

![]()
![]()
![]()
Пейзаж с путешественниками — вид на Раппольцвайлер в Эльзасе
![]()
Пейзаж Гарца

Ёлка в Кремле
|


Художник Татьяна Чепкасова
|
"Родилась в 1973 г. в городе Чайковском Пермской области. В 1990-х годах работала в мастерской народных промыслов, специализировавшейся по художественной росписи. В 2004 г. переехала в Москву. Здесь получила высшее экономическое образование, но стремление к творческой деятельности привело меня в МГАХИ им. В.И.Сурикова, где я получила дополнительное профессиональное образование и по итогам обучения в 2017 г. защитила диплом по программе «живопись»". https://dzen.ru/a/ZlpP5_0oJR23hLrT?ysclid=mjiod64u48236926051
Натюрморт с ветками голубой ели
|

Самые богатые купеческие династии: Рябушинские, Мамонтовы, Морозовы, Громовы, Третьяковы, Гучковы, Кузнецовы, Коноваловы, Хлудовы, Солдатенковы. Их имена связаны с золотым веком меценатства в России. Они жертвовали свои средства на науку, просвещение, здравоохранение, искусство. Благодаря им у нас есть Московский художественный театр, Третьяковская галерея. Эти люди внесли огромный вклад в русскую культуру.
Стремительное обогащение — феномен русского купечества
Все эти знаменитые купеческие династии имеют одинаковую историю накопления первичного капитала. Их родоначальники из крестьян как-то очень быстро приобретали миллионный капитал.
Драматург А.Н.Островский — знаток купеческого сословия. Его рассказ «Записки замоскворецкого жителя» начинается так: «Как он {купец} сделался богатым, этого решительно никто не знает. Самсон Савич, по замоскворецким преданиям, был простым набойщиком в то время, как начали заводится у нас ситцевые фабрики; и вот, в несколько лет он миллионщик».

Лирические пейзажи современного российского художника Алексея Савченко можно узнать по их «русскости» и настроению.
За свой 20-летний творческий стаж он был участником всероссийских и зарубежных выставок и форумов, где приобрел многочисленных поклонников своего творчества, покорив их этюдной живописью.
Автор применяет минимум деталировки и максимум реальной цветовой гаммы северных пейзажей России в своих этюдах. А если учесть, что реальный колорит их очень и очень сдержанный, то «берет» художник зрителя даже не цветом, а лирическим настроением.


Ингредиенты:
10 картофелин;
2 ст. л. муки или панировочных сухарей;
1 репчатый лук;
2 куриных яйца;
4 ст. л. сливочного масла.
Для фарша:
200 гр. свежих грибов;
1 репчатый лук;
молотый черный перец и соль — на вкус.
Рецепт приготовления:
Почистите и сварите до готовности в подсоленной воде картофель. После слейте воду.
Картофель, пока он горячий, разомните в пюре без комочков.
В немного охлажденное картофельное пюре разбейте яйца и добавьте мелко нарезанный и обжаренный лук. Теперь все хорошенько перемешайте и разделите на несколько круглых лепешек.
Далее приготовьте фарш из нарезанных соломкой вареных грибов и обжаренного репчатого лука. Все посолите и поперчите по вкусу.
Теперь берете фарш и кладете его на каждую лепешку из пюре, заворачиваете края, панируете в муке или сухарях и жарите с обеих сторон на растительном масле.
Подавать готовые зразы следует с грибным или томатным соусом

БРЮЛЛОВ КАРЛ ПАВЛОВИЧ (23 декабря 1799 — 23 июня 1852) — известный русский живописец, монументалист, акварелист, мастер портрета
Искусствоведы относят стиль его письма к академизму и романтизму, однако талант этого живописца выходит за рамки общепринятых определений. Находясь в постоянном поиске собственного стиля, художник экспериментировал с различными техниками и материалами. Живопись была для Брюллова не только инструментом для отображения окружающего мира, но и средством самовыражения. В своих произведениях он сумел органично соединить наследие великих мастеров античности и эпохи Ренессанса с собственным взглядом на живопись.

Карл Павлович Брюллов родился в Санкт-Петербурге. Его отец – Павел Иванович Брюлло был известным живописцем, и поэтому художественная судьба маленького Карла была определена сразу после его рождения. Все его братья занимались в Академии художеств, в которой преподавал их отец.
В детстве Брюллов очень много болел. До 7–ми лет он почти не вставал с кровати. Но его отец был очень строг к нему, и заставлял рисовать его положенное число фигурок, лошадок, наравне с остальными братьями. Если Карл не мог или не успевал это сделать, то самым меньшим наказанием для него было остаться без еды. А однажды за подобную провинность отец так ударил ребенка, что Брюллов остался глухим на одно ухо на всю свою жизнь.
В Академии художеств Карл учился хорошо, и превосходил всех своих товарищей. Учителя удивлялись, как хорошо рисует этот мальчик. Закончив Академию в 1821 с отличием, Брюллов вступил в Общество поощрения художников. Именно благодаря на средства этого общества он отправляется в Италию, настояв чтоб брат Александр, который закончил академию в один год с ним, ехал туда также. Именно к отъезду в Италию Карл Брюлло стал Карлом Брюлловым по настоянию Александра I.