
[показать]Кто объяснит почему?
Ау?! Где вы специалисты-эксперты сетевого и традиционного бизнеса?
Почему люди инстинктивно страшатся стать финансово независимыми, боятся иметь деньги, быть - стать обеспеченными?
И как преодолеть этот страх? Какие возможны варианты?!
Независимо от того по какому адрессу в интернете находится группа молитвенников "Молитвенная поддержка" - или ВКонтакте, или в одноклассниках,или здесь на лиру, в сообществе "Молитвенная помощь", - в каждой из этих групп вы всегда найдёте духовную помощь.
Приглашаем всех, кто считает Иисуса своим Господом к нам, а также тех, кто нуждается в молитве или может пополнить наши ряды молитвенников!!!
Что мы можем сделать друг для друга на расстоянии? Теплые слова, дружественное плечо? Да. Поддержка в виде обличения или вразумления, в виде советов или напутствий? Да, конечно!! Но самое лучшее - это всё же молитвенная поддержка! :) Помолимся о вас независимо от ваших убеждений, вероисповедания. Если у вас есть неразрешимая проблемма, или пустота, или безысходность... А может кому-то нужна помощь? Не идите к бабкам-целительницам, гадалкам, экстрасенсам, магам, окультистам, астрологам!!! Их дело не от Бога!!! А вы знаете, что делая или принимая то, что не от Бога имеет слишком высокую цену..? И ещё - не может человек исцелять! Только волею Господней всё происходит если вы с Господом! Но, помните - не всякое исцеление от Господа! Поэтому лучше идите в церковь, к пастырю, к священнику, к своим сёстрам и братьям во Христе! А также, если ищете поддержки - напишите нам о своей проблемме! Мы помолимся о вас. Ведь все мы связаны незримыми нитями молитв которые ведут к Иисусу. И верим, что Господь слышит все наши молитвы. Ведь написано в Библии: "если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле,то чего бы ни попросили, будет им от Отца Небесного." Отдайте вашу проблемму в руки Господа, Он знает что делать чтоб вам было лучше. Но даже если ваша просьба не исполнится, знайте, если вы просите Господа взять всё в Свои руки, доверяйте Ему - тогда всё что происходит в вашей жизни на благо вам. В сообществе можете писать также и анонимные молитвенные просьбы, для этого остаточно выйти из своей учётной записи.
Не отдавайте ваши души сатане! Ведь вы знаете, что он на земле с целью только для того чтоб - обмануть, разрушить и погубить любым способом, даже маскируясь под хорошее. Только приняв Иисуса в своё сердце у вас больше шансов на исцеление и решение ваших проблемм. Потому что ваши проблеммы - Его проблеммы.
Благословений всем и благодати Божьей! Иисус любит вас!!!
[500x314]
Что можно сказать по поводу работы В. М. Лурье «История Византийской философии» (Лурье, В. М. История Византийской философии. Формативный период. – СПб.: Axiôma, 2006. – XX+553 с.)? Классическая «постмодернистская» (столь странная характеристика для с виду традиционной работы объясниться позже) компиляция по поводу истории теологии, долго собираемая из «лего»-статей специалистом в области мировоззрения Восточных дохалкидонских церквей. Именно такой – неоднородно текстуальный – облик получает любая книга, бывшая обобщающей историософской попыткой узконаправленного специалиста. Такой объемный ресурсоемкий труд облегчен ныне цифровой технологией обработки текстов, поэтому стоит сказать, что подобных книг в будущем даже в теологически отсталой РФ будет все больше и больше. Сразу стоит оговориться, предваряя критический посыл рецензии, что сие произведение обязательно для детального ознакомления всем российским теологам – от студентов «молочной кухни богооткровенных слов» до крупнейших специалистов в области византийской догматики; одни в короткое время приобретут ключевые пункты «картографии» христианской ортодоксии, а другие, заметив в авторе крупную полемическую фигуру, обратятся к насколько интереснейшему, настолько неоднородному и спорному компендию. Начальное впечатление от книги обескураживающе парадоксальное: само название «История Византийской философии», которое как будто пришло со времен советского подпольного богословствования, вводит в заблуждение «профессиональных философов», пришедших за гносеологией, онтологией, и т. п., а получивших в ответ раздутую историю-схолию христиански модифицированных аристотелизмов («природы» и «ипостаси»); первая сотня страниц (вплоть до обсуждения христологических споров V века) вообще прочитывается в недоумении «Кому понадобились консервативно примитивное переложение нескольких умеренных протестантских библеистов, отдельных идей Парижской богословской школы, «бессмертных» для студенческих курсовиков В. Н. Лосского и И. Мейендорфа?»; к тому же общий настрой портит отсутствие адекватных сносок на чужую рефлексию (выявление кантианских антиномизмов в ортодоксальной вероучительной системе, инициированное о. П. Флоренским, мысль католического иезуита-литургиста М. Арранца о принципиальной догматичности первохристианских богослужебных компонентов, суждение В. Н. Лосского о сотериологическом критерии всей догматико-полемической истории, и т. д., - эти и подобные теологообразующие мнения введены в русскую богословскую традицию конкретными людьми, а так как они еще не до конца влились в «абстрактное православное мышление», то и не стоит их распространять как само собой разумеющиеся истины, как очевидности «символьного» порядка, исходящие из уст любого правоверного). Но не спешите выставлять «смертный приговор» за нелепое школярство вводных глав такой классной для «рассейских земель» богословской работе, начиная с обещанной по предисловию пространной «христологической» части о VI веке, выявляются все мастерство и компетентность исследователя. Здесь в отличие от эпигонский рецитаций зачина господствует легкость, полемичность, склонность к здравым обобщениям, правдоподобным историческим реконструкциям, адекватным оценкам, и главное – встречается редкий источниковедческий материал, нащупываются недавно открытые сферы. Да, пусть в данном случае труд является детализированной калькой с фундаментальных исследований Грилльмайера и Co, монографий Мёллера, Лоофса, Брока, Эсбрука; но это поистине органичный, понимающий, продуманный опыт рецепции, когда ученый еще по сути ничего не открыл, но его потенциал огромен и он готов к решающему порыву. Здесь идет схватка на плоскости мировых научных стандартов (все-таки специалистов в области восточно-христианской теологии VI века не так уж и много, их легко идентифицировать). Причем из исследовательских творений выверенный взор автора выделяет крыло консервативнейших представителей католицизма XX века, игнорируя умеренное критиканство римских собратьев или протестантов. Проявляется «консервация» в мелочах; библейские книги Ветхого Завета датируется намеренно более ранними сроками (Священнический кодекс относится к допленному периоду, когда академическим консенсусом он датирован поздним послепленным временем; в действии неписаный принцип «чем древнее, тем духовнее»), официально канонизированные святые «по указке автора» действуют только вдохновенно и рационально (например, неприглядная роль св. Феофила Александрийского в деле Златоуста объясняется более важной церковной икономией по изъятию оригенизма, совершенно неудачные религиозные эдикты императора Юстиниана трактуются в свете неких высших мотивов), везде ощущается «поиск ведьм» и довольно оригинально
[240x240]
[600x404]
Залил на сайт Аудио-лекции Мераба Константиновича. Лекции о Марселе Прусте
Здесь текст лекцие "Психологическая топология пути"