На прошлых выходных актеры «Гарри Поттера»: Том Фелтон, Мэттью Льюис, Джесси Кэйв, Наталия Тена и Альфи Энок посетили магическо-рождественскую конвенцию во Франции. Одной из пользовательниц сайта SnitchSeeker по имени Джессика посчастливилось побывать на ней и даже задать парочку вопросов любимым актерам.
Восторженная девушка так описала сие событие:
Я встретилась с актерами и задала им несколько вопросов. Все они (актеры) были невероятно милыми. Я до сих пор не могу поверить своему счастью. Мэт классный и славный парень с хорошим чувством юмора. Джесси невероятно милая и немного сумасшедшая. Думаю, она отличная подруга. Том, о Том. Он самый классный парень, которых я когда-либо встречала. До встречи с ним я и так была его большой поклонницей, а теперь чувствую, что влюбилась окончательно. Я попросила его подписать фото, на котором была изображена его собака. Он был рад увидеть такое фото и несколько раз поблагодарил меня. А потом он заметил, что на мне надета футболка, на которой изображен он с гитарой. По словам Тома, он впервые видит кого-либо в подобной одежде. И он был настолько счастлив, что тоже расписался на футболке.
О Наталье я могу сказать два слова: классная и сумасшедшая. Она потрясающая и очень веселая. Мне кажется они немного похожи с Джесси, только Джесси более застенчивая. Наталья не задумывается о том, что скажут люди, и мне это нравится.
Во время встречи фанаты могли задавать актерам вопросы. Вопросы звучали на французском, потом их переводили на английский, актер, которому был адресован вопрос отвечал по-английски, а потом его ответ переводили снова на французский. Примерно на каждый вопрос уходило минут по пять, а сам блок вопросов продолжался не дольше сорока, поэтому я, думаю, вы понимаете, в чем заключалась проблема.
После этого настала очередь фотосессии и раздачи автографов, которые превратились в настоящий кошмар. Каждый, присутствующий на конвенции, рвался в небольшую комнатку с актерами и пытался взять автограф или сфотографироваться с кумиром. Тому не повезло больше всех. Думаю, почти каждый хотел заполучить его автограф, и бедный парень просидел там целый день. Под конец он выглядел таким раздраженным, что я не осмелилась взять у него интервью (уже в четвертый раз). Он вылетел из комнаты и исчез из виду. Я поискала других актеров, но их тоже уже не было.
Вопрос Мэттью:
Джессика: На что было похоже сражаться с CGI – змеей?
Мэт: Кто сказал, что я боролся с CGI – змеей? (смеется)
Ведущий: CGI?
Мэт: Компьютерная анимация… Возвращаясь к вопросу: Было классно. Можно нафантазировать, что твоей душе угодно. В основном все происходит в твоей голове. Ты находишься в зеленой комнате и должен следовать за теннисным мячиком. Но мне понравился этот процесс.
Вопрос Джесси и Наталье, но ответила Джесси:
Джессика: Вы всегда мечтали стать актрисой или быть занятой в этом бизнесе, или все получилось спонтанно?Если вы находите новый Gratia похожим на старый HD mini, то вы абсолютно правы. Это ближайшая вариация на тему данного Windows-смартфона почти годичной давности, но на Android - ближайший аналог уже известной нам модели Aria. В итоге получился один из самых стильных гаджетов своего класса, который очень нравится девочкам, особенно в белом корпусе. Характеристики тут отходят на второй план, они не главное в HTC Gratia и никак не выделяются.
HTC Gratia – это симпатичный небольшой Android-смартфон с фирменным интерфейсом Sense и стандартным набором спецификаций. В нашем опросе хорошо виден козырь модели – доступность прямо со старта продаж сразу в трех цветах: черный 41%, белый 36%, зеленый 22%. Таким образом, у вас есть возможность не брать очередной черный мобильник, а выбирать. Как видим, многие (более половины) выбирают другие варианты, и этим Gratia выгодно выделяется.
• Сети: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA 900/2100, EDGE
• Операционная система: Android 2.2, фирменный интерфейс Sense
• Процессор: Qualcomm MSM7227 с частотой 600 МГц
• Память: 384 МБ ОЗУ, 512 МБ ПЗУ, слот microSD
• Экран: емкостный, TFT 3,2” с разрешением 320x480 пикселей
• Камера: 5 Мп с автофокусом, без вспышки, VGA-видео
• Беспроводная связь: Wi-Fi, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP), FM-радио с RDS, GPS
• Питание: съемный аккумулятор емкостью 1200 мАч
• Габариты: 103.8 x 57.7 x 11.7 мм
• Вес: 115 г
• Цена: 16 990 рублей
Размеры HTC Gratia примечательны, небольшая высота и ширина смартфона дают удобное управление одной рукой, по сравнению с флагманским Desire HD разница заметна сразу. Дизайн аппарата минималистичный, но тайваньская новинка смотрится очень хорошо благодаря качественным материалам корпуса. Soft-touch пластик сочетается с металлом, а над экраном стекло. Не подводит и сборка – люфта и скрипов нет, все монолитно.
Элементы управления на лицевой панели сенсорные, что не очень удобно, в том же Desire этот вопрос был решен удачнее. В верхнем торце располагается стандартный 3.5 мм мини-джек, снизу разъем для зарядки и
Цифровая «зеркалка» не самый лучший компаньон на отдыхе. Только представьте: вам придется постоянно таскать с собой внушительных размеров кофр с тяжелой и дорогой «зеркалкой» и все это ради пары-тройки снимков — весьма сомнительное удовольствие. Большинство компактных и практически невесомых цифромыльниц способны запечатлеть вас на фоне местной достопримечательности, при этом результат способен удовлетворить даже самого взыскательного фотолюбителя. Но, если вы любите и умеете фотографировать и получаете больше удовольствие от процесса чем от результата, то ради нескольких интересных и «сочных» кадров можно смириться с неудобствами в виде полупрофессиональной зеркальной фотокамеры. Вот именно на таких фотолюбителей и ориентировались инженеры Nikon при создании D7000. Если вы берете в дальнюю поездку зеркалку, значит фотография для вас не просто напоминание о событии или месте, а нечто большее – творческий процесс, требующий качественной техники, способной превратить и без того любимый процесс в сплошное удовольствие. Именно такое ощущение возникло у меня буквально на второй день «общения» с Nikon D7000, но обо всем по порядку.
Завтра, 25 декабря, католики всего мира будут праздновать Рождество. Каждая семья делает это с одной стороны одинаково, с другой по-разному. О своих семейных традициях этого праздника рассказали Эмма Уотсон, Руперт Гринт и Дэниел Редклифф.
«В моей гостиной расположен настоящий камин, в котором потрескивают дрова и создают рождественское настроение», - говорит Эмма. «На столе всегда стоит традиционное английское рождественское угощение «лукошко» с начинкой из мясного фарша. Если вы ни разу не пробовали этого блюда, настоятельно советую. Это потрясающая вещь».
Эмма добавляет: «Также мы смотрим хорошие рождественские фильмы с Ричардом Кёртисом: «Настоящая любовь», «Бриджет Джонс», «Ноттинг Хилл», или старые драмы канала ВВС, к примеру «Гордость и Предубеждение». Еще я всегда слушаю великолепный рождественский альбом Фрэнка Синатры и Бинга Кросби. Делаю я это свернувшись клубочком в компании моих кошек, которых я очень люблю».
Эмма следует этим традициям в своей квартире в Лондоне, в цветовой гамме которой преобладает белый цвет. «Моя жизнь носит сумасшедший и хаотичный характер, поэтому все в обстановке моего дома белого цвета», - объясняет она. После праздников Эмма возвращается к учебе в университет Брауна, в общежитии которого царят «голубой и другие спокойные тона».
Руперт Гринт признался, что вечно откладывает поход за подарками. «Обычно я делаю рождественские покупки в самый последний момент», - говорит он. По словам Руперта, в их семье празднование Рождества проходит самым обычным образом. «У нас заведены определенные порядки, которых мы придерживаемся из года в год. У меня большая семья, и все мы все, как правило, собираемся дома. Мне нравится, когда все вместе. Это хорошее время».
В отличие от Руперта семья Дэниела Редклиффа собирается в меньшем составе. «Моя семья – это только часть всего семейства, собирается вместе на праздники», - говорит Дэн. «На Рождество я всегда нахожусь дома. На этот раз у меня только одно желание, чтобы английская команда по крикету в Австралии обыграла команду The Ashes. Надеюсь, что я пробуду дома достаточно долго, чтобы увидеть их победу».
Из года в год журнал MAD создает забавные скетчи на фильмы о Гарри Поттере. "Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая" вышел на широкие экраны - значит, пришел и его черед.
Несколько иллюстраций, что вошли в выпуск под номером 507, были представлены публике в блоге издания. Называется эта серия "Harry Plodder and It's Dreadful What Follows".
[281x257]
Корпорация IBM традиционно в завершение очередного года опубликовала новый Next Five in Five - список из пяти направлений развития технологической отрасли, способных в течение следующих 5 лет полностью изменить жизнь людей на планете.
По прогнозам аналитиков, к 2015 году мобильные устройства станут "более персональными". Другими словами, они будут еще больше помогать человеку в его личной повседневной жизни.
В частности, по мнению IBM, существенные изменения произойдут на рынке навигационных и LBS-решений (мобильных приложений, использующих информацию о текущем местонахождении пользователя). Смартфоны смогут не только прокладывать оптимальный маршрут, но и, например, сообщать о количестве свободных мест на парковке возле офиса или магазина, в который вы направляетесь.
В течение следующего пятилетия появятся и первые коммерческие системы, способные создавать трехмерное изображение в пространстве, увидеть который можно будет невооруженным глазом, - в отчете IBM эта технология называется трехмерной голографией.
Ученые подчеркивают, что речь идет не об эффекте глубины, который формируется на плоскости (а сейчас в 3D-телевизорах и других устройствах мы являемся свидетелями именно такого подхода), а о действительно трехмерных объектах, как в научно-фантастических фильмах.
Голограммы будут выводить не только специальные стационарные проекторы, но и смартфоны. Человек, например, сможет увидеть своего собеседника в воздухе над устройством. Правда, ученые не уточняют, будет ли это в течение 5 лет или позже.
По мнению IBM, революция произойдет в сфере портативного электропитания, и к 2015 году можно ожидать качественно новых батарей высокой емкости.
Обычно емкость и мощность аккумуляторных батарей растет на 7% в год. В течение же следующих 5 лет устройства смогут предложить в 10 раз большее время автономной работы, рассказал Дон Кэмпбелл, главный технологический директор IBM, направление Business Intelligence & Performance Management. Произойдет это в результате разработки новых способов получения энергии, например, из движения (маленькие динамомашины) или даже из воздуха - ученые намерены превращать в электрическую энергию в цепях мобильной электроники заряженные частицы, находящиеся в воздухе.
Эксперты также ожидают увидеть более ответственное отношение к окружающей среде как от организаций, так и от каждого жителя планеты отдельно. С переходом на водяное охлаждение суперкомпьютеры, количество которых в мире постоянно растет, будут отапливать все большее количество домов, тем самым более рационально используя отработанную энергию. Такие проекты уже существуют, в частности, в Швейцарии.
Простые же люди, по мнению авторов отчета, смогут все чаще принимать участие в исследованиях, просто делясь с учеными статистическими данными. Пользуясь устройствами со встроенными датчиками, в частности смартфонами, бытовой техникой, автомобилями и т.п., человек сможет передавать накопленную ими статистическую информацию сразу в научные центры.
