В русской истории совершенно не упоминается понятие Рахманов. Оно считается настолько устаревшим,что доступа к нему у никого нет.
Однако,все становится совершенно другим и ясным,если понять Рах-мана,как прочитанное зеркально,Хар. Он же Юрий.
Русский Хара, он же Юрий. Этимология первых ариев
Хара,если прочесть без едва слышного придыхания,юрий. и тогда у нас перед глазами разверзается все то,что мы знаем о святом Георгии и его 23 апреля,которое есть русское 9 мая по старому. Георгий Победоносец.
Предание египтян утверждает : "Первой властью после богов был Ману /т.е. Закон/; он учил людей богопочитанию и жертвоприношениям.
После 52 царей, последователей Ману, явился Кнеф и предал проклятию закон и имя Ману, и повелел начертать это проклятие в храме Фив священными письменами". Тогда и началась эпоха нашествия на Египет асиат /асуров-демонов/ со своим "богом" Озирисом, сыном Кнефа, совершившаяся за 13478 лет до Р.Х. Диодор свидетельствует, что Озирис является то под именем Вокхориса /Вакха/, то под именем Вусириса.
Он покоряет Фиваиду и строит град Фивы, во имя матери своей, Геры . Далее Диодор сообщает, что Фивы строит Вусирис, восьмой из рода Вусиридов
. По Евсевию Кесарийскому до 2007 года до Р.Х. страной правили цари фиваитов, позднее - пришельцы-пастыри. Геродот, смешивая под общим именем собственно египтян и египтян-фиваитов, упоминает, однако же, о различии обрядов Фивейской области и городов, в которых храмы были посвящены Зевсу Фивейскому, от обрядов египетского верования и прибавляет, что не все египтяне почитают одних и тех же богов . Этих богов он разделяет на 8 старейших, 12 второстепенных и на "богов" Озириса. Исчисляя по записям жрецов поколения и незапамятные времена первых богов, Геродот заключает, что от рождения Диониса /Вакха-Озириса/, сына Семелы, дочери Кадма, до его времен прошло более 1600 лет.
На этом сказании, без сомнения, и основывался Евсевий, прибавив к 1600 годам время существования Геродота за 400 лет до Р.Х. и определив таким образом начало царствования Озиридов /асуров-асиат/ или нашествия царей-понтифов, пиромов /фараонов/ египетских, которых Геродот называет "пиромис", а по народному произношению - "бирума", т.е.брамины, по русски Рахманы-отступники.
На этом основании 8 главных богов и 12 второстепенных относятся к верованию фиваитов, и в первых нетрудно узнать восемь сил, хранителей мира /локапалас/, и двенадцать созвездий , управляющих месяцами и называемых также светилами /адитьяс/. В свете вышесказанного становится ясным как значение фиваитов-египтян, так и водворение на Нил Вакха-Озириса /асура-асиата/.
В Хорусе египтян легко узнать русского Хорса-Дажьбога, как, можно узнать Его и в индийском Харисе /Живе-Вишну/ -родоначальнике царственного рода или радже Индии; в ламаитском Хормусте - покровителе земли, главном среди 33 тенгри - полубогов, пребывающих на вершине Сумеру и ведущих постоянную войну с асурами; в Хрьсе сербов; в Xurset персов - божестве сияющего солнца; в Фарне Авесты - обладателе благой судьбы, являющемся в виде сияющего огня. У всех живаитов царский род происходит от Хара или Живы в свойстве сохранения мира, согласия, т.е. Вишну.
У русских он назывался Ярило, Юрий; у скифов - Арей; у эллинов - Арей, Иракл. Как корону египетских фараонов украшает кобра, так и царскую шапку эфиопских царей по околышку обвивает змея (Диодор, кн.III, г.2), а ее верх украшает перо, символизирующее по Ведическому любомудрию схождение Духа на Землю, олицетворяемого Гангой; все эти свойства соответствуют общепринятому изображению Живы в лике царя сил. По свидетельству жреца Манефона, царей рода ель-Хареса до нашествия царей-пастырей насчитывалось 42, а по Диодору, до Кнефа, т.е. до преобладания озиридов, их было 52.
Тимай был последним раджой из династии Фив, или Диосполя. "Во время царствования Тимая, - пишет Манефон, - неведомо какая разгневанная сила взмела на наши области с востока полчище неизвестных людей низкого происхождения, но отчаянно смелых. Эти чужеземцы ворвались внезапно и овладели всем без боя. Цари были пленены ими, грады преданы пламени, храмы разрушены, жители избиты, жены и дети взяты в неволю. Их царь Салат, оградив войсками границы, построил в Саитской области город, обвел его высокими стенами и назвал Аварис (Аварис - на еврейском языке "ава" означает "отец"; "рисса" - груда развалин; т.е. "Отец хаоса").
От себя скажу,что здесь явно подтасовка.
Корень Ба по руски соответствует Вавилону. Это название имеет религиозное значение", - заключает жрец. После Салата владычествовали Веон, Пахна, Атот, Ианиас и Ассет. Эти шесть асиатских властителей покорили египтян /т.е. фиваитов - славян Египта/, замышляя извести весь их род. Они носили название Hyksos, что значит цари-пастыри. Существует мнение, что они были аравийцами. Их владычество продолжалось 511 лет - до Тетмосиса, изгнавшего их в Сирию К какой же эпохе относится это внезапное нашествие из степей Аравии иерократического народа (Иерократический народ - последователи цивилизации и власти
Читать далее...