• Авторизация


Игра Лоботомия Запахи_сюрреализма : 17-12-2010 04:38


 Долгое время блог не обновлялся, но на то у нас есть серьезное оправдание.

Началась разработка браузерной игры: Лоботомия.

покажу вам несколько скриншотов.

 

[699x393]

[699x393]

Главный герой просыпается в клинике, откуда ему надо выбраться.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Участие в Авторском конкурсе "Фатум" Запахи_сюрреализма : 01-12-2010 17:29


[показать]

 

Положение

    о Конкурсе Авторских  Игр «Фатум»

    Основные  цели Конкурса: 

    Основная  цель - популяризации art-игр. Art-игра - игровое действие, направленное на достижение эстетического удовольствия играющего. В современном мире art-игра является одним из перспективнейших направлений искусства, поэтому важно донести ее интерес и значимость до современной молодежи, организовав таким образом молодежный досуг. Кроме того, с помощью Конкурса можно выявить новые игровые технологии, необходимые для развития современной игротехники. 

    1. Условия участия в конкурсе

    К участию в конкурсе допускается любой желающий, достигший возраста 18 лет, в срок предоставивший заявку на участие и прошедший жеребьевку. Сезоны проведения конкурса распределены согласно годовым кварталам (зимний сезон, осенний сезон, летний сезон, весенний сезон). Отбор участников проводится согласно предварительным заявкам на участие и анонсу подготовленной игры. Жеребьевка порядка проведения игры является открытой, ее время объявляется в новостях официального блога Конкурса Авторских Игр http://vkontakte.ru/club20492523, на ней может присутствовать любой человек, дабы удостовериться в законности жребия.  

    2. Организаторы конкурса

    Организаторами конкурса является Методический Центр системы детских образовательных лагерей «Logo Polis» при содействии Благотворительного Фонда поддержки и развития детского отдыха «Розовый слон». 

    3. Сроки проведения

    Проведение  Зимней серии игр будет состоять из нескольких этапов.

    1 Этап – регистрация участников  – мастеров игр. Подать заявку (Приложения №1,2,3) на участие можно будет с 6 декабря 2010 г. по 14 января 2011 г. В заявке на участие в Конкурсе необходимо будет указать название игры, анонс игры и количество игроков (от 20 человек).

    2 Этап – подготовка к проведению  игр: распространение информации о Конкурсе, продажа абонементов на участие в играх, проведение жеребьевки порядка проведения игр, составления расписания игр; данный этап будет проводиться с 21 января 2011 г. по 14 февраля 2011г. Стоимость абонемента составляет 300 рублей, и дает право его обладателю принять участие в 3-х любых играх конкурса, в соответствии наличия свободным мест в игре.

    3 Этап – непосредственное проведение Зимний серии игр с 14 по 28 февраля. 
 

    4. Требования к игре

    Игра  должна быть уникальной, то есть написанной собственно автором, соавторством или авторской группой и нигде до этого не проведенной. Игра может иметь любой формат, место проведения устанавливается автором игры, время проведения ограничено – от 2,5 до 4 часов, включая развод и рефлексию. Количество участников – от 20 человек в возрасте от 16 лет. Игра должна легко адаптироваться на количество 3 игроков от изначально заявленного количества. 
 

    5. Система оценки

    После каждой игры участники заполняют  таблицу оценки по десятибалльной шкале, где указаны определенные критерии:

    Эмоциональное удовольствие, полученное от игры

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Не спокойная война Запахи_сюрреализма : 01-12-2010 09:37


Дорогие друзья, прошу прощения, в прошлом анонсе я написал, что игра будет 7 числа, но это на самом деле не так, игра состоиться 5 числа. И выкладываю Вам анонс игры с информацией.

 

[показать]

[показать]

 


Правила игры:

В игре есть 4 армады.
Наземные войска, химическое подразделение, военные и морские силы. Так же у каждой армады есть база (игровое поле 3х3), генерал, все остальные игроки являются обычными военными.
Задача каждой из армад остаться живой до окончания войны и уничтожить противников.
Существует три вида боя:
  1. Тактика ведения боя у военных:

Чтобы начать атаковать, один военный обязан дотронуться до противника. После этого он задает вопрос, если пойманный не дает правильный ответ, пойманная жертва теряет одну свою жизнь, которую отдает противнику, но забирает правильный ответ. Дальше 20 секунд никто не имеет право трогать «раненого» бойца.

Если пойманная жертва отвечает правильно на поставленный вопрос, жизнь отдает нападающий.

Правильные ответы можно сообщать другим игрокам по команде.

  1. Тактика ведения боя у генералов:

Каждый генерал имеет 6 погон, что символизирует его жизни. Как только у главнокомандующего не осталось ни одной жизни, он умирает, а другие команды могут атаковать базу команды, которая осталась без генерала.

Атаковать генерала может любой игрок, вне зависимости от ранга, чина и социального статуса.

Задача: сорвать все погоны с генерала.

    

3.Тактика ведения боя базами:

После того, как у армады убит генерал, другие армады имеют право атаковать базу этой команды. В течение игры, военные зарабатывают жизни других военных, ведя тактический бой с ними. На эти жизни, в магазине — который находится у мастера игры, игроки могут купить три вещи:

  • Крестик
  • Нолик
  • Мину

У каждой армады есть игровое поле 3х3, как в обычных крестиках — ноликах. Чтобы уничтожить базу противника, надо собрать на их поле горизонтально, вертикально или по диагонали три одинаковых знака, или три нолика, или три крестика. Трудность состоит в том, что противоположные команды не могут видеть поля своих противников. Ход делается в слепую.

Если крестик или нолик попадает на зону, где уже стоит значок, он кладется просто поверх, заменяя значение этой клетки. Захваченную базу захватывать запрещенно.

Купив мину в магазине, команда может заминировать любую ячейку на

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не спокойная война Запахи_сюрреализма : 29-11-2010 13:32


Итак, 7 декабря в г. Москве состоится военная игра "Не спокойная война". Запись на игру и дальнейшие инструкции можно тут:

http://vkontakte.ru/topic-15492603_23892361

 

Участие бесплатное.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бизнес задачи Запахи_сюрреализма : 20-11-2010 06:18


Все очень просто. Решили вы к примеру, делать из пластика украшения для бонга. У вас есть стеклянная баночка, которую надо обернуть красным пластиком, чтобы она защищала курящего табак или другие смеси от горячего стекла.

Окружность баночки 15мм, высота 15см, сколько грамм пластики понадобиться, чтобы обернуть всю баночку.

Вот такие задачи могут встать в процесе разработки своего собственного продукта.

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анонс ролевой игры! Запахи_сюрреализма : 18-11-2010 08:55


В английском языке существует устойчивое выражение<cuckoo's nest> (гнездо кукушки), переводящееся как больница для людей с психическими заболеваниями. Метафора заключена в том, что бегство навстречу свободе это как полёт над кукушкиным гнездом.

 

[333x500]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Площадка для информации Запахи_сюрреализма : 17-11-2010 00:46


В век современных технологий, проект без информационной площадки смотрится скудновато. Поэтому сейчас ведется активная подготовка интернет ресурса, который будет представлять из себя небольшой, но очень информативный портал по играм.

Там можно будет ознакомиться с разными видами игр, которые могут встретиться в жизни человека.

Так же, можно будет после ознакомления посетить онлайн магазин, в котором подобрать нужный тренинг или игру.

Магазин будет разбит на три ценовых категории:

1. Игра, правила игру, подробное описание, как проводить игру.

2. Игра, правила игры, подробное описание, как проводить игру + весь нужный инструментарий (если

это миллитари, значит там все карты, погоны и т.д)

3. Проведение игры с мастером. Вам надо будет только наслаждаться игрой. Всю организационную работу на себя возьмет группа профессионалов.

[500x281]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На каком этапе сейчас разработки? Запахи_сюрреализма : 13-11-2010 08:30


На данный момент мы учимся работать с пластиком. Учимся делать его более мягким или наоборот, более жестким.

Разрабатываем первые сценарии настольных игр, продумываем концепцию и дизайн подарочных наборов.

Основная идея, делать как можно больше элементов руками, не использовать шаблоны, каждый комплект - handmade.

 

Сегодня ночью родилась в свет первая игра, по старой доброй традиции первую игру мы дарим одному из своих знакомых.

Игру "Рыбалка" получает Дмитрий Пономарёв.

 

[699x263]

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
О мастерской Запахи_сюрреализма : 12-11-2010 04:12


Здраствуйте, вы находитесь в моей мастерской. Тут сейчас чисто, я специально прибрался к вашему приходу. Вот в этих четырых стенах я создаю игры.

Что такое игра? Все просто, усаживайтесь поудобнее, я сейчас расскажу.

С детства человек играет, чтобы развиваться, а значит - развитие.

От игры человек получает опыт, переживания, в игре можно создать ситуацию, которая в жизни никогда бы с вами не приключилась.

В игре существуют цели и задачи, соревновательный момент, что толкает человека к личному росту.

И в конце концов, игра приносит удовольствие.

Если вы устали от скучных корпоративов, нудных праздников или просто хотите повеселить своих друзей, то я к вашим услугам.

В мастерской представлены разные виды игр, можно ознакомится с каждым видом отдельно. Когда определитесь, заходите в магазин, там представлены игр. Так же можно заказать игру, если вам хочется чего-то экзотичного.

И что не менее важно, вы можете купить просто игру, без подготовленного комплекта, можно купить игру с полностью подготовленным инвентарем.

А если вы не уверены в своих силах, что сможете провести мероприятие, тогда можно заказать услуги мастера.

Приятной игры.

[640x480]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Нам будет, подруга. Запахи_сюрреализма : 12-11-2010 03:29


Совсем скоро на дворе зима, время новогодних корпоративов, но к сожалению выйти на рынок услуг в этом году мы с тобой не успеваем. Но ты только не расстраивайся, в этом есть и плюс. Мы сможем изучить передовые желания крупных компаний и подготовиться во все оружие к следующему году.

Я тебе обещаю, мы будем на шаг впереди. Только нужно усилий побольше.

[699x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
BYONI Запахи_сюрреализма : 10-11-2010 05:24


Когда человек находит любовь, он теряет голову. Потом со временем, эта любовь переходит в увлечение. И так бывает не только с людьми.

Для примера я хотел бы взять нумизматов или филателистов - одни начинают собирать монеты, другие марки. Предмет их любви не имеет значения. Это могут быть женщины, в случае великого любовника Казанова, или старые автомобили.

Тут важен факт первого сношения, как человек приходит к пониманию: я люблю именно это.

Как я уже писал, со временем любовь проходит, остается привычка, человеку кажется, что жить без этого он и не сможет. Доказательство этому тот факт, что если отнять у энтомолога его коллекцию насекомых - он будет подавлен, расстроен, ведь у него отняли работу всей его жизни. Такие же процессы происходят и в отношениях людей, только там можно копать еще глубже. Но сегодня речь пойдет не об этом.

Чтобы прийти к первому 10 строк этого поста, мне понадобилось 20 лет с лишним, ужасно ленивой жизни, она была выстелена муками поиска себя в этом обществе.

Вот уже много лет я занимаюсь играми, разработкой сценариев для тренингов. Я могу разговаривать об играх множество часов, но только не тех, которые пишутся сотнями строк программного кода, а тех, что создаются в социуме. Эти игры на много интересней.

Говорить об играх приятно, но я не улавливал одного момента, как жить мне! Что делать? Как заставить себя чем-то заниматься. И в один миг меня осенило, создай игру со своими правилами и сам в нее играй.

Есть один очень важный момент, в этой игре нужно быть мастером только на время создания игры, когда ты начинаешь играть, ты становишься игроком. Ты уже не можешь менять правила, иначе эксперимент ждет полный провал.

Все записи в этом дневнике под тегом: BYONI будут относиться к игре, будет ли вам их интересно читать, в этом я не уверен, но я постараюсь сделать, чтобы у дневника были зрители.

 

[564x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
NTL - Такая Жизнь просто_О_л_я : 29-03-2009 00:52
Слушать этот музыкальный файл

Песня супер,слушайте
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Настроение))) рожденная_страдать : 26-03-2009 17:47


Настроение, принято считать, штука капризная и непостоянная... Оно меняется по десять раз на дню, полностью завладевая нами и нашими эмоциями, отражаясь на наших действиях, мыслях и реакциях...
Но вот если подумать... Настроение, ведь. штука до бесконечности гибкая!... И так же как оно может владеть нами, мы можем владеть им.
Вообще, если покопаться даже в истории, то можно с легкостью заметить, что настроение - дань моде. Настроение - дань образу жизни и стилю. А значит его вполне можно контролировать и изменять по собственному желанию.
Но почему испортить себе настроение, расстроиться, разозлиться, впасть в меланхолию гораздо быстрее и проще?
Хотя на самом деле не проще и не сложнее. Поднять себе настроение и заставить себя улыбнуться так же легко, как разозлиться и расплакаться... Нужно, чтобы не настроение делало тебя, а ты - свое настроение; раньше это казалось просто чуть ли не абсурдом! Но все, что для этого нужно - это всего лишь почаще пытаться искать положительные стороны там, где их на первый взгляд нет совсем....
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
И.Ларионов(cтих) рожденная_страдать : 24-03-2009 18:24


[600x600]
Почему нам отмерено жизни чудовищно мало,
И за что мы умеем её так легко не ценить,-
Проживаем чужую любовь по пустым сериалам
И теряем под яркой звездой путеводную нить?

Почему нам не стоит пожить за тепло поцелуя
И полцарстсва отдать за один только ласковый взгляд?
Почему мы не плачем, от горькой потери тоскуя,
И зачем, забегая вперёд, не посмотрим назад?

И зачем мы не видим весной перелётную птицу,
Почему нам не нужен её долгожданный прилёт?
Почему мы не смотрим в глаза перед тем, как проститься?
Почему мы не верим тому, кто нас преданно ждёт?

Почему не читаем стихи нашим самым любимым?
Пусть чужие стихи, но пускай со слезой на щеке.
Почему от себя убегаем, собою гонимы,
Оставляя свой след неглубокий на зыбком песке?

Для чего признаёмся в любви так нелепо - украдкой
И зачем так боимся касания нежной руки?
Почему нам бывает порой так немыслимо гадко
За бездушность и холод красивой и ровной строки?

Отчего упиваемся болью потерь и ошибок
И меняем на пышные фразы святые слова?
Отчего мы не чувствуем света красивых улыбок,
И зачем нам рассвет и закат, и земля, и трава?

Почему нарезаем судьбу на прозрачные дольки,
Хоть заранее знаем - от этой судьбы не уйти?.....
Мы живём вековое мгновенье...мгновенье, и только,
И в мгновенье теряем себя на коротком пути.

И.Ларионов

[700x482]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Моя игра рожденная_страдать : 18-03-2009 18:38
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ожидание увеличивает удовольствие.. рожденная_страдать : 16-03-2009 09:50


Настроение сейчас - достало все

" Ожидание увеличивает удовольствие..." Хм... Спорный вопрос... С одной стороны не покидает надежда, вот-вот... еще чуть-чуть... Она всегда возмущается, когда ты уже готов опустить руки, бросить все и выкинуть из головы... А потом, тихо шурша, подкрадываются мысли-паразиты: А ЧЕГО Я ЖДУ??? СКОЛЬКО МОЖНО? ДА ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ СМЫСЛ?? А ВДРУГ... А НУ НА ФИГ!!!...
И вот наблюдаешь за тем как Надежда и Мысли-паразиты ведут вечную борьбу, швыряя тебя из стороны в сторону каждый раз... И никто не может взять окончательно верх... Говорят, Надежда страшно живучая...
Меня всегда интересовало, как долго можно питаться надеждой? Неужели и правда до бесконечности? Или все-таки есть предел???

[382x564]
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Richard Marx - Right Here Waiting For You рожденная_страдать : 16-03-2009 09:29
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОГУЛКА ПО ТОРОНТО рожденная_страдать : 26-02-2009 14:59


Корбюзье, выражая свое мнение по поводу архитектуры Нью-Йорка, высказался таким образом: "Это катастрофа, но катастрофа прекрасная." Пожалуй, то же самое можно сказать и про архитектуру Торонто. Правда, хочется оговориться сразу - впечатление от небоскребов в Торонто совсем другое, нежели от небоскребов Нью-Йорка.

В Нью-Йорке они давят. Он идут сплошняком, улица за улицей. Практически все дома на Манхэтане - это небоскребы. От этого на улицах сумрачно. Чувствуешь себя так, словно идешь по ущелью. И от этого становится неуютно - не то чтобы ждешь, что кирпич на голову свалится, а просто непривычная среда обитания. Плюс большинство небоскребов построены из изрядно почерневшего от времени и смога камня, что еще больше угнетает. Да и архитектурными излишествами не страдают - построены они без особых затей.

Торонто - другое дело. Вместо камня - сплошное зеркальное стекло. Голубое, изумрудное, золотое. Плоских прямоугольных коробок, подобно нью-йоркским небоскребам, почти нет - преобладают ступенчатые конструкции, башни. Небоскребов в Торонто не так много, как в Нью-Йорке, и они возвышаются как сибирские кедры над многочисленными елочками. От такого неизобилия небоскребов улицы Торонто светлые, каждый небоскреб привлекает внимание, и солнечные лучи играют в них тысячами цветных отсветов. Их видно издалека, каждый сам по себе.

Торонто не похож своей небоскребной архитектурой на американские города. И мне это нравится. Когда спрашивают про Монреаль, самое расхожее, что слышишь - "северный Париж". Да, в архитектуре Монреаля присутствуют элементы, характерные для Парижа (и это делает город поистине привлекательным), но до Парижа ему ой как далеко - кто был в Монреале и Париже, со мной согласятся. Про даунтаун Монреаля тоже можно сказать - "маленький Нью-Йорк". Наверное, хорошо жить в городе, который одновременно похож на два знаменитых города мира. Однако мне больше по душе города, которые похожи только сами на себя. Шекспир писал, подчеркивая уникальность столицы Англии: "все города похожи, как два пенса, но не похож на них, как шиллинг, Лондон". Я думаю, что-то подобное можно написать и про Торонто, город, который похож только на себя.

Читать далее
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
***Леонид Портной - "Ревность"*** рожденная_страдать : 25-02-2009 16:43
Слушать этот музыкальный файл

Леонид Портной
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Раненый зверь рожденная_страдать : 23-02-2009 10:57
Слушать этот музыкальный файл

Олег Газманов - Раненый зверь
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии