• Авторизация


Церковь Иоанна Богослова в селе Красное. Интервью с художником Анной Ягужинской, проработавшей в этом храме с 1992-го по 2000 г. Начало. Ягужинская_-_сбитый_лётчик : 28-03-2025 18:52

Это цитата сообщения Аутсайдер_Шер Оригинальное сообщение



Церковь Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы, поселения Краснопахорского. Интервью с художником Анной Ягужинской, работавшей при этом храме художником с 1992-го по 2000-й годы.

Храм Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы имеет интересную историю до октябрьского переворота 1917-го года, и об этом рассказано во многих источниках. В интернете они есть, а также, вышли книги и появились статьи об этом храме. Но о том, что происходило там в трудные 1990-е годы, когда этот храм вновь открылся после долгого перерыва (в нём ранее был дом культуры, спортзал, типография и даже жилые помещения), там сознательно умолчали по инициативе г-на Никандрова, бывшего второго настоятеля этого храма с 2000-го года, которого запретили к служению. Поэтому об этом нам расскажет художник-живописец Анна Ягужинская, проработавшая там восемь лет, с 1992-го по 2000-й год при самом первом настоятеле, М. Д. Таране.

- Здравствуй, Анна, расскажи, пожалуйста, о том времени, когда ты работала художником при храме Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы, поселение Краснопахорское, с чего вся эта твоя эпопея начиналась.

- Здравствуй, Ари. Рада твоему интересу к тому сложному периоду жизни храма Иоанна Богослова в селе Красное тогда ещё - Московской области, Подольского района, а теперь уже – Москвы, поселения Краснопахорское. Это началось в 1992-м году, когда я пришла на 1-й курс Московского Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета. В МПСТГУ были знающие, интеллигентные преподаватели, сильные специалисты, профессора, мне очень нравилось там учиться, и было там много интересного. Училась я там 6 лет – с 1992-го по 1998-й годы.

- А почему ты выбрала именно этот вуз?

- Всё просто, Ари. Я могла бы изрядно покритиковать институт Сурикова, например, но не буду, потому что даже если бы мне бы удалось его закончить, то я бы там получила… образование, а, вот, в ПСТГУ я получила… профессию! Это важно, но дело не только в этом. Вуз для верующих, православных людей, а я верую и задумала расписать храм, а в те годы они массово восстанавливались из руин, поэтому и решила там научиться монументальной живописи (фреске), а церковь я уже присмотрела.

- Анна, а как ты нашла эту церковь?- В 1991-м году друзья привели меня в сельский храм, где я познакомилась со священником, Михаилом Дмитриевичем Тараном, украинцем по национальности, отсюда и его фамилия, и произношение, который стал моим работодателем и непосредственным начальством.

    4331300_IMGP1418 (532x700, 273Kb)     4331300_Hram1995jpg (349x498, 32Kb)    4331300_IMGP1466 (498x700, 191Kb)     4331300_IMGP2122 (477x700, 321Kb)

 

Храм в

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Церковь Иоанна Богослова в селе Красное. Интервью с художником Анной Ягужинской, проработавшей в этом храме с 1992-го по 2000 г. Продолжение. Ягужинская_-_сбитый_лётчик : 28-03-2025 17:44

Это цитата сообщения Аутсайдер_Шер Оригинальное сообщение



 4331300_16807323_206197409856576_1594232418075491856_n (700x525, 41Kb)  4331300_18057763_524554904600040_8905355212461343378_n (700x508, 61Kb)  4331300_shat_ (329x700, 142Kb)  4331300_IMGP1442 (700x435, 251Kb)  4331300_IMGP1447 (379x700, 159Kb)

- Ничего, всё нормально, мне нравится, как ты рассказываешь. Давай дальше.

- Тогда мы задумали грандиозный проект. Было запланировано строительство женского монастыря, художественной гимназии, где будут учить ещё и церковному искусству, иконописной, керамической и свечной мастерских, кузницы и др. И всё это будет по моему проекту и оформлено мной. Думала, что распишу храм, напишу туда иконы, оформлю весь интерьер, ограду и территорию вокруг, крестильный храм построим, и его тоже распишу. Часовню строить начали... Мне были обещаны и стабильность, и работа до самой пенсии. Поэтому я и училась спокойно, а все каникулы там жила, как отшельник. Или мы куда-нибудь ездили, например, в Дивеево, где купались в Святом источнике, ходили по Канавке с молитвой, прикладывалась к мощам св. Серафима. В Псково-Печерский монастырь к архимандриту Зенону в мастерские ездили, потрудилась в Толгском женском монастыре и в иконописной мастерской на Соловках, что было очень хорошей практикой в профессии. На Соловецком подворье в Кеми моё имя записали в вечное поминание. Потом, на преддипломную практику в 1997-м году, я поехала на Волгу, в Ярославскую область. Село называлось Богослово. Приехали в лагерь из нескольких рубленых изб, где жили члены общины, рожая там детей. Меня поселили в избу. Церковь восстанавливалась медленно. Внутри было очень холодно, сыро, отовсюду дуло, а железная печь «Булерьян», сделанная на оборонном заводе, почти не грела. Закончив, измерения, чертежи и рисунки, я выдохнула с облегчением. Мы там купались в Волге, я рисовала на пленэре карандашные пейзажи. В одну из ночей изба церковного старосты, сгорела в один момент, ещё до приезда пожарной команды. Повезло, что дом был на отшибе. Староста остался голый и без вставных челюстей. Приехали его сыновья, собрались, было, везти отца в город, но тот ехать отказался, решив остаться и начать всё с начала, поэтому мне повезло - в машине было место. К полуночи я была уже дома. По возвращении - вновь студия, пленэры, песни под гитару... а надо было быть внимательнее, так как снова стала накаляться обстановка на работе. Я не могла этого не почувствовать, но предпочитала ничего не замечать. Закрыв глаза на всё, спрятала голову в песок, и это - моя любимая поза. Ещё никто сзади не пристроился. Я надеялась на то, что пронесёт, всё уладится, и всё будет хорошо. Мне была просто необходима эта замечательная творческая работа на свежем воздухе, и я не в состоянии была рассматривать такой вариант, что её у меня не станет. Боялась и помыслить о таком развитии событий.

Прочитала о Сезанне, Ван Гоге, Тулуз-Лотреке и дневник Марии Башкирцевой. Сравнение с нею было не в мою пользу. Увидела то, насколько я не развита по сравнению с ней. Она знала языки, играла на фортепиано, много читала, причём, в 13 лет(!) серьёзные книги, как и Зинаида Гиппиус, чьи воспоминания прочту позже. А книги, которые они читали в отрочестве, мне не осилить и теперь! Потом ничего не поняла в книгах Кандинского «О духовном в искусстве» и Павла Филонова «Проповедь о поросли мировой». С большим трудом осилила фолиант Фаворского и совсем не осилила труд г-на Волкова о композиции. И если бы это не была чужая книжка, то я бы вышвырнула этот «кирпич» в окно или в костёр. После этого по совету Наставника еле-еле одолела «Проблема формы в изобразительном искусстве» Адольфа Гильдебрандта и с большим трудом поняла смысл текста, но дало

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Церковь Иоанна Богослова в селе Красное. Интервью с художником Анной Ягужинской, проработавшей в этом храме с 1992-го по 2000 г. Ягужинская_-_сбитый_лётчик : 26-03-2025 11:17

Это цитата сообщения Аутсайдер_Шер Оригинальное сообщение



        Храм Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы имеет интересную историю до октябрьского переворота, и об этом рассказано во многих источниках, но о том, что происходило там в 1990-е годы, когда тот храм вновь открылся (в нём был дом культуры, спортзал, типография и даже жилые помещения), нам расскажет художник-живописец Анна Ягужинская, проработавшая там 8 лет при самом первом настоятеле.

- Здравствуй, Анна, не терпится услышать твой рассказ о том времени, когда ты работала художником при храме Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы. Расскажи нам, пожалуйста, о том, с чего вся эта твоя эпопея начиналась.

- Здравствуй, Ари. Очень рада твоему интересу к тому сложному периоду жизни храма Иоанна Богослова в селе Красное тогда ещё - Московской области, Подольского района, а теперь уже - Москвы, хоть и "новой". Это случилось в 1992-м году, когда я пришла на 1-й курс Московского Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета. В ПСТГУ были  знающие, интеллигентные преподаватели, сильные специалисты, профессора, мне очень нравилось там учиться, и было там много интересного. Училась я там 6 лет – с 1992-го по 1998-й годы.

- А почему ты выбрала именно этот вуз?

- Всё просто, Ари. Я могла бы изрядно покритиковать институт Сурикова, но не буду, потому что даже если бы мне бы удалось его закончить, то я бы там получила… образование, а, вот, в ПСТГУ я получила… профессию! Это важно, но дело не только в этом. Вуз для верующих, православных людей, а я верую и задумала расписать храм, а в те годы они массово восстанавливались из руин, поэтому и решила там научиться монументальной живописи (фреске), а церковь я уже присмотрела.

- Анна, а как ты попала на работу в эту церковь?

- В 1991-м году друзья привели меня в сельский храм, где я познакомилась со священником, Михаилом Дмитриевичем Тараном, который и стал потом моим работодателем и непосредственным начальством. Оказалось, что он ещё и учился со мной в одном вузе. Прежде, чем брать меня, слишком юную, на работу, этот священник советовался со знающими людьми, а те сказали, что мои работы, которые они видели, достойные, и рекомендовали ему взять меня на работу, и тот принял меня на должность художника в свой храм. Так я стала работать в церкви Святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова в селе Красное Новой Москвы. Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из недавнего и давнего))) Ягужинская_-_сбитый_лётчик : 14-02-2025 17:09


3491485_1738388722467 (700x494, 224Kb)      3491485_1738506684839 (700x496, 229Kb)     3491485_1739290503965 (700x485, 185Kb)    3491485_1739306593466_1 (700x423, 219Kb)    3491485_1739290545552 (700x246, 125Kb)

 

3491485_1737837713883 (700x552, 355Kb)     3491485_1737837766655 (700x563, 313Kb)     3491485_1737837829361 (700x435, 198Kb) Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
После долгих лет разлуки... Andrew46 : 10-02-2025 20:26


Эхехехе, Сюзанна, любимая моя! После долгих лет разлуки я пришёл в твои края!
Эхехехе, Сюзанна, мы выходим из игры! Скоро лопнут от натуги ............
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Антиженщинское Ягужинизмы_худ-ка_Ягужинской : 01-10-2024 09:46


3491485_img_41 (700x461, 122Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
2024 год. Работы от художника-живописца Анны Ягужинской Ягужинизмы_худ-ка_Ягужинской : 09-01-2038 23:30

Это цитата сообщения А_Ягужинская_25_лет_творчества Оригинальное сообщение

Здесь представлены мои картины и прочее, выполненные летом-осенью 2024 года. Не смотрите на дату публикации, так как здесь приходится так делать, потому что хочется показать в первом ряду, а здесь в первом ряду только свежие записи.
 

4069154_1726921636745 (700x402, 285Kb)

 

4069154_46 (700x625, 448Kb)

 

4069154_43 (700x585, 385Kb)

 

4069154_39 (550x700, 350Kb)     4069154_38 (696x700, 455Kb)

 

4069154_36 (700x454, 291Kb)

 

4069154_32 (700x451, 167Kb)

 

4069154_31 (700x606, 438Kb)

 

4069154_30 (700x689, 450Kb)

 

 4069154_28 (700x516, 369Kb)     4069154_27 (700x566, 380Kb)    4069154_26 (700x439, 331Kb)

 

4069154_25 (610x700, 457Kb)

 

 

4069154_23 (539x700, 238Kb)

 

 

4069154_22 (598x700, 314Kb)   

 

4069154_19 (521x700, 378Kb)

 

   4069154_16 (565x700, 360Kb)  4069154_14 (569x700, 150Kb)   4069154_10_2 (536x700, 268Kb)

 

          

 

   4069154_9_3 (700x661, 271Kb)   4069154_9_2 (627x700, 280Kb)

 

4069154_8 (500x700, 431Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Абстракт240924 Ягужинизмы_худ-ка_Ягужинской : 17-09-2024 04:02

Это цитата сообщения А_Ягужинская_25_лет_творчества Оригинальное сообщение



4069154_IMG_20241008_234043 (700x478, 246Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Весна 2024 Ягужинизмы_худ-ка_Ягужинской : 17-04-2024 14:12


3491485_11 (651x700, 222Kb)

 

 

3491485_IMG_20240413_235025_1 (605x700, 405Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Тагетис : 16-04-2024 21:44

Это цитата сообщения Слава44 Оригинальное сообщение

ХУДОЖНИК МИХАИЛ МАТЮШИН (1861-1934). ПРОФЕССОР АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ, СТОЛП РУССКОГО АВАНГАРДА

ФОТО МАТЮШИН и Крученых. (фрагмент фото 1913 г.) (700x512, 79Kb)
Михаил Матюшин и Алексей Крученых празднуют «Победу над Солнцем». Фрагмент фотографии 1913 г.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Тагетис : 14-04-2024 19:29

Это цитата сообщения Слава44 Оригинальное сообщение

ХУДОЖНИК ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА КОЗИНЦЕВА-ЭРЕНБУРГ (1899-1970) – УЧЕНИЦА АЛЕКСАНДРЫ ЭКСТЕР

ФОТО К.Петров-Водкин - Портрет Л.М.Эренбург. Париж, 1924 г. (540x700, 46Kb)
К.С. Петров-Водкин (1878-1939). Портрет Л.М. Козинцевой-Эренбург. Париж, 1924 г. Холст, масло. 60х49,5 см.
Государственная Третьяковская галерея.

Среди фигур, остававшихся до сих пор в тени крупных имен, немало действительно одаренных художников. К таковым, несомненно, относится и Любовь Козинцева-Эренбург – родная сестра известного советского кинорежиссера Григория Козинцева и супруга писателя Ильи Эренбурга. Помимо родства с маститыми представителями отечественной культуры, Любовь Козинцева известна как даровитый живописец и график, автор натюрмортов и портретов. Ее портреты были написаны К.С. Петровым-Водкиным, Р.Р. Фальком, А.Г. Тышлером, Н.И. Альтманом.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Тагетис : 11-04-2024 13:25

Это цитата сообщения Слава44 Оригинальное сообщение

ЛОШАДИНЫЙ АВАНГАРД. РУДОЛЬФ ФРЕНЦ (1888-1956) И ЕГО ШТУРМЫ

Каким образом знаменитый соцреалист Рудольф Френц, автор двенадцати «Штурмов Зимнего дворца» и семи портретов советских вождей попал в 4-х томную «Энциклопедию русского авангарда» (1) нам и предстоит выяснить.
ФОТО Рудольф Френц на набережной Невы у здания ЛИЖСА им. И.Е. Репина, 1950-е гг. (394x600, 70Kb)
Рудольф Френц в Ленинграде. Фото 1950-х гг.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Тагетис : 09-04-2024 01:20

Это цитата сообщения Слава44 Оригинальное сообщение

В МОСКВЕ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА «АВАНГАРД: НА ТЕЛЕГЕ В XXI ВЕК», ЧАСТЬ II

1 А.Д. Сарабьянов (700x451, 81Kb)
Куратор выставки, исследователь русского авангарда, автор-составитель «Энциклопедии русского авангарда»,
Андрей Дмитриевич Сарабьянов (род. 1949 г.)

3 февраля в Музее русского импрессионизма открылась новая выставка «Авангард: На телеге в XXI век». Она посвящена русским авангардистам, чьи работы оказались заброшенными и забытыми на долгие годы в Вятской губернии. История довольна банальна: после революции советская власть решила показать картины художников-авангардистов и отправились по регионам, по деревням и селам, но из-за проблем с финансами и прочими неурядицами пришлось на время отложить проведение выставки, часть картин оставили в музее города Яранска Вятской губернии (сегодня это Кировская область), в итоге, картины оказались забытыми на 100 лет.
Уже современные искусствоведы провели масштабную реставрацию картин, на эту работу ушло несколько лет и вот сейчас выставка представлена во всей красе! Открытие произошло в арт-галерее «Ельцин Центр» в Екатеринбурге, далее выставка была показана в Кирове и вот теперь добралась до Музея русского импрессионизма в Москве. В Музее русского импрессионизма показаны 153 произведения 56 художников.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Тагетис : 01-04-2024 03:04

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение

Всю свою жизнь она жила ожиданием счастья. Художник Helene Schjerfbeck / Хелене Шерфбек (Финляндия, 1862-1946)

 

Чуть не пробежала мимо, но зацепилась за  глаза, теперь уж и не помню, чьи именно))) И ушла с головой в творчество этой изумительной, на мой взгляд, художницы с трудной судьбой.

____________________

 

Сегодня Хелене Шерфбек признают как одну из «великих» представителей искусства Финляндии. Являясь автором более 1000 произведений, она была очень независимой в своём художественном творчестве. Художница создавала произведения, поражавшие как критиков, так и ценителей искусства. Умела мастерски обновлять свою манеру художественного письма от академического реализма (конец 1880-х годов) до экспрессионизма и модернизма (1940-е годы).


Blå Madonna (Blue Madonna), 1943 (631x631, 524Kb)
Синяя мадонна, 1943

Вальс "Утро в Финляндии"

Автопортрет с серебряным фоном, 1915 (396x518, 73Kb)Автопортрет на серебряном фоне, 1915

Эти глаза, этот взгляд… Выворачивающий, вопрошающий, волнующий.

Неудачное падение в детстве, травма бедра и хромота.

Несостоявшая свадьба из-за матери жениха, посчитавшей хромоту следствием туберкулёза.

Эта нерасплёсканная любовь, вылившаяся в её картины.

Всю свою жизнь она жила ожиданием счастья.

В её мечтах было то, что дано нам многим сполна и безвозмездно. Бесценный дар.

Зачастую, мы не придаём значения, воспринимаем как должное простое человеческое семейное счастье и радость материнства.

Но для неё это так и осталось мечтой...


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Тагетис : 20-03-2024 17:34

Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин

 (256x342, 16Kb)
Творческая судьба Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина (1878-1939) складывалась счастливо. Превращение сына сапожника в знаменитого живописца, его стремительное перемещение из волжского захолустья в центры европейской культуры (Петербург, Москва, Мюнхен, Рим, Париж), его соседство с крупнейшими деятелями русского искусства в рафинированных столичных кругах - все это кажется фантастичным. В искусстве Петрова-Водкина цельно отобразился парадоксальный строй его личности: провинциально-цепкое, хозяйски-бережливое отношение к материалу духовной деятельности, с одной стороны, и космический размах гипотез, проектов, удивительная свобода мышления, интеллектуальное бескорыстие - с другой.



 (700x625, 65Kb)

"Богоматерь Умиление злых сердец" 1914-1915
87 картин
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Тагетис : 20-03-2024 17:12

Это цитата сообщения A-delina Оригинальное сообщение

Борис Михайлович Кустодиев. Мужской портрет.



Его императорское величество государь император Николай Александрович Самодержец Всероссийский. 1915
далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
2024 год. С января по весну. Эти работы тоже - лицо художника-живописца Анны Ягужинской. Ягужинизмы_худ-ка_Ягужинской : 09-01-2038 07:24


3491485_SAVE_20240202_073840_2 (504x700, 314Kb)

 

 

 

3491485_IMG_20240203_195812_2 (697x700, 413Kb)

 

 

3491485_IMG_20240101_223508_2 (532x700, 291Kb)

 

 

3491485_IMG_20240104_221059 (484x700, 206Kb)

 

 

3491485_oNuQDBtq4ZQ (700x451, 171Kb)

 

 

3491485_IMG_20240202_135210 (537x700, 341Kb)

 

 

3491485_IMG_20230308_171523_1 (700x673, 368Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Тагетис : 07-03-2024 03:24

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение

Ника Георгиевны Гольц:"Я думаю, что, работая над не русской литературой, мы неизбежно делаем русские иллюстрации."

 
 
«Маленький принц» в иллюстрациях Ники Георгиевны Гольц
 
Трудно подсчитать, а тем более назвать поимённо все сказки, украшенные Никой Георгиевной за более чем полвека работы в книжной графике. Что бы ни взял в руки - открытки с иллюстрациями«Щелкунчика» ли,«Снежную королеву», кажется, что в данный момент эти иллюстрации самые-самые лучшие. И так с каждой книжкой мастера...
Ника Георгиевна Гольц
(10 марта 1925 - 12 ноября 2012)

«Я сформировалась как художник в Советское время. Тогда была строгая политическая цензура, много было «нельзя», многое опасно. Но ее возможно было обойти, особенно за счет специфики детской книги. Нынешняя цензура куда страшнее. Это цензура денег. Чтобы выгодно продать, книгу стараются сделать круче, ярче до крикливости, перенимают не лучшие образцы зарубежного рынка, часто дурного вкуса».

Дом архитектора и художника театра Георгия Павловича Гольца был завален эскизами костюмов и декораций и архитектурными проектами, а Ника, еще маленькой девочкой, рисовала под боком у отца, примитивно переплетала рисунки и склеивала в маленькие книжечки. Там, в одноэтажном деревянном доме с белыми кафельными плечами, в окружении птиц, летавших из комнаты в комнату, любимого пса и котов, среди книг по искусству и была ее первая творческая мастерская. А уже потом художественная школа и Институт им. Сурикова.

«Я вообще считаю, что художник должен «уметь». Надо изучать технику, законы живописи, учиться рисовать. Это не значит, что эти законы нельзя нарушать. Напротив - надо. Но право на смелый, неожиданный, дерзкий ход дает только свободное владение мастерством».

Защитив диплом, Ника хотела заниматься монументальной росписью, но пришла в издательство. Сперва ради заработка, и тут же поняла, что это навсегда. Ее первой работой стал «Стойкий оловянный солдатик» Г.Х.Андерсена, а за ним Уайльд, Погорельский и множество других авторов и книг, на которых выросли поколения маленьких читателей.

«Маленький принц» Ники Георгиевны Гольц (1925 - 2012)«Маленький принц» Ники Георгиевны Гольц (1925 - 2012)

 

+40
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Тагетис : 06-03-2024 22:04

Это цитата сообщения KYKOLNIK Оригинальное сообщение

«Снежная королева»... 5. Christian Birmingham

22362478_1183837984_Birmingham (120x120, 16Kb)

Кристиан Бирмингем окончил Эксетерский колледж искусств и дизайна в 1991 году; и практически сразу же по окончании колледжа  выиграл свой первый контракт. Это был заказ на иллюстрации к книге "Ночь перед Рождеством". Они были настолько удачными, что к настоящему времени продано уже более 1,5 миллиона экземпляров этой сказки. 

Иллюстрации к "Снежной королеве" были выставлены в  Лондоне, на Dover Street, London W1 в декабре 2007 года. Они не оставили равнодушными ни одного посетителя галереи, и практически все были проданы сразу же..

 

 

 (424x500, 171Kb) 

 

 (699x435, 259Kb)

 

 (699x243, 131Kb)

 

+17 иллюстраций на 3,9 Мб
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Тагетис : 02-03-2024 17:01

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

Натюрморты из собрания Государственной Третьяковской Галереи


вся моя ТРЕТЬЯКОВКА ЗДЕСЬ



Толстой Федор Петрович (1783-1873). Ягоды красной и белой смородины Бумага коричневая, акварель, белила. 17,4 X 23,8. 1818 г.
Толстой Федор Петрович (1783-1873).
Ягоды красной и белой смородины 1818 г.
Бумага коричневая, акварель, белила. 17,4 X 23,8





00 Хруцкий Иван Фомич (Chrucki Jan)  Цветы и плоды 1839 Холст, масло 65,9 x 88,8.jpg
Хруцкий Иван Фомич (Chrucki Jan)
Цветы и плоды 1839
Холст, масло 65,9 x 88,8


✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии