[641x372]
[641x372]

Вчера. Без шопа. Лишневский, несомненно - самый мистический архитектор Петербурга.
Дарю вам этот праздничный ролик, снятый в селе Корсунь Орловской области, где я уже несколько лет живу!
Радуйтесь и не болейте!
Христос Воскресе!
Лучше всего сделать это в специализированной системе учета жалоб.
Вот тут есть форма добавления http://www.liveinternet.ru/contacts.html.
Ответ - ждите на почту. Ровно как и если напишите мне в "личные сообщения" о проблемах - отвечу в почте.
Ангел над городом
Надо сказать, подсвечен он не лучшим образом. Почему-то у нас выбирают совершенно немыслимые цвета подсветки - ядовитый фиолетовый, ядовито-зеленый, интенсивно-синий. Мне кажется, в данном случае самый выигрышный вариант - нежно-золотой
Речь министра спорта и туризма Виталия Мутко на заседании Исполкома ФИФА 2 декабря 2010 года в Цюрихе, несомненно, войдет в анналы Рунета. «Летс ми спик фром май харт ин инглиш», — начал чиновник, косясь в бумажку, и стало очевидно, что его выступление станет абсолютным хитом. Звуки и ударения министру решительно не давались, слова коверкались до неузнаваемости, что? несомненно очень веселило слушающих. Кстати, Россия была выбрана хозяйкой ЧМ-2018. Последствия не заставили себя ждать: ролик широко разошелся по блогосфере, а слова «Летс ми спик фром май харт» стали интернет-мемом.
http://www.netlore.ru/mutko-fifa/
Давно так не смеялась.
Промышленный район - но и ему ничто предновогоднее не чуждо.
Комсомольская площадь - вся в елках - искусственных
Ночью Петербург сумрачен, призрачен и прекрасен...
Метет во все пределы... и днем, и ночью...
Спасибо "Монике" - разгулялась на славу! (дело было 10 декабря 2010)
Весь город погрузился в непрерывное кружение снега, все звуки под сурдинку, снежное покрывало даже в центре чистейшее...
Машины тихонько ползли по дорогам, пешеходы тоже еле-еле пробирались по тропкам среди высоких сугробов.
Просто деревня какая-то, а не город :)))
Предновогодняя сказка продолжается...
Всем - всем - всем - желающих приобщиться к ценностям Северной столицы! (Культурной столицей наш город никак нельзя назвать, глядя на все это безобразие).
Очень не советую вам в декабре ехать к нам - рискуете или головой или ногами.
Вот посмотрите, как выглядит мой путь к любимой работе. И хотя идти тут всего ничего, но от чистой обуви ничего не остается, а на голову того и гляди спорхнет такая красивенькая сосулечка, килограмм на 100.
Ну пошли, гости нашего города :))) Идем от метро канал Грибоедова и до Миллионной улицы.
ЦЕНТР города! (ну несколько шагов от Невского)
Предыстория: случилось мне по совету одного хорошего человека заглянуть на выставку ресторанного дела. Целью похода была покупка стаканов. И таки нашла красивые. Даже очень красивые, разноцветные, французские, ручной работы. Загвоздка была в том, что выставочные экземпляры не продаются. Ну ничего, взяла визитку, созвонились, потом еще раз созвонились, и еще раз созвонились, и еще. Меня уже прямо со слов "по поводу разноц.." узнавать начали. Уже мои стаканы приехали из Франции, осталось только забрать - "приезжайте, если до 7 успеете". И я, такая наивная, решила, что если выехать за полтора часа (а на гугль мэпс пишут, что ехать минут 15), то к половине 7 успею. Ага, ща! Непуганая провинциалка. Началось все с 10 минутного аттракциона невиданной жадности - пока не набьюсь, не тронусь. А потом мы попали в пробки. Нет, настоящие пробки. Вот то, что в Донецке 5 минут перед Золотым Кольцом постоять или на Мира - это цветочки. Настоящая пробка - это когда по три раза одному светофору кланяешься, а машины так и прут, как тараканы, изо всех щелей - с перекрестков, с тротуаров, из соседних рядов, все вливаются и вливаются, и кажется, что этому движению 50 сантиметровыми перебежками не будет конца, потому что края и горизонта машинного в дали не видать. Где-то остановки через три стало понятно, что на встречу мне никак не успеть. Отзвонилась, отпустила человека, стала у соседей спрашивать, где выйти. Думаю, не выходить же прямо здесь. Надо сначала найти цель, а завтра проще будет. Ну и добрая соседка - милая украинская девушка с чудесной улыбкой - сказала мне, где выйти. А я и вышла, довольная такая, сейчас посмотрю и домой поеду. Ага! Искомого объекта в окрестностях остановки не оказалось. Дальше по показаниям сусаниных:
- Гостиница Голосеевская? Да вот же.
- А что "Мир" и "Голосеевская" - одно и то же О_О
- Ну да. Нет. Не знаю.
- Гостиница Голосеевская? Перейдите дорогу, на любой маршрутке две остановки.
Пошла пешком, не доверяя уже информации.
- Гостиница Голосеевская? Туда. Две-три остановки.
Ага, уже три.
Через три остановки.
-А вам туда (и показывает в обратном направлении)!
- Я там была, там ее нет.
- Да нет, вам точно туда.
Через одну остановку такая же история с посылом в обратном направлении. Иду дальше. На встречу наряд милиции. С неподдельной радостью на лице:
- Хлопчики, не подскажете?
- А вам в обратном направлении.
- Что назад к метро?
- Нет, тут за углом.
В этом месте я поверила, а зря. Хорошо, что хлопчики были добросовестные, остановили бабусю какую-то, и она наконец-то сказала точно, куда идти и сколько. Завернули меня назад. В итоге я отшагала 5 автобусных остановок. Морозец, снежок, места красивые, рестораны к Рождеству украшены, смешной киевский ларечек "Кондiтерськi витребеньки", странный киевский кинотеатр "Загреб" (Господи, почему ж его так обозвали!)...
Дошла! Ура! Вот он, родимый, стоит. Остановилась, смотрю-любуюсь, а сил нет, а еще под землю лезть. Решила себя подбодрить. Думаю, объект нашла, а ходила таки зря. Загляну-ка в незнакомый супермаркет, авось чего нового надыбаю. Оп, на полке манго лежит. Спелое-спелое. Со всех боков красное, с маковки струйка сока. А я ж давно хотела манго попробовать, да все спелого найти не могла. Купила, принесла, разрезали. Диво-дивное, персик-не персик, абрикос-не абрикос, дыня-не дыня, а все вместе, да еще с привкусом сосны. Все, как в Интернетах писали. Одного только не писали, что в районе косточки мякоть больше всего современную щетку для одежды напоминает или трехдневную щетину. А косточка сама большая, белая и твердая, зараза. Вкусно, но есть подозрение, что прямо с ветки еще вкуснее было бы.
А на обратном пути видала замок сказочный на Московской площади. Челюсть свою провинциальную с трудом подобрала. Красота неописуемая. Грандиозно. Сногсшибательно. Поняла чувства кузнеца Вакулы, приехавшего в Петербург.
Картинку можно посмотреть тут. Но ощущения того она не передает(
Вот такая вторничная географическая эпопея.
Почему-то в среде переводчиков считается, что человек не может одинаково хорошо переводить технические и маркетинговые тексты. Это я корифеев цитирую, если что. Имеется в виду, что при переводе задействованы разные процессы. В технике нужно знать термины и соблюдать стандарты научно-технического стиля (сухие и безличные). При этом во многих случаях термины можно отыскать в словаре, а языковых красивостей не требуется. В крайнем случае можно покурить мануалы, разобраться как работает, найти аналоги и т.д. В маркетинговых и научно-популярных текстах автор часто издевается над языком, как только может. Иногда плюет на все каноны и нормы. А ты должен не просто понять, что он имел в виду (хотя такое выражение может вообще нигде больше не встречаться), а еще не менее изощренно извратиться. А если товар какой-то в тексте описывается, высока вероятность, что он только-только появился, а тебе досталось право первой ночи. При этом они часто рассчитаны только на рекламу, а не на детальное описание - из брошенной вскользь фразы много информации не выудишь, а мануала может не существовать в природе. В первом случае присутствуют сухость, четкость и точность, во втором - красивости, расплывчатость и неопределенность. Получается, что в первом случае у человека должен быть склад ума физика, а во втором - лирика. При этом считается, что физик и лирик в одном флаконе (двуполушарное существо) - это большая физиологическая редкость. Некоторые думают, что таких вообще не бывает (а как же я?). Но самое интересное, что эта теория о разделении труда хороша, но практике в маркетинговых текстах полно "техники", т.е. все равно перевод делает один человек. И если у переводчика слабое место маркетинг - товар не купят (реклама не сработает), а если техника - купят, но будут претензии вроде "шо ви мени продАли?". Зато работать с такими смешанными текстами безумно интересно, хотя и не очень выгодно.