Не забывай о родине своей
В минуты грусти, радости, тревоги,
Из родника воды её испей,
Почувствуй на земле босые ноги.
Не забывай, кто воспитал тебя,
И вывел в мир надежный и прекрасный,
И до сих пор волнуется, любя,
И дома ждет, встречая ежечасно.
Не забывай о родине своей,
В миг торжества и праздничного гама:
Ты ощути её ещё сильней,
Тот детский плач и первый возглас: «Мама».
|
85 лет со дня рождения
В эту музыку я влюблена давно, много лет назад мы, энтузиасты -меломаны, грузили эти чарующие мелодии ВК из
иностранных аккаунтов, так здесь рождались альбомы зарубежных музыкантов.
Сегодня это имя известно многим.
Приглашаю вас в волнующий мир, созданный великолепным Эрнесто Кортасаром!
Миллионы людей по всему миру любят и слушают его творения.
Никогда не хватит слов, чтобы описать эту дивную музыку: струящаяся, волнующая душу, но и умиротворяющая,
всеобъемлющая...!
Блистательный мексиканский композитор и пианист родился 2 мая 1940 года
В возрасте 18 лет Эрнесто создаёт свою первую музыкальную тему для кино.
Не стало Маэстро в 64 года...
Ernesto Cortazar - Just For You
Этот рецепт мяса изменил мои представления о вкусной еде! Каждый кусочек тает во рту и дарит настоящую гастрономическую радость! Попробуйте приготовить, не пожалеете!
|
«Отец меня научил: каждый вечер, когда ложишься спать, всегда думай, что ты за день сделала: кого обидела, перед кем надо извиниться, чтобы завтра уже плохого не совершить. С детства так и делаю. Надо ложиться спать с чистой совестью. И вообще, в жизни после себя надо оставить обязательно добро».
Елена Образцова
...Самое надёжное теперь убежище отыскивается в уединении, в самых близких людях, которых много быть не может, и в их способности тонко чувствовать, не тормошить, не перегружать, не требовать. А ещё в тишине, в умении выдерживать любые свои состояния, не кидаясь перебивать их наскоро состряпанным, совсем не правдивым весельем.
А в зрелости не особо понимаешь, что делать с праздниками, перестаёшь нуждаться в их количестве, теряешь связь с календарями, опираешься на то, что действительно ощущаешь, и в чём по-настоящему нуждаешься.
И оказывается вдруг, что скучным быть приятно и интересно. Намного приятнее и интереснее, чем заводным клоуном с энерджайзером в одном месте.
И скучные люди, скучно живущие свою простую и скучную жизнь, становятся лучшим наблюдением за тем, насколько прекрасной бывает скука, которая на самом деле никакая и не скука, а тончайший контакт с жизнью, выбор не вымогать у неё сильных эмоций, талант настроить её под себя и не нуждаться в подстёгивающих допингах.
Радость только тогда радость, когда её не надо изображать.
И естественное появление этой радости неизменно превращается в праздник.
Праздник, который хочется праздновать, а не который праздновать приходится...
Лиля Град
Есть люди, которые не знают, насколько важно то, что они существуют.
Есть люди, которые не знают, как много значит их появление в чьей-то жизни.
Есть люди, которые не знают, сколько радости дарит их приветливая улыбка.
Есть люди, которые не знают, каким добром является их близость.
Есть люди, которые не знают, как одиноко другие чувствовали себя без них.
Есть люди, которые не знают, что они - дар небес.
Но могли бы знать, если бы мы им об этом рассказали.
Бруно Ферреро
иллюстрация Lisa Aisato
Киноэкраны гаснут, а искренние улыбки живут в сердце вечно. Эта подборка из 30 кадров — не о персонажах, не о славе, не о гриме. Она — о тех редких мгновениях, когда перед объективом они были просто людьми. Без масок, без постановок, без прикрас — только правда, которая прекраснее любого вымысла.
Тупо пытались меня сегодня развести.
Вообще-то страшно потом стало. Чуть не попалась, потому что наиболее простая схема — самая лучшая.
Бывает, я получаю посылки от родственников, поэтому звонок сначала меня не насторожил.
Звонит этакий «замученный службой» якобы и деловым голосом говорит, что на мое имя пришла посылка и надо срочно сказать адрес, потому что напечатанное на упаковке затерлось, а они мне прямо домой принесут. Отказываюсь.
Тогда он настаивает - надо сказать ну хотя бы адрес ближайшего Озона – они, дескать, туда подвезут.
А я говорю: не жду никаких посылок.
Картина русского художника Ивана Крамского «Неизвестная» стала одним из самых значимых его произведений. Но почти сразу после представления публике она получила скандальную репутацию и неоднозначную оценку критиков. Узнаем, почему это случилось, а заодно познакомимся с возможными прототипами красавицы Неизвестной.
Картина была написана Крамским в 1883 году, за четыре года до его смерти. Материалы – холст и масло, размер полотна – 75,5 × 99 см. Публике ее впервые представили на 11-й выставке передвижников в Петербурге. В настоящее время «Неизвестная» выставляется в Третьяковской галерее в Москве.
На картине изображена привлекательная молодая женщина, сидящая в открытом экипаже. Место действия – Невский проспект в Петербурге, это можно заключить по фону: павильоны Аничкова дворца и Александринский театр.
Женщина одета в соответствии с последней модой 1880-х годов. Интересен взгляд, который она обращает на зрителя: величественный, даже надменный, но и слегка печальный. За эту сложность эмоций героини «Неизвестную» иногда величают «русской Джокондой».
Встреча с ним перевернула её скучную однообразную жизнь. Простая официантка, разносящая угощения посетителям – разве о такой участи она мечтала? Нет, Бонни Паркер хотела перемен, яркости, славы. И всё это она получила, встретив Клайда Бэрроу. Вот только каким путём?
Об этой преступной парочке будет рассказано немало, о них станут снимать фильмы, романтизируя историю убийц и их банды. Но что превратило отличницу и умницу Бонни в кровожадную преступницу? Действительно ли их союз с Клайдом держался на большой любви? И кем были эти двое – хладнокровными убийцами или народными героями? Стоит ли романтизировать их историю?
Бонни Элизабет Паркер появилась на свет в 1910 году в штате Техас. Её отец работал каменщиком, мать была швеёй. Когда девочке исполнилось четыре года, глава семейства умер. Вместе с детьми вдова перебралась к своим родителям в пригород Далласа.
Молодой музыкант взглянул на вошедшую даму, возле которой уже столпились поклонники. «Боже, кто эта отвратительная женщина? – спросил он у своего приятеля. – Да и вообще: женщина ли она?». Тогда Шопен (а это был именно он) не подозревал, что в это самое мгновение происходит встреча, которая в дальнейшем изменит его жизнь. В тот день он познакомился с Жорж Санд.
Знаменитая французская писательница, она умела интриговать публику не только своими новыми произведениями и готовящимися к изданию романами. Жорж Санд действительно была необыкновенной женщиной. В обществе она появлялась с неизменной сигаретой в зубах и в мужском костюме.
Её творения порой шокировали даже искушённых парижан, но многие коллеги едва ли не боготворили Жорж Санд. Но как писательница едва не стала монахиней? Почему носила мужскую одежду? И как пострадала от «злого гения», которого очень любила?
Десять лет прошло. Помню, как звякнул SMS у меня в телефоне: «Умерла Плисецкая. Напишите некролог». Лика Кремер, выпускающий редактор сайта СНОБ, знала, что мы с Майей Михайловной знакомы и что я точно отказываться не стану. Первая мысль: это фейк. Надо позвонить в Мюнхен. Потом я открыл Google и оттуда на меня посыпались ее портреты и скорбные слова о том, что на 90-м году жизни скончалась великая балерина…
Плисецкая никогда не скрывала свой возраст, не темнила, когда и где родилась, не путала дат. Раньше летоисчисление шло у нее по сезонам и премьерам: в том году станцевала Кармен, в этом - Анну, три года спустя - Болеро… Потом отсчет шел по ее юбилейным гала - 50 лет на сцене, семидесятилетие на старой сцене Большого театра, восьмидесятилетие - в Кремлевском дворце. И каждый ее юбилейный концерт - как подготовка к Трафальгарской битве. Дома на Тверской все места для приглашенных расписывались заранее. Кто будет сидеть, с кем и где. Все помнила, держала в голове. ММ любила в своих интервью создавать образ капризной «лентяйки», которая не любит «драить» (ее слово), то есть работать, оттачивать каждое движение.
На самом деле я не знал более точного, внутренне собранного и пунктуального человека, чем ММ. Она ненавидела копуш и халд. Презирала тех, кто позволяет себе опаздывать. Всегда очень быстро ела. Очень быстро красилась. Мгновенно, если ее ждали, собиралась. Сомнения ей были неведомы. Она всегда знала, как надо. И никакая сила в мире не могла ее сдвинуть с намеченного. Лишь одному Щедрину она могла уступить. Но больше никому и никогда.
В ММ было что-то от ветхозаветной библейской героини, которая все помнит и никому ничего прощает. При этом к своим еврейским корням она относилась скорее иронически. Это видно по ее книге. Никакого трепета или поклонения праотцам и святым камням. Не говоря о том, что она была замужем за внуком православного священника. Это обстоятельство тоже не стоит сбрасывать со счетов. Как, впрочем, и государственный антисемитизм, царивший во времена ее юности и немало испортивший жизнь ей и ее ближайшим родственникам.
Но при этом она обладала даром счастливых людей - была легковерна и доверчива. В ней совсем не было советской колючей подозрительности, этого вечного ожидания несчастья или удара в спину.