• Авторизация


Ведьмак 3 - пройден! Tworings : 02-05-2022 23:15


Вух! 240 часов Ведьмака 3 (c дополнениями) остались позади. Да, не все знаки вопроса остались открыты (но их там реально море, особенно на Скеллиге), не все карты для Гвинта были найдены… Но я вам так скажу – квест: найдите все карты – это издевательство. Ибо игра вам пишет сколько вам карт осталось, но даже примерно не указывает, где их искать. До поры до времени у вас будут какие-то ориентиры по сбору колод, но потом… вы вроде уже поиграли в чёртов Гвинт с каждой портовой путаной! Но нет, какие-то три карты где-то у кого-то висят! Ну что за ересь! Так сложно было б поставить на карте хотя бы примерные маркеры? Или написать, что карты находятся у таких-то людей, даже не обозначая их локации? Или хотя бы указать, что карты, например, скажем, на Скеллиге?! Да, острова велики! Но это хотя бы не весь мир! А мир в ведьмаке огромен! Народа там куча. И понять, какой крестьянин в каком сарае заныкал редкую карту… Так что этот квест остался не закрыт. Но в остальном игра пройдена от и до.
Скажу честно, не все приняты решения сейчас кажутся верными. Например, мы признались в любви Йеннифэр после битвы с джинном. Да нафиг её! Шани! Вот наша тян ещё с первой части! Зачем мы это сделали? Так она нам потом ещё и истерику устроила, что мы спали с Трисс… А мы не спали с Трисс!.. Ну как… спали… по канону сюжета второй части, но не в Каэр Морхене! А она всё равно где-то там нашла рыжие волосы. В общем, можно было б повернуть время вспять, мы б послали её куда подальше. И так с некоторыми другими квестами, большими и малыми.
Играли, разумеется, накатив некоторое количество модов, в том числе на переносимый вес, на наличие фонарей на кораблях, ну и ньюд-моды… и не потому что такие извращенцы, а потому что, извините, интимные сцены в нижнем белье выглядят… кхм… странно как минимум. Да и шлюхи в Новиграде теперь стоят топлесс. Девушки в таверне у Лютика танцуют несильно одетые. Красота! Эстетика! Да, на Свиче такого, увы, не сделаешь… Зато Ведьмак на свиче – это ведьмак у вас в кармане! Любимая игра, которую можно взять с собой на работу!
Очень хорошо, что дополнения можно проходить частично либо полностью в течение игры, и вас вовсе не обязательно ждать окончания основной арки. Это здорово. У нас Геральт рассекал пол-игры в честно добытом кунтуше.
Очень жаль, что карточки (ну да, те самые!) из первой части игры, так и не вернулись. Могли б не делать на них что-то эротическое, но хотя б изображения прекрасных дам, проституток и чародеек, которые побывали в страстных жоркиных объятиях, могли б сделать. Всё ж коллекция. Можно было б даже из неё колоду Гвинта даже составить.
О том, насколько игра хороша – рассыпаться не стану. Она великолепна. Давайте остановимся на этом тезисе и поговорим всё же о ложечках дёгтя в этой цистерне мёда.
Боёвка… Это было слабым местом ещё с первой части игры, и не стала она сильным и в последующих. Бой на лошадях – это просто ад и израиль. Да и в пешем строю… У Жорки был удар по ногам! Куда он его профукал?! А теперь его нет – его нет совсем! Из-за чего любой фраер со щитом может Жорика нагнуть и… А теперь представьте обычную, штатную, я бы сказал, ситуацию: на вас прут три человека со щитами, два пикинёра и сзади стоят ещё два-три лучника. О, эта игра быстро станет симулятором перекатов и поедания огурцов на поле боя! Да, Жора – ведьмак, он больше по чудовищам, чем по людям, но всё же, такого ада как в третьей части не было всякий раз, когда вы схватывались с людьми.
Поединки с монстрами тоже стали превращаться в некий аналог шахматной партии. Особенно с некоторыми разновидностями вампиров. Да и обычные накеры – о, не дай бог, если вы позволите себя окружить. Ваша смерть будет быстрой – и мучительной.
Хлам. В игре его какое-то невероятное количество, причём до самого конца игры боишься его тратить и продавать. Ибо по первым частям работает генетическая память: а вдруг в конце игры этот гнилой череп зачем-то да понадобится? К счастью, хлам особо не нужен, так что его можно смело продавать. А лучше его вообще не собирать. А ещё оружие и доспехи. Этого добра у вас будет эшелон. К счастью в игре есть бездонное хранилище, куда вы сможете сбагривать всё добытое вами добро. И не спешите его продавать. Когда у вас появится собственный дом, вы сможете украшать его оружием и доспехами. Да и вообще, время от времени сбросить надоевший прикид ведьмака, и надеть что-то другое… Гардероб должен быть разнообразным, чтобы не приедался! Тем паче, что со многими мечами и доспехами связаны различные воспоминания.
Банковская система и необходимость менять деньги. С одной стороны, реалистично, с другой… У меня что-то это бурного восторга не вызвало.
Игра за Цири. Ооооооой……… Я понимаю желание разработчиков внести разнообразие и показать происходящие события с разных точек зрения. Но играть за Цири – это кошмар. Вы будете умирать, умирать и умирать!
Край мира. Это самый кривой край мира, что когда-либо свет видывал. Вы плывёте, рассчитываете, что, ага, здесь вполне можно пройти на вашей лодке, но
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мулан - мультфильм и легенда Tworings : 17-04-2022 10:48


