• Авторизация


Мне сорок лет, мне сорок лет, у меня все хорошо... Crying_in_the_night : 01-06-2022 11:15


Настроение сейчас - Вjobываю

... мне всего лишь сорок лет, у меня все впереди...
В общем вчера у меня резко закончилось детство... И я переступил порог в юность...
Разрешите подвести итоги этого этапа жизни? Нет? Ну мне в принципе пох, поэтому поехали:
1. Стабильная работа - Done
2. Семья - Done
3. Дети - Done
4. Квартира - в феврале будет Done (да-да... Взяли семейную ипотеку)
5. Ковид - Done (в планах не было, но так получилось)
6. Стать молодым, богатым и знаменитым - Failed

Ну и небольшое отступление... Как-то классик сказал "К своим 40 годам настоящий мужчина должен: вырастить живот, посадить печень и построить тещу"... Пройдемся и поэтому списку:
- вырастить живот - Done
- посадить печень - прохождение дополнительных миссий )))))
- построить тещу - "Программа выполнила недопустимую операцию и должна быть закрыта" )))

Ну как-то так. В общем у меня все в норме и стабильности, какой она может быть в эти нестабильные времена!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дай Мне VALKOINEN : 06-10-2020 18:50



Настроение сейчас - я тебя люблю


les (700x466, 141Kb)

Дорога привела – к лесу.
Дорога привела – к дому.
На лестнице жуют бесы
Хрустящую мою кому.

За дверью ты стоишь тучей,
Доверенный Лесной Тайне.
Мой пьяный, но всех солнц – лучший,
Последних два крыла дай мне.


Valkoinen, 06.10.20
© copyright valkoinen


комментарии: 28 понравилось! вверх^ к полной версии

Лапенко, вы изверг VALKOINEN : 06-08-2020 11:25


7.09.20, запись опущена вниз

Настроение сейчас - верните рыжую каску вместе с её обладателем


EXbWO_4WkAcN6RC (700x460, 68Kb)


Хороший мой, вы чего, вы чего? Вы чего это самое? Чтобы было тихо тут, но с Катамарановым, потому что без него Нельзя. Никому, особенно мне. Без него воздух перестанет быть воздухом, вода перестанет быть водой, небо перестанет быть небом.

Пятнашечка вам, пятнашечка. А то и все двенадцать :)) Семнадцать как пить дать.

Я вас, конечно, люблю. Но почему третью серию подряд от Игоря Натальевича Катамаранова (дорогого нашего, космического, хтонического) мелькает только рыжая каска?

Поклонникам Катамаранова можно заматываться в простыню и ползти на кладбище?

Верните Натальевича, о, деспот :)))
Он народный любимец и народный герой.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Бегущий по раскрытым зонтам (Арлекин Исмирель) VALKOINEN : 27-08-2020 20:21




Настроение сейчас - клетчатый костюм и раздвоенная шляпа


Арлекин Исмирель - копия (700x393, 220Kb)


"Пьяццо" - по-итальянски площадь


Всё, что присутствует в этом полупотоке сознания, некоторое время назад было придумано мной от первой до последней буквы. Посвящается всем и вся, и в особенности тем, кто свалился с Луны.



* * *

Твоя боль так чиста
Сквозь всевечный апрель.
По раскрытым зонтам
Пробегай, Исмирель.

Ты – кристальней всего,
Будто имя твоё.
Не узнавший Его,
Не узнавший Её.



Пьяццо запестрила масками. Все они хлынули на площадь, примыкающую к собору, мгновенно наполняя её. Арлекин двигался впереди карнавальной толпы и волочил по камням плащ в белую и чёрную клетку. Лицо Арлекина полностью покрывала маска, но ему хотелось спрятать ещё и глаза. Глаза, зеркало арлекиньей души… Глаза, озеро арлекиньей души… От незнакомых и чуждых, пусть, они в масках, хотелось спрятать это таинственное Озеро. Когда Арлекину смотрели в глаза, он казался себе голым посреди многотысячной Пьяццо, но без Пьяццо он тоже существовать не мог, ведь Пьяццо – его дом родной с открытыми стенами.

Демон, парящий над толпой, инок, слоняющийся в толпе.
Принц голубой крови, хотя простолюдины почти всегда кривлялись ему в лицо, строили страшные рожи и предпочитали видеть в нём простолюдина.


Он – карнавальная маска с ядовитыми прорезями на месте глаз. Он – бродячее клеймо позора для маленького и бездуховного существования. Он прячет за спиной изящные руки в белых накрахмаленных перчатках, и у него много личин, но Вы никогда не догадаетесь о его подлинной сути!
Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Летим VALKOINEN : 07-08-2020 22:14


Настроение сейчас - лунное

fv4TqE4-K2c (700x524, 72Kb)


Мы летаем, мы летим
С обожжёнными руками.
Растянув над облаками
Фиолетовый фатин.

Не касаясь облаков,
Легче света, легче вдоха.
Сила Бога, Сердце Бога -
Наш серебряный альков.

Ночь становится темней
В лунном песенном вигваме.
Ночь плывёт над головами
Очертаний и теней.

Холод тысячи вершин -
Наша песня, наше слово,
Лунный свет со дна морского
В отпевании машин.

Дальше огненных столбов,
Выше огненного света -
Берег Солнца, Берег Лета -
Наш серебряный альков.



Valkoinen, 3.08.20
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Золотой Век России VALKOINEN : 01-07-2020 09:40



Настроение сейчас - благословляю То, что больше всего на свете люблю


Россия (700x469, 225Kb)

Начиная с сегодняшнего дня наступает (подступает, приближается) Золотой Век России, и я буду не я, если хоть на толику ошибусь в этом. Россия расправляет свои крылья и сбрасывает в пропасть времён оккупационную американоцентричную Конституцию.

Давайте поддержим её в этом, ибо Россия - наш общий дом родной, в котором после нас останутся жить наши общие русские дети. Россия - метафизический ковчег, в котором спасутся города, страны и целые народы, чтобы дальше жить и быть на этой Земле.


Вношу свой посильный вклад в наше общее светлое будущее.

комментарии: 31 понравилось! вверх^ к полной версии
Фиксация момента. Краткие итоги VALKOINEN : 15-04-2020 21:08



Настроение сейчас - благословляю То, что больше всего на свете люблю


В продолжение данной темы: https://www.liveinternet.ru/users/valkoinen/post468518946/


s1200 (1) (700x523, 47Kb)


Наблюдаю в своём тихом уголке за медийной истерией, организованной так называемым «коронавирусом», и уже сейчас могу сказать следующее.

Его легко прочесть, если включить логику и глубже копнуть самую суть.
«Коронавирус» выполняет сразу несколько функций:


1. Спланированный удар по теневой экономике
2. Отработка информационных технологий
3. Отвлечение на негодную цель
4. Заслон на пути майданных технологий, привычно реализуемых с подачи Сороса и его кровавой банды. Военная техника на улицах разных стран – это вам не хухры-мухры. Больше никому не позволят безнаказанно скакать, требовать кружевных трусов и демократии, в нарождающемся Новом Мире вся эта опасная пропагандистская дрянь – есть жесткие, неукоснительные табу.
5. Подытоживающая функция - слом либерального миропорядка.
6. И метафизическая, тонкая, концептуальная функция – переформатирование и передел мира Без Войны.

Так что не слушайте пессимистов, «коронавирус» в данном случае не является предвестником Апокалипсиса, виртуальный «коронавирус» - это предвестник Нового Мира; многополярного, многоукладного, опирающегося на большое количество полюсов силы.

Вирус здесь многоуровневая метафора, и не более того.
Единственное, что ему предстоит убить – это организм дряхлеющего американоцентричного однополярного мира. И он обязательно сделает это.

Мы живём в эпоху великих перемен.

комментарии: 26 понравилось! вверх^ к полной версии
Фиксация момента. Пристегните ремни VALKOINEN : 27-03-2020 19:46


Настроение сейчас - благословляю То, что больше всего на свете люблю


1920x1200-px-communism-Envy-Karl-Marx-1218959 (700x437, 61Kb)


Под отвлекающие мантры о коронавирусе рушится либеральный миропорядок.
И абсолютно однозначно высказались некоторые эксперты: если бы коронавируса не было – его точно стоило бы придумать. В меняющихся мировых реалиях он приходится как нельзя кстати. И если копать слишком уж глубоко, по сути, он служит многим благим целям. Он даёт человечеству право и возможность мягко, без потрясений перейти в Новый Мир.

Ликвидация глобальной долларовой пирамиды и утилизация былого пиндосячьего могущества входит в завершающую стадию, отсюда нагнетание истерии по коронавирусу. Чтобы не было коврижек Сороса, цветных революций, «борьбы за демократию» и безобразных поскакушек по площадям были предприняты такие заковыристые меры: закрытость границ и введение осадного, почти военного положения в каждой стране.

В условиях «бущующего коронавируса»:
1. люди сами будут бояться в больших количествах собираться по площадям и о чём-то голосить – ибо в условиях «эпидемии» у каждого здравомыслящего существа срабатываает естественный механизм самозащиты.
2. В условиях «бушующего коронавируса» спецслужбы охотнее и наиболее остервенело будут паковать всевозможных майдаунов, и коронавирус для этого наиболее удачный предлог. Следом будет отправка особо буйных «на карантин», возможно, в один конец.

В общем, идёт активная, завершающая фаза утилизации либерального миропорядка, и чтобы ничто не смогло этому помешать, никакие майданные поскакушки и тектонические сдвиги, был придуман и внедрён миф о бущующем коронавирусе.

Я не могу пока чётко разложить на пальцах взаимосвязь между коронавирусом и финальным уфигачиванием либерального мирового порядка, но интуитивно ощущаю её каждым своим фибром. Все подготовительные меры уже предприняты, и близится момент, когда закулисные крупные игроки согласованно будут валить «летателей на Луну» и их облезлый доллар всем миром. Задвигать государственное образование под названием США в статус региональной державы.

Образ Америки как град на холме давно себя исчерпал. Никакой солидности и даже подобия сибаритского ореола, только разброд и шатание, внутренняя межвидовая борьба за остатки тающего американского пирога и нерешительные, инерционные визги про «демократию». Финансовую долларовую пирамиду (даже через террористические прокси-войны и прикарманивание ресурсов Ближнего Востока) перезагрузить не удалось, да и помышляли об этом не многочисленные крупные игроки, а одиозные маргиналы и их свита: человеконенавистники и выродки по типу Сороса.

Крупный бизнес давным-давно масштабно перестал доверять экономике США и перекочевал в Китай, в качестве показателя и веского аргумента: в Китай слишком много вкладывались – и в результате именно Китай стал первой, ведущей экономикой мира.

Американский образ жизни как некий идеальный образец также себя изжил, набил оскомину, и вызывает либо скуку, либо отвращение.

Либеральный мировой порядок растерял свою идеологическую, военную и экономическую мощь, бьётся в последней агонии, и человечество, похоже, уже подыскало ему замену: это будет многополярный мир с множеством валютных зон.

Чтобы не разливаться мыслию по древу резюмирую вышесказанное одной короткой фразой: идёт переформатирование мира, слом либерального миропорядка и сопутствующей ему глобальной долларовой системы, и именно сейчас закулисным игрокам пришлась кстати эта истерия по коронавирусу. Мир меняется, долларовую пирамиду наконец-то спускают в унитаз, так что пристегните ремни.

Для чего я это пишу? Дабы зафиксировать в своей виртуальной летописи этот важный для всего человечества момент. А насколько окажусь права – покажет время, осталось ждать совсем немного.

Прежний мир отмирает и уходит в небытиё, мы с вами присутствуем на похоронах американоцентричного однополярного мира. «Эпидемия коронавируса» - это информационная завеса. Это Ложь во Благо :-) Это отвлечение на негодную цель. Это похоронный марш, сопровождающий в последний путь паразитарную долларовую систему. Отстаньте от этого коронавируса, не привязывайте к нему своё сознание: он лишь информационная завеса глобальных преобразований, и не более.

комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
Чары Лунного Сна VALKOINEN : 12-03-2020 19:55


Настроение сейчас - Арлекин в тысяче обличий

6122 (1) - копия (660x700, 135Kb)

Среди тысяч имён
У забытого чёрного входа
Ты скитаньем рождён,
Высотой, что вдыхает Природа

В золотые ростки
Многозначных, звенящих апрелей.
Так тонки и легки
По весне выдаются капели.

Чары лунного сна
Ты плетёшь в антрацитные косы.
Твоя чара верна
Ста ветрам, что штурмуют утёсы.

Между чарой и сном,
Между солнцем и выжженным адом
Ты прозрачным крылом
Нарушаешь гармонию стада.

Ты смущаешь его,
Хохоча в бестолковые спины.
Ты превыше всего,
Ты умел оживлять и руины.


Valkoinen, пару дней назад

© copyright Valkoinen
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотосъёмка в ультрафиолете (продолжение) oldTor : 28-01-2020 14:24


В продолжение поста https://www.liveinternet.ru/users/oldtor/post464898390/

Сделал пару макрофото в ультрафиолете, применив для отсечения видимого спектра светодиода 365nm другой светофильтр - ZWB2.

Сравнительные графики полосы пропускания светофильтров ZWB и ФС-1,  с которым сделаны снимки в предыдущем посте:

[показать]

Ну а теперь фотопримеры:

Leaf lettuce. Macro. Fluorescence

Это листик салата. Объектив взял Vivitar-LU 50mm f3.5 от фотоувеличителя, следуя рекомендации в одной из статей по съёмке в ультрафиолете, о том, что имеет смысл применять объективы с малым количеством линзовых компонентов, для лучшего пропускания на границе видимого спектра - действительно, если бы не зажимал диафрагму до f/8 ради ГРИП, то на открытой, можно было бы использовать выдержку намного короче, вполне в рамках "обычного освещения" (впрочем, как и в случае с предыдущим примером в посте выше, также с объективом от фотоувеличителя), т.е. простенький тессар легко на открытой берёт интенсивность свечения при сравнительно небольшом расстоянии от него до матрицы камеры - конечно, я сделал HDR  и постобработку, но картина не сильно отличается по яркости и контрасту от того, что можно наблюдать в реальном времени невооружённым (но защищённым от УФ-излучения) глазом.

Ещё проба со светофильтром ZWB2. Стебель укропа в разрезе.
Макро с объективом Schneider Kreuznach Componon-S 50mm F/2.8 в прямом положении с макрокольцами, флуоресценция, HDR:

The stem of the dill. Fluorescence

С этим светофильтром менее контрастно, чем с ФС-1, но и зато более "спокойный" окрас, без избытка фиолетового оттенка.
 Структура объекта не самая детальная вышла, но это из-за довольно скромного масштаба съёмки - тут чуть меньше, чем 2:1, так как стебель сам по себе очень толстый был - я его взял в рассчёте, что он будет медленнее вянуть под освещением, однако всё равно этот процесс был достаточно быстрым - по краям среза очень заметно..

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Съёмка в ультрафиолете, флуоресценция, люминесценция oldTor : 03-01-2020 13:41


Давно меня посещала идея, немного поизучать съёмку в ультрафиолете. В общем-то, в статьях в интернете, вроде бы недостатка нету, но как обычно и бывает - внятных мало.

 Меня, в первую очередь интересовало это в ракурсе помощи определению и изучению абразивов, но на этом поприще я пока не продвинулся, к сожалению. Но буду пробовать и пытаться изучать вопрос. Так что пока примеры, которые я приведу - не касаются заточного дела и абразивов.

Я обратился к специальной литературе, чтобы понять для себя суть явления и как с ним быть. Собственно, хотя и полно есть восторженных статей, в частности переводных и довольно свежих, о том, как где-то кто-то "придумал такое ноу-хау в фотосъёмке буквально вчера", однако это не так -  наблюдения и фотографирование в УФ давным-давно известны и применяются в исследовательских целях.

Так что начал я с прочтения инструкций к люминесцентным микроскопам и изучения специализированных статей. В частности, вполне достаточно для того, чтобы понять, как всё это работает и какие есть принципиальные варианты и методы съёмки - прочитать статью "Техника фотографирования в УФ-зоне спектра":
https://studopedia.ru/12_80273_tehnika-fotografirovaniya-v-uf-zone-spektra.html

Вот уже далее имеет смысл порыться в статьях более "общего употребления". Ещё немаловажно поискать информацию о светофильтрах, их характеристиках. Например вот:
http://elektrosteklo.ru/Elektrosteklo_Color_Glass_Spectral_Transmittance.pdf
http://istoriya-foto.ru/books/item/f00/s00/z0000018/st013.shtml

Первые мои пробы (кстати, в случае с органикой, практика показала, что имеет смысл для начала какое-то время просто освещать УФ объект съёмки, чтобы видимая флуоресценция явнее проявилась - время такой экспозиции с разными объектами различно, при съёмке срезов растений это ещё усложняется тем, как сочетается со скоростью увядания и подсыхания объекта, но приноровиться можно):

Тут перед объективом ставил на пробу ЖС-10 в качестве запирающего фильтра - при нём и люминесцирующие волокна были видны и ещё засветились жёлтые полосочки и ромбики, а также применял ОС-14 - при нём все волокна засветились оранжево-жёлтым на общей красноватой картинке, просто с разной интенсивностью, а вот при склейке - вышло то, что вышло. К слову, я ещё пробовал склеить те же кадры в Хеликоне, как стэкинг - картина в целом сходная, но там ещё проявились красноватые и желтоватые пятна более яркие, но в HDR результат мне понравился больше, получился более контрастный.

Banknote macro. Luminescence, HDR

В ультрафиолете + HDR. Макро с объективом Olympus OM-System Zuiko Auto-Macro 50mm f/3.5

In the ultraviolet

Апельсин. Макро с объективом Olympus OM-System Zuiko Auto-Macro 50mm f/3.5
Склейка 4 кадра в HDR, видимая флуоресценция:

Orange. Fluorescence

Cтебель томата в разрезе) Стэкинг, HDR, флуоресценция. Объектив Ломо 4,7х0.11 П:

The stem of the tomato. Fluorescence

Пыльники тычинок граната. Макро с киносъёмочным объективом Ломо ОКС1-22-1 в реверсном положении, стэкинг, HDR:

Anthers of pomegranate stamens in ultraviolet

 Ещё очень рекомендую тему о люминесценции, на специализированном форуме:

http://www.forum.shvedun.ru/viewtopic.php?f=6&t=1864

И главное - считаю необходимым об этом написать - если кто решит попробовать - в первую очередь надо позаботиться о технике безопасности и защитить зрение!  Лично я пользуюсь компьютерными очками центра Фёдорова, полностью блокирующими УФ-спектр:
https://www.med-magazin.ru/shop/product/Kompyyuter...futlyare_s_salfetkoy_ArtAF023/
 
 Эти очки, правда, маловато закрывают по площади, лучше бы что-то другое, но если соблюдать разумную осторожность, то всё в порядке.
  Использую светодиод 10w  с длиной волны 365 нанометров, обрезая видимый спектр диода  (не полностью, конечно, но и не всегда это надо) светофильтром ФС-1. Питание,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Широкоугольная насадка на объектив Raynox DCR-732 Wide Angle conversion lens 0.7x oldTor : 03-01-2020 12:51


Некоторое время назад, решил опробовать такую редко применяемую, судя по крайне скупым примерам в интернете именно в фото, вещь, как широкоугольная насадка на объектив. По результатам найденной информации, всё-таки в основном их если всерьёз и применяют, то для видеосъёмки. Обзоры же таких девайсов для фото, обычно насыщены сожалениями о потраченных впустую деньгах, правда и речь в основном идёт о дешёвом китайском барахле, на которое не жаль потратить копейки, ради тестов. Но как и в любом деле, оценивать возможности и качество целой плеяды девайсов на основании результатов проб наиболее дешёвых и низкокачественных представителей их и\или нацепленных на абы что, без понимания, как применять - не самая лучшая идея. Потому я остановил свой выбор на достаточно уже серьёзной модели, а именно, на Raynox DCR-732 Wide Angle conversion lens 0.7x.
Разумеется, прирост дисторсии имеет место, однако важно понимать, что выраженность этого эффекта сильно зависит как от объектива с которым применять насадку, так и от дистанции фокусировки с ними выбора диафрагмы - один и тот же объектив может проявлять её больше или меньше на разных дистанциях и при разных значениях диафрагмы по-разному, и степень прироста этого явления при применении широкоугольной насадки, особенно если не брать фишай, а что-то более умеренное, также не будет одинакова.

Теперь более конкретно. Насадка сделана чисто и качественно, имеет прекрасное просветление, прироста хроматических аберраций я не заметил - они довольно хорошо исправлены. Правда, тут важно понимать, что как и в случае с применением макронасадок, степень ХА и некоторых других аберраций, находится в прямой зависимости от того, с каким именно объективом применять насадку - часто сама она некоторых аберраций не привносит, но может усилить малозаметные таковые от объектива - тут всегда некоторая лотерея в том, какая в результате получается оптическая схема и то, как происходит недо- и пере- или (при наилучшем раскладе) максимально полная компенсация аберраций в ней.
Вес насадки - субъективно кажется достаточно большим, но не чрезмерно. Качество комплектных переходников - удовлетворительное, но не более. В целом я бы сказал что цена соответствует качеству и комплектации.
Я брал её для применения с объективом Fujinon XF 35mm f/2 R WR и остался вполне доволен полученными результатами. Конечно, прирост дисторсии заметен, однако, как я уже говорил, отчасти это "заслуга" и объектива - у него она достаточно выраженная, правда хорошо правится при проявке равов, а в некоторых случаях я даже и не исправляю её - иногда мне именно дисторсия, умеренная, требуется для достижения нужного результата. Насадка несколько утрирует этот эффект, само собою, но опять-таки, "я знал на что шёл" и меня устраивает то, какой диапазон возможностей открывается при её использовании.

В качестве примеров использования приведу некоторые кадры:

Вот тут дисторсия не правилась, я хотел получить от неё определённый характер снимка:

Small pumpkin

Да, все фото кликабельны, перейдя по клику можно посмотреть EXIF.

Следующий пример - тут тоже не правилась дисторсия, также ради моего видения этого кадра:

Vintage

С одной стороны, сопоставив EXIFы, можно предположить, что "значительное изменение значения диафрагмы не отразилось на явности дисторсии - снижения её не произошло", но есть нюанс - как я уже писал выше - много зависит и от дистанции фокусировки - на следующем примере, дисторсия практически незаметна, хотя тут диафрагма не f/13, как на примере выше, а f/11:

Pomegranate and spices

Ещё нельзя обойти вниманием вариант применения широкоугольной насадки в связке с макронасадкой - некоторые конторы даже выпускают такие комплекты, где можно применять их либо по отдельности, либо вместе, сразу. Я попробовал применить данную широкоугольную насадку в связке с макронасадкой Raynox DCR-150, предположив, что раз они принадлежат к одной серии девайсов (DCR), то предположительно, должны неплохо "подружиться". Так и оказалось - ещё раз отмечу прекрасное качество просветления, разрешающей способности и хорошо исправленных ХА в этих насадках, и некритичные потери по свету - ясно, что добавление в оптическую схему дополнительных стёкол, всегда отражается на этом аспекте, однако чисто практически, я не ощутил каких-либо неудобств, связанных с этим.

Вот

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как думаете, что то изменилось в моей жизни? Крошки_шоколада : 28-12-2019 01:21


Нихуя. Я одна. По прежнему. Сменила несколько квартир. Напиваюсь каждые выходные. Что за жизнь то такая) как так? Скажете я не пытаюсь что то изменить? Я пытаюсь, дорогие) через какие только зоны комфорта не проходила)
Я какой то дебил пессимистичный. Жизнь меня такой делает.
Жизнь. Что ты хочешь от меня?
Итоги года епт.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Осенняя прогулка по Садовой VALKOINEN : 04-12-2019 19:40



Настроение сейчас - вдохновение




несколько дней назад
_____________________________________________

Поздненоябрьский Ростов красив некоей смиренной купеческой красотой. Особую атмосферу в нём создают реликты невысоких, но основательных исторических зданий этажа в два-три, это мои любимые отголоски прошлых эпох. Дивные нездешние цветы, которые содрогнула, но не смогла разрушить революция… Нередко помпезные, вычурные и пышные, как подобает архитектуре барокко.

Послереволюционные здания тоже люблю – но только за их исторический облик.

На Большой Садовой добавились небольшие бронзовые фигурки людей и зверей, стоящие прямо на плитке у продрогших зданий. Они глубоко ретроспективны по своему образу; они староукладны. Они возвращают мои мысли, моё нутро во времена обозов, лошадиных телег и мостовых – во времена, когда меня будто бы и не было…

Тогда почему такие живые, осязаемые картины проплывают перед глазами?.. Это время отдалённо кажется мне знакомым. И оно знакомо мне не только из книг.

Моя любимая визуализация картин из прошлого – фигурка толстого купца-коробейника с котом, хотя он стоит на Большой Садовой уже давно, лет двадцать.

На соседних улицах мокро и пустынно, гражданское население прячется в тёплых квартирах, не смотря на дни «чёрных пятниц» - больших предпраздничных распродаж в массмаркетах. Изредка вдоль и поперёк, налево и направо, вперёд и назад пробегают хипстеры – и трясут мокрой, почти купеческой бородой. На Большой Садовой ощутимее всего осязаешь связь времён…

Сегодня мой субботний выходной, а мои выходные так редко перепадают на субботу и воскресенье, оттого и особо ценны. Оставила машину у подъезда, прихватила зонт, уехала в центр на общественном
Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии