• Авторизация
Лента друзей Азат_Гилязиев Дневник Азат_Гилязиев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Красиво и вкусно!!! (осторожно, чревато слюноотделением) Екатерина_Речнова : 29-03-2009 22:18



>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
УЛЫБНЕМСЯ... Екатерина_Речнова : 29-03-2009 22:06

Это цитата сообщения nadin_andreeva Оригинальное сообщение



[400x216]

*Одна голова - хоpошо, а с туловищем лучше.
* Лучше длинная живая очеpедь, чем коpоткая автоматная.
* Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.
* Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
* Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!
* Лучше обед без аппетита, чем аппетит без обеда.
* Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
* Пешеход всегда прав. Пока жив.
* Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.
* Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
* Главное - не перейти улицу на тот свет.
* В любом из нас спит гений. И с каждым днем все кpепче...
* Ученье - свет, а неученье - приятный полумрак
* Все люди братья, но не все по разуму.
* Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
* Труднее всего человеку дается то, что дается не ему.
* Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.
* Обидно, когда твои мечты сбываются у других!
* Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
* Как трудно ползти с гордо поднятой головой!
* Идет по улице пессимист, а за ним два оптимиста в штатском...
* Оптимист верит, что мы живём в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
* Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее.
* Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет.
* Если человека нельзя купить, то его можно продать.
* Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею.
* Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.
* Если вам лизнули зад, не расслабляйтесь - это может быть просто смазка!
* Если говорят, что кто-то многогранная личность - может быть имеется в виду, что это гад, сволочь и паразит одновременно.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Иллюстрации художников Екатерина_Речнова : 29-03-2009 22:03

Это цитата сообщения nadin_andreeva Оригинальное сообщение



Восхитительные женщины !!!!
[600x700]
[560x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Техника 'Терра' Екатерина_Речнова : 29-03-2009 21:47

Это цитата сообщения Valentina_1976 Оригинальное сообщение



Техника 'Терра'
[показать]

Если у вас остались остатки от детских поделок сухие ветки, листья и растения, плоды, ракушки, желуди, осколки форфора и стекла - это не значит, что их надо выбросить. Вы просто не знакомы с техникой "Терра". Коллажи из натуральных материалов помогут создать в доме особую атмосферу уюта.

 

[показать]

Композиции в стиле «терра» выполняются в коллажной технике. Многому, что в обыденной жизни воспринимается как сор, в коллажах находится место. Предметы, казалось бы, неинтересные сами по себе, будучи встроенными в работу, становятся частью своего рода мистерии, игры, спектакля, в котором им отведена значительная роль. Обаяние техники «терра» — в ее многозначности. С ее помощью можно воспроизвести объем, глубину, цвет, игру светотени, разнообразие фактуры. Многое связывает коллаж «терра» с живописью. На высохший раствор накладывается колористический тон. Тон - это основной цвет всей композиции или какой-либо ее части.

Большое значение в коллажах "терра" отводится фактуре: характеру поверхности, способу обработки.

Для работы потребуется емкость для замеса раствора, пульверизатор для смачивания, шпатель, резиновые перчатки для работы, палитра для разведения красок, кисти для нанесения краски. Малярными кистями с искусственно щетиной размером 20, 20, 58 мм прорисовывают фон, художественными от 2 до 12 размера прописывают детали и небольшие фрагменты композиций.

Потребуются также шило, проволока, скрепки, ножницы, плоскогубцы. Разумеется придется использовать различный "мусор", выбор которого будет зависеть от вашего видения картины. Это могут быть и засохшие листочки, обрывки бумаги, кусочек стеклышка, скорлупка, пуговица, тесемка, веревочка. Даже трудно предсказать, что можно использовать в творческом порыве.

[показать]

Коллажи обычно тяжелые, поэтому основу надо выбирать толстую. Из красок наиболее подходит гуашь.

В коллаж встраивать можно только сухие растения. Сушить под прессом нельзя, так как растения, листья теряют свою форму, объем. Поэтому растительный материал сушите на воздухе. Причудливые формы вам будут даже на руку.

Легкие материалы крепятся с помощью раствора, тяжелые: орехи, шишки, каштаны, желуди - привязываются тонкой проволокой (желательно приобрести флористическую проволоку).

При составлении композиций опытные художники используют даже насекомых. Разумеется засушенных. Для этих целей вам потребуются энтомологические булавки. Обычные иголки и булавки не годятся. Проще использовать в работе тряпичных насекомых.

Бисер используют в связке, та ккак отдельные горошины "потеряются" в сюжете.

Богат на свою выразительность такой материал как ткань.

[показать]

Техника изготовления фона

Основные техники - это граттаж, фотттаж и декалькомания.

Граттаж — способ «перевести» узор какой-либо поверхности — дерева, металла, фактурного стекла: свернутых произвольно бечевок и т. д.— на холст. Расстелив холст поверх предмета, нужно нанести на него краску — и фактура материала отпечатается на основе. Получившийся абстрактный рисунок подсказы наст сюжет или тему будущей картины. Художник дорисовывает произвольный орнамент в соответствии со своими

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Работы Вероники Пинке Екатерина_Речнова : 29-03-2009 21:44


[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Работы Вероники Пинке

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Экстравагантные мужские трусики Екатерина_Речнова : 29-03-2009 21:42

Это цитата сообщения bastis Оригинальное сообщение

Гм...эм....м-дя-ааа...Дар речи утерян.



Экстравагантные трусики

Мужские трусики  могут удивлять... К сожалению автор, которого так несло, назван не был.

[300x210]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Немного фентези... Екатерина_Речнова : 29-03-2009 21:27


[показать]

2
[показать]

3
[показать]

4
[показать]

5
[показать]

6
[показать]

7
[показать]

8
[показать]

9
[показать]

10
[показать]

11
[показать]

12
[показать]

13
[показать]

14
[показать]

15
[показать]

16
[показать]

17
[показать]

18
[показать]

19
[показать]

20
[показать]

21

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
15 самых красивых мест на Земле Екатерина_Речнова : 29-03-2009 20:27


 

 За свою жизнь, хотя бы в нескольких из этих мест нужно побывать


1. Древний город инков Мачу Пикчу в Перу 

 

 

 

 

2. Бразилия. Водопады Игуасу 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эти забавные животные Екатерина_Речнова : 21-03-2009 19:09


 


Продолжение...

 
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Женщина создана из ребра чтоб в муках рожать детей???? Екатерина_Речнова : 20-03-2009 20:29


Женщина произошла из ребра мужчины.
Не из ноги, чтобы быть униженной.
Не из головы, чтобы превосходить.
Но из бока, чтобы быть бок о бок с мужчиной, чтобы быть равной с ним.
...Из под руки, чтобы быть защищенной...
И со стороны сердца, чтобы быть любимой."
 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Высокая мода" Екатерина_Речнова : 01-03-2009 22:14


Портные просто молодцы!!! Смотрим)

 



Продолжение...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сексуальные факты. Екатерина_Речнова : 01-03-2009 21:41


 

[показать]

 

Продолжение...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Математика Екатерина_Речнова : 26-02-2009 21:32


Россия. Население этой страны - 145 миллионов.


50 миллионов -
пенсионеры. Для работы остается 95 миллионов.



55 миллионов учатся в
школах ПТУ и ВУЗах, значит, для работы остается 40 миллионов.



10
миллионов ходит в детский сад.



12 миллионов - безработные, а еще 8
миллионов - государственные чиновники.



Значит, для работы остается 10
миллионов.



2 миллиона занимает выборные должности, служат в местных
советах, а 3 миллиона* это их обслуживающий персонал.


Полтора миллиона
служат в армии, а еще 2 в МВД.



Итого, для работы остается миллион с
половинкой.



800.000 находятся в больницах, 699.998 - сидят по тюрьмам.


 

Продолжение...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Русская средневековая деревянная архитектура Екатерина_Речнова : 26-02-2009 21:20


 

Это обнаруженные заброшенные шедевры русской средневековой деревянной архитектуры.

Некоторые из них выглядят как будто их только недаво оставили - даже мебель осталась на своих местах, блогодоря тому что они находятся в глубине российских лесов.

 

 


Продолжение...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Искусство первой буквы (часть 2) Екатерина_Речнова : 26-02-2009 12:10


Искусство первой буквы

Алексей Домбровский (aldom2007@rambler.ru)

 

Гравированные алфавиты от Мастера E . S . до Гольбейна

…Ничто так не идет в книгу, как гравюра. Там ей место, и там она может показать в полной мере все свое разнообразие и тонкость.

Владимир Фаворский

 

Одновременно с обрезной гравюрой на дереве существовал другой способ изготовления печатных изображений. Рисунок вырезался не на деревянной, а на металлической, чаще всего медной доске. В начале работы ее поверхность тщательно выравнивали и шлифовали, иначе любая неровность или случайная царапина могли оставить на оттиске след. Штрихи наносились специальными резцами — штихелями, а тонкие, «волосные» линии и вереницы точек процарапывались иглой либо кусочком алмаза. В отличие от ксилографии, в гравюре на меди рисунок получался не выпуклым, а углубленным.

С помощью кожаного тампона мастер набивал форму густой краской. Она легко счищалась с ровной поверхности металла, но застревала в бороздках, оставленных резцом. Для печати применяли толстую, слабо проклеенную бумагу, которую увлажняли, прежде чем наложить на гравюру. Лист не просто прижимали к форме, как это происходило при печатании книг, а с усилием протягивали вместе с медной доской между валами специального стана. Под сильным давлением влажная бумага выбирала краску из штрихов — это был первый опыт глубокой печати. Оттиск, полученный таким способом, отличался особой сочностью и глубиной черного тона.

 

[400x249]

Рис. 1. Фигурные буквы Джованнино де Грасси служили примером для подражания не одному поколению художников. Инициалы «P», «Q» и «R» из Бергамского алфавита. Милан, около 1390 года

 

Резьба по металлу была суровым ремеслом, требовавшим от гравера верного глаза и твердой руки, предельного внимания и недюжинного терпения. На изготовление одной медной доски уходило порой несколько месяцев, и любой неверно положенный штрих мог испортить всю работу. Если в деревянной гравюре ошибочное место попросту высверливалось и вновь забивалось пробкой, то металл почти не допускал исправлений. Зато и полученный в металле результат заметно отличался от ксилографического изображения, грубоватого и скупого на штрих. Художественный язык резцовой гравюры на меди, весьма тонкий и пластичный, основывался как раз на богатой градации штриха. Оттиски с медных досок безошибочно узнавались по «отточенной суховатой остроте» рисунка, «ювелирной тонкости деталировки, упругости линии и серебристому мерцанию поверхности» 1. Графические формы восхищали своей скульптурной четкостью и выразительностью.

Первым действительно значительным гравером на меди был мастер, работавший с 1435­го по 1467 год в области Верхнего Рейна. К сожалению, время не сохранило его полного имени, хотя оставленное им графическое наследие довольно велико — более трехсот гравюр. Восемнадцать из них были помечены монограммой ES. В отличие от своих предшественников, часто обходившихся одной контурной линией, Мастер E. S. был гораздо изобретательнее и многообразнее в технике гравирования. «Применяя точки, параллельные и пересекающиеся штрихи, он разработал целую гамму светотеневых градаций и достиг большого разнообразия фактуры. Благодаря сети тонких, чистых линий его гравюры поражают восхитительным шелковистым блеском» 2.

Хорошо известен фигурный алфавит, исполненный Мастером E. S. в середине 1460­х годов. Сюжеты его инициалов близки рисункам Джованнино де Грасси — архитектора, скульптора и миниатюриста, в конце XIV века состоявшего на службе у миланского герцога Висконти. Сохранился альбом набросков (так называемая Бергамская тетрадь), которым де Грасси пользовался при оформлении книг. Среди рисованных с натуры растений и животных, сцен герцогской охоты и городского быта на нескольких пергаменных листах был изображен необычный алфавит. Все его буквы художник составил из фигур людей, птиц и зверей. Выполненные в цвете объемные композиции были полностью подчинены плоскостному письму (рис. 1). Еще при жизни маэстро его ученики стали пользоваться этими рисунками в качестве образцов, а со временем, разойдясь во множестве копий, они получили

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Искусство первой буквы Екатерина_Речнова : 26-02-2009 10:59


Искусство первой буквы

Алексей Домбровский (aldom2007@rambler.ru)

Через эпохи и стили: ренессанс и барокко

Шрифт — один из самых
красноречивых способов
выражения стиля каждой эпохи.

Питер Беренс

 

Изобретение книгопечатания по времени совпало с очередной сменой эпох. Европа прощалась со своим прошлым, надменно назвав его Средневековьем, а уходящий художественный стиль обозначив как варвар ский, готский. Стремительное распространение «механического письма» обычно связывают с достижениями Нового времени, и это, безусловно, так. Однако начиная с пробных оттисков Иоганна Гутенберга 1440­х годов печатная книга продолжала старательно копировать свою рукописную предшественницу и стилистически мало чем от нее отличалась. Понадобилось не одно десятилетие, чтобы типографы в полной мере осознали собственные возможности и привнесли в искусство печати то новое, что позволяет говорить о нем как об истинно ренессансном явлении.

Книжный декор Возрождения прежде всего перестал быть многоцветным и живописным. Подчеркнем здесь одну характерную особенность живописи. В поздних манускриптах и первых инкунабулах, украшавшихся вручную, площадь инициала, как правило, полностью покрывалась красками. Просветы в его рисунке считались незавершенной работой, ведь пергамен (а позднее бумага), подобно холсту живописца, служил лишь основой, которую следовало скрыть под красочным слоем. Отказавшись от ручной доработки страниц, типографы свели свою палитру к одной­единственной краске — черной. Ею не только печатали текст, но и оттискивали декоративные украшения на начальных листах. В дорогих изданиях черный декор заменяли красным, который исполняли вторым прогоном. Но и в том, и в другом случае бумага уже не являлась безликой подкладкой — наравне с краской она активно участвовала в рисунке инициалов. В печатной книге Возрождения живопись уступила место графике (рис. 1).

 

[500x192]

Рис. 1. Уже в первых печатных инициалах Возрождения роль бумаги весьма активна: рисунок буквы и вьюнкового орнамента образован не черным оттиском, а его просветами Ксилографии Эрхарда Ратдольта. Венеция, 1480-е годы

 

Важная отличительная черта ренессансных инициалов — чистота буквенных форм. Увлечение в те времена античностью сказалось и на облике алфавита: образцом для прописных букв латиницы было взято капитальное письмо Древнего Рима. Красоту и совершенство его стройных очертаний не раз сравнивали с красотой и совершенством человеческого тела. И как живописцы Возрождения не желали скрывать человека за складками одежд, так мастера книги, дорожа классической ясностью алфавита, не видели смысла в его приукрашивании. Впрочем, нельзя сказать, что из рисунка инициалов тех лет декор исчез вовсе — этого не произошло, но сочетание буквы и декора в корне изменилось.

Первые печатные инициалы ренессансного типа появились в конце 1470­х годов в венецианских изданиях Эрхарда Ратдольта. Светлые литеры антиквенного рисунка он помещал внутри черных квадратов, заполненных побегами вьюнка. Несмотря на близкое соседство растительного узора, буквы существовали отдельно от него. Стилизованным стеблям позволялось сколь угодно плотно опутывать тела литер и даже проходить сквозь них в разных местах, но никогда растение не превращалось в букву и, напротив, буква никогда не переходила в растение.

Орнамент, который использовал Ратдольт в своих ксилографиях, напоминал античный и был известен в Италии под названием bianchi girari (белые вьюнки). Особенно его почитали на родине ренессанса — в рукописных мастерских Флоренции, откуда он распространился в Верону, Неаполь и Болонью. Прописанные белым по алому или оливковому фону ажурные стебли аканта обвивали инициалы и устилали поля гуманистических рукописей середины XV века. Легкое светлое кружево придавало страницам характер классической простоты и ясности, поэтому чаще всего так оформляли труды античных авторов. Кстати, первым изданием Ратдольта, которое он украсил белыми вьюнками, была «Римская история» Аппиана, увидевшая свет в 1477 году. Пять лет спустя, при печатании «Начал» Евклида в латинском переводе, венецианский типограф вновь применил инициалы с полюбившимся ему декором (рис. 2).

 

Рис. 2. Помимо черно-белых инициалов, настоящим украшением первого

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Abba. Mamma mia. Pierce Brosnan and Meryl Streep when all is said and done Екатерина_Речнова : 25-02-2009 21:01
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Искусство вырезать из бумаги от Hina Aoyama Екатерина_Речнова : 25-02-2009 20:57

Это цитата сообщения Zarina_- Оригинальное сообщение

Искусство вырезать из бумаги от Hina Aoyama



Искусство вырезать из бумаги от Hina Aoyama

                                                                           Hina Aoyama, проживающая во Франции, идет очень интересным путем – да, она вырезает из обычной бумаги, но как!...


                                                                                                  [показать]
 

Искусство вырезать из бумаги от Hina Aoyama

[показать]
далее
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Куклы Риты Прескотт Екатерина_Речнова : 23-02-2009 15:20

Это цитата сообщения verbava Оригинальное сообщение



by Rita Prescott

[492x652]

+10
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Тяжело быть фотографом))) Екатерина_Речнова : 21-02-2009 19:52


 

[показать] 

Продолжение...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Азат_Гилязиев Дневник Азат_Гилязиев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»