Так специалисты смогут глубже изучить поведение людей и общества в целом и улучшить его.
В IBM подчеркнули, что передача такой информации не будет представлять для пользователя угрозы, поскольку она не будет содержать персональных данных, и пользователь сам волен выбирать, кому ее следует передать.
Заметим, что предыдущие прогнозы IBM хотя и не сбывались на 100%, но во многом совпадали с развитием технологической сферы. Так, например, в 2007 году компания предусмотрела, что в течение 5 лет мобильный телефон станет одновременно банком, кошельком, билетом на транспорт и советчиком при выборе товара в магазинах. Почти все это сейчас мобильники уже предлагают.
Я (Даррен Самнер; один из основателей GateWorld) уже очень давнишний зритель канала SyFy. На сколько долго? Скажем так, я начал смотреть этот канал еще до того, как он появился. (Кто-нибудь еще помнит рекламную картинку, заполненную звездами и жутким голосом «Мы идём к вам…», как раз перед запуском SCI FI канала?)
На этой неделе пришли новости о том, что SyFy закрывает «Вселенную» после 2-х сезонов. Это произошло после того, как 10 недель назад сериал передвинули с пятницы на вторник. В этой заметке я хотел бы раскрыть шесть факторов, которые, как мне кажется, оказали влияние на судьбу франшизы. Это так же включает небольшую историю SyFy, и некоторое представление о их изменении стратегии программирования на протяжении многих лет.
Другие причины могут быть очень разные – сфокусированность на стиле сериала и решения сценаристов, к примеру, или сравнение «Вселенной» с предыдущими сериалами, либо же с высокорейтинговыми сериалами, которые показывают на этом канале. (Будем соблюдать правило, что топ-рейтинговые драмы канала, «Эврика» и «Хранилище 13» абсолютно беззаботные сериалы.) Цель же этой заметки заключается в другом, я хотел бы взглянуть на причины закрытия сериала с нейтральной точки зрения календарно-сетегово планирования.
Итак, вот те 6 причин, из-за которых, как я думаю, «Вселенной» пришлось сражаться, вне зависимости от её содержания и качества.
Ежегодное планирование
Как и многие кабельные сети, SyFy составлял программную стратегию таким образом, чтобы заполнить весь год. Но, в отличие от главных кабельных сетей, SyFy не обладал достаточным бюджетом в программировании, чтобы покрыть три праймтаймных часа каждый вечер, в течении всего года. Поэтому он был вынужден делать стратегический выбор, какие месяцы в году, какие вечера и какие часы прайм-тайма отдавать оригинальным программам.
Когда SG-1 впервые присоединился к каналу в 2002 году, нечего было особо показывать в другие вечера, кроме пятницы. Сериалы, типа SG-1 и «На краю Вселенной» шли по несколько месяцев в пятницу вечером на канале SCI FI Friday, и затем шли в повтор. Несколько лет назад (когда канал еще назывался SCI FI), канал решил обзавестись ежегодным программированием. Идея заключалась в том, чтобы растянуть некоторые шоу так, чтобы можно было каждый месяц показывать что-то новое.
Это был конец классического блока SCI FI Friday, который многие фаны знали и любили (в 2005 и 2006 годах это были SG-1, «Атлантида» и «Звездный крейсер: Галактика», идущие друг за другом). Канал также добавил еще ряд оригинальных шоу и расширился на вечера, в которые никогда раньше не показывал оригинальные шоу. С тех пор новые шоу стали идти только лишь с одним соратником, либо в полном одиночестве (с повторным шоу или старым, как это сейчас происходило с «Вселенной»).
Как это навредило «Вселенной»? «Звездные врата» всегда имели лучшие рейтинги, когда шел их показ в летнее время, затем они брали перерыв, когда основные каналы крутили свои осенние релизы, и потом возвращались на зимнее время. Затем 4-й сезон «Атлантиды» поставили против мощных соперников на осенний и весенний периоды, в противовес старой политики «контр-программирования». В результате, высокая конкуренция и уменьшение количества шоу привели к ослаблению вечернего прайм-тайма. У SyFy было не достаточно шоу, чтобы заполнять каждый вечер 3 часа, но достаточно, чтобы распылить свой прайм-тайм. Сделать его слабым.
Перенос на вторник
Конечно же, большие сети не стояли на месте все эти годы. Контр-программирование новых эпизодов в летние месяцы больше не срабатывало так же, когда ABC, CBS, NBC и FOX запустили новые реалити-шоу и даже какую-то драму в этот период. Но, SyFy продолжил свой бизнес в летний период с «Эврикой» и затем с «Хранилищем 13», поставив новые рейтинги – и даже во вторник вечером.
Складывается впечатление, что канал должен опираться на тех вторничных зрителей, когда идут осенние месяцы, несмотря на высокую конкуренцию со стороны больших сетей. Этой осенью у канала наконец то появилось очень сильное шоу, и причина, почему его надо было показывать в другой вечер недели (об этом поподробнее дальше). Начиная с 2-го сезона «Вселенную» передвинули на вторник вечер – как раз против рейтинговых монстров
Первыми новости были объявлены в Твиттере. «Syfy прекращает съемки приключенческого сериала Звездные врата: Вселенная, последние 10 эпизодов можно будет увидеть весной 2011. Франшиза Звездные врата – Звездные врата: Первый отряд, Звездные врата: Атлантида и Звездные врата: Вселенная – выходила на канале с 2002 года».
«Syfy переключит свое внимание в 2011 году на сериал «Быть человеком», премьера которого состоится 17 января, драму Alphas, которая недавно получила зеленый свет, а так же на ожидаемый приквел Звездного крейсера Галактика, «Кровь и Хром». Так же получили следующий сезон Хранилище 13, Эврика и Небеса».
«Звездные врата: Вселенная» появились на экране осенью 2009 года с большим актерским составом и совершенно другим стилем съемки, в отличие от предыдущих частей долгоиграющей франшизы. Создатели сериала, Брэд Райт и Роберт Купер, изъявили желание сделать что-то новое после того, как выпустили больше 300 часов Звездных врат. Они запустили третью часть истории, которая оказалась более мрачной, более реалистичной, но c характерной драмой.
Премьеру сериала посмотрели больше 2.3 миллиона зрителей в США, но к концу сезона рейтинги упали. Syfy постарались привлечь новых зрителей, поэтому передвинули показ сериала на вторники – удачный вечер для летних показов Эврики и Хранилища 13. Но этот ход лишь ухудшил положение, рейтинги ЗВВ продолжали падать и в этом сезоне.
Напарница ЗВВ по вторничному показу, «Каприка», была отменена еще в октябре с еще худшими результатами.
Члены съемочной группы и актерского состава были сосредоточены на окончании второго сезона и ожидании третьего, в данный момент нет никаких предположений о четвертой части телевизионной франшизы.
Сезон 2011-2012 года впервые за четырнадцать лет пройдет без Звездных врат.
Последние десять эпизодов ЗВВ выйдут в эфир весной, они продолжат историю, которую подхватит эпизод «Вердикт». Финал второго сезона уже снят, стоит предположить, что он закончился клиффхэнгером. Клиффхэнгер (англ. cliffhanger или cliffhanger ending) — художественный приём в создании сюжетной линии (в литературе или кино), в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения. Этот приём часто используется авторами, чтобы увеличить вероятность того, что зрители будут заинтересованы в продолжении в надежде узнать, чем закончилась история.
Актеры Вселенной об отмене шоу узнали через Твиттер
Странная история произошла с отменой сериала «Звездные врата: Вселенная», новости об этом сегодня сообщил Syfy Channel. Многие из съемочной группы шоу о дальнейшей своей судьбе узнали от фанатов в Твиттере.
- Черт. Только что узнал, - написал в своем Твиттере Дэвид Блу (Илай Уоллес). – Очевидно, они решили, что нам говорить не надо. Я узнал об этом онлайн. Похоже, что они отменили ЗВВ.
- Оглядываясь назад, на вторую половину этого сезона, - добавил Блу, - я действительно им горжусь. Жаль, потому, что они оставляют Илая чертовски клеевым. Вам захочется узнать, к чему это приведет. Я благодарен вам за всю вашу поддержку, как сейчас, так и в будущем. Надеюсь, мы еще увидимся!
Первыми новости об отмене появились на Deadline.com, затем на Твиттере. Благодаря этому, поклонники быстро донесли сообщение до актеров.
- Узнала об отмене ЗВВ благодаря всесильному Твиттеру и своим поклонникам, - написала Минг-На (Камилла Рей). – Я очень буду скучать по своей семье ЗВВ! Спасибо вам за всю вашу поддержку и любовь!
- Мне позвонил с этой новостью Дэвид Рид с Gateworld, - рассказал Джеймс «Бем-Бем» Бемфорд, координатор трюков. – Минуту спустя увидел сообщение в Твиттере… Большой любви всем, кто занят во франшизе Звездные врата. Для меня была честь и радость работать со всеми вами.
Актер Питер Келамис, исполнитель роли доктора Адама Броуди:
- Что я могу сказать? Спасибо вам за место в уголке вашего сердца от всего
Согласно данным сайта TorrentFreak, в уходящем году пользователи файлообменников больше всего скачивали «Аватар» Джеймса Кэмерона. Самый кассовый фильм в мире был нелегально скачен с торрентов порядка 16 580 000 раз.
Для сравнения: в прошлом году пальма первенства принадлежала «Звёздному пути». Фильм Джей Джей Абрамса скачали почти 11 000 000 раз, что на 33% меньше, нежели «Ааватар».
Впрочем, как утверждает Hollywood Reporter, студия 20th Century Fox, прокатывавшая фантастический эпик Джеймса Кэмерона, не очень-то и расстроена. Картина собрала порядка 2,8 миллиардов долларов в мировом прокате, став самым кассовым фильмом в мире (если не смотреть на цифры других сборов в свете инфляции). Интересно, что Кэмерон неоднократно заявлял, что 3D – одна из главных надежд киноиндустрии в нелегком деле борьбы с пиратством. И все же очки и объемное изображение не остановили флибустьеров от кино, и «Аватар» поставил своеобразный рекорд в области скачивания.
На втором месте неожиданно для многих находится экранизация комикса «Пипец». Фильм студии Lionsgate потерпел неудачу в прокате, заработав всего 96 миллионов долларов в США и в мире. Однако пользователи торрентов скачали его 11 400 000 раз.
Третье место занимает головоломка от Кристофера Нолана. Его «Начало» было скачено 9 720 000 раз. Учитывая недавний DVD релиз картины, лента стала наиболее популярной у пользователей торрентов за последние пару месяцев.
Любопытно наличие на 9 месте лауреата премии «Оскар» «Повелитель бури». Фильм уже больше года как вышел на домашнем видео в большинстве стран, однако это не остановило желающих посмотреть картину нелегально. Как результат - почти 7 000 000 скачиваний.
В общей сложности десятка от TorrentFreak выглядит так:
1. «Аватар» - 16 850 000 скачиваний
2. «Пипец» - 11 400 000
3. «Начало» - 9 720 000
4. «Остров проклятых» - 9 490 000
5. «Железный человек 2» - 8 810 000
6. «Битва Титанов» - 8 040 000
7. «Не брать живым» - 7 730 000
8. «Шерлок Холмс» - 7 160 000
9. «Повелитель бури» - 6 850 000
10. «Солт» - 6 700 000