Шмулик Шлеперзон держал корчму напротив кладбища. На дверях висела табличка:
"Лучше здесь, чем напротив".
**
- Фима, принеси мои зубы! Они там, в стакане...
- Сарочка, зачем они тебе ночью?
- Фима, я хочу быть страстной!
Кажется, все мы оказались ближе к миру книгам Ремарка, чем когда-либо. Нестабильность, ощущение неопределённости и мрачные предчувствия стали частью нашей реальности. Но, как и тогда, есть те, кто умеет находить праздник в каждом моменте, превращая его в искусство.
Бразильский художник Хуарес Мачадо – один из таких людей. Его работы, как и подход к жизни, напоминают, что даже в самые тёмные времена можно танцевать, пить вино и любить — как будто завтра не наступит.
Хуарес Мачадо родился в маленьком бразильском городе Жоинвиль в 1941 году. С ранних лет он знал, что хочет рисовать, и сделал всё, чтобы добиться своего. После обучения в художественной школе в Куритибе он переехал в Рио-де-Жанейро, где буквально нарисовал своё признание.
Намедни СМИ сообщили, что кое-кто поручил учёным срочно создать средство против старения... Удивляться здесь, конечно, нечему, так как старение — это единственное, что кое-кто пока не может для себя "обнулить".
"Нас попросили срочно отправить все наши разработки, и письмо пришло, скажем так, сегодня, но все нужно было отправить уже вчера", — цитируют учёных СМИ.
С чего бы вдруг такая спешка? Впрочем, на эту тему уже посмеялись все, кому не лень. А что думают по данному поводу мудрые евреи? Об этом расскажут сегодняшние анекдоты на актуальную тему. Итак, поехали.
Чувство любви существует с тех пор, как появился человек. Все происходит, как в песне, когда люди встречаются, влюбляются, а потом женятся, создавая семью. Но параллельно с этим может развиваться и еще один процесс – супружеская измена. Появилась она, вероятнее всего, довольно давно. Уже в античном периоде истории человечества неверность супругов отражена вполне зримо.
Подтверждением тому служит фреска, найденная в погребенной под слоем пепла вулкана Везувий Помпеях. Там изображена пара римских аристократов, занимающихся любовными утехами. Рядом присутствуют слуги, которые господам совершенно не мешают. Скорее наоборот, вдруг им что-нибудь понадобится, включая дополнительных партнеров. Однако это не все персонажи фрески. Там находится изображение еще одной женщины, правда, она, почему-то больше похожа на призрака.
На самом деле мастер из Помпей показал процесс прелюбодеяния римского богача. А призрачное изображение другой женщины – не что иное, как незримое присутствие супруги мужчины-изменника в качестве немого укора ловеласу.