
Они не копируют массмаркет и не блестят упаковкой, а пахнут домашним молоком, родными степями, горными травами и смородиной из бабушкиного сада. Когда международные бренды покинули российский рынок, из тени вышли небольшие косметические марки из республик. Одни выросли из дерматологии и любви к Байкалу, другие - из аромабаров в Махачкале, а третьи запустились на семейной конюшне в Уфе.
Они разные, но их объединяет одно: вера в свое дело и прочная связь с корнями - с землей, с республикой, с домом. На фоне бурного роста российской косметической индустрии эти марки не только заняли свои ниши, но и сформировали новый эталон локального ухода - эффективного, осознанного и по-настоящему родного. Как им это удалось?
https://t.me/yzori_group/22973
https://vk.com/knit_man?z=photo13581389_457610733%2Fwall-140040642_133922

|

Размеры: 36/38 (40/42) 44/46.
Вам потребуется: пряжа (70% овечьей шерсти, 30% шерсти альпака; 112 м/50 г) — 500 (550) 600 г розовой; спицы № 4 и 5; круговые спицы № 4.