Хотя Мулан входит в плеяду «официальных» принцесс Диснея, девушка принцессой не является. На самом деле, она гораздо больше чем принцесса - она прошедшая через тысячелетия герой Китая.
Но давайте обо всём подробно.
Мулан, или правильнее Хуа Мулань, личность, существование которой точно не установлено, но всё же большая часть исследователей считают, что некий реальный прототип у героя был. Однако сразу давайте договоримся, что не следует смешивать Мулань с принцессой Пиньян. Последняя обладала выраженным полководческим талантом и воинскими качествами, но вряд ли имела к Мулань хоть какое-то отношение, ибо жила уже в VII веке, то есть тогда, когда легенда о Мулань уже существовала. Первый же письменный источник, рассказывающий о жизни Хуа Мулань относится примерно к IV веку нашей эры. Однако ни он, ни более поздние списки VI века до нас не дошли. Однако даже и без ранних источников к настоящему моменту известно около десятка разных версий жизни Мулань, отличающихся столь сильно, что порой кажется, что речь идёт о совершенно разных людях. Оно и понятно. Легенда существовала на протяжении многих веков, многократно переписывалась и менялась с учётом морали и политических реалий каждого времени. В результате в одних списках Мулань сражалась с гуннами, в других просто с некими кочевниками, в-третьих и вовсе с монголами.
Когда всё же жила Мулань? Скорее всего, годы её жизни относятся к Империи Хань (III до н.э. – III н.э.), и речь идёт о вторжении гуннов, произошедшем примерно в 150 году до н.э. Так что к тому моменту, когда в IV веке были составлены первые стихи о Мулань, прошло примерно полтысячи лет, и её личность и деяния уже успели обрати легендами, а правда наверняка перемешалась с вымыслом.
Должны ли были казнить Мулань, если бы её вскрыли тот факт, что она женщина? Скорее всего, нет. В Древнем Китае призыв женщин в армию был обычным явлением, если государству угрожала серьёзная опасность. Однако женщина в китайской армии находилась, что называется, на подхвате. Она не могла рассчитывать на карьерный рост, серьёзные поручение и т. д. Так что потребность переодеться в мужское платье была продиктована для Мулань необходимостью получить офицерский чин, положенный по статусу её семье.
Ушла Мулан, кстати, вовсе не втихаря. По легенде она спросила разрешения у своих родителей, причём у обоих. И лишь, получив одобрение отца и матери, решилась на такой шаг, как отправиться на воинскую службу. Есть вариант легенды, где добро даёт только её отец. Но в любом случае, Мулан отправилась с дозволения, а не тайком.
И, кстати, об офицерах. Именно то, что Мулань находилась в офицерском звании, позволяло скрывать ей тот факт, что она не мужчина. Ибо офицеры имели собственные просторные палатки, в которых могли не только спать, но и мыться, принимать пищу и т. д. Солдаты же жили в общих палатках, и будь Мулань обычным служакой, как у Диснея, она бы вряд ли сумела сохранить свою тайну, ну разве что до первых месячных. Ибо никаких индивидуальных палаток у солдат не было. Тут Дисней сильно приврал. Ещё один большой прокол – жизнь генералов и высших чиновников, прикомандированных к армии. Они опять же у Диснея живут вместе с солдатами в каких-то крошечных палатках… В реальности всё было немного не так. Генералы и приближённые к императору лица жили отдельно от всех в охраняемой части лагеря, причём охрану несли не простые солдаты, а элитные части «подобные тиграм» (говоря современным языком, гвардейцы), либо даже офицеры младших чинов. Вход в такую часть лагеря был заказан для простых чинов, если только у них не было специального пропуска.
Ещё один момент – слуги. Генералы и офицеры китайской армии могли позволить себе иметь слуг. Да и вообще не будем забывать, что древний Китай был рабовладельческим обществом. Дочь в доме свободного человека, если он был достаточно состоятелен, точно не стала бы кормить кур. Этим занимались слуги. Но слуг в доме Мулан у Диснея почему-то нет. И это очень большой недостаток.
Собственно личные слуги нередко сопровождали своего господина, когда тот отправлялся на воинскую службу. Наверняка Мулань, согласно своему статусу и происхождению, также имела личных слуг, одного или нескольких.
Как вариант, если у офицера слуг не было, он брал себе в этом качестве одного или нескольких солдат. Однако, опять же таки, у Диснея ни бравый генерал, ни его сын не имеют даже самого заштатного денщика. Всё сами! Ну что за бред!
Да и обучение солдат… Этим занимались специальные «военные инструкторы». Причём каждый специализировался на своём предмете. Один обучал солдат владеть пикой, дугой - стрельбе из лука, третий – караульной службе. В целом обучение солдат занимало один лунный месяц. Но никак не этим не занимались старшие офицеры лично. И уж тем паче генералы.
Ещё надо сказать, что основной частью китайской армии были колесницы. Они являлись важнейшей частью китайской армии, и без них, фактически, не строилась военная мысль того времени. Однако никаких колесниц у Диснея мы не видим. В более
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Mortal Kombat 11: Aftermath Tworings : 26-03-2022 12:01


Некоторое время тому назад (https://www.liveinternet.ru/users/tworings/post453832354/) я громил MK 11, и громил справедливо, но! Именно что «но»! Через некоторое время выходит расширенная версия этой игры «MK 11: Aftermath». То бишь, «Смертельная битва: Последствие». И хотя эта вещь вышла уже некоторое время тому назад, но лучше поздно, чем никогда, сказать о ней некоторое количество слов, ибо она сильно исправила ситуацию, и более того, заставила меня купить игру.
Первое. С продолжением явно вышло и некое обновление, сильно изменившее и графику, и боёвку, и вообще игру. Всё стало лучше, всё стало веселее.
Второе, это ростер – он заметно увеличился. Нашего полку прибыло, и теперь там можно драться за кучу новых (и старых) героев от Шан Цунга до Рэмбо. Да, старичок вернулся, и его сыграл тот актёр, что играл его в фильме! В классическом фильме 90-х! Так что это очень приятный во всех отношениях Шан Цунг, который знает своё дело и уже не первый день в бизнесе.
Третье. Сюжет. Да, это то, что нужно в файтингах. Я это говорил, говорю и повторять буду. Ибо всегда интересен вопрос, что эти люди тут делают? Что их собрало вместе, какого рожна они ищут. Какова индивидуальная история каждого из них? Да сейчас есть разные вики, есть доп.материалы и всякое такое, но когда игра предлагает нам рыться в тоннах этих материалов, а сама не имеет в своей структуре нормального сюжета – это признак дурновкусия. В этом плане очень просел последний Теккен. Но об этом как-нибудь позже и отдельно. А вот «Последствие» провело хорошую работу над ошибками и перед нами отличный добротный сюжет с прекрасными приключениями, который в целом не противоречит тому, что было до этого, но превосходно дополняет и расширяет созданную картину мира. «Последствие» окунёт нас в настоящее море интриг, эпических походов и запоминающихся боёв, которые будут держать вас в напряжении всё то время, что вы будете следить за сюжетом.
Да, «Последствие» не может полностью перечеркнуть MK11 и сделать его всецело новой игрой. Но это хорошая работа над ошибками, которая позволяет сделать одиннадцатую часть серии чем-то играбельным.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анчартед: на картах не значится Tworings : 04-03-2022 15:34


Вот мне и довелось посмотреть фильм по мотивам культовой игры, к которой приобщились многие владельцы PS, а большая часть прошли её, что называется, на YouTube. И ничего от этого не потеряли, ибо игры линейны и коридорны до ужаса. Перестрелки затянуты, загадки муторны – в общем, особой разницы нет, будете играть вы в этой сами, или посмотрите как играет кто-то ещё. Даже, пожалуй лучше и веселее смотреть, как играет кто-то, сопровождая это весёлыми (и не всегда приличными) комментариями.
Но фильм.
Это весёлое приключение – забавный аттракцион, который полностью выполняет поставленную перед ним задачу – развлекать. Здесь есть всё, что и в игре: головоломки, ловушки, перестрелки, некоторые вещи чуть ли не напрямую взяты из игр. Особенно сцена с самолётом. Дрейк всё такой же убивающий людей социопат, Хлоя – всё такая же… кхм… ну ладно не буду кидаться сравнениями. А так, даже пальба из пушек есть. И тут, откровенно говоря, есть большой вопрос к фильму: почему за полтысячи лет пушки не заржавели и порох не отсырел? Ответ: потому что так надо для сценария. Да и вообще, весь фильм, это весёлое приключение, не особо следующее законам логики. Что ещё больше роднит его с духом игры. Ну хоть количество фрагов здесь не переваливает за две сотни, как в оригинальной игре. Да и враги – это отпетые злодеи, которые охотятся за весьма неопытным Нэйтаном, у которых есть все шансы его убить, так что тут упорство нехороших парней оправдано, в отличие от игры, где, откровенно говоря, тяга врагов стоять до последней капли крови, как у каких-то идейных коммунистов, выглядит несколько странно. Ну и самое главное: враги приходят всегда на локации после Нэйтана. Нет такого, что мы выламываем ржавую закрытую дверь – и нате: двадцать врагов ждут нас в засаде! Как они там очутились за ржавой закрытой дверью?! Нет, такого всё же маразма в фильме нет. Уже хорошо.
Есть всё же одно «но». Очень большое. Виктор Салливан. И дело тут не в том, что актёр который его сыграл в фильме, не особо похож на свой игрой прототип – найти человека, который бы походил на кого-то из игры, вряд ли возможно, тут я понимаю. Хотя гримёры могли бы постараться. Опять же, компьютерная графика на что? Дело в другом.
Как мы помним из игры, Нэйтан встречает Салли, когда главный герой ещё пацан, не совсем мелкий, но всё же. А Салли – уже человек в возрасте. И между ними завязываются отношения, основанные на том, что Салливан проникается симпатией к мальчугану, сочетающему в себе отвагу, упорство, начитанность и интеллект. Между героями возникает сложная химия, проходящая через все игры. Для Салли Нэйт – не просто найдёныш, ученик или деловой партнёр. Лучше всего отношения их описывает фраза Нэйта из четвёртой игры: «Он мне родной». Да, фактически для Салли этот мальчуган становится кем-то вроде приёмного сына. Во многом это и объясняет, почему Салли так и не завёл семью, ведь его семьёй является Дрэйк. И повторюсь ещё раз, Салливан не искал парня специально – их встреча была стечением случайных обстоятельств.
В фильме же Салли выслеживает Дрэйка, предлагает ему партнёрство, и весь фильм это будут бизнес-партнёры со всеми вытекающими. Не будет той сложной химии, что пронизывала отношения героев в течение всех игр (и это касается не только Дрэйка и Салливана). Так что тут лор игры сильно нарушен. Это не идёт картине на пользу.
Ну и плюс сам образ Салли: он не курит сигары, говорит голосом Ведьмака (кто-то скажет, что это плюс, но мне так не кажется), не носит усы… В общем, претензий много.
Да и сама история отношений Сэма и Нэйтана тоже рассказана иначе. Она отличается от той, что была в четвёртой игре. Зачем так сделали, не знаю.
И всё же это очень хороший и добротный фильм. Всем рекомендую сходить и посмотреть.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Street Fighter V Tworings : 06-02-2022 18:49


Последняя игра серии, вышедшая аж в 2016-м, но доведённая до ума лишь в конце прошлого года. Хотя насчёт доведения до ума – это так, отвешиваю в сторону этой вещи очень большой и сильный комплимент. Просто ростер персонажей был завершён и теперь там есть кем поиграть, и где поиграть, хотя насчёт «где» - тут всё не так просто, потому что даже если вы купите самую полную версию игры, некоторые арены останутся недоступны – их придётся покупать отдельно за очень даже немалые деньги (примерно 250-300 р каждая арена). То же самое касается и костюмов. Даже в полной версии игры с вас будут просить докупить ещё костюмы для персонажей. В общем, жадность Capcom границ не ведает.
Теперь немного о самой игре.
Впечатление она оставляет… это такое блюдо макарон, причём макароны торчат из него во все стороны, норовя вывалиться. Это касается всех аспектов игры.
Но давайте по порядку.
История. Точнее, истории. Потому что кроме главного сторилайна есть ещё и маленькие истории для каждого персонажа игры. С этим большие проблемы. Первое, когда игра только появилась, никакой истории не было вообще. Это вызвало у игроков немного «аргх!». Прошёл год, два, игра обросла персонажами, и историю завезли. И вот тут обнаружилась маленькая деталь. К моменту формирования сюжета имелась куча героев, которые никак друг с другом связаны не были. И требовалось сделать некий глобальный сюжет, который их как-то объединит. Получилось мягко говоря не очень. Потому что в истории нет вообще главного героя. Это раз. В истории намешано сразу несколько линий: там и изобретение Теневым Законом супероружия, и метания Рю, которого опять одолевает тёмное хадо, и появление некого демона, который жрёт сильных бойцов, и ещё намешали кучу всего. В результате не раскрыли толком ни одну из частей повествования. Это два. И три: в истории мы видим прорву моделей персонажей, которых не будет в ростере доступных для игры героев. Зато героев, которых, фактически, сливают в истории, нам дают поиграть: ФЭНГ, Бизон, Некалли – никаких проблем. Но ни одной куклы, которые были в сюжете едва ли не в центре повествования, вы в ростере не увидите.
Что до индивидуальных историй, там всё совсем печально. Это вообще истории ни о чём. Да ещё сопровождаемые весьма специфической графикой. Почему она такая? У меня есть несколько мыслей по поводу, но истинная причина наверняка проста: сроки. При том, что художник, занимавшийся оформлением игры – мастер своего дела, и мы знаем его по шикарным иллюстрациям к Альфам и Дарксталкерам. Надо сказать, что отчасти в тех линейках, где мы видим некий намёк на весёлость, этакий карикатурный стиль изображения героев даже подходит, но лепить его везде?..
Ростер героев. Он велик, но как и вся игра, абсолютно непричёсан. Это сочетание двойки, альфы и тройки, как и предыдущая часть. Но четвёрка была если не идеальным, то довольно крепким слиянием этих частей с введением интересных, пусть и несколько карикатурных, но запоминающихся новичков.
Главной проблемой этой игры является чрезмерный перекос в карикатурность. Да, определённая степень карикатурности у героев SF была всегда. Но именно что степень. Она делала их яркими, узнаваемыми. По крайней мере это правило соблюдалось для двойки, альфы и четвёрки. С тройкой всё не так хорошо, хотя и там есть интересные герои. А вот в пятёрке карикатурность вывернули за пределы. Пожалуй, флагманом этого является ФЭНГ. Тут даже имя доведено до абсурда – это даже не имя, не фамилия, не бандитская кличка, а некий акроним. Второй яркой карикатурой является G. Некий президент мира. В тройке был Q, и как по мне, человека на букву Г тупо содрали с него. По крайней мере, по боевому стилю эти двое очень похожи. Но если роботу нормально иметь имя из одной буквы, то человеку – это уже как-то совсем некомильфо. Да и выглядит он… Я не президент и не министр, но всё же считаю, что президент мира должен выглядеть иначе, чем бомж с ближайшей помойки.
Это только два примера, но хуже всего, что некоторые старые персонажи подверглись какому-то жуткому надругательству. Например, Акума оброс как не знаю кто, а Бёрди… О! Его просто жалко! Его сделали мало того, что жирным, так ещё и тупым! И работает он теперь на Карин за харчи. Ибуки не лучше, тоже впахивает на Карин, но за возможность выскочить за какого-нибудь богатого папика, которого найдёт на очередном банкете. И постоянно, постоянно устраивает скандалы с Микой! На пустом месте! Это центральный стержень, на котором в пятёрке держится, фактически, весь юмор. Сакуру тоже сделали какой-то идиоткой, причём в депрессии. Это всё очень и очень печально.
А сверх этого кто-то решил, что хорошей мыслью будет притащить из тройки ватагу никому не нужных голых мужиков, они ведь были так популярны!.. Ну и сто тыщ каратистов, куда же без них. Разумеется Дэн, разумеется Акума, разумеется Злой Рю отдельным персонажем, который тут обзывается Кагэ…
Несколько слов об управлении персонажами. Это отдельное зло. Сагат стал напоминать неповоротливую башню, игра за Дзюри теперь
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Touhou Gensokyo Visitor: нелепая вещь, пусть и короткая Tworings : 03-02-2022 23:52


«Тохо Гэнсокё: Гость» - это небольшая, часа на четыре чтения, новелла, стоимостью сто рублей в Стим. Так что если вам не жаль времени и денег, вы можете даже не читать мой обзор, а сами благополучно ознакомиться с этой штукой. Но если вам всё же не хочется тратить деньги и время, особенно время, рекомендую почитать моё скромное мнение. Но предупреждаю сразу, будут спойлеры.
Итак, о чём сия вещь? Некий довольно среднестатистический чел из Японии, коего мы назвали Рю (как в воду смотрели, ибо тупить персонаж будет знатно! - да, авторы решили понтануться, героя можно назвать, хотя это абсолютно ни на что не влияет в принципе), по щучьему велению, по кое-чьему хотению попадает в мир магии, даммаку, ёкаев и девочек-волшебниц. И там закручиваются его недолгие и довольно скучные приключения, где он знакомится с Рэйму, Марисой, Тэнши, Юкари, Чирно, Сакуей, ну, может, ещё кого забыл, но это не сильно принципиально. Время от времени девочки устраивают ссоры на пустом месте, и естественно всё заканчивается грандиозной пьянкой. Набор персонажей, как видим, оригинальностью особой не блещет, что уже говорит о многом.
В целом это могло бы быть средненьким, но крепким произведением, если бы не куча «но».
Первое. По ходу повествования Рэйму влюбляется в главного героя. С чего вдруг вспыхивают эти чувства? На какой основе? Рэйму знает этого кекса один день и всё, что делает, просто таскает его за собой повсюду как собачку на поводке. Да, я понимаю, мужик в местных палестинах – штука сама по себе редкая. Товар дефицитный. Но! Тогда отчего в него огульно на той же основе не влюбляются Мариса и прочие герои? Нет, более того, все утверждают, что это Рэйму влюбилась в этого доходягу с первого взгляда и с каким-то фанатизмом пытаются толкнуть их в объятия друг друга. Ну никому мужик не нужен. Ни Сакуе в хозяйстве, ни Чирно для игры… Та же Тэнши показана реально озабоченной поисками мужика, и в конце она находит какого-то охламона, который до смерти боится ёкаев. А тут Рю, который ни даммаку, ни ёкаев не боится! Хватай и беги! Нет, Тэнши заявляет, что Рю её не интересует. Почему?! То есть какой-то михрютка ей пришёлся по нраву, а тут мужчина из Внешнего Мира! Редкость! Товар! Но… Но все пытаются спихнуть его в объятия Рэйму. Зачем? Сама же Рэйму до последнего отбрыкивается, утверждая, что нет, она никакие чувства к Рю не испытывает, что все ошибаются, но в конце ВДРУГ оказывается, что на самом деле она была в него влюблена. Что за хрень?! Реально, прочитав эту новеллу, я стал много больше оправдывать тех, кто создаёт юрийный контент по этой вселенной. По крайней мере девочки там знают друг друга годами и выпили вместе не одну бочку саке. И это только вершина айсберга. Да у Куруми и Коакумы больше оснований для серьёзных отношений, чем и Рю и Рэйму.
Второе. В конце Юкари приказывает Рю покинуть Гэнсокё. Дескать, его присутствие угрожает существованию этого мира. Что?! Откуда это взялось?! На основе чего?! Юкари и Рэйму это никак не объясняют. Просто мужик угрожает! Он страшно опасен! И ладно был бы он крутой маг или технический гений. Но нет же! Он офисный планктон! Но не простой! А золотой! Он мастер решения конфликтов! И делал он это настолько хорошо, что ему даже хотели дать повышение! Самое забавное, что конфликты на его глазах вспыхивают постоянно. Парень ничего не делает для их разрешения. И лишь к концу он начинает их решать. Хотите знать как? Растопыривает руки ноги, и, приняв эту форму морской звезды, встаёт между конфликтующими сторонами с криками «не допущу!» Мастер решения конфликтов! Я на его фоне просто гроссмейстер. Может, мне на работе тоже повышения потребовать? И вот этот абсолютно простой парень, который к тому же конфликты умеет решать (ну-ну), как-то угрожает существованию мира. Абсолютная ересь.
Третье. Юкари сама говорит Рэйму и Марисе, что вы не знаете чувства любви и из-за этого не сможете решать Инциденты, которые в будущем будут возникать. Дескать, они станут развиваться на основе сложных эмоций, которые вам ещё познать не дано, поэтому вам срочно нужно влюбиться! Вот и отлично! Рэйму влюбилась! Юкари, так какого хрена ты выгоняешь парня? Пусть он раздвигает Рэйму ножки пошире и заставляет её кричать погромче! Чудно! А там и Марису можно прицепить и жить милой шведской семьёй. Плюс, опять же, Юкари утверждает, что Рэйму как страж границ должна больше знать о Внешнем мире и что Рю очень подходит ей как источник знаний. Ну так и в чём проблема? А проблема в том, что это русская новелла. И здесь все должны страдать! Здесь надо нагнать трагизм! На абсолютно пустом месте, никак это не объясняя и не мотивируя. Просто страдания ради страданий.
Ещё пару слов о сюжетных дырах. Их много. Например, очень большой дырой является отсутствие Китай. Нет Хони и всё! Сакуя говорит, что она сегодня вместо неё. Куда делась Китай, почему, хотя она всегда стоит на страже у ворот (и спит!) – авторы опять же не потрудились объяснить. Скорее всего, они просто не видели Хон Мэйлин в сюжете, и решительной рукой убрали её!
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? moa_favela : 06-08-2021 00:28

Это цитата сообщения Turkmenistan Оригинальное сообщение

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пятый «Звёздный океан» - пустышка. Tworings : 16-05-2021 22:41


Пятый «Звёздный океан»! Да, именно «Звёздный океан», а не «Океан звёзд», как утверждают некоторые. Ох, как я его ждал, как хотел… на момент выхода эта игрушка стоила примерно 3500! Как и большая часть игр на PS4. Так что пришлось ждать удешевления игры, скидки, пользоваться подпиской PS+… Я рад и счастлив, что не стал покупать ЭТО за полную стоимость.
Обидно, что потенциал-то у игры есть, ведь в её задачу входило заполнить огромную прореху в несколько веков. Но… Давайте всё по порядку.
Для начала сюжет.
Синеволосый парень-мечник и его розоволосая подруга детства вместе с их общим растрёпанным другом спасают родную деревню от бандитов. Рутина, казалось бы. Ан нет! Потому что скоро выясняется, что планетка превращена некими экстремистами в поле для биологических экспериментов, а выяснить им это помогают два космонавта — мужик-стрелок и женщина, владеющая навыками рукопашного боя.
Вот вы сейчас решили, что это я вам сюжет пятого Океана рассказываю? А вот и нет, а вот и нет! Это завязка ПЕРВОЙ игры. Которая от завязки пятой ничем не отличается! Господи! Даже тот сюжетный ход, что в какой-то момент времени от действий экстремистов открещивается их политическая «крыша» - и тот повторили!
И на самом деле, если сравнивать первые два Океана с пятым, выяснится, что почти всё хорошее утянули откуда-то из первых игр. Причём сделали это хреново.
Например, две женщины-бойца. Анна в пятой части или Илия в первой. Что, кроме фансервиса, сподвигло облачить Аньку в такой… а… сильно откровенный костюм? И это при том, что она очень правильная женщина! Официально она использует рукопашный бой, и потому ей надо двигаться свободно, но вот проблема, свободно двигаться можно и в трико, и… да много в чём! К тому же, как она, на Фолкриде IV ни один человек не одевается! Анна, старясь быть незаметной, обязанная быть незаметной, выделяется на общем фоне как каланча посреди чистого поля! Опять же, зачем ей использовать рукопашный бой, если её патрон использует фазер, замаскированный под арбалет?! А потом ему и вовсе можно этот фазер синтезировать. Без всякой маскировки. Но нет, Анна лупит вражин кулачками.
А Илия? Её выбор оружия — кулаки — оправдан. Она оставляет своё оружие и вынуждена сражаться тем, что бог послал. Почему не возьмёт меч? Вопрос: кто умеет в 20-м веке использовать меч? Вот-вот! А уж в будущем-то… Так что тут выбор: или использовать то, что она умеет (наверняка её, как офицера, обучали рукопашному бою), либо брать меч и бестолково размахивать им как палкой. Да и костюмчик… Нет у неё ничего другого. Вот и ходит она в стандартной военной юбке выше колен. И юбка эта, прошу отметить, ей вовсе драться не мешает.
Но это всё мелочи, хотя из таких кривых, нагло взятых из предыдущих частей игры, мелочей, и состоит половина того действия, что происходит на экране. А дьявол, как известно, в мелочах.
А что же в основе?
А в основе идёт спасение маленькой девочки! Да! В игре появится некая девка по имени Релия, которой, как утверждает сама игра, 12 лет, но выглядит и ведёт она себя хорошо, если на 6. Зачем её так повзрослили? Чёткого ответа у меня нет. Ибо никак к её паспортному возрасту игра не привязана. С равным успехом, учитывая, что она синтетический организм, ей может быть и 6, и 12, и 26, и 1216! И по идее, такой прорыв, как создание искусственных людей, должен хоть как-то отражаться в истории Океанов, но… нет. Так что перед нами шестилетняя девочка двенадцати лет без всяких объяснений. И это не первая и не последняя сюжетная дыра в этой игре, богатой на текст и всякий лор!
И эту лолю, репей ей под подушку, мы будем спасать и спасать, спасать и спасать, спасать и спасать! Пока вам не надоест. А надоест вам это быстро. Весь сюжет будет крутиться вокруг этой неполноценной девки! А! И ещё вокруг криков Мики (одна из главных героев): «Братик Фидель! Ты меня не любишь!» Мики — это абсолютная калька с Милли из первого Звёздного океана. И по характеру, и внешне.
И эта убогая малолетка вас достанет. Вы будете искренне желать под конец игры, чтобы её разобрали на органы, пустили на фарш и аннигилировали! Да, она биологическое супероружие. Да, она создана искусственно. Да, интересный факт, но — делать из этого сюжет?
Ах да, ведь в игре две лоли! Хе-хе-хе. Одной явно было недостаточно. Я говорю о сестре Релии — Фелии. А может она не близнец ей, а клон. А может… я не знаю! Повторюсь ещё раз — дыр в сюжете столько, что их хватит на десять тонн швейцарского сыра!
И когда в ваших руках окажется Фелия, никто из героев - ни один! - даже не заподозрит что перед ними другой человечек! С другим характером, поведением, даже с другой стрижкой! У Фелии короткие волосы! То есть, все дружно решили: первое, что сделали враги лютые, когда упёрли Релию — это сделали ей модную аккуратную стрижку. Им делать было больше нечего! Только вот стричь этого маленького клопа, хотя до этого они позволяли ей отпустить волосы до пояса! Самое забавное, что, пробегая по базе-лаборатории, мы видим ещё одну девку в банке! Живую вполне! Но никто даже не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Переводить или не переводить? Tworings : 02-05-2021 16:55


Персонажи игр и комиксов уже давно наводнили нашу с вами реальность, и гамлетовский вопрос «быть или быть» встаёт ребром. Точнее, переводить или не переводить?
Потому что существуют персонажи, с которыми вроде как всё ясно. Капитан Америка – он и в Африке Капитан Америка. Тор – ну, он, вроде как, Тор. Хотя по-норвежски он наверняка читается как-то иначе. Но не суть.
А вот как быть с такими личностями как Спайдермэн? И тому подобными? Обычно их начинают переводить. И вот мы имеем Человека-Паука, Железного Человека, но при этом тот же Халк остаётся Халком, а не Громадиной или Глыбой. Прошу заметить, никто не переводит Супермэна как «Сверхчеловек» или Бэтмэна как «Человек-летучая-мышь». Все остаются при своих псевдонимах. Хотя вру. Те же Зелёные фонари (и прочие «фонари») очень даже переводятся. Или Зелёная стрела. Или Сталь. Так что героям DC от переводчиков очень даже достаётся.
Со злодеями вселенной DС обращаются столь же некультурно. И мы имеем Двуликого, Серебряную Баньши, Живую Волну, Капитана Холода (или Капитана Мороза, как его ещё переводят), Зеркальщика, Загадочника и т.д. Я даже помню, как однажды показывали по телеку Бэтмэна, и там Джокера упорно переводили как «Шутник».
Достаётся злодеям и в Marvel. Хотя я понимаю, что Kingpin по-русски совсем не звучит, а переводить его как «шкворень», или «центральная кегля», или даже «важный человек»… Наши перевели как «Амбал». И герою это прозвище подошло как родное. Но слово «kingpin» как «амбал» не переводится. Это уже не перевод как таковой, это адаптация для русского человека. Опять же, Доктор Осьминог или Doctor Octopus? Оставлять «осьминога» или нет? Это касается и Песочного человека, и Стервятника.
Так что делать? Имена собственные, с одной стороны, не переводятся. Это правило мы узнаём ещё со школьной скамьи. С другой стороны, попытайтесь-ка выговорить The Incredible Hulk, ибо таково полное имя персонажа (да, ещё и с артиклем! – а вас как учили в школе звук «th» произносить?). Да сумеем ли мы, не вывернув язык, правильно прочитать и транскрибировать на русский таких известных героев как
- Wolverine,
- Squirrel Girl,
- Rogue,
- Sabertooth,
- Mystique?
Так переводить или не переводить? Вот в чём вопрос?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Английская халтура Tworings : 30-04-2021 14:05


Вообще, то, что я написал про «Нир», заставляет задуматься о таком массовом явлении, как переводческая халтура. Это явление не новое и идёт ещё с 8-и битных игр. Та же первая «Последняя Фантазия» переведена очень скверно на английский. Например, один из стражников в английской версии просит вашу группу героев: «Воины Света, спасите Мир!». В оригинале же он просто восторгается тем, что видит настоящих воинов света и никаких просьб не выдвигает. Или стоит в углу карты старичок и несёт на японском несвязанную чушь. В английском же его наделили вполне связанной речью. Таких примеров можно привести ещё много. И это проходит сквозняком через все Финалки вплоть до пятнадцатой включительно, когда доходит просто до смешного, особенно в русской локализации. Например, Игнис, выходя из машины, обожает говорить: «Неплохо бы для разнообразия». Неплохо бы что? Прочитать ещё одну душеспасительную лекцию принцу? Попросить Промто сделать пару снимков? А проблема вся в том, что в японской версии он говорит примерно следующее, что «неплохо для разнообразия сменить темп движения». То бишь ноги размять. Но бравые английские переводчики естественно ограничились переводом первой части фразы, благополучно положив болт на вторую. Ну а так как в стране с населением +140 миллионов человек нет людей, знающих японский, то переводят с английского, причём переводят, не глядя. Не удивлюсь, если это вообще машинный перевод.
Так что те из вас, кто владеет нихонго, читайте игры в оригинале, ибо английские переводы чаще всего выполнены на очень низком уровне качества. А уж про озвучку я не говорю – это отдельное зло, хотя в последние несколько лет буржуины вроде как взялись за ум и стали приглашать для переозвучания игр профессионалов. Проблема в том, что эти профессионалы озвучивают текст, данный им переводчиками, а переводчики работают из рук вон плохо.
Вот и стоим мы перед выбором. То ли массово учить японский в ускоренном варианте, то ли довериться честности американских переводчиков (про честность русских переводчиков молчу, ибо это сто процентов переводы с американского английского - и никогда с японского оригинала).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не покупайте новый "Нир"! Tworings : 26-04-2021 21:39


Недавно на ПК и РS вышла обновлённая версия первого «Нир», где нам пообещали, что теперь весь мир сможет насладиться историей в том виде, в каком до этого её видели только японские игроки, и что, дескать, именно вот так её и задумал Таро Ёко. Так вот – это ложь. Те, кто работал над переводом игры, попросту взяли текст из американской версии (Гештальт) и засунули его в японскую версию (Репликант), заменив «отец» на «брат». И это халтура. Игры не просто имели разные подзаголовки, они имели различный текст, ибо общение брата с сестрой, и дочери с отцом – это две очень разные штуки, и даже поставив японскую озвучку с небольшими знаниями японского нетрудно осознать, что японский и английский текст абсолютно не сочетаются друг с другом. Да для этого часто даже и не требовалось знать языки, чтобы услышать, как девочка Ёна говорит одну короткую фразу, а в английских субтитрах мы имеем два-три предложения. И при сравнении идентичных частей игры в Гештальте на PS3 и нововышедшем Репликанте становится очевидно, что текстовка идентична.
Поэтому вам не доведётся посмотреть на умирающий мир глазами мальчика-подростка. Ибо он говорит как матёрый мужик из Гештальта.
Так что покупайте это творение только в одном случае: если вы идеально знаете японский. Ибо английский перевод не соответствует действительности.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конец "американской мечты" Tworings : 26-04-2021 11:07


Если мы посмотрим на современные реалии политики, то не сложно будет выделить на государства двух типов. Те, что за США в том или ином виде, и те, которые всеми силами стараются хоть как-то быть против. И если вы не Китай и не Россия, то быть во втором лагере довольно проблематично.
Но суть не в этом. А в том, что каждому государству для полноценного развития необходим многолетний, а ещё лучше многовековой вектор развития. И у США этот вектор был – «американская мечта». Уверен, найдётся и сейчас немало людей, которые скажут, что сий вектор жив, здоров, процветает, и Америка, а вместе с ней и весь мир вращаются вокруг этой оси, медленно, но верно, скользя по этой оси вперёд.
Однако это мысли идеалиста, причём республиканского толка.
Реалии же таковы, что число людей, которые попросту не могут верить в «американскую мечту» растёт и увеличивается.
Первая группа – чернокожие. Это группа населения – потомки бывших рабов, которых освободили примерно полтора века назад, не наделив при этом никакими правами. И лишь спустя сто лет в 1961 году цветных людей уравняли в правах с белыми. Всего лишь 60 лет тому назад. Поэтому чернокожий американец или мулат не могут верить в «американскую мечту».
Вторая группа – индейцы. Коренное население, частично уничтоженное, частично изгнанное, и длительное время также лишённое всех прав. Оно так же не может верить в американские идеалы.
Третья группа – выходцы из евразийских этносов, будь то ирландцы или китайцы. Они стараются держаться вместе, исповедуют в большей степени национальные ценности. И тоже не особо доверяют белым американцам.
Четвёртая группа – женщины. Женщины были длительно угнетены по всему миру, угнетены они и сейчас, Америка в этом плане не является исключением. Право голосовать они получили (массово) только после Первой Мировой войны, но иметь право и пользоваться правом – не одно и тоже. Так, например, в Нью-Йорке разрешено женщинам ходить топлесс. И что, Большое Яблоко тонет в полуголых женщинах? Нет, ибо кроме законов государства, штата, города, существуют куда более жестокие законы морали и религии, и человек, на самом-то деле в повседневности пользуется в первую очередь ими, а вовсе не сборниками кодексов, большую часть из которых он и в глаза-то не видел. Ну, серьёзно, кто на зубок знает конституцию или трудовой кодекс?
Так что женщины не верят в американские ценности - их заставляют верит в них так же, как большую часть людей заставляют верить в бога.
Отсюда вывод: львиная доля жителей Америки не верят уже в собственные же ценности, а других, учитывая их разношёрстность, у них нет. Поэтому, возможно, они так хватаются и до такой безобразной карикатурной степени раздувают демократию, пытаясь в ней найти новые ценности и жизненные ориентиры. Поэтому, прежде чем поддерживать Америку десять раз очень хорошо подумайте, нужны ли вам люди, которые не верят сами в себя.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ждём новый "Отряд самоубийц" Tworings : 23-04-2021 18:03


У DC что-то реально сломалось. Не успел провалиться первый фильм об «Отряде Самоубийц», как к 6-му августа 2021 года выкатывают ещё один. Это будет полностью самостоятельная работа, никак с прежним «творением» не связанная.
Будем рыдать и верить, что выйдет хорошее кино, нескучное и неглупое. Они могут такое снять, я знаю, ибо смотрел анимационную работу «Нападение на Аркхем» 2014 года, где всё очень даже неплохо. И даже Джокер с Бэтмэном на своих местах оказались. Есть другая работа, 2018 года: «Suicide Squad: Hell to Pay», где опять же всё очень гладко. Вообще, DC умеют в мультфильмы (я не говорю о таком провале как «Красный сын» - в семье не без урода).
Вопрос в другом, а зачем такой фильм вообще нужен? Резко показать, что у DC множество злодеев, в том числе второго и третьего плана? Или только что сформированной «Лиге Справедливости» вдруг стало не с кем бороться?
Пожалуйте! Есть «Лига Беззакония», введение которой в киновселенную было бы куда как нужнее. Есть Дикий Вандал, один стоящий сотни героев и любящий собирать вокруг себя злодеев, чтобы устроить большой тарарам. Есть Монгул и его «Мир Войны». Героем есть чем заняться! У них вагон работы!
И тут вновь выкатывают фильм о том, как злодеев заставляют быть нехорошими ребятами. Есть же и другие мотивации свершения преступлений и объединения в преступные сообщества. Для этого не обязательно ходить с бомбой в голове. Уже сам факт объединения героев на самом-то деле заставит злодеев шевелиться и делать выводы.
Как, по-моему, лучше бы сняли фильм о Юных Титанах (заставив нас забыть кошмар сериала – и, опять же, в анимации всё гладко). Это бы объяснило почему Бэтмэн ходит без Робина. Да потому что последний Робин – Дэмиан Вэйн - возглавляет этих самых Титанов! И опять же разнообразные Бэтгёл, которых у Бэтмэна за 20 лет было пятеро. И да, их нет, потому что первая стала Оракулом, три ушли в свободное плавание, а последняя находится в «Молодой Справедливости». Да, и это было бы классно показать, что у Бэтмэна уже есть опыт создания геройских команд и вообще работы с людьми. Не такого полёта, как «Лига Справедливости», но вот парочку молодёжных геройских тусовок он уже запилил за 20 лет деятельности. И это было бы здорово! И это я молчу об «Аутсайдерах». Но их введение возможно только после появления Супермэна, Чудо-Женщины и других мажоров.
Но много не только юных героев. Много и колоритных злодеев. У того же Супермэна сколько врагов. Снимите про них. Фильм «Джокер» очень даже удался.
Опять же, «Лига Справедливости» должна жить, функционировать, расширяться. Где Зелёные фонари, где Зелёная стрела, где Чёрная Канарейка? Ах да, последняя в «Хищных птицах»… Как я мог забыть об этой несчастной… И да, опять фильм-тусовка, и опять он проваливается. А потому что там вновь герои второго-третьего плана, и зритель не понимает, кто все эти люди, зачем они собрались, что делают. Вот кто мне сходу ответит, кто такая Катана? Ась? Да я сам сходу не вспомню её биографию со всеми переплетениями. Тем паче, что канон в DC – это вообще трясина. Ибо за время существования комиксов DC, было уже 6 (!) перезапусков с фактически полным обнулением того, что было раньше. И это мы ещё с вами кино- и мульт- вселенных не касаемся.
Делаю вывод: фильм наверняка с треском провалится, потому что зрители будут в недоумении смотреть на экран и спрашивать: «А кто это? А зачем они вообще здесь? Почему Аманда Воллер собрала именно этих ребят, что, других не нашлось? Или другие были недостаточными психопатами?».
Одним словом: ждём августа, идём в кино, и надеемся на лучшее.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что раздражало и раздражает в играх. Tworings : 21-04-2021 21:09


Хочу сказать сразу, это не топ-10 и не топ-1000 каких-то вещей в видео-играх, которые меня раздражают. Первое место запросто может стать пятым, десятое шестым. Я просто буду писать вещи в том порядке, как я их вспоминаю.

Неубиваемые дети. Это было в Скайриме, в Мор.Утопии. Наверняка есть ещё вагон игр, где бегают эти маленькие гадёныши, которые могут вас обворовать, оскорбить, а вы в ответ даже не можете плюнуть им в личико. А вспомните тот же «Фоллаут», где была карма «детоубийца». И давалась она не просто так, ибо в умирающем мире пустошей дети были действительно цветами жизни, а убийство ребёнка, даже плохого, становилось тяжёлым поступком. Да! Тяжёлым! Но осуществимым! И если какой-то маленький уродец вас грабил, его можно было грохнуть и вернуть своё имущество.
Плюс, если вы делаете какой-то суровый приближенный к жестоким реалиям мир, то делать что-либо бессмертное – это глупо.

Гриндволлы. Идётев вы так идёте, а потом игра говорит вам: «А идите-ка вы нафиг, потому что вы ещё не десятого уровня!» и что? Воевать можно не числом, а умением! Прокачать себе удачливость, восприятие, криты… я хорошо помню, как в 15-й финалке мы полтора часа разбирали на гайки робота 80-десятого уровня, от которого, по идее, надо было бежать без оглядки. Но не таков принц Ноктис и его товарищи! Робот был побеждён, и мы получили вагон опыта. А теперь представьте, что игра сказала бы нам, что куда вы со свиным рылом да в калашный ряд…

Невидимые стены. Игроки воют уже десятилетиями. И десятилетиями это голоса вопиющих в пустыне. Это бесит до красных кругов перед глазами, когда персонаж не может куда-то пройти или залезть, куда может проникнуть безногий инвалид. А потому что сюжет не предусматривает! И вам туда нельзя! Невидимые стены раздражают порой больше, чем гриндволлы, ибо вторые можно всё же пройти, первые – нет.

Зверюги, предметы, помощники и т.д., которых можно обрести только с часа до трёх дня, при условии, что солнце стоит в созвездии овна, а в Токио проходит какой-нибудь съезд любителей рамена.

Цензура. Ненавижу. Или не делайте то, что надо цензурить, или не накладывайте чёртовы квадратики. Пожалуйста!

«Младшие сестрёнки», которые с начала игры таскаются за главным героем и видят в нём что-то вроде своей собственности. Ревнивые мразоты.

Здания, в которые нельзя зайти. Это очень большой камень в огород GTA5, где можно купить гей-клуб и нельзя в него войти. Про остальные 99,9% зданий даже не заикаюсь.

Стражники, которые с двумя стрелами в голове утверждают, что им всё показалось.

Помощники, от которых вреда больше, чем пользы, особенно если вы пытаетесь играть осторожно. И которые, мало того, что активируют все ловушки, так ещё и вам умудряются всадить в спину автоматную очередь.

Неубиваемые неписи, но это из оперы неубиваемых детей, тут я долго разоряться не стану. Но, согласитесь, раздражает, когда персонаж защищён не бронёй, а тем фактом, что он торговец или квестовый персонаж.

Отсутствие разрушаемости объектов. Да, когда игра сделана на RPG-maker'е, это одно, но если у вас 3D, будьте любезны оставлять пулевые отверстия на стенах домов и отваливать куски штукатурки при взрывах гранат. Ибо когда я не могу расковырять пару гнилых ящиков и таким образом освободить проход… без комментариев.

Предметы экипировки, не отображающиеся на персонажах. Опять же, если у вас игра сделана под 8-бит, то это можно простить, но если вы опять же делаете трёхмерный мир, заменяйте хотя бы оружие в руках героев! Хотя бы в какие-то критические моменты сюжета.

Скверная оптимизация. И неважно, на какой платформе. Поэтому что, если ваш компьютер или консоль идут на взлёт, хотя, казалось бы, ваше железо игру, в теории, полностью тянет, это, извините, непростительно.
Новую консоль или компьютер не вы, господа игроделы, покупать мне будете. Я уже не говорю о различных глюках и лагах на разных платформах в одной и той же игре.

Вот такой список раздражающих меня вещей. Если есть что-то, раздражающее вас, пишите.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии