






[466x700]
делала новогодний набор для детей Лиршницы
Mega_Ego, и вот... игрушки уже на ёлке))). Были Наполеоновские планы, нафигачить такие наборы для друзей, но что-то мне подказывается, что к этому НГ я не успею))).






хотела спросить, для чего эти шары, но на последнем фото уже всё понятно))). Итоговое покажу на днях, надо хороший свет, а у нас пока дождь!





Жизнь – это игра игр, это высшая игра. Если воспринимать жизнь как игру и не относиться к ней слишком серьезно, она обретает глубочайший смысл. Если при этом быть простодушными и невинными, то эта игра дает очень многое.
Игры подобны курсам университета. Проходя каждый курс, вы чему-то учитесь и затем переходите на следующий. Игра жизни требует определенного умения. Если у вас его нет, вы непременно упустите нечто ценное. Это умение – осознанность. Привнесите больше осознанности в каждое действие вашей жизни, в каждый шаг вашего бытия.
Свобода может существовать только тогда, когда будущее открыто.
Правин (флейта, дудук), Андрей Танзю (ханг), Геннадий Лаврентьев (ситар)
https://m.ok.ru/music/album/122983369904953
Символическая песня-молитва древнего кита, который существует с начала времён, когда не было ни звёзд, ни гор, ни самого времени, а тело кита пронизывало безбрежные глубины вечности. Он был первым из созданных, воплощением могущества, тишины и величия. И было у кита предназначение — стать хранителем всего мироздания, так зародилась земля на спине его и началась жизнь людей. Люди эти были чистыми душами, каждый из них знал свое предназначение и чувствовал собственный путь. Они читали небо по звездам, океан - по горизонту и друг друга видели сердцем. Но со временем жизнь людей погружалась в водоворот иллюзий, систем, всё больших ограничений и превратилась в соревнование на высоких скоростях. Пока люди плели сети судеб своих (так они думали, а на деле погружались в вечный сон) кит созерцал, хранил, оберегал. Он видел боль и мгновения радости каждого человека, в ответ на это в его груди начал рождаться сгусток мольбы — это была песнь древнего кита. Песнь, которая призывает к свету. Песнь, которая напоминает нам о том, что все мы были божественно чистой, кристальной, незамутненной душой — а значит мы ею остаемся всегда, лишь забываем об этом.
Pravin

Слушайте The ancient whale song — Pravin (Pavel Novikov) на Яндекс Музыке


Церковь Святого Креста на острове Ахтамар представляет собой уникальный памятник храмового зодчества.Она была построена архитектором Мануилом, который ещё и будучи скульптором, украсил фасад по всему периметру необыкновенно выразительными барельефами на религиозные сюжеты с элементами «звериного» и растительного орнаментов. Церковь была возведена между 915 и 921 г. по приказу Гагика I, царя Васпуракана. В 1113 г. Ахтамар преобразовывается в монастырь и становится резиденцией Ахтамарского католикосата Армянской церкви.
Построенная в форме четырехлистного клевера и в плане крестообразная, церковь была перекрыта куполом изнутри и пирамидальным конусом снаружи. В церкви двое врат, одни из которых с южной стороны и еще одни — с западной. В последующие периоды к церкви были пристроены: северо-востоку от храма в 1316 году — часовня; в 1763 году высокая колокольня. Еще позднее, в XVIII веке на западной стороне церкви был построен четырёхколонный гавит (притвор, пристраиваемый к церкви и служивший дополнительным помещением для молящихся, усыпальницей или местом собраний). На холме к юго-востоку от храма находится кладбище с хачкарами XIII—XVII вв.
Внутреннее убранство Церкви украшено фресками. Их сохранилось два слоя, предположительно, чт на куполе было изображение Креста или композиция «Вознесение Креста». На барабане изображается сюжеты истории Адама и Евы, а ниже, в алтарях и на третьем ярусе, фрески посвящены земной жизни Иисуса Христа. Исследователи отмечают, что последовательность расположения фресок отличается и от византийской традиции, и фрески Ахтамарского храма «поражают динамикой не только всей фигуры, но и складок одежды».
Будет ещё одна публикация с фрагментами фасада и хачакарами; не переключайтесь!