру.
Будучи женой Рудольфа Зибера (несмотря на то, что супруги жили вместе лишь первые 5 лет замужества, они никогда не разводились), Марлен Дитрих заводила любовные романы. Самыми известными любовными отношениями Дитрих были романы с немецким писателем Ремарком и французским актёром Габеном.
С американским писателем Эрнестом Хемингуэем у Марлен Дитрих была многолетняя переписка, которая была опубликована спустя 15 лет после её смерти.
Последние 13 лет своей жизни Дитрих провела в своей квартире в Париже, поддерживала связь с внешним миром только посредством телефона. В 1979 году в Германии вышла ее книга «Marlene Dietrich ABC», которая сразу же была переведена на несколько языков (в России книга вышла под названием «Азбука моей жизни»). В 1982—1983 годах Максимилиан Шелл записал с ней на пленку многочасовое интервью, которое использовал затем в своём документальном фильме «Марлен».
Марлен Дитрих скончалась 6 мая 1992 в своей квартире в Париже в результате нарушения функции сердца и почек.
[357x448]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
LOVE or HATE Готическая Лолита
Lovely_Schizophrenic
:
28-12-2010 18:57
[300x400]
Готическая лолита - стиль японской моды. Первоначально назывался Gothic & Lolita. Судзуки Марико говорила что этот термин появился из-за «готических» элементов в их одежде. Она также рассказывала, что встретившись в Харадзюку с девушками «одетыми как куклы», в мае 1998 года, узнал что они называют стиль «Gothic & Lolita».
Известная певица и модель в стиле Готической лолиты, так определила основные черты стиля: Черные, кружева, оборки, ленты, украшенные декоративные платья, юбки, ботинки на двойной подошве. Волосы длинные, и идеальные прически вертикальный крен, и головные уборы, украшенные лентами. Макияж может быть белым, но чёрным тоже хорошо. Она также отметила что основными цветами являются:черный, белый, красный, фиолетовый, розовый, голубой.
У направления есть некоторые проблемы, так у некоторых людей создаётся впечатление безвкусицы, вредности для здоровья, бегства от реальности, безобразности. Более того, существуют такие проблемы в приобретении костюмов стиля и их ношении, как духота, скованность, проблемы оплаты, дороговизна, нехватка товара, и т. д.
Макияж готических лолит описывается как «мёртвая ведьма». Часто с помощью макияжа создаётся бледная, «болезненная кожа», помада используется красного или чёрного цвета. Пример такого можно также заметить у visual kei музыкантов. При этом волосы могут (но редко) быть окрашенными в белый цвет. Всем этим лолита должна подчеркнуть «нереальность» и «необычность» образа, для этого очень важен макияж и дизайнерская одежда.
Причёска часто может быть сложной. Поэтому иногда может использоваться парик из-за сложностей за уходом таких волос.
Готическая лолита имеет своё мироощущение. Так модельер и музыкант Мана, отмечает что это «не просто одежда, за этим есть ещё что-то другое». Романтика, французская эстетика, любовь к ужасам, также проявляться в культуре готических лолит.
[398x467]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии