Все мы живём словно на тонком льду. Человечество на пороге сингулярности. Бушующая постмодернистская "метель" лишает ориентации. Вспоминается Пушкин: "Сбились мы. Что делать нам! В поле бес нас водит, видно, да кружит по сторонам".
12 октября 2025 года в Петербурге в книжном магазине НЛО "Новое литературное обозрение" прошло обсуждение книги Дмитрия Травина «Пути России от Ельцина до Батыя». В этой книге раскрыта подробная картина прошлого нашей страны, поскольку автор полагает, что прошлое влияет на современность не меньше, чем желания вождей или широких масс. Перед началом я провёл интервью с автором и участниками.
ПОТУСТОРОННИЙ МИР АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГОНиколай_Кофырин
:
25-10-2025 05:37
24 октября 2025 года я участвовал в работе международной научной конференции "Миры Андрея Тарковского". Я полвека занимаюсь изучением жизни и творчества Андрея Арсеньевича Тарковского. В памяти осталась незабываемая встреча с великим режиссёром в актовом зале Ленинградского университета 12 декабря 1981 года. Для многих Андрей был чужой странный непонятный необыкновенный чужак; его отличал надмирный, потусторонний взгляд; свою работу он понимал как посредничество между Универсумом и людьми. «Но только время покажет, смог ли я стать медиумом между универсумом и людьми», – признавался Андрей.
28\06\2025 я был приглашён на подведение итогов конкурса видео-арта "Миры Тарковского" РОСИЗО в Иваново, где был отмечен и мой ролик "Солярис Санкт-Петербурга". Там я провёл опрос участников.
9 октября 2025 года в Европейском университете в Санкт-Петербурге известный исследователь петровской эпохи доктор исторических наук, профессор Евгений Викторович Анисимов представил свои новые книги: "Заговор Ивана Цыклера и Пётр I", "Историк у источника". Также профессор Анисимов прочёл лекцию о заговоре против царя Петра Алексеевича. Большое спасибо Евгению Викторовичу за подарок с автографом - книгу "Заговор Ивана Цыклера и Пётр I".
Армянский академический театр оперы и балета им. А. Спендиарова находится в самом центре Еревана. Здание спроектировал великий армянский архитектор Александр Таманян.
Если Площадь Республики называют сердцем Еревана, то Оперу (как ее окрестили ереванцы), смело можно назвать душой столицы.