• Авторизация


Льдинки - снежинки Morvenna : 21-12-2010 20:31


[300x325]

Название: Льдинки - снежинки
Автор: Amenika
Создана: 21.12.2010 20:05
Скопировали: 16 раз
Установили: 8 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Порадуйте своих близким подарком сделанным своими руками используя, формочки для мыла можно создать мыло любой формы, размера и цвета. Такой подарок запомнится на долго! А так же, на сайте mir-form.ru можно узнать как делать бомбочки для ванн))
комментарии: 30 понравилось! вверх^ к полной версии
Она... Morvenna : 21-12-2010 18:59


[показать]
[показать]


...Она, словно кошка- по жизни одна...
Мечтает немножко всю ночь у окна...
И прячет подальше свои коготки
От прикосновений любимой руки...

Она любит звёзды и свет фонарей,
Она ждёт того, с кем ей будет теплей...
Она, словно кошка- ни с кем и ничья...
Свободна...и очень боится дождя...

Дождя по асфальту...дождя по щекам...
Безумно тоскует по нежным рукам...
Изящною лапкой ступая в ночи,
Всё ищет того, кто её приручит...

Её забавляет немножко играть,
Дарить свою ласку, а после-бросать...
Свернувшись калачиком, спит рядом всю ночь...
А утром бесшумною поступью прочь!..

...Уходит...навстречу рассветной дали...
Её манит свет, что там, впереди..
Пойми её просто!..Её не держи!
Она, как все кошки, не знает любви...
[показать]
Ariny6ka


Зимой человеческому организму гораздо больше требуется витаминов, чем в любое другое время года. Чтобы поддерживать себя в тонусе и не болеть, стоит принимать Витамин Р Байкальский. Он универсален и очень полезен!
 (160x135, 127Kb)
комментарии: 33 понравилось! вверх^ к полной версии

ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР Queen_de_la_reanimaR : 21-12-2010 13:18


 
Мастер Бахауддин всю свою жизнь оставался счастливым, улыбка никогда не сходила с его лица. Вся его жизнь была ароматом праздника...
Даже на смертном ложе он весело смеялся. Казалось, будто он наслаждается приходом смерти. Ученики сидели вокруг. Один из них спросил:
- Почему Вы смеетесь? Всю жизнь Вы смеялись и мы не решались спросить, как Вам это удается? И вот даже сейчас, умирая. Вы все же смеетесь. Что здесь смешного?
И старик ответил:
- Много лет назад я пришел к моему Мастеру молодым человеком, семнадцатилетним, но уже страдающим. Мастеру было семьдесят и он смеялся просто так, без всякой причины. Я спросил его: "Как Вам это удается?" И он ответил: "Я свободен в своем выборе, это мой выбор. Каждое утро, когда я открываю глаза, я спрашиваю себя: "Что ты выберешь сегодня - блаженство или страдание?" И так случается, что я выбираю блаженство, это так естественно".


Взято из блога: Аарон_маг

[показать]

комментарии: 156 понравилось! вверх^ к полной версии
Цветочек Morvenna : 20-12-2010 19:09


[300x325]

Название: Цветочек
Автор: Amenika
Создана: 20.12.2010 18:53
Скопировали: 35 раз
Установили: 16 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Хотите починить автомобиль своими руками, но не уверенны в некоторых нюансах? Тогда посетите сайт redvanov.net и скачайте пособие для ваз 2106 ремонт вам будет в радость!
комментарии: 32 понравилось! вверх^ к полной версии
КАК ВАМ ПЕРЕМЕНЫ 2011 ГОДА? Queen_de_la_reanimaR : 20-12-2010 13:46


25 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО СРОЧНО УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ, ДО 1 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА.
 
 
комментарии: 135 понравилось! вверх^ к полной версии
А НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? Queen_de_la_reanimaR : 19-12-2010 10:09


 
ЧТО БУДЕТ С ЭТОЙ ВОЛШЕБНОЙ КОТЛЕТОЙ В БУЛОЧКЕ ЧЕРЕЗ 12 ЛЕТ?
 
комментарии: 187 понравилось! вверх^ к полной версии
Забавное фото) Morvenna : 18-12-2010 23:57


Увидела это фото и первое что пришло в голову, нужно распечатать и повесить при входе в мой офис)))) Я ведь работаю в страховой компании) Отличная антиреклама конкурентам))))
[604x453]
Узнать, а так же купить дешевле чем на офф сайте, софт Satellite-X вы сможете на сайте heromant-blog.blogspot.com. Кстати, так же на этом сайте можно найти много полезных советов, касающихся заработка в интернете.
комментарии: 42 понравилось! вверх^ к полной версии
Фото :) Spellbinder_Odesser : 18-12-2010 18:00


Когда поставил это фото на аватарку в Контакте, появилась куча комментариев. Похоже, людям понравилось :)
[200x267]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Шесть матчей тура в Англии перенесено! Spellbinder_Odesser : 18-12-2010 17:55


В АПЛ уже перенесено на более поздний срок шесть (!) матчей нынешнего тура. Вот это выходные - четыре поединка вместо десяти... Переносы вызваны обильными снегопадами и условиями, которые они создали. Интересно, если погода в ближайшие три недели не изменится, что будет с новогодне-рождественским марафоном АПЛ, который включает несколько туров подряд?

А я собрался завтра "Челси" - "МЮ" посмотреть... Его тоже перенесли. Слава Богу, "Сандерленд" и "Болтон" сыграли - один матч уже точно состоялся :)
[320x225]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жеребьевка 1/8 Лиги Чемпионов Spellbinder_Odesser : 18-12-2010 01:44


Рома - Шахтер

Милан - Тоттенхэм

Валенсия - Шальке

Интер - Бавария

Копенгаген - Челси

Лион - Реал

Арсенал - Барселона

Марсель - МЮ

Первые матчи состоятся 15/16 и 22/23 февраля, ответные - 8/9 и 15/16 марта.

_____________________________

Хотелось, конечно, чтобы "Шахтеру" попался "Копенгаген". Да-да, слабых соперников на этой стадии нет (это еще вопрос и очень относительно), но точно есть более и менее сильные. И датчане, пусть они действительно сейчас очень хороши, по потенциалу были среди всех остальных соперников наименее мощными. К тому же, тут работал еще один фактор: дончанам придется в феврале первым матчем 1/8-й открывать для себя футбольный год после долгого перерыва в официальных матчах. Но у "Копенгагена"-то ситуация та же самая! Так что в этом плане у соперника не было бы преимуществом. При этом команда Луческу - это сформированный и уже весьма опытный коллектив, который во многом тем же составом два года назад добился огромного успеха в еврокубковой весне. У "Копенгагена" всего этого нет, он, на мой взгляд, просто слабее, так что в этой ситуации шансы "Шахтера" были бы весьма высоки.
Но теперь говорить об этом смысла нет. Повезло (и я так считаю) "Челси", что меня, в принципе, тоже устроило. В каком бы состоянии ни были "аристократы", пройти датчан они обязаны. Те будут сражаться отчаянно (особенно Гронкьяер), будет непросто, но если "Челси" не пройдет, это будет провал провалов. Ну а "Шахтеру" попалась "Рома". Что тут сказать... Середка наполовинку. Могло быть хуже, могло и лучше. Нормальный вариант. Сейчас сложно говорить, потому что мы не знаем, в каком состоянии будет римская команда к середине февраля, а изменится может многое. Если в таком, как сейчас, то это примерно равная пара, и преимущество тут у "Ромы" будет в том, что она будет на ходу. "Шахтеру" придется это компенсировать. В общем, предсказать итог этого противостояния, по-моему, нереально, можно только сказать, что сезонные условия дают небольшое преимущество итальянцам, но только небольшое. "Шахтер" никак не аутсайдер пары, но и не фаворит. Надо просто готовиться и показать свою лучшую игру. Будем ждать и следить за "Ромой".

По поводу других пар. Думаю, "Манчестер" должен проходить довольно спокойно. Если он будет в нормальной форме. "Марсель" неплох, поборется, но достаточно посмотреть, как французы играли в группе против "Челси" на выезде (домашний матч брать не стоит - он ничего не решал, а "Челси" был разобранным. Не по составу, по состоянию). "МЮ" тут достаточно явный фаворит.

"Арсеналу", полагаю, не повезло. Хорошая команда у Венгера, хорошая, ей бы жребий получше, да чтобы путь более-менее нормальный... Но не тут-то было. Нет, "Барселоне" будет непросто, но соотношение сил, по-моему, по сравнению с весной не изменилось. И лондонцам нужно будет сотворить подвиг, чтобы пройти дальше. Это будет битва, но в "Арсенал" не верю. Если, конечно, у каталонцев не случится какой-то дикий спал.

В "Лион" тоже не верю. Совершенно. В прошлом году это было одно, но второй раз не пройдет. И "Реал" этот, на самом деле... прочнее, чем тот. Уверен, перед Моуриньо стоит одна из важных целей - пройти наконец-то 1/8-ю финала, ибо это просто позор для клуба с таким именем и такими амбициями. И я полагаю, что Жозе пройдет. Подождем до февраля, но не верю, что этот "Лион" сможет на сей раз помешать Мадриду.

"Милан" - "Тоттенхэм" - загадочная, но очень интересная пара, особенно на фоне того, что команда Реднаппа уже играла с миланским клубом в этом сезоне. Лет пять назад фаворит был бы очевиден, но сейчас, полагаю, увидеть его почти нереально. Скажу так: 51%/49% в пользу "Милана". Но если Бейл и Ко выдадут свою лучшую, скоростную, неистовую игру на "Сан-Сиро", то "россо-нерри" будет очень сложно. Они лидируют в чемпионате, но там, по-моему, сейчас просто ослабшее первенство.

"Валенсия" - "Шальке" - и здесь ничего непонятно. Учитывая то, что творится с командой Магата в этом сезоне, отдам небольшое предпочтение испанцам, но... До февраля "Шальке" может набрать форму. Не самая попсовая, однако очень жаркая и непредсказуемая битва.

Ну и "Интер" - "Бавария"... Уникальная, конечно, встреча на фоне прошедшего финала ЛЧ. Вот только одно "но" - это уже не тот "Интер"... Баварцы-то те, еще и Тимощук в основе :) Я думаю, что очень важно вот что:

а) Вернуться ли все лидеры "Баварии" и наберут ли они форму к 1/8-й;
б) Кто будет тренировать "Интер", сможет ли играть он хотя бы примерно в ту силу, что год назад?

На сегодня "Бавария" выглядит предпочтительнее. Но сейчас говорить о чем-то рано.

А вы как думаете?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
АНАЛОГИЯ ПУТИ ЧЕЛОВЕКА И МИРА Queen_de_la_reanimaR : 17-12-2010 13:08

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ РОЛИК -
СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ КАЖДОМУ, там есть о чем подумать...
 
История человечества делится на 3 основных этапа, развитие эмбриона также делится на 3 триместра.

За всю историю мы развивались вширь, завоевывали и строили, разрушали и перестраивали. И так расползались по всему земному шарику, пока не достигли такого состояния, что захватили все. К этому состоянию приходит плод, достигнув 38 недельного развития….

Для ребенка утроба матери является самым комфортным местом, но это только промежуточная стадия, так как целью является рождение, и оставаться в утробе уже невозможно. Организм матери вырабатывает большое количество адреналина во время родов, чтобы помочь ребенку родиться, для плода роды очень болезненны. Также и мы развились до пиковой своей стадии и не можем больше существовать по тем принципам, которые выстроили за весь период своего развития.

Мы не знаем, что делать дальше, но это не означает, что не существует общего замысла нашего развития. У природы есть своя программа и она действует на нас через кризисы, природные катаклизмы, эпидемии, войны, вынуждая нас все таки родиться. Родившись, ребенок продолжает свое развитие, постижение совсем другого мира вне утробы. Так и мы, в конце концов должны постичь свой замысел.
 
Музыка в ролике: Agatsuma Hiromitsu - Yuudachi
 
комментарии: 78 понравилось! вверх^ к полной версии
О смерти и том, что за ней следует Spellbinder_Odesser : 17-12-2010 05:27


В свое время я был уверен (хотя для меня это редкость - быть уверенным) в следующем: после смерти человека ничего нет, а различные разговоры о загробной жизни связаны со страхом перед смертью, и таким образом люди этот страх пытаются перебороть. Такая уверенность была у меня примерно в 2002-2003 годах. На данный момент я называю эту позицию "псевдо-цинизмом". Такое название придумано мной в связи с тем, что я полагаю, что подобный подход часто преподносится, как этакий цинизм: "Вот вы тут считаете, что там что-то будет, а я вам цинично - ничего". На самом же деле, считаю, у такого подхода, у такой версии имеется серьезный изъян, и считать её наиболее вероятной или одной из наиболее вероятных нет никаких оснований.

На сегодня я практически не сомневаюсь в том, что смерть, о которой мы говорим - это никак не полный конец, а после нее отнюдь не полная пустота или что-то вроде того. Причем "практически" тут связано с тем, что мое мироощущение еще не перестроилось до конца, и мой ум очень натренирован в сомнениях (на данный момент происходит значительная перестройка моей личности, именно в целом, а не только интеллекта). Может показаться, что это же просто - вот сознание исчезает, с ним пропадают мысли и ощущения, вот тебе и ничто, пустота, ничего нет. Однако, если мы даже интеллектуально проанализируем это дальше, то увидим, что в этой теории имеются серьезные изъяны.
Что такое это "ничто"? Что оно собой представляет? Говорится, что речь идет об отсутствии всяких проявлений сознания (мыслей, ощущений). Но как можно описать или представить себе это "ничто"? Ведь, когда мы что-то себе представляем, что-то познаем, мы это делаем так или иначе через сознание. В любом случае. То есть, представить себе ситуацию, когда сознание отключено, невозможно. Чтобы ее познать, нужно, скажем, потерять сознание. Но тогда вы будете помнить момент входа в это состояние и момент выхода из него. То, что было в промежутке, не запомнилось, не зафиксировалось. И даже, если там было это "ничто", вы его не помните, описать и познать не можете. Что же мы имеем на выходе? Имеем то, что вот это "ничто", пустота, которые вроде как следуют после смерти - это исключительно теоретическая (потому что на практике, в эксперименте с ним никак не столкнешься) и непознаваемая (познать отсутствие сознания нельзя, потому что любое привычное нам познание подразумевает так или иначе наличие сознания) модель. А с какой это стати такая гипотетическая модель должна быть наиболее вероятной? Какие есть к тому основания? Она - просто одно из возможных предположений, причем попробуйте найти факты, научные данные и т.д., которые давали бы какие-то прямые логические доводы того, что после смерти для человека наступает некое гипотетическое непознаваемое "ничто".

Однако, дело даже не в этом. Смерть - это остановка функционирования физического тела, того, что мы называем физическим телом. А сознание явно привязано не только к этому физическому телу, возможно - не столько. Вариант с вечной потерей сознания исходит, скорее всего, из того, что мозг является источником всего сознания, а когда он (мозг) перестает работать, то исчезает и сознание. Однако достаточно одной простой вещи - выхода в астрал - чтобы убедиться, что это не так. Техник выхода в так называемое астральное путешествие, когда энергетическое тело отделяется от физического существует множество. У кого-то это выходит проще, у кого-то сложнее, кому-то требуется больше тренировок, кому-то - меньше, у кого-то, насколько я могу понять, есть прирожденная способность, но так или иначе человек может этого достичь. Выйдите в астрал, и вы увидите, что ваше сознание прекрасно работает (причем может по-разному - Вы можете ощущать себя с руками, ногами, тем же по ощущениям физическим телом, а можете являться просто вниманием, видящим во все стороны. Наверное, бывает и по-другому) и существует в стороне от мозга, который лежит в физическом теле на кровати (это я исхожу из варианта, что вы вышли из тела в лежачем положении smile ). Практика выхода из физического тела есть у многих людей, в том числе русскоязычных, многие этим занимаются регулярно, это происходит уже давным-давно, и то, что академическая наука вообще в эту сторону не смотрит или смотрит сквозь пальцы, меня совершенно не интересует (никакого неуважения к ней не проявляю, имею в виду, что такое ее отношение к этому вопросу уже ничего для меня не решает). Можно найти уйму людей, которые поделятся опытом, деталями и так далее. Повторюсь, при желании что-то проверить, можно сделать это самому. В этом есть определенные опасности, я бы, думаю, не советовал начинать с этого, но я просто отметил, что это можно спокойно проверить самостоятельно. При этом существуют достаточно простые способы проверки того, что вы не находитесь в осознанном сновидении и у вас не галлюцинация, а вы действительно покинули физическое тело.
Во время классической медитации происходит иногда так, что входя в нее, человек видит себя со стороны. Что тоже было бы невозможно, если
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не люблю банить Spellbinder_Odesser : 17-12-2010 05:17


Банить людей - не самое для меня приятное занятие. Вчера забанил навсегда человека на сайте. И остался неприятный осадок. Сейчас уже почти прошел. Где-то внутри еще дергается ощущение, что это слишком жестко, что так не надо было, неадекватно. Но к тому всё шло, и если расценить то, что было, думаю, я прав. Так что ощущения эти, скорее, свидетельство моей внутренней нестабильности, которая еще очень велика, чем ошибки.
Однако все же банить - это то, что я не люблю :) Имею в виду людей, которые уже долгое время на сайте находятся.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Об изменении своего состояния и о тех, кто за меня переживает и переживал Spellbinder_Odesser : 17-12-2010 03:29


Для тех, кто читал мой дневник за 2008-2009 годы... Если такие люди сейчас здесь есть и они это читают, то для них пишу сию запись.

Я очень много писал о своем состоянии. Почти всегда говорил о том, что мне плохо, что психологически я в отвратительном состоянии, и не вижу никакого выхода, что все этим пропитано. Отмечал и то, что хочу совершить самоубийство. Думаю, были люди, которые за меня переживали и хотели мне как-то помочь. Да точно были, они о том здесь писали. И я говорю всем, кто говорил о своих переживаниях или кто переживал молча - спасибо вам. Действительно спасибо. Вы мне этом помогали, пусть я и писал, что мне все равно очень плохо. Да, так и было, но вы помогали. И своими записями я хотел привлечь ваше внимание, я хотел, чтобы вы это писали, хотел, чтобы вы волновались. Мне это нужно было, ради этого я и писал, и это правда. Раньше я мог бы поспорить, но теперь говорю - это правда. И я провоцировал вас на эти переживания. В частности, словами о самоубийстве. Мне это было нужно. Потому и спасибо вам, и простите меня.

Сейчас всё иначе. Хотя в данный момент я нахожусь в состоянии, похожем на то, что было тогда. Не настолько критическом, но мне достаточно плохо. Но тому есть определенные причины + это просто кризис. И сейчас у меня опять хватает страхов и неуверенности. Но я это преодолею. Сам и с помощью со стороны. Я это знаю. Так что тем, кто за меня переживал, я говорю - все будет хорошо со мной. Так или иначе. Больше нет никаких "нет выхода". Есть. И я понимаю, в чем он.

Теперь я признаю: до своего состояния довел я себя сам. Человек вообще должен, если хочет реально решить свои проблемы (любые) принять полную ответственность, понять, что в них виновен он и только он. Так и тут. Это я себя привел к этому состоянию. Я часто писал, что сам виноват, что никто мне ничего не должен, но не отдавал себе отчет в том, насколько я реально в этом виноват. И еще не отдавал себе отчет в том, что я готов принять это состояние, даже, когда мне очень плохо было, я легче принимал это, чем попытку выйти из этого состояния. Конечно, мне было действительно плохо, и приступы агрессии и бреда я уже, думаю, сдержать не мог, потому что уже пришел к тяжелому состоянию. То есть, тут я уже остановиться не мог. Из-за этого я потерял одного из лучших своих друзей, который здесь был известен, как самизнаетехто. Я считаю, что он был в некоторых вопросах неправ, но это неважно. Если бы я был в лучшем состоянии, этого бы никогда не было. И мне до сих пор жаль, хоть сейчас и намного легче. На самом деле, я должен придти к тому, что меня это вообще не будет волновать, но пока что я этого сделать не могу и пока что мне хочется с ним помириться. Хотя, возможно, я хочу помириться с призраком, а не с тем человеком, которым он является сейчас. Мы так давно близко не общались, что я просто не знаю. Так или иначе, недавно я вообще не мог с этим смириться, потом (в миг, когда мне стало явно лучше), у меня вообще возникло ощущение, что мне совершенно на это наплевать, а поссорились мы по глупости, надо написать ему теплое сообщение о том, что это была ерунда, давай просто дружить, и все. Потом снова вернулись неприятные ощущения, но уже другой силы.

Так вот, это я довел себя до такого состояния. Я делал это 6,5 лет. И для того, чтобы выйти из него, придется приложить немало усилий, придется работать над собой и по-настоящему себя менять. И я сделаю это. На меня могут нападать опять чувства неверия, желания все бросить (да вот сейчас такое есть), при этом состояние становится похожим на старое, но это временно. Я знаю, это временно. Я справлюсь. Как и все мы можем справиться.

Мне помог мой друг-космоэнергет. Его сеансы и его воздействие энергетическое оказали очень большое влияния. Они повысили мою осознанность и перевернули частично мое мировоззрение относительно себя, людей, мира, сути человека, смерть и т.д. И это изменило мое отношение к моей проблеме. Сначала вообще был период, когда я взметнулся вверх, у меня стало получаться то, что ранее не удавалось вообще, а о приступах и прочем речи почти не шло. Потом последовал спад. Он должен был быть, потому что без кризиса при лечении никуда. Кроме того, возникли еще причины для спада. И, может быть, будет еще хуже, может, мне покажется, что вообще уже все. И все-таки даже оттуда я буду смотреть на это иначе. И выход будет. Он всегда есть, на самом деле. И теперь я понимаю, почему эта фраза - правда. Дело не в космоэнергетике, хотя тут она для меня - средства. Дело в том, как оно вообще всё есть.

Так что теперь это уже не тот человек, что писал под ником Spellbinder Odesser тут в 2008-2009 годах. Хотя очень на него похож :) Но он больше так не смотрит на себя и свою жизнь, как раньше. И уже не скажет, что выхода нет, а он обречен, и все плохо. Нет, это не так. Так что всем, кто переживал за меня и кто меня поддерживал - еще раз спасибо, а я вам говорю: со мной все будет в порядке :)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ответ для хызи о том, что чувства идут не из мозга и не ума, а других частей сознания Spellbinder_Odesser : 17-12-2010 02:26


Так, ну вот друг ушел, теперь можно ответить :)

[Цитата, пишет хызя]Ну, всё-таки, наверное, все чувства идут "из головы" в том плане, что они имеют физическую основу или какой-то такой механизм[конец цитаты]

С тем, что у чувств есть физическая основа - не спорю. Но, смотря, что называть физической основой. Если речь идет о том, что чувства появляются (формируются) на базе каких-то процессов исключительно в той составляющей, что называется "физическим телом" (наиболее плотная из составляющих человека), то вот с этим не соглашусь. Чувства, естественно, так или иначе связаны с процессами в человеке, а иначе и быть не может :) Но я так понимаю, что в той части твоего сообщения, которую я процитировал, речь идет о том, что в "физическом теле" происходят некоторые процессы, которые вызывают определенные реакции мозга, и это приводит к появлению чувств. Вот именно с этим я не соглашаюсь. Если ты задашь вопрос о том, почему я против этого возражаю, если уже подробно исследована реакция мозга, что с ним происходит при тех или иных мыслях и чувствах, то я отмечу следующее: нет таких научных данных, которые бы говорили о том, что такое сознание, нет никаких данных четких о том, каким образом мозг порождает мысли и чувства, каким образом получается вот то, что мы воспринимаем, как свою личность, своё "Я". Зафиксировано, что мозг при своей работе излучает электроэнергию (не уверен, что правильно так сказать, но суть в том, что он преобразует другую энергию в электрическую), можно проследить, какие части мозга как себя ведут, скажем, когда человеку больно или когда он радуется, когда в процессе сна с ним происходит то или иное... Это действительно исследовано, думаю, исследователи идут дальше и сейчас. Но вот того, чтобы ответить, как же мозг порождает мысли, что такое вообще сознание, где оно располагается и т.д. - ответов на эти вопросы нет. Имеются версии и предположения, но нет никаких таких данных, которые бы об этом говорили. Это не мое убеждение, можно поискать подробную информацию об этом. А этого уже достаточно для того, чтобы сказать, что то, что я выше отметил, что, на мой взгляд, чувства исходят не из "головы", не противоречит современным научным данным, какими мы их знаем.
Можно задать вопрос: почему же тогда болезни мозга, повреждения мозга, воздействие на мозг определенное так влияет на ощущения, на сознание человека? Отвечаю: потому что ум значительно связан с мозгом, пока человек находится в том состоянии, в котором мы его привыкли видеть, а поскольку у современного человека значительно развит из всех слоев сознания именно ум, он (человек) часто мир и с миром контактирует прежде всего через ум, то очевидно, что влияние на мозг влияет и на сознание. Хотя при этом зафиксированы случаи нормального функционирования человека с большими проблемами мозга или при потере его части, причем там не происходила компенсация работы мозга его частями другими. Видимо, произошла компенсация работы ума за счет других слоев сознания. Или иначе (это даже, наверное, вероятнее) ум просто работал в меньшей или в иной зависимости от мозга. Запротоколированы и данные о случаях, когда во время клинической смерти человек видел комнату, где находился, вместе с собой, или соседнюю комнату. Ум при этом у него работал, хотя мозг уже нормально не функционировал. Эти случаи, в общем-то, являются медицинскими фактами (еще были исследования клинической смерти отдельные), но обычно в таких случаях это комментируется примерно так: "Наука не может сейчас всего объяснить. Вы же не думаете, что наука сразу все откроет". Нет, не думаю. И даже считаю, что это верно. Все движется постепенно в плане исследований. Но дело в том, что предлагаются объяснения, которые логично укладываются в схему, но требуют пересмотра некоторых вещей, которые, по всей вероятности, многие не хотят по определенным причинам пересматривать.
Если ты сумеешь каким-то образом выйти из физического тела, что означает то, что твое сознание будет находится то ли не во всех слоях (физический и какой-то еще остаются сами по себе), то ли просто на одном слое (наиболее распространен так называемый выход в астрал, я даже не слышал о практике других, хотя они вроде бы есть), а это не так сложно, есть люди, которым вообще быстро дается (но я бы не советовал этого делать просто так. Лучше к этому придти постепенно. Хотя... Многие начинают просто от желания попробовать тренироваться, выходят и все в порядке. Сложно сказать, что я тут посоветовал бы, если бы было желание. Наверное, посоветовал бы этого не делать пока что. Есть там опасности), а кому-то нужно время, то увидела бы интересную вещь: и ум работает, и другие части сознания, чувства у тебя есть. Правда, и ум видоизменится, и чувства - потому что в этот момент ты сама меняешься из-за того, что отсутствует влияние на тебя вот этот самого физического тела, которое останется лежать/сидеть/стоять там, где было перед выходом. И твои мысли и чувства будут спокойно существовать без мозга. Это одно из самых ярких доказательств того,
Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
НАВЯЗАННОЕ ДОБРО - ЭТО ЗЛО Queen_de_la_reanimaR : 16-12-2010 13:03


ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ
(суфийские вытяжки)
 
1. Ты не можешь знать, что добро, что зло.
2. Но точно знай: навязанное добро - это зло.
3. Ты не знаешь, что нужно Вселенной.
4. Если ты прав, то ты - не прав.
5. Нет того, что называют правильно и неправильно, тебе неведомо, что есть что.
6. Нет плохого, есть то, что тебя огорчает.
7. Нет хорошего, есть то, что тебя радует.
8. Вселенная слишком велика, чтобы ты мог повредить ей.
9. Возможно, твои ошибки - это то, что нужно Вселенной.
10. Твои ошибки не погубят Вселенную.
 
комментарии: 164 понравилось! вверх^ к полной версии
АДСКАЯ БЕЛОЧКА - (ТМ посовещаться) Queen_de_la_reanimaR : 15-12-2010 14:26

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Коротенькая и уморительная соц. реклама.
Как Вы думаете - способна ли она достучатся
до злоупотребляющего спиртным человека?
 
 
 
 
комментарии: 69 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕМНОГО ПОЗИТИВА Queen_de_la_reanimaR : 14-12-2010 13:13


КАК ЛЕЧАТСЯ ОТ ДЕПРЕССИИ ВЕНГЕРСКИЕ БАБУШКИ
 
 
комментарии: 180 понравилось! вверх^ к полной версии
Ах! Париж! Morvenna : 13-12-2010 22:26


[300x325]

Название: Ах! Париж!
Автор: Amenika
Создана: 13.12.2010 22:16
Скопировали: 85 раз
Установили: 70 раз
Примерить схему | Cохранить себе
комментарии: 56 понравилось! вверх^ к полной версии
Я уважаю мужчин! Morvenna : 12-12-2010 19:25


Я уважаю мужчин! Они делают жизнь интереснее, они подают руку, открывают дверь, покупают шоколад и платья. Они смелые.

Я уважаю мужчин!

Они говорят: «не вопрос», «нет проблем«- и проблем, правда, нет…
Они приезжают за нами на работу, они увозят нас из чужих гостей,привозят домой и накрывают одеялом; они не замечают испорченный макияж;они берут нас на руки, если есть лужа, им кажется, что мы маленькие и нас надо обнимать. Они правы!Я уважаю мужчин!

Слова у них чаще всего совпадают с поступками. Они лучше нас знают:когда-нибудь, через сто лет, они позвонят. Им всегда интересно, где мы.Они настойчиво желают платить за наш кофе, хотя сами уже давно не знают, почему. Они терпят наши капризы и говорят друзьям: «у неё плохой характер, но она такая красивая!»… Они прощают нам всё, хотя мы(заметьте) вообще ничего им не прощаем… Они сильные.

Я уважаю мужчин!… Но только мужчин, а не лиц мужского пола. . .
[565x699]
Залог человеческой красоты спрятан в его организме, в здоровье организма. А для того чтобы быть красивым, здоровым и естественно счастливым нужно совсем немного, спортивная медицина как раз предназначена для того, чтобы мы были здоровы и внутренне и внешне.
__________________________________________________________________
Иногда нам просто скучно и не хватает всплесков, эмоций, азарта, адреналина.... На сайте internetcasinoguide.ru сыграв в казино интернет, вы сможете не только развлечься и получить эстетическое удовольствие от пребывания в виртуальных игровых залах, но и почувствовать себя победителем!
комментарии: 58 понравилось! вверх^ к полной версии