Прокатиться на слонах не хотите ли? Если да, то забирайтесь на спину и поехали.
Это самый медленный, но экзотический способ добраться во дворец Амбер. Впрочем, все по порядку.
Электрический спорткар от Lexus и дети роботы.
В Южной Корее пенсионеры начали заводить себе роботов-внуков. Пожилым людям стали выдавать роботизированные куклы, чтобы общение с ними помогало старикам справляться с одиночеством. Компания Hyodol разработала мягких кукол с искусственным интеллектом , которые общаются голосом ребенка, напоминают о приеме лекарств и даже выражают эмоции.
Lexus представила концепт электрического спорткара. По задумке, суперкар строится вокруг трёх принципов: низкий центр тяжести, малая масса при высокой жёсткости и тщательная работа с аэродинамикой. Lexus подчёркивает лёгкий алюминиевый каркас, а также «идеальную посадку», которая должна усиливать чувство единения с машиной и делать управление интуитивным. Для этого кокпит сделали минималистичным: важные элементы сосредоточены вокруг водителя, рулевое управление и расположение кнопок рассчитаны на «слепое» использование без лишних отвлечений. По габаритам LFA Concept — классическое купе на двоих: длина 4690 мм, ширина 2040 мм, высота 1195 мм, колёсная база 2725 мм. Максимальная скорость в районе 320 км/ч. И как известно современные электрические суперкары могут разгонятся до ста километров буквально за пару секунд.
Российский электромобиль «Атом» планируется выпустить на дороги страны весной 2026 года. Автомобиль будет предлагаться в трёх вариантах: для частных владельцев, служб такси и каршеринга. По заявленным характеристикам, запас хода «Атома» на одной зарядке составляет до 500 километров. При температуре минус 20 градусов он сокращается до 350 километров. Разгон до 100 км/ч: 8 секунд. Максимальная скорость: 170 км/ч.
Dyson выпустила мощный робот-пылесос. Пылесос так же отличается умной навигацией, распознаванием объектов которые адаптируют уборку под реальную обстановку в доме и системой самоочистки. При помощи камеры робот-пылесос сканирует помещение вокруг себя семь раз в секунду и
Фильм является пародией на книги французских авторов Марселя Аллена и Пьера Сувестра, посвященных гениальному преступнику Фантомасу, первый роман был опубликован еще в 1911 году и был популярен среди французских книголюбов . Потому постановку 1964 года французский зритель воспринимал как пародию, причем не только на властелина криминального мира скрывающего своего лицо, но и на набиравшие обороты в ту пору шпионские фильмы, прежде всего на Бондиану с Шоном Коннери.
У нас же Фантомаса воспринимали ни как пародию, а как самодостаточное кино произведение, ибо сравнивать было не с чем. Популярные пародий эпохи видаков и кассет - трилогии "Голый пистолет" с Лесли Нильсеном и две комедии "Горячие головы" с Чарли Шином, которые как многие тогда считали открыли для нас вселенную кинопародий, но вовсе нет, на самом деле первым был Фюнес и компания в далекие 60-е годы. А все благодаря режиссеру Андре Юнебелю и сценаристам Жану Алену и Пьеру Фуко, выходит семейный дуэт постарался на славу. Дело в том что Жан Ален - это творческий псевдоним, настоящее имя автора Жан Мари Юнебель, сын режиссера Андре. Автором идеи комедийной версии "Фантомаса" является известный во Франции режиссер, сценарист и писатель Жан Кокто, который считал, что пародия на знаменитого преступника будет востребована в народе. Производством фильма занималась студия Гамон.
Юнебель требовательный трудоголик, был в авторитете даже у суровых студийных боссов, это он настоял на приглашении на роль журналиста Фандора Жана Маре, звезду европейского кинематографа, которому тогда было 50 лет. Хотя по сюжету ленты Фандору было 35 лет, однако боссы студии не стали возражать авторитетному Андре, но Маре не торопился с ответом и колебался, он хотел сниматься у Кокто, который мог занять режиссерское кресло, но не сложилось, Жан Кокто умер в 1963 году, однако Юнебель, ранее уже работавший с Жаном Маре нашел весомые аргументы чтобы уговорить актера. Читать далее
Художник Максим Корольков. Больничный клоун, 2019 год
В горле ком и сердце ноет.
Вот тебе задача:
Рассмеши, весёлый клоун
Тех, кто ночью плачет.
Ну давай, весёлый клоун,
Иссуши им слёзы!
Ты же можешь, ты смешной,
Ловкий на курьёзы.
Наступи ботинком красным
На шнурок зелёный,
Растянись в паденье глупом...
Из палаты стоны?
Ну, держись, весёлый клоун!
В горле ком? Держись!
Мрачный хоспис провожает
Молодую жизнь!
Взгляд серьёзен не по детски.
Дети, дети... Боже!
На мгновение улыбнитесь
Над весёлой рожей!
Не смеются? Не смеются!
... Режет болью грудь.
Белым гримом с красным носом
Их не обмануть!
Эта боль в груди у сердца,
Как её унять?!
Если только боль чужую
Посильней прижать?
Если только боль чужую
В свою грудь впустить?
Ах как много этой боли,
Всю не поместить!
В холле тихо. Пациенты -
Мал-малым, сидят.
Под глазами чёрны тени,
Головы блестят.
Ждут, когда прижмёт их к сердцу
Клоун...
Тихо ждут...
Ну давай, больничный клоун,
В этом весь твой труд.
Автор: Константин Солохин
Вот как рассказывал художник об идее своей работы в интервью одному из информационных изданий: «У картины есть предыстория. Несколько лет назад я в компании друзей- артистов оказался в доме-интернате: туда мы приехали развлечь, повеселить ребят и привезли им подарки. Именно тогда, пообщавшись с детьми, от которых отказались родители из-за заболеваний и физических недостатков, мне пришла в голову идея картины о больничных клоунах».