Дарю вам этот праздничный ролик, снятый в селе Корсунь Орловской области, где я уже несколько лет живу!
Радуйтесь и не болейте!
Христос Воскресе!
Лучше всего сделать это в специализированной системе учета жалоб.
Вот тут есть форма добавления http://www.liveinternet.ru/contacts.html.
Ответ - ждите на почту. Ровно как и если напишите мне в "личные сообщения" о проблемах - отвечу в почте.
(на рисунке: Шамбала. Танка. Факультет Калачакра-тантры монастыря Гумбум Джамба лин, XIX век.)
Сочинение Панчен-ламы VI Лобсан Балдан Ешэя (1738–1780) «Источник десяти миллионов чудес — объяснение великого места сиддхов страны Шамбалы и описание Индии» (1775) завершает в целом формирование буддийской легенды о Шамбале. Лама фактически создал энциклопедического охвата работу по данному вопросу. По словам автора, источником для его труда послужил текст «Вхождение в Калапу» Арьи Амогханкуши — сочинение на санскрите, обнаруженное в Непале знаменитым тибетским ученым Таранатхой (1575–1634). Но также известно, что Лобсан Балдан Ешэй использовал и свой собственный йогический опыт.
Путь в Шамбалу состоит из подготовки и собственно движения. Первая включает в себя выполнение ритуалов и йогических практик, а также поклонение святым местам. И то, и другое необходимо для очищения сознания, без которого подвижник не приблизится к уровню святости жителей Шамбалы. А не приблизившись, он её просто не увидит.
Затем автор переходит к рассказу о «великом сновидении», открывающем перед подвижником ворота волшебной страны. При этом он подчеркивает, что путешественник, не являющийся практиком высокого уровня, будет умерщвлен в пути якшами и свирепыми нагами. Даже йогина высокого уровня подстерегают трудности и смертельные опасности, для преодоления которых ему необходимы магические практики и ритуалы — с их помощью он подчиняет сверхъестественных существ. Восстанавливать свои силы путнику должны помогать очищенные и особым способом приготовленные чудодейственные растения.
В описании Лобсана Балдан Ешэя Шамбала имеет в плане форму совершенного круга. Вдоль его границы расположена цепь снежных гор. В центре страны находится ещё одна гора, вершина которой представляет собой ровное круглое плато. На нем расположен столичный город Шамбалы — Калапа (на санскрите «связка», «множество»).
[320x320]
В один из дней 1027 года к воротам буддийского монастыря Наланда (Nâlandâ), расположенного в долине Ганга, на территории современного штата Бихар (Bihar), подошла небольшая группа странствующих подвижников. Знаменитый монастырь-университет воплощал тогда саму сущность индийского буддизма, выступал его эталоном. Странники же проповедовали никому доселе неизвестное учение Калачакра (на санскрите «Круг времени»). Они утверждали, что новая доктрина принесена ими из некоего царства, называемого Шамбала, расположенного где-то на севере. Отсюда и берет начало легенда об этой таинственной стране.
(на рисунке: Божество Калачакра с супругой Вишваматой в окружении царей Шамбалы)
Западный обыватель познакомился с легендами о Шамбале благодаря писаниям эзотериков. Тема скрытой страны в которой живут тайные гуру человечества, начиная с середины XIX века старательно муссировалась всеми учителями сокровенных знаний. К сожалению, провозвестники New Age - Новой Эры, или Эры Водолея - не удосужились оставить потомкам никаких поддающихся критическому осмыслению данных о том, что же представляет собою Шамбала и как туда можно попасть.
Ищи то, не знаю что...
Откровения эзотериков привели к тому, что поисками Шамбалы всерьез заинтересовались спецслужбы сверхдержав. В нацистской Германии был создан институт "Ананербе" ("Наследие предков"), занимающийся поисками восточных корней арийской расы. СС посылала одну за другой экспедиции в Тибет, где, по мнению вождей Рейха, хранился ключ к мировому господству Германии. В ответ НКВД, ободренный заверениями Николая Рериха о том, что великие махатмы Шамбалы всецело поддерживают диктатуру пролетариата, взял под неусыпную опеку Институт востоковедения. И тоже стал посылать экспедиции на поиски Шамбалы.
К счастью, фюреру не удалось обнаружить в Тибете тайного оружия, обеспечивающего господство над миром. Единственная польза, которую реально принесли нацизму восточные экспедиции, - это Тибетский отряд СС - около тысячи бесстрашных воинов-шаманов, ни один из которых не сдался на милость неприятеля.
Причина неудач всех экспедиций, отправлявшихся на поиски Шамбалы, очевидна - их создатели искали не саму таинственную страну, а артефакты - неважно, ментальные или вполне физические, - которые, по их мнению, там находились. Такой подход напоминает притчу о Ходже Насреддине, искавшем потерянный в доме ключ на улице лишь потому, что там светлее...
Страна свастики
Хотя Шамбала устойчиво ассоциируется с тибетским буддизмом, сами ламы относятся к легендам о ней с изрядной долей скепсиса. А в южной, хинаянской, традиции буддизма предания о Шамбале вообще отсутствуют. Учение о стране тайных знаний принадлежит бон — шаманистской религии Тибета, которую исповедовали жители горного региона до прихода Падмасамбхавы, обратившего тибетцев в буддизм. Миф о Шамбале неразрывно связан с именем Тонпа Шенраба, царя Шамбалы и основателя бон.
По преданию, Тонпа Шенраб был рожден от отца-небожителя и земной женщины в северной стране Олмо Лунгринг (в санскритском произношении -"Шамбала"). Шенраб научил людей ритуалам, позволяющим укротить злых духов и умилостивить богов. Свой город Янг-пачан основатель бона превратил в обитель тайных знаний. В столице он выстроил девятиэтажный храм и разработал символику бона - обратную свастику. Если классическая, ведическая, свастика завернута по часовой стрелке, символизируя движение солнца, то бон-ская свастика загибается в противоположном направлении, что должно обозначать непреклонность человеческой воли, способной с помощью магии сломить божественное мироустройство и обратить вспять солнце. Неудивительно, что бонский волюнтаризм пришелся по душе неудачливому художнику Адольфу Шикльгруберу, мечтавшему о власти над миром.
Хендмейд, холст, масло, 60х60см.
1-й принцип семеричного строения человека
Атма (Atma) - Величайшее Таинство, «Вселенский Дух», «Высшее Я», «Бог внутри нас». Бессмертная частица, божественное, духовное начало, лежащее в основе всего мироздания и составляющее единство всего сущего во Вселенной.
Холст, масло, 60х60, 2009
2-й принцип семеричного строения человека
Буддхи (Buddhi) — «Божественная Душа», «проводник чистого Божественного Света». Это великая сила Интуиции и чистой Любви.
Холст, масло, 60х60, 2009
3-й принцип семеричного строения человека
Манас (Manas) — «Высший Разум», вместилище «чистых» Идей, долговременной памяти, работающий далеко за пределами материального плана и физической жизни. В ограничениях физической жизни этот принцип, как правило, существует только в качестве «скрытого потенциала» в человеке, но если он пробуждается, это дает возможность истинных познаний, раскрытия глубокой сути и сокровенного смысла всех вещей и явлений.
Холст, масло, 60х60, 2009
[показать]Создавая мандалу, мы всегда создаём и свои персональные символы, отражающие то, чем мы являемся в настоящее время. Но существует и традиционное значение основных символов и форм составляющих мандалы,
5-й принцип семеричного строения человека
Линга Шарира (Linga Sarira) — «Астральное Тело», вместилище чувств, и эмоциональных состояний в том числе. Инертный носитель или форма, по которой строится тело; носитель Жизни. Он рассеивается вскоре после разложения тела.
Холст, масло, 60х60, 2010
4-й принцип семеричного строения человека
Кама Рупа (Kama Rupa) — «Низший Ум», или, в дословном переводе, «Ум Желаний» - вместилище мыслей и логических процессов, работающих лишь только в рамках ограничений материального плана и физической жизни; поэтому он субъективен и подвержен ошибочным выводам и иллюзиям. Он также и прежде всего является вместилищем желаний и «страстей», рождающихся из иллюзий.
Холст, масло, 60х60, 2009