• Авторизация
Лента друзей Ольга_Тарнопольская Дневник Ольга_Тарнопольская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Хава Нагила Helga-Cat : 31-10-2010 12:15

Это цитата сообщения ЯпонаМама Оригинальное сообщение

Хава Нагила - зажигательный танец!

Хочу на родину предков, хоть раз в жизни посмотреть... ))

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Глазки из эпоксидки Helga-Cat : 25-10-2010 17:37

Это цитата сообщения Галина_Грушовенко Оригинальное сообщение

Глазки для игрушек из Эпоксидки

Чтобы сделать такие глазки
[показать]
Вам понадобится :
Клей Эпоксидный универсальный ПРОЗРАЧНЫЙ ЭДП-20 или ЭДП-40 (цифра говорит о степени прозрачности клея)
[показать] [показать]

Булавки с головками (чем дешевле, тем лучше. Хороши китайские - лучше гнуться)
Геливые ручки цветные
Пустые пластины от таблеток
Зубочистки
[показать]

Пассатижи, круглогубцы
Одноразовый шприц
[показать]

Пластиковая маленькая ёмкость (я использовала контейнер от больничных бахил)
[показать]

Черный лак (Лак-цапон не подходит – размазывается в клее)
[показать]

Прищепка
[показать]

Откусить пассатижами часть булавки (я оставляла 8мм от головки)
[показать]

Круглогубцами сделать петельки
[показать]

Покрасить черным лаком (Лучше сделать все заранее, чтобы лак лучше высох)
[показать]

Налить клей в ёмкости
НЕМНОГО добавить краски из гелиевой ручки (на кончике зубочистки, иначе глазки будут мутные), хорошо и быстро размешать.
[показать]

Добавить затвердителя (много затвердителя НЕ ЛИТЬ, клей будет мутным), хорошо размешать
Набрать в шприц клею и разлить в формы Шприц лучше держать под углом, чтобы не было пузырей.(Не доверху)
[показать]

Подождать пока клей не начнет густеть ~ 30-40 мин. Проверять осторожно иголкой, клей НЕ МЕШАТЬ!!! Будет мутный
Когда клей будет достаточно вязкий, осторожно вставить булавки и больше формочки не трогать!
[показать] [показать]

Оставить на сутки
Аккуратно вырезать глазки. Покрыть прозрачным лаком.
Можно краску не добавлять, сделать их прозрачными, а подложить цветную яркую пайетку или кожу.
Удачи Вам, много красивых и разных игрушек.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Телеканал "Живи" ibeaver : 19-03-2009 15:02


Телеканал «Живи!» запустил ролик, демонстрирующий, что такое домашний фитнес-клуб с ведущим программным продуктом телеканала – телеклубом FIT.

Сайт канала www.jv.ru. Смотреть можно тут http://www.jv.ru/tv/#thu

Валя, может попробуешь сюда податься?


комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
День рождения! ibeaver / SacredDance : 13-03-2009 20:46


[233x350] Сегодня сообществу исполняется 1 год!

Поэтому поздравляю всех читателей и интерисующихся сакральными танцами.

Желаю вам продолжать путешествие через танец и да будет это приключение удивительным.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Йога тубе ibeaver : 11-03-2009 18:34



[показать]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Круговые танцы Ольга_Тарнопольская / SacredDance : 10-03-2009 22:01


Круговые танцы разных стран -

http://www.samopoznanie.ru/school/sacred-circle-dances

[250x205]

  Происхождение круговых танцев теряется в доисторической глубине. Они естественно, стихийно возникали в сердце народа. Праздничные и простые, приуроченные к временам и событиям года: к посеву и сбору урожая – медитативные и задорные, исполняемые для заклинания стихий, духов солнца и дождя, для привлечения счастья и сохранения мира.

   Круговой танец служил особым языком общения с природой, богами, людьми и со своим собственным естеством. На протяжении многих веков он выражал настроения и чувства, копил опыт и стремления народа.
 
   Самобытная культура и национальные традиции добавили в музыку и танцы каждого края своё неповторимое очарование. Но при всём многообразии характеров, народы разных стран объединяет структура танцевального круга. Люди берутся за руки, а танец усиливает энергию, направляя её в русло интуитивного знания.
 
   Независимо от принадлежности к той или иной религии, национальности, социальному типу или профессии - все мы помним и знаем язык кругового танца. Возвращаясь к простоте и мудрости, мы высвобождаем в себе глубинный потенциал силы и радости. Мелодии сами подсказывают верные шаги, а руки партнёров не дают останавливаться на случайных ошибках.
 
   Круг – это переход в другое измерение. Танец поглощает нас целиком и дарит необъяснимое словами ощущение полёта. Мы летим сквозь время, и, доверяясь кругу, черпаем незримую мудрость далёкого прошлого, осознаём настоящее и загадываем будущее.
 
   Двигаясь в ритмах разных стран, мы легко переносимся с континента на континент, зная, что вселенная чутко реагирует на любое наше чувство, и что от нас зависит судьба всей планеты.
 
   В кругу наши желания и мысли становятся чище, мы смотрим шире, понимаем глубже. Это так важно, ведь всё, что мы загадаем, сбудется! Танцующий круг становится неделимым организмом, каждая часть которого повторяет всю красоту и целостность этого единства. Мы создаём круг - круг заново создаёт нас. А если человек чувствует себя счастливым, он непроизвольно притягивает и излучает счастье. И мы дарим его своим близким, друзьям, людям на улице, лесу и морю, Солнцу и Земле..
 
Круговые танцы - это своеобразные формулы познания. Секрет сакральности прост: пока наше тело повторяет незамысловатую последовательность шагов, сознание свободно от привычных представлений. В круговом танце время течёт иначе - это время открытий и прозрений!
 
Круг - символ объединения и целостности,
а танец - самое естественное и гармоничное из всех движений.
 
Древние ритмы переносят танцующих в разные места, времена и состояния. Это передача мудрости и опыта предков, путешествие по разным странам и культурам. Но, прежде всего, это неповторимое ощущение силы и общности круга: наша уверенность в себе, лёгкость - свобода в движениях дарит нам свободу и в жизни.
 
 
Ольга Тарнопольская (Россия, Новосибирск) -
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сакральные Круговые Танцы ibeaver / SacredDance : 10-03-2009 13:16
circledances.id.lv/

Латвийские(Рига) представители сакральных круговых танцев
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Семинар по сакральному танцу 4-7 марта 2009 (Москва) ibeaver / SacredDance : 02-02-2009 15:20


 САКРАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ – МОЛИТВА В ДВИЖЕНИИ
4-7 марта 2009, Москва
Cеминар основательницы 
направления сакральный танец 
Габриель Возиен (Германия)

Практически в каждой религии есть сакральный танец. Бесконечный путь приближения к божественной сущности через движения тела. 
Сакральный танец – это выражение молитвы через язык тела. Молитва через танец открывает внутренние измерения движения, открывающие возможность внутренней трансформации. 

Мария-Габриель Возиен, учитель танца и автор многих книг открывает понимание того, как присутствие Бога может быть ощутимо через танец.

В программе семинара танцы-молитвы разных культур: христианские литургические танцы, танцы-молитвы Святому Духу, индийские молитвенные танцы. 

Расписание: 4,5,6,7 марта с 19.00 – до 22.00

Стоимость семинара: 2500 р. Предоплата 1000 рублей обязательна. 

Место проведения: Центр Индрик-Град (4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6, в 5 минутах ходьбы от площади Курского вокзала. На территории "Винзавода" центр расположен слева от входа, первый подъезд, 3-й этаж)
Запись: 8-916-373-1121 (Александра) wings-to-fly@yandex.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новые разделы - новые направления ibeaver / SacredDance : 09-11-2008 21:31


В сообществе появились новые разделы Tara Dance, Круговые танцы   и  Биоэнергопластика

В первом разделе уже появились новые статьи, остальные два носят пока предварительные названия и в дальнейшем могут поменяться.

Раздел Круговые танцы создан для Ольги Тарнопольской из Новосибирска, пару статей которой размещенны в сообществе.

Раздел Биоэнергопластика предполагает размещение материалов авторской методики Йога Данс Курис Ирины Викторовны из Санкт-Петербурга
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Према Дасара (Prema Dasara) ibeaver / SacredDance : 09-11-2008 19:08


Према Дасара, через которую Танец Тары пришел к людям, является духовным и творческим руководителем организации Тара Дату. Когда Према занималась практиками внутри буддистской традиции Тибета, ей открылась сила воссоединения , мудрости и сострадания. 
Према начала учиться хореографии когда ей было 3 года. Сначала это был классический танец, потом естесственный танец Исидоры Дункан, а потом Према уехала в Индию и стала изучать классический индийский танец у Рамани Раньян Иены. Кроме этого, она учила санскрит и классическую индийскую музыку, и была редактором Теософского Общества. Через 6 лет она поехала на Гаваи и стала ученицей буддистского мастера Ламы Сонама Тензина, занималась медитациями и продолжала изучать священные танцы. Там ей открылась Мандала Танца 21 Качества Тары. Према изучала Чарью, ритуальный танец буддистов Непала, танцы Тибетского Ламы в Тибетском Институте Искусств, священные танцы Бали, глубоко погружалась в духовные практики Тибета и целительские искусства Китая. И вот уже много лет Према Дасара ездит по миру и обучает людей Танцу Тары. Према учит с юмором и ясностью. И она готова вести тех, кто хочет расти, развиваться и становиться чище и мудрее день ото дня в своей повседневной жизни.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Танец Тары и Тара Дату ibeaver / SacredDance : 09-11-2008 17:58


Организация была создана по благословению (предложению) Его Святейшества Тай Ситу Ринпоче, преподобного и почтеннейшего мастера Тибетского Буддизма. Он засвидетельствовал Танец 21 Качества Тары, выстроенный одной из его учениц, Премой Дасара. Он предложил создать организацию, которая бы занималась Танцевальными Практиками как Средством Освобождения. Танец Тары был представлен многим Великим Тибетским Учителям, включая Его Святейшество Далай Ламу, и Великие просветленные отозвались о нем, как об истинной духовной практике, глубокой, красивой и очень важной для нашего времени. Вы можете найти их отзывы на страничке в интернете : www.taradhatu.org/lamatestimonialas.html

В 1985 году группа друзей и студентов объединились в некомерческую организацию Тара Дату, для поддержки Премы Дасара в ее задаче изучения священных танцев, как средства вдохновения (просветления).

С 1985г. Танец Тары путешествует по миру.

Танец Тары объединяет тысячи женщин разного возраста, разных национальностей и образа жизни. И в разных странах есть люди, занимающиеся Танцем как индивидуальной практикой, и есть люди, для которых Танец Тары коллективная работа в группе. Каждый человек может танцевать Танец Тары. Для женщин он является естественным выражением их сущности, и есть части Танца, которые исполняются мужчинами. Есть и детская Дхарма. Благословение Великой Богини Тары и глубокие практики Тибетского Буддизма открывают силу света в каждом человеке.

Ом Таре Тутаре Туре Соха!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Видео: Творение мира - танец ацтеков ibeaver / SacredDance : 09-11-2008 12:15


[250x240] "Творение мира", сакральный танец ацтеков (2007) 
Видеозапись ацтекского танца, в котором разыгрывается мистерия творения мира, развитие по спирали через противостояние и единство Ягуара (микрокосма) и Птицы-Змея (макрокосма). В роли макрокосма Маэстро Оцелокоатл (Maestro Ocelocoatl), хранитель древней культуры ацтеков и эзотерической линии передачи, тянущейся со времен до испанской колонизации. 

Продолжительность: 0:06:06 
Звук: WMA; 64 кбит/сек 
Видео: WMV; 640 x 480; 25 fps; 603kb/сек 
Размер видеофайла: 30 Мb 
Скачать: 
http://www.depositfiles.com/files/40wk5jhzg

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Танцы в церквях и соборах ibeaver / SacredDance : 06-11-2008 14:49


Достаточно интерестная статья, хотя она не говорит о сакральных или ритуальных танцах в прямом понимании или о молитве в танце, но является интерстным исследованием в этой области.

Автор: Davies J. G.
Статья опубликована: в журнале «Historical dance» (Vol. 2, No. 1 1980/81) (c) 1981 Dolmetsch Historical Dance Society
Оригинал статьи: http://www.dhds.org.uk/jnl/pdf/hd2n1p09.pdf
Перевод: Левшина Валерия

Большинству христиан противна даже мысль о танце в церкви. Они привыкли считать, что здание церкви предназначено исключительно для богослужений; это святое место, оно не может быть осквернено никакой «мирской» деятельностью, к которой можно отнести и танец. Такое отношение вырабатывается, часто бессознательно, на основе особого богословского принципа. Он покоится на трех сомнительных предположениях, а именно: во-первых, для христианина святое отделено от обыденного; во-вторых, человек способен различить духовное и мирское, и в-третьих, танец относится к последнему. В действительности их можно оспорить, так как ни одна из трех точек зрения не имеет ни малейшей подоплеки в Новом Завете [1]. Однако эта статья посвящена главным образом не богословию, а истории. В ее основе лежит идея предоставить краткий обзор практики танца в церкви на протяжении веков и показать, что в далеком прошлом и в наши дни многие христиане не видят ничего дурного в том, чтобы танцевать в церкви. Этот маленький рассказ тем более необходим, что христиане, — как и приверженцы любой религии, — тяготеют к консерватизму и апеллируют к традиции. Поэтому важно осознать, что те, кто желают танцевать в церкви сегодня, имеют на своей стороне прецедент, и их усилия увенчались бы большим успехом, если бы было известно, что они не занимаются новаторством, а возрождают вековой обычай.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Видео: йога денс ibeaver / SacredDance : 06-11-2008 07:32


пока нашел такое видео, єто немного не то что я подразумевал под йога танцем, но пока что есть


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Видео: Танец Мандала (Майя) ibeaver / SacredDance : 06-11-2008 07:17



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Видео: Танец Мандала ibeaver / SacredDance : 06-11-2008 07:08


Tari Tankep (Mandala Dance)


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Видео: Ahura Sufi Dance - Jaran ibeaver / SacredDance : 05-11-2008 13:12


Часть 1



Часть 2



Часть 3

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вращающийся дервиш(Стамбул) ibeaver / SacredDance : 04-11-2008 16:48



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Непальский ритуальный танец(Танец мандала) ibeaver / SacredDance : 04-11-2008 16:45


Charya Nritya - Dance Mandal, Nepal: Pancha Tara Devi 


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ритуальные танцы Бали ibeaver / SacredDance : 03-11-2008 18:38


 Танец занимает совершенно особое место в балийской традиционной культуре. Существуют сакральные танцы, которые посвящаются богам и исполняются во время религиозных праздников, и светские, призванные развлекать аудиторию на представлениях. Наиболее значимые из числа сакральных, такие, например, как pendet, gabor, baris gede, topeng pejegan танцуют во внутреннем дворе храма, а церемониальные, ramayana, gambuh и другие – в среднем дворе. Что касается светских, их сценическая площадка – место перед храмом или внешний двор.

На каждом этапе жизненного пути балиец как бы находится в сфере действия определенного танца. Танцы во время свадебного обряда, ритуалов очищения нового жилья, изгнания болезней, кремации. Праздничные танцы и танцы на каждый день. Видимо, так было всегда – древнейшие каменные статуи на Бали и Яве изображают застывших в движении людей, облаченных в танцевальные костюмы.
Музыкальное сопровождение танцев и ритуальных торжеств обеспечивает gamelan. Слово используется для наименования как отдельного инструмента, так и целого перкуссионного оркестра, включающего барабаны, гонги, тарелки, а иногда еще флейту и ксилофон. Жители острова Бали верят, что gamelan имеет магическую силу, существует даже специальный календарь, описывающий ритуалы, которые надо совершать над инструментом в течение года.

Topeng
[показать]Сакральный танец, исполняется, как правило, двумя или тремя зрелыми мужчинами. Отличительная особенность костюма – это маска (кстати, именно так переводится и название танца). Она описывает характер персонажа, его возраст, настроение и статус. Сюжет танца повествует о некоторых эпизодах из жизни балийских королей, их шутов, воинов и прекрасных принцесс. По типу исполнения topeng – пантомима, реплики здесь произносят только шуты, лица которых наполовину закрыты маской.
Одна из разновидностей танца называется padjegan. Здесь все роли исполняются одним актером. Поочередно меняя маски и входя то один, то в другой образ, он разыгрывает сюжетное представление с не меньшим успехом, чем целая труппа.
Музыкальное сопровождение танца topeng – оркестр gamelan.

Baris
Этот древний сакральный танец является на Бали неотъемлемой частью религиозных торжеств. Baris gede – танец мужчин-воинов. Его исполняют 10-12 актеров, одетые в златотканые одежды и обвязанные магическими шарфами, на головах у них треугольные белые шапки, украшенные цветами, а в руках длинные, устрашающего вида копья. Baris переводится как “строй”, и действительно, в начале персонажи выстроены в две линии, символизирующие два войска. Они изображают подготовку к военным действиям, а затем устраивают импровизированную битву.
Существует несколько вариантов танца baris. Baris pendet представляет собой драматическое действо, где пластические номера перемежаются монологами героев. Baris tumbak символизирует изгнание злых духов и исполняется на кремациях высокостатусных лиц.

http://gobali.ru/info/guide/what_see/ceremonies/dances

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Ольга_Тарнопольская Дневник Ольга_Тарнопольская